Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 268 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг представляется одним из разновидностей управленческой деятельности, который согласовывает возможности производства и реализации услуг и товаров с целью приобретения продукции потребителем. Он оказывает влияние на расширение производства и торговли путем выявления требований потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний действительных и/или вероятных покупателей, для выявления эффективных средств управления рынком.
Актуальность темы. В процессе постоянного развития экономики и стабильно повышающейся роли малых и средних организаций и предприятий с помощью маркетинговых изучений, фирмы могут выполнять отслеживание изменений нужд покупателей, увеличить свои знания встающими перед ними проблемами маркетинга, то есть снизить неопределенность при утверждении маркетинговых решений.
Как оказывается на практике, актуальность маркетинговых исследований определяется увеличивающейся ролью маркетинга в жизни людей, а именно:
- реальным направлением развития российской экономики на пути регулируемых рыночных отношений;
- нарастающим интересом к маркетингу как к средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовой трансформацией, в ходе проводимых в стране реформ, менталитета потребителей и созданием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой частью которого является маркетинг;
- проникновением в сферу рыночных механизмов.
Проблемность темы. Зачастую производство товаров и услуг возникает без достаточных маркетинговых исследований. Производители не желают нести дополнительные траты на «ненужные» маркетинговые исследования, уточняющие характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей. В результате чего теряют неизмеримо больше. При обсуждении, с руководителями действующих предприятий, вопросов действенности проведения маркетинговых исследований, выявляется множество проблем, которые проявляются в порядке формирования маркетинговых служб, их функционировании, отношениях с другими отделами и службами.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;

4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.

Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;

4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ

С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие «маркетинговое исследование» и его суть 5
1.2 Виды маркетинговых исследований 6
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 10
3 ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПОЛИЭФ»
4.1 Определение миссии и целей организации 23
4.2 Организационно-производственная структура компании 29
4.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 31
4.4 SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Суркова Е.В. Основы маркетинга, 2007.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
4. Журнал «Нефтехимия РФ» №4(20)// http://www.rupec.ru/media/journal/
5. Cайт ОАО «ПОЛИЭФ»/sibur.ru/polief.
6. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
7.Cайт Минэкономразвития РБ-http://minecon.bashkortostan.ru/
8. Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
9. Эммануэль А. Некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. 2013г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг представляется одним из разновидностей управленческой деятельности, который согласовывает возможности производства и реализации услуг и товаров с целью приобретения продукции потребителем. Он оказывает влияние на расширение производства и торговли путем выявления требований потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний действительных и/или вероятных покупателей, для выявления эффективных средств управления рынком.
Актуальность темы. В процессе постоянного развития экономики и стабильно повышающейся роли малых и средних организаций и предприятий с помощью маркетинговых изучений, фирмы могут выполнять отслеживание изменений нужд покупателей, увеличить свои знания встающими перед ними проблемами маркетинга, то есть снизить неопределенность при утверждении маркетинговых решений.
Как оказывается на практике, актуальность маркетинговых исследований определяется увеличивающейся ролью маркетинга в жизни людей, а именно:
- реальным направлением развития российской экономики на пути регулируемых рыночных отношений;
- нарастающим интересом к маркетингу как к средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовой трансформацией, в ходе проводимых в стране реформ, менталитета потребителей и созданием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой частью которого является маркетинг;
- проникновением в сферу рыночных механизмов.
Проблемность темы. Зачастую производство товаров и услуг возникает без достаточных маркетинговых исследований. Производители не желают нести дополнительные траты на «ненужные» маркетинговые исследования, уточняющие характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей. В результате чего теряют неизмеримо больше. При обсуждении, с руководителями действующих предприятий, вопросов действенности проведения маркетинговых исследований, выявляется множество проблем, которые проявляются в порядке формирования маркетинговых служб, их функционировании, отношениях с другими отделами и службами.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;

4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.

Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;

4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ

С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие «маркетинговое исследование» и его суть 5
1.2 Виды маркетинговых исследований 6
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 10
3 ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПОЛИЭФ»
4.1 Определение миссии и целей организации 23
4.2 Организационно-производственная структура компании 29
4.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 31
4.4 SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Суркова Е.В. Основы маркетинга, 2007.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
4. Журнал «Нефтехимия РФ» №4(20)// http://www.rupec.ru/media/journal/
5. Cайт ОАО «ПОЛИЭФ»/sibur.ru/polief.
6. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
7.Cайт Минэкономразвития РБ-http://minecon.bashkortostan.ru/
8. Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
9. Эммануэль А. Некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. 2013г.

Купить эту работу

Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽