Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг представляется одним из разновидностей управленческой деятельности, который согласовывает возможности производства и реализации услуг и товаров с целью приобретения продукции потребителем. Он оказывает влияние на расширение производства и торговли путем выявления требований потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний действительных и/или вероятных покупателей, для выявления эффективных средств управления рынком.
Актуальность темы. В процессе постоянного развития экономики и стабильно повышающейся роли малых и средних организаций и предприятий с помощью маркетинговых изучений, фирмы могут выполнять отслеживание изменений нужд покупателей, увеличить свои знания встающими перед ними проблемами маркетинга, то есть снизить неопределенность при утверждении маркетинговых решений.
Как оказывается на практике, актуальность маркетинговых исследований определяется увеличивающейся ролью маркетинга в жизни людей, а именно:
- реальным направлением развития российской экономики на пути регулируемых рыночных отношений;
- нарастающим интересом к маркетингу как к средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовой трансформацией, в ходе проводимых в стране реформ, менталитета потребителей и созданием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой частью которого является маркетинг;
- проникновением в сферу рыночных механизмов.
Проблемность темы. Зачастую производство товаров и услуг возникает без достаточных маркетинговых исследований. Производители не желают нести дополнительные траты на «ненужные» маркетинговые исследования, уточняющие характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей. В результате чего теряют неизмеримо больше. При обсуждении, с руководителями действующих предприятий, вопросов действенности проведения маркетинговых исследований, выявляется множество проблем, которые проявляются в порядке формирования маркетинговых служб, их функционировании, отношениях с другими отделами и службами.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;
4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;
4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие «маркетинговое исследование» и его суть 5
1.2 Виды маркетинговых исследований 6
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 10
3 ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПОЛИЭФ»
4.1 Определение миссии и целей организации 23
4.2 Организационно-производственная структура компании 29
4.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 31
4.4 SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Суркова Е.В. Основы маркетинга, 2007.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
4. Журнал «Нефтехимия РФ» №4(20)// http://www.rupec.ru/media/journal/
5. Cайт ОАО «ПОЛИЭФ»/sibur.ru/polief.
6. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
7.Cайт Минэкономразвития РБ-http://minecon.bashkortostan.ru/
8. Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
9. Эммануэль А. Некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. 2013г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг представляется одним из разновидностей управленческой деятельности, который согласовывает возможности производства и реализации услуг и товаров с целью приобретения продукции потребителем. Он оказывает влияние на расширение производства и торговли путем выявления требований потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний действительных и/или вероятных покупателей, для выявления эффективных средств управления рынком.
Актуальность темы. В процессе постоянного развития экономики и стабильно повышающейся роли малых и средних организаций и предприятий с помощью маркетинговых изучений, фирмы могут выполнять отслеживание изменений нужд покупателей, увеличить свои знания встающими перед ними проблемами маркетинга, то есть снизить неопределенность при утверждении маркетинговых решений.
Как оказывается на практике, актуальность маркетинговых исследований определяется увеличивающейся ролью маркетинга в жизни людей, а именно:
- реальным направлением развития российской экономики на пути регулируемых рыночных отношений;
- нарастающим интересом к маркетингу как к средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовой трансформацией, в ходе проводимых в стране реформ, менталитета потребителей и созданием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой частью которого является маркетинг;
- проникновением в сферу рыночных механизмов.
Проблемность темы. Зачастую производство товаров и услуг возникает без достаточных маркетинговых исследований. Производители не желают нести дополнительные траты на «ненужные» маркетинговые исследования, уточняющие характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей. В результате чего теряют неизмеримо больше. При обсуждении, с руководителями действующих предприятий, вопросов действенности проведения маркетинговых исследований, выявляется множество проблем, которые проявляются в порядке формирования маркетинговых служб, их функционировании, отношениях с другими отделами и службами.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;
4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.
Цель исследования. В этой работе была поставлена следующая цель: проанализировать суть маркетинговых исследований, их технологию и провести SWOT-анализ на примере конкретного предприятия.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.Освоить понятие и виды маркетинговых исследований;
2.Рассмотреть планирование процесса маркетинговых исследований;
3.Рассмотреть методики проведения маркетинговых исследований;
4.Провести анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО « ПОЛИЭФ», содержащий в себе:
4.1. Определение миссии и целей организации;
4.2. Организационно-производственную структуру компании;
4.3. Анализ внешней и внутренней среды компании;
4.4. SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ).
Объектом для анализа является ОАО «ПОЛИЭФ». Предмет исследования - структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие «маркетинговое исследование» и его суть 5
1.2 Виды маркетинговых исследований 6
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 10
3 ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
4 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПОЛИЭФ»
4.1 Определение миссии и целей организации 23
4.2 Организационно-производственная структура компании 29
4.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 31
4.4 SWOT-анализ компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Суркова Е.В. Основы маркетинга, 2007.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
4. Журнал «Нефтехимия РФ» №4(20)// http://www.rupec.ru/media/journal/
5. Cайт ОАО «ПОЛИЭФ»/sibur.ru/polief.
6. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
7.Cайт Минэкономразвития РБ-http://minecon.bashkortostan.ru/
8. Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
9. Эммануэль А. Некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе // Сайт «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru.
10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. 2013г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую