Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия. С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса населения.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля магазина, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия.
На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания выпускной квалификационной работы не случаен, так как эта тема недостаточно изучена и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя, и рентабельности предприятия. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, предпринимателям необходимы основные представления о формировании торгового ассортимента.
Целью курсовой работы является исследование товарного ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Сибирь» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, данная работа ставит перед собой следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий;
2) проанализировать эффективности товарного ассортимента ООО «Сибирь»;
3) определить направления совершенствования деятельности по управлению ассортиментом предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Предметом исследования являются процессы формирования товарного ассортимента предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сибирь».
Период исследования охватывает три года функционирования организации – 2011 – 2013 гг.
Источниковой базой исследования послужили труды таких видных российских и зарубежных ученых как Германовой Л.Ю., Голубкова Е.П., Даненбург В., Головастиковой О. Н., Кравченко Л.И., Никишина В.В., Осиповой Л.В., Парамоновой Т.Н., Платонова В.Н., Раицкий К.А., Рысева Н., Снегиревой В., Тарбеевой Е. М. и др., а также законодательные, нормативные, аналитические и др. документы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия по формированию торгового ассортимента можно применять в практической деятельности ООО «Сибирь» и для других предприятий, занимающихся аналогичной деятельностью.
Целью курсовой работы является исследование товарного ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Сибирь» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, данная работа ставит перед собой следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий;
2) проанализировать эффективности товарного ассортимента ООО «Сибирь»;
3) определить направления совершенствования деятельности по управлению ассортиментом предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Предметом исследования являются процессы формирования товарного ассортимента предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сибирь».
Период исследования охватывает три года функционирования организации – 2011 – 2013 гг.
Источниковой базой исследования послужили труды таких видных российских и зарубежных ученых как Германовой Л.Ю., Голубкова Е.П., Даненбург В., Головастиковой О. Н., Кравченко Л.И., Никишина В.В., Осиповой Л.В., Парамоновой Т.Н., Платонова В.Н., Раицкий К.А., Рысева Н., Снегиревой В., Тарбеевой Е. М. и др., а также законодательные, нормативные, аналитические и др. документы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия по формированию торгового ассортимента можно применять в практической деятельности ООО «Сибирь» и для других предприятий, занимающихся аналогичной деятельностью.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОРАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие, виды и свойства товарного ассортимента……………………5
1.2 Процесс формирования товарного ассортимента, его принципы и факторы………………………………………………………………………….…..12
1.3 Совершенствование формирования ассортимента товаров предприятия……………………………………………………………………….18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «СИБИРЬ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибирь»…..22
2.2 Анализ доходов и расходов ООО «Сибирь»………………………... ..25
2.3 Анализ эффективности торгового ассортимента ООО «Сибирь»..…. 28
3 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ООО «СИБИРЬ»…………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................40
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………............................................ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : части первая и вторая : официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М: НОРМА - ИН-ФРА-М, 2000.- 372 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ //. Собр. законодательства Российской Федерации. -2002.- №1.4.1.- Ст. 3.
3. 0 защите прав потребителей: федеральный закон от 7 февраля 1992 г. №2300-1 -ФЗ (в редакции от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. -№ 3. Ст. 140; - 1999. № 51. - Ст. 6287; -2002. №1.-Ст. 2; - 2004.- № 35.- Ст. 3607; № 45.- Ст. 4377; Российская газета.- 2004.- .29 декабря.- С.28
4. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу : ГОСТ Р51305-99. Введ. 2005-11-08. - М.: Издательство стандартов, 2005.- 11с.
5. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ, 2005-11-08. - М.: Изд-во стандартов, 2005.- 16 с.
6. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2010. - №43 (6710). – с.12-15.
7.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.-651 с.
16. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практ. Курс / В. Даненбург, Р.Монкриф, В. Тейлор. - СПБ.: Нева-Ладога-Онега, 2009.- 212 с.
17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012.- 593 с.
18. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей.- Ц: ИНФРА-М, 2010.- 190 с.
19. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200.95. – 389 с.
20. Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013.-210с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », 2010.-1012с.
22. Рысев Н. Активные продажи. - СПБ.: Питер, 2009.-240 с.
23. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Изд. 2-е испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес школа» «Интел-сервис», 2011. – 256 с.
24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2014. – 351с.
25. Тарбеева Е. М. Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании. // Главбух. – 2009. - №2. – С. 15 – 23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия. С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса населения.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля магазина, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия.
На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания выпускной квалификационной работы не случаен, так как эта тема недостаточно изучена и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя, и рентабельности предприятия. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, предпринимателям необходимы основные представления о формировании торгового ассортимента.
Целью курсовой работы является исследование товарного ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Сибирь» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, данная работа ставит перед собой следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий;
2) проанализировать эффективности товарного ассортимента ООО «Сибирь»;
3) определить направления совершенствования деятельности по управлению ассортиментом предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Предметом исследования являются процессы формирования товарного ассортимента предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сибирь».
Период исследования охватывает три года функционирования организации – 2011 – 2013 гг.
Источниковой базой исследования послужили труды таких видных российских и зарубежных ученых как Германовой Л.Ю., Голубкова Е.П., Даненбург В., Головастиковой О. Н., Кравченко Л.И., Никишина В.В., Осиповой Л.В., Парамоновой Т.Н., Платонова В.Н., Раицкий К.А., Рысева Н., Снегиревой В., Тарбеевой Е. М. и др., а также законодательные, нормативные, аналитические и др. документы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия по формированию торгового ассортимента можно применять в практической деятельности ООО «Сибирь» и для других предприятий, занимающихся аналогичной деятельностью.
Целью курсовой работы является исследование товарного ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Сибирь» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, данная работа ставит перед собой следующие основные задачи:
1) изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий;
2) проанализировать эффективности товарного ассортимента ООО «Сибирь»;
3) определить направления совершенствования деятельности по управлению ассортиментом предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Предметом исследования являются процессы формирования товарного ассортимента предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сибирь».
Период исследования охватывает три года функционирования организации – 2011 – 2013 гг.
Источниковой базой исследования послужили труды таких видных российских и зарубежных ученых как Германовой Л.Ю., Голубкова Е.П., Даненбург В., Головастиковой О. Н., Кравченко Л.И., Никишина В.В., Осиповой Л.В., Парамоновой Т.Н., Платонова В.Н., Раицкий К.А., Рысева Н., Снегиревой В., Тарбеевой Е. М. и др., а также законодательные, нормативные, аналитические и др. документы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия по формированию торгового ассортимента можно применять в практической деятельности ООО «Сибирь» и для других предприятий, занимающихся аналогичной деятельностью.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОРАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие, виды и свойства товарного ассортимента……………………5
1.2 Процесс формирования товарного ассортимента, его принципы и факторы………………………………………………………………………….…..12
1.3 Совершенствование формирования ассортимента товаров предприятия……………………………………………………………………….18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «СИБИРЬ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибирь»…..22
2.2 Анализ доходов и расходов ООО «Сибирь»………………………... ..25
2.3 Анализ эффективности торгового ассортимента ООО «Сибирь»..…. 28
3 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ООО «СИБИРЬ»…………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................40
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………............................................ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : части первая и вторая : официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М: НОРМА - ИН-ФРА-М, 2000.- 372 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ //. Собр. законодательства Российской Федерации. -2002.- №1.4.1.- Ст. 3.
3. 0 защите прав потребителей: федеральный закон от 7 февраля 1992 г. №2300-1 -ФЗ (в редакции от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. -№ 3. Ст. 140; - 1999. № 51. - Ст. 6287; -2002. №1.-Ст. 2; - 2004.- № 35.- Ст. 3607; № 45.- Ст. 4377; Российская газета.- 2004.- .29 декабря.- С.28
4. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу : ГОСТ Р51305-99. Введ. 2005-11-08. - М.: Издательство стандартов, 2005.- 11с.
5. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ, 2005-11-08. - М.: Изд-во стандартов, 2005.- 16 с.
6. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2010. - №43 (6710). – с.12-15.
7.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.-651 с.
16. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практ. Курс / В. Даненбург, Р.Монкриф, В. Тейлор. - СПБ.: Нева-Ладога-Онега, 2009.- 212 с.
17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012.- 593 с.
18. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей.- Ц: ИНФРА-М, 2010.- 190 с.
19. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200.95. – 389 с.
20. Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013.-210с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », 2010.-1012с.
22. Рысев Н. Активные продажи. - СПБ.: Питер, 2009.-240 с.
23. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Изд. 2-е испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес школа» «Интел-сервис», 2011. – 256 с.
24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2014. – 351с.
25. Тарбеева Е. М. Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании. // Главбух. – 2009. - №2. – С. 15 – 23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую