Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Рант»

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 202 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

vipauthor

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг - разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Тема курсовой работы актуальна, ведь ориентация на конкурента - это, безусловно, важный аспект деятельности компании на сегодняшних рынках, однако предприятиям нельзя «переусердствовать», действуя в этом направлении. Компании с большей вероятностью могут быть уязвимы со стороны потребителей с растущими потребностями и новых конкурентов, чем со стороны конкурентов, существующих в отрасли. Компании, которые с равным вниманием следят как за действиями потребителей, так и конкурентов, - выбрали верную рыночную ориентацию.
В мире массового производства, где большинство организаций представляют одинаковые или похожие услуги и товары, одной из важных задач маркетинга выступает отстройка от конкурентов. Чтобы максимально грамотно осуществить позиционирование и отстройку, рекомендуется провести маркетинговые исследования конкурентов, задача которых заключается в выявлении сильных, а также слабых мест предприятия для дальнейшей разработки идеальной стратегии поведения предприятия на рынке.
Поэтому повышение конурентоспособности, а также выявление основных возможностей завоевания преимуществ в конкурентной борьбе представляет актуальную на сегодняшний день тему для исследования.
Цель работы: разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
1. Обозначить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Провести анализ конкурентов ООО «Рант»;
3. Разработать рекомендации по зповышению конкурентоспособности в ООО «Рант»
Объектом исследования является ООО «Рант».
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Рант».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
При выполнении работы были использованы монографии ведущих специалистов в области управления, маркетинга, экономики: Ключниковой Е., Ламбена Ж-Ж., Портера М.Э., Свейма Р., Фатхутдинова Р.А. и др., а также периодические издания.

Цель работы: разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
1. Обозначить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Провести анализ конкурентов ООО «Рант»;
3. Разработать рекомендации по зповышению конкурентоспособности в ООО «Рант»
Объектом исследования является ООО «Рант».
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Рант».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
При выполнении работы были использованы монографии ведущих специалистов в области управления, маркетинга, экономики: Ключниковой Е., Ламбена Ж-Ж., Портера М.Э., Свейма Р., Фатхутдинова Р.А. и др., а также периодические издания.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основные этапы маркетингового исследования конкурентов 9
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНТ» …………………………………………………………………12
2.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 12
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Рант» 15
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНТ»
3.1. Обоснование необходимости совершенствования конкурентоспособности предприятия 32
3.2. Разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ ООО «Рант» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ//СЗ РФ.-1998.-№ 7.-Ст.785; СЗ РФ.-2008.-№ 18.- Ст.1941.
2. Аверченков, И.Л. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы: учебное пособие/ И.Л. Аверченков. – М.: Речь, 2013. – 224 с.
3. Булышева, Т.С., Милорадов К.А., Халиков М.А. Моделирование рыночной стратегии предприятия: курс лекций / Т.С. Булышева, К.А. Милорадов, М. А. Халиков. – М.: Экзамен, 2010. – 288 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2014. – 416 с.
5. Григорьев, Н. Экономика и бизнес России глазами западных менеджеров/ Н. Григорьев// Директор. – 2014. – №1. – С. 23-29.
6. Грушенко, В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: учебное пособие / В.И. Грушенко. – М.: Закон и право, 2010. – 296 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 160 с.
8. Ивашов, Е.В. Конкурент: друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент / Е.В. Ивашов // Управление сбытом. – 2014. – №11. – С. 28-33.
9. Каплан, Р., Нортон, Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества: учебное пособие / О. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимп-бизнес, 2010. – 368 с.
10. Ключникова, Е. Клиентоориентированный подход или как продавать больше, чем ваши конкуренты / Е. Ключникова // Управление сбытом. – 2014. – №8. – С.18-26.
11. Курачева, В. Сервис как конкурентное преимущество. Рыночные факты / В. Курачева // Управление сбытом. – 2014. – №4. – С. 15-18.
12. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: учебное пособие / Жан-Жак Ламбен: пер. с франц. – СПб.: Наука, 2001. – 589 с.
13. Леефланг, Й. Позиционирование и фокусировка как основа стратегии бизнеса / Й. Леефланг // Директор. – 2014. – №7. – С. 39-46.
14. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 288 с.
15. Минин, Е. Найти конкурента: когда соперники по рынку приносят настоящую пользу / Е. Минин // Маркетолог. – 2014. – №6. – С. 33-37.
16. Полинин, П.Р. Как бы изменился маркетинг, если бы для покупателей имела значение лишь цена? / П.Р. Полинин // Маркетолог. – 2014. – №12. – С. 16-21.
17. Портер, М.Э. Конкуренция: учебное пособие/ М.Э. Портер: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.: ил.
18. Свейм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера: учебное пособие / Р. Свейм. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
19. Сербина, Е.С. Использование методики «Репертуарные решетки Келли» для исследования агрессивности / Е.С. Сербина // Директор. – 2014. – №1. – С. 54-60.
20. Трофимов, Э. Широкий таргеттинг или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий / Э. Трофимов // Маркетолог. – 2014. – №11. – С. 36-39.
21. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента: учебное пособие / под ред. М. Розина. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 336 с.
22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. – 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг - разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Тема курсовой работы актуальна, ведь ориентация на конкурента - это, безусловно, важный аспект деятельности компании на сегодняшних рынках, однако предприятиям нельзя «переусердствовать», действуя в этом направлении. Компании с большей вероятностью могут быть уязвимы со стороны потребителей с растущими потребностями и новых конкурентов, чем со стороны конкурентов, существующих в отрасли. Компании, которые с равным вниманием следят как за действиями потребителей, так и конкурентов, - выбрали верную рыночную ориентацию.
В мире массового производства, где большинство организаций представляют одинаковые или похожие услуги и товары, одной из важных задач маркетинга выступает отстройка от конкурентов. Чтобы максимально грамотно осуществить позиционирование и отстройку, рекомендуется провести маркетинговые исследования конкурентов, задача которых заключается в выявлении сильных, а также слабых мест предприятия для дальнейшей разработки идеальной стратегии поведения предприятия на рынке.
Поэтому повышение конурентоспособности, а также выявление основных возможностей завоевания преимуществ в конкурентной борьбе представляет актуальную на сегодняшний день тему для исследования.
Цель работы: разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
1. Обозначить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Провести анализ конкурентов ООО «Рант»;
3. Разработать рекомендации по зповышению конкурентоспособности в ООО «Рант»
Объектом исследования является ООО «Рант».
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Рант».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
При выполнении работы были использованы монографии ведущих специалистов в области управления, маркетинга, экономики: Ключниковой Е., Ламбена Ж-Ж., Портера М.Э., Свейма Р., Фатхутдинова Р.А. и др., а также периодические издания.

Цель работы: разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
1. Обозначить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Провести анализ конкурентов ООО «Рант»;
3. Разработать рекомендации по зповышению конкурентоспособности в ООО «Рант»
Объектом исследования является ООО «Рант».
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Рант».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
При выполнении работы были использованы монографии ведущих специалистов в области управления, маркетинга, экономики: Ключниковой Е., Ламбена Ж-Ж., Портера М.Э., Свейма Р., Фатхутдинова Р.А. и др., а также периодические издания.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Основные этапы маркетингового исследования конкурентов 9
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНТ» …………………………………………………………………12
2.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 12
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Рант» 15
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАНТ»
3.1. Обоснование необходимости совершенствования конкурентоспособности предприятия 32
3.2. Разработка рекомендаций по завоеванию конкурентных преимуществ ООО «Рант» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ//СЗ РФ.-1998.-№ 7.-Ст.785; СЗ РФ.-2008.-№ 18.- Ст.1941.
2. Аверченков, И.Л. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы: учебное пособие/ И.Л. Аверченков. – М.: Речь, 2013. – 224 с.
3. Булышева, Т.С., Милорадов К.А., Халиков М.А. Моделирование рыночной стратегии предприятия: курс лекций / Т.С. Булышева, К.А. Милорадов, М. А. Халиков. – М.: Экзамен, 2010. – 288 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2014. – 416 с.
5. Григорьев, Н. Экономика и бизнес России глазами западных менеджеров/ Н. Григорьев// Директор. – 2014. – №1. – С. 23-29.
6. Грушенко, В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: учебное пособие / В.И. Грушенко. – М.: Закон и право, 2010. – 296 с.
7. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 160 с.
8. Ивашов, Е.В. Конкурент: друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент / Е.В. Ивашов // Управление сбытом. – 2014. – №11. – С. 28-33.
9. Каплан, Р., Нортон, Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества: учебное пособие / О. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимп-бизнес, 2010. – 368 с.
10. Ключникова, Е. Клиентоориентированный подход или как продавать больше, чем ваши конкуренты / Е. Ключникова // Управление сбытом. – 2014. – №8. – С.18-26.
11. Курачева, В. Сервис как конкурентное преимущество. Рыночные факты / В. Курачева // Управление сбытом. – 2014. – №4. – С. 15-18.
12. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: учебное пособие / Жан-Жак Ламбен: пер. с франц. – СПб.: Наука, 2001. – 589 с.
13. Леефланг, Й. Позиционирование и фокусировка как основа стратегии бизнеса / Й. Леефланг // Директор. – 2014. – №7. – С. 39-46.
14. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 288 с.
15. Минин, Е. Найти конкурента: когда соперники по рынку приносят настоящую пользу / Е. Минин // Маркетолог. – 2014. – №6. – С. 33-37.
16. Полинин, П.Р. Как бы изменился маркетинг, если бы для покупателей имела значение лишь цена? / П.Р. Полинин // Маркетолог. – 2014. – №12. – С. 16-21.
17. Портер, М.Э. Конкуренция: учебное пособие/ М.Э. Портер: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.: ил.
18. Свейм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера: учебное пособие / Р. Свейм. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
19. Сербина, Е.С. Использование методики «Репертуарные решетки Келли» для исследования агрессивности / Е.С. Сербина // Директор. – 2014. – №1. – С. 54-60.
20. Трофимов, Э. Широкий таргеттинг или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий / Э. Трофимов // Маркетолог. – 2014. – №11. – С. 36-39.
21. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента: учебное пособие / под ред. М. Розина. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 336 с.
22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. – 432 с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Рант»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽