Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Стратегия ценообразования ООО «Оптовик»

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 247 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены. Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику.
Объектом исследования является торговая фирма ООО «Оптовик».
Предметом исследования является порядок ценообразования на примере предприятия.
Целью данной работы является исследование особенностей ценообразования на примере предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и функции стратегии ценообразования;
2. Охарактеризовать систему ценообразования на товарную продукцию предприятия;
3. Исследовать пути повышения стратегии планирования на предприятии.

Целью данной работы является исследование особенностей ценообразования на примере предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и функции стратегии ценообразования;
2. Охарактеризовать систему ценообразования на товарную продукцию предприятия;
3. Исследовать пути повышения стратегии планирования на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………….3
1 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА……………..….. 5
1.1 Ценообразование на различных типах рынка……………..……………..……5
1.2 Факторы ценообразования………………………………………………………9
1.3 Стратегия ценообразования……………………………………………………10
2 ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОПТОВИК»….........................15
2.1 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия ……….15
2.2 Формирование затрат ООО «Оптовик»……………………………………….23
2.3 Стратегия ценообразования……………………………………………………30
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..…41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….……………………………………....……44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.
2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2012. – 160 с.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.
4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2013. – 690 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2011, № 2. – 24 с.
6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2009, № 11. – с. 211.
7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2011. – 640с.
9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 354с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с.
11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 453 с.
12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2013. – 280с.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012. – 254 с.
14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 265 с.
15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008. – 422 с.
16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2006, № 4. – 19 с.
17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2011, № 11. – 35 с.
18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, № 8. – 32 с.
19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2014, № 5. – 41 с.
20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2010. – 300 с.
21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2010. – 219 с.
22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2012. – 214 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены. Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику.
Объектом исследования является торговая фирма ООО «Оптовик».
Предметом исследования является порядок ценообразования на примере предприятия.
Целью данной работы является исследование особенностей ценообразования на примере предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и функции стратегии ценообразования;
2. Охарактеризовать систему ценообразования на товарную продукцию предприятия;
3. Исследовать пути повышения стратегии планирования на предприятии.

Целью данной работы является исследование особенностей ценообразования на примере предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и функции стратегии ценообразования;
2. Охарактеризовать систему ценообразования на товарную продукцию предприятия;
3. Исследовать пути повышения стратегии планирования на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………….3
1 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА……………..….. 5
1.1 Ценообразование на различных типах рынка……………..……………..……5
1.2 Факторы ценообразования………………………………………………………9
1.3 Стратегия ценообразования……………………………………………………10
2 ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОПТОВИК»….........................15
2.1 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия ……….15
2.2 Формирование затрат ООО «Оптовик»……………………………………….23
2.3 Стратегия ценообразования……………………………………………………30
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..…41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….……………………………………....……44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.
2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2012. – 160 с.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.
4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2013. – 690 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2011, № 2. – 24 с.
6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2009, № 11. – с. 211.
7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2011. – 640с.
9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 354с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с.
11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 453 с.
12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2013. – 280с.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012. – 254 с.
14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 265 с.
15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008. – 422 с.
16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2006, № 4. – 19 с.
17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2011, № 11. – 35 с.
18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, № 8. – 32 с.
19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2014, № 5. – 41 с.
20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2010. – 300 с.
21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2010. – 219 с.
22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2012. – 214 с.

Купить эту работу

«Стратегия ценообразования ООО «Оптовик»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽