Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура системы стратегического менеджмента

  • 54 страниц
  • 2014 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 15% существующих фирм разрабатывают стратегию и применяют различные виды стратегического управления, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Актуальность темы данной курсовой работы в том, что ни одна организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности, а именно стратегии управления. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в текущей действительности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, в текущей действительности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстроменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции, появление новых достижений науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Поэтому целью исследования является анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы стратегического менеджмента;
2. Провезти анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»;
3. Предложить рекомендации по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Объектом исследования является ООО «Самара Компьютерс».
Предметом - система стратегического менеджмента.
Теоретической основой курсовой работы являются труды авторов по изучаемым вопросам, таких как, Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Любинова Н.Г., Попов С.А., Райченко А.В., Сухов В.Д.
Среди зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента следует отметить работы Ансофф И., Джонсон Д., Карлоф Б., Кинг У., Клиланд Д., Ламбен Ж.Ж., Оуен А.

целью исследования является анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы стратегического менеджмента;
2. Провезти анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»;
3. Предложить рекомендации по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Объектом исследования является ООО «Самара Компьютерс».
Предметом - система стратегического менеджмента.
Теоретической основой курсовой работы являются труды авторов по изучаемым вопросам, таких как, Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Любинова Н.Г., Попов С.А., Райченко А.В., Сухов В.Д.
Среди зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента следует отметить работы Ансофф И., Джонсон Д., Карлоф Б., Кинг У., Клиланд Д., Ламбен Ж.Ж., Оуен А.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА...................................................................................
5
1.1. Процесс стратегического менеджмента………........………………. 5
1.2. Основные виды стратегического менеджмента............................... 12
1.3. Факторы внутренней и внешней среды............................................ 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «САМАРА КОМПЬЮТЕРС»...........................................................
22
2.1. Общая характеристика предприятия……………….........………... 22
2.2. Система стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»...........................................................................................
24
2.3. Анализ внутренней и внешней среды.............................................. 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «САМАРА КОМПЬЮТЕРС».......................

32
3.1. Выбор и разработка новой стратегии управления……..........…… 32
3.2. Внедрение стратегии роста……....................................................... 35
3.3 Внедрение конкурентной стратегии.................................................. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...……………………. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....……………………………………............... 49
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2011
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2010
4. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного управления. – Хабаровск, 2010
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011
6. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2011
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011
8. Виханскийй О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2012
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2010
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: изд-во ТРТУ, 2010
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010
12. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 2011
13. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. – М., 2012
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент-М.: Экономистъ, 2012
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: «Экономика», 2010
16. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2011
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2012
18. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №1.- С. 3-14
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 2010
20. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2013. – №2. – С. 63-71
21. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2010
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент –М.: ИНФРА-М, 2010
23. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия/ Т. Мирук // Консультант директора. – 2013. – №10. – С. 26-31
24. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 2010
25. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд - во СПбУЭФ, 2010
26. Попов С.А. Стратегическое управление:17-модульная программа для менеджмента. Управление развитием организации». Модуль 4.-М.: ИНФРА-М, 2011
27. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 2011
28. Райченко А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2012
29. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. – М.: «ЛИНК», 2010
30. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации/ И. Семенов // Маркетинг. – 2013. – №2. – С. 112-125
31. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. – М.: «ЭКСМО», 2010
32. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», 2011
33. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального профессионального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2010
34. Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013.- № 8. - С.3-8
35. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Изд. ГУЭФ, 2010
36. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: Изд. МБИ, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 15% существующих фирм разрабатывают стратегию и применяют различные виды стратегического управления, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Актуальность темы данной курсовой работы в том, что ни одна организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности, а именно стратегии управления. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в текущей действительности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, в текущей действительности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстроменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции, появление новых достижений науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Поэтому целью исследования является анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы стратегического менеджмента;
2. Провезти анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»;
3. Предложить рекомендации по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Объектом исследования является ООО «Самара Компьютерс».
Предметом - система стратегического менеджмента.
Теоретической основой курсовой работы являются труды авторов по изучаемым вопросам, таких как, Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Любинова Н.Г., Попов С.А., Райченко А.В., Сухов В.Д.
Среди зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента следует отметить работы Ансофф И., Джонсон Д., Карлоф Б., Кинг У., Клиланд Д., Ламбен Ж.Ж., Оуен А.

целью исследования является анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы стратегического менеджмента;
2. Провезти анализ системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»;
3. Предложить рекомендации по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс».
Объектом исследования является ООО «Самара Компьютерс».
Предметом - система стратегического менеджмента.
Теоретической основой курсовой работы являются труды авторов по изучаемым вопросам, таких как, Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Любинова Н.Г., Попов С.А., Райченко А.В., Сухов В.Д.
Среди зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента следует отметить работы Ансофф И., Джонсон Д., Карлоф Б., Кинг У., Клиланд Д., Ламбен Ж.Ж., Оуен А.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА...................................................................................
5
1.1. Процесс стратегического менеджмента………........………………. 5
1.2. Основные виды стратегического менеджмента............................... 12
1.3. Факторы внутренней и внешней среды............................................ 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «САМАРА КОМПЬЮТЕРС»...........................................................
22
2.1. Общая характеристика предприятия……………….........………... 22
2.2. Система стратегического менеджмента в ООО «Самара Компьютерс»...........................................................................................
24
2.3. Анализ внутренней и внешней среды.............................................. 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «САМАРА КОМПЬЮТЕРС».......................

32
3.1. Выбор и разработка новой стратегии управления……..........…… 32
3.2. Внедрение стратегии роста……....................................................... 35
3.3 Внедрение конкурентной стратегии.................................................. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...……………………. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....……………………………………............... 49
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2011
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2010
4. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного управления. – Хабаровск, 2010
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011
6. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2011
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011
8. Виханскийй О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2012
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2010
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: изд-во ТРТУ, 2010
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010
12. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 2011
13. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. – М., 2012
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент-М.: Экономистъ, 2012
15. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: «Экономика», 2010
16. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2011
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2012
18. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №1.- С. 3-14
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 2010
20. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2013. – №2. – С. 63-71
21. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2010
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент –М.: ИНФРА-М, 2010
23. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия/ Т. Мирук // Консультант директора. – 2013. – №10. – С. 26-31
24. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 2010
25. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд - во СПбУЭФ, 2010
26. Попов С.А. Стратегическое управление:17-модульная программа для менеджмента. Управление развитием организации». Модуль 4.-М.: ИНФРА-М, 2011
27. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 2011
28. Райченко А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2012
29. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. – М.: «ЛИНК», 2010
30. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации/ И. Семенов // Маркетинг. – 2013. – №2. – С. 112-125
31. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. – М.: «ЭКСМО», 2010
32. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», 2011
33. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального профессионального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2010
34. Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013.- № 8. - С.3-8
35. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Изд. ГУЭФ, 2010
36. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: Изд. МБИ, 2010

Купить эту работу

Структура системы стратегического менеджмента

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вплив науково-технічної і інноваційної діяльності на зростання продуктивності праці промислового підприємства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽