Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Лидирующее же место в российском общепите занимают закусочные "фаст-фуд", что вполне укладывается в общемировую тенденцию. Оборот от продажи гамбургеров в мире составляет $23,7 млрд в год, пиццы - $20 млрд, цыплят - $7,3 млрд, бифштексов - свыше $0,9 млрд в год. Второе место принадлежит ресторанам среднего класса, где можно пообедать на сумму $30-$50.
Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий.
Содержание
Введение 3
1 Основы планирования организаций общественного питания 5
1.1 Сущность и необходимость планирования и прогнозирования для предприятия общественного питания и особенности деятельности предприятий общественного питания 5
1.2 Типы предприятий общественного питания и основные направления развития общественного питания 12
2 Прогнозирование валового дохода и спроса на продукцию общественного питания 20
2.1 Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания 20
2.2 Прогнозирование валового дохода 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Объект работы: организация производства на предприятиях общественного питания.
Предмет работы: планирование на предприятиях общественного питания.
Цель работы: Изучить особенности планирования организации на предприятиях общественного питания.
Задачи работы:
• Рассмотреть Сущность и необходимость планирования и прогнозирования для предприятия общественного питания и особенности деятельности предприятий общественного питания
• Изучить Типы предприятий общественного питания и основные направления развития общественного питания
• Ознакомиться с Прогнозированием спроса на продукцию общественного питания
• Проанализировать Прогнозирование валового дохода
Список использованных источников
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009 - 459с.
2. Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2009.
3. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, – М.: Финансы и статистика, 2007 – 256с.
4. Берн А.И. Бухгалтерский анализ – М.: Финансы и статистика, 2007 -456с.
5. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2008 – 271с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1, 2. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2009. - Т. 2 – 473с.
7. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика., 2008. – с. 126.
8. Борисов Е.Ф. ”Экономика внешних связей” – М.: Финансы и статистика,2007 - 456с.
9. Большой экономический словарь. /Под. Общ. Ред. Азрилияна А.Н. – М.: Фонд «Правовая культура». – 2008. – с. 156-157.
10. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ – М.: Финансы и статистика, 2009. - 122с.
11. Витин, “Мобилизация финансовых ресурсов для инвестиций”. Вопросы Экономики, 2009 год;
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2009 - 399с.
13. Гиляров и Д. Ендовицкий “Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций”. Журнал “Аудитор” № 10 за 2008 год;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Лидирующее же место в российском общепите занимают закусочные "фаст-фуд", что вполне укладывается в общемировую тенденцию. Оборот от продажи гамбургеров в мире составляет $23,7 млрд в год, пиццы - $20 млрд, цыплят - $7,3 млрд, бифштексов - свыше $0,9 млрд в год. Второе место принадлежит ресторанам среднего класса, где можно пообедать на сумму $30-$50.
Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий.
Содержание
Введение 3
1 Основы планирования организаций общественного питания 5
1.1 Сущность и необходимость планирования и прогнозирования для предприятия общественного питания и особенности деятельности предприятий общественного питания 5
1.2 Типы предприятий общественного питания и основные направления развития общественного питания 12
2 Прогнозирование валового дохода и спроса на продукцию общественного питания 20
2.1 Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания 20
2.2 Прогнозирование валового дохода 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Объект работы: организация производства на предприятиях общественного питания.
Предмет работы: планирование на предприятиях общественного питания.
Цель работы: Изучить особенности планирования организации на предприятиях общественного питания.
Задачи работы:
• Рассмотреть Сущность и необходимость планирования и прогнозирования для предприятия общественного питания и особенности деятельности предприятий общественного питания
• Изучить Типы предприятий общественного питания и основные направления развития общественного питания
• Ознакомиться с Прогнозированием спроса на продукцию общественного питания
• Проанализировать Прогнозирование валового дохода
Список использованных источников
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009 - 459с.
2. Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2009.
3. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, – М.: Финансы и статистика, 2007 – 256с.
4. Берн А.И. Бухгалтерский анализ – М.: Финансы и статистика, 2007 -456с.
5. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2008 – 271с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1, 2. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2009. - Т. 2 – 473с.
7. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика., 2008. – с. 126.
8. Борисов Е.Ф. ”Экономика внешних связей” – М.: Финансы и статистика,2007 - 456с.
9. Большой экономический словарь. /Под. Общ. Ред. Азрилияна А.Н. – М.: Фонд «Правовая культура». – 2008. – с. 156-157.
10. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ – М.: Финансы и статистика, 2009. - 122с.
11. Витин, “Мобилизация финансовых ресурсов для инвестиций”. Вопросы Экономики, 2009 год;
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2009 - 399с.
13. Гиляров и Д. Ендовицкий “Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций”. Журнал “Аудитор” № 10 за 2008 год;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149251 Курсовая работа — поможем найти подходящую