Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы производственного аутсорсинга 5
1.1 Сущность производственного аутсорсинга 5
1.2. Цели производственного аутсорсинга 10
2. Особенности производственного аутсорсинга в России 14
3. Практика применения аутсорсинга на примере ООО 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
1.1 Сущность производственного аутсорсинга
Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) - дословно переводится как «использование чужих ресурсов». Иными словами, аутсорсинг - это передача организацией на договорной основе каких-либо непрофильных функций стороннему исполнителю (организации или физическому лицу), который является специалистом в данной области и обладает соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами [14, с.37]. По сути, это обычный договор о возмездном оказании услуг (ст. 779 ГК РФ) [1]. Если при этом варианте работники находятся на территории своего непосредственного работодателя, а у компании-заказчика появляются только по мере необходимости, то это позволяет существенно экономить на текущих управленческих расходах. Можно сократить общее количество помещений, занимаемых компанией, не нужно оборудовать рабочие места, приобретать канцтовары, специальные компьютерные программы, тратиться на повышение квалификации работников.
...
1.2. Цели производственного аутсорсинга
В виду широкой глобализации экономики, метод промышленного аутсорсинга в бизнес процессах предприятий занял немалую нишу рыночного обслуживания. Это не удивительно, так как аутсорсинговые процессы несут в себе огромную долю экономии и прибыли для предприятия в реализации их основных и дополнительных функций.
Аутсорсинг предназначен в основном для помощи компаниям в ведении их производственных процессов, а также развитии и расширении предприятия до желаемых результатов в конкурентной борьбе за сегмент сбыта реализации товаров и услуг. Главной целью производственного аутсорсинга является качественная организация отданных ему предприятием заказчика бизнес процессов посредством использования собственных ресурсов, являющиеся внешним источником прибыли и экономии для предприятий.
...
2. Особенности производственного аутсорсинга в России
История появления производственного аутсорсинга насчитывает несколько десятков лет. В России его активное применение началось только лишь с конца 90-х гг. XX века. Предпосылок к формированию данного вида отношений было достаточно много. На этапе быстро развивающейся промышленности многие предприятия, которые работали в одних областях деятельности, имели идентичную организационную структуру и использовали одинаковые формы и методы управления. С одной стороны, это упрощало поиск специалистов, поскольку они имели похожий опыт работы, и их не нужно было переучивать под «свое» производство, технологии производства различной продукции были схожими. С другой стороны, идентичный процесс производства на различных предприятиях, а также равные формы управления, не могли дать возможность отдельно взятому предприятию добиться значительных результатов своей деятельности. В таких условиях начала усиливаться конкуренция.
...
3. Практика применения аутсорсинга на примере ООО «Швейной фирмы «Лидер»
Рассмотрим применение производственного аутсорсинга на современном промышленном предприятии ООО «Швейная фирма «Лидер» в г. Омске, которое было основано в 2002 г [11, c.20]
На данный момент времени предприятие известно во многих городах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Достаточно широко развита розничная сеть в г. Омске, где имеются многочисленные фирменные магазины, основной функцией которых входит также изучение и формирование спроса покупателей. Предприятие занимается производством как верхней одежды: мужской, женский ассортимент, так и одежды для школьников и подростков.
Деятельность ООО «Швейной фирмы «Лидер» отмечается положительной динамикой результатов. Однако, у предприятия имеются следующие проблемы:
• одним из рентабельных ассортиментов является школьная форма, сезонный спрос на которую требует увеличения выпуска и реализации продукции в III квартале каждого года практически вдвое.
...
Заключение
Аутсорсинг - это передача на основе договора непрофильных задач другим организациям, специализирующиеся в данной области и обладающие определенным опытом, знаниями и техническими средствами.
Актуальность изучения производственного аутсорсинга связана с его достаточно большим распространением во всем мире, так как при его применении в значительной степени повышается конкурентоспособность промышленных предприятий благодаря снижению издержек, рационализации управленческой и производственной деятельности предприятий, фокусирования их на инновациях.
В основе промышленного аутсорсинга лежит разделение функций предприятия на основные и второстепенные. В дальнейшем второстепенные функции передаются внешней организации, специализирующейся на них, и с более высокой эффективностью она решает поставленные задачи.
С течением времени концепции аутсорсинга расширились до передачи специализированным компаниям, в некоторых случаях, и основных функций предприятия.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ. Часть вторая от 26.01. 1996 г. N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
2. Аксенов Е. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер. - СПБ: Питер, 2009. – 464 с.
3. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 187 с.
4. Белкина Т.Ю. Проблемы внедрения аутсорсинга на промышленных
предприятиях РФ/Т.Ю.Белкина // Проблемы современной экономики. – 2011. - № 3. – С. 24-29
5. Дж. Брайан Хейвуд Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж. Брайан Хейвуд Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 176 с.
6. Карданская Н.Л. Управленческие решения: Учебник для вузов/Н.Л.Карданская.- 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009. – 416 с.
7. Козориз Т.С. Аутсорсинг: понятие, цели, практика использования в России/Т.С. Козориз //Производство, бизнес, кооперация.- 2009.- № 3.- С.34-37
8. Косинова Н.Н. Аутсорсинговые услуги как возможность повышения эффективности деятельности предприятий/Н.Н.Косинова // Экономические науки. -2010.- № 1. -С.78-80
9. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие/Д.В.Михайлов. - М.: КноРус, 2009.– 456 с.
10. Овчинникова Т.И. Аутсорсинг - инструмент повышения конкурентоспособности предприятий / Т.И. Овчинникова, И.А. Давыденко, К.В. Чекудаев // Практический маркетинг. - 2010. - №10. - С. 20-30
11. Романова А.Н. Роль аутсорсинга в организации / А.Н. Романова// Справочник экономиста. - 2010. - №11. - С. 19-23.
12. Романова А.Н. Целесообразность аутсорсинга на предприятии/ А.Н. Романова, С.А. Студеникина //Справочник экономиста.- 2010.- №11.- С.12-18
13. Сорокина Н.Г. Аутсорсинг как стратегическая модель обеспечения конкурентоспособности российских предприятий/Н.Г.Сорокина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - №6.
14. Филина Ф. Н. Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения/Ф.Н.Филина. – М.: ГроссМедиа, 2010. –575 с.
15. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений /В.Н.Цыгичко.-2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
16. Шеянова А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация Экономика и финансы, 2010. – № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы производственного аутсорсинга 5
1.1 Сущность производственного аутсорсинга 5
1.2. Цели производственного аутсорсинга 10
2. Особенности производственного аутсорсинга в России 14
3. Практика применения аутсорсинга на примере ООО 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
1.1 Сущность производственного аутсорсинга
Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) - дословно переводится как «использование чужих ресурсов». Иными словами, аутсорсинг - это передача организацией на договорной основе каких-либо непрофильных функций стороннему исполнителю (организации или физическому лицу), который является специалистом в данной области и обладает соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами [14, с.37]. По сути, это обычный договор о возмездном оказании услуг (ст. 779 ГК РФ) [1]. Если при этом варианте работники находятся на территории своего непосредственного работодателя, а у компании-заказчика появляются только по мере необходимости, то это позволяет существенно экономить на текущих управленческих расходах. Можно сократить общее количество помещений, занимаемых компанией, не нужно оборудовать рабочие места, приобретать канцтовары, специальные компьютерные программы, тратиться на повышение квалификации работников.
...
1.2. Цели производственного аутсорсинга
В виду широкой глобализации экономики, метод промышленного аутсорсинга в бизнес процессах предприятий занял немалую нишу рыночного обслуживания. Это не удивительно, так как аутсорсинговые процессы несут в себе огромную долю экономии и прибыли для предприятия в реализации их основных и дополнительных функций.
Аутсорсинг предназначен в основном для помощи компаниям в ведении их производственных процессов, а также развитии и расширении предприятия до желаемых результатов в конкурентной борьбе за сегмент сбыта реализации товаров и услуг. Главной целью производственного аутсорсинга является качественная организация отданных ему предприятием заказчика бизнес процессов посредством использования собственных ресурсов, являющиеся внешним источником прибыли и экономии для предприятий.
...
2. Особенности производственного аутсорсинга в России
История появления производственного аутсорсинга насчитывает несколько десятков лет. В России его активное применение началось только лишь с конца 90-х гг. XX века. Предпосылок к формированию данного вида отношений было достаточно много. На этапе быстро развивающейся промышленности многие предприятия, которые работали в одних областях деятельности, имели идентичную организационную структуру и использовали одинаковые формы и методы управления. С одной стороны, это упрощало поиск специалистов, поскольку они имели похожий опыт работы, и их не нужно было переучивать под «свое» производство, технологии производства различной продукции были схожими. С другой стороны, идентичный процесс производства на различных предприятиях, а также равные формы управления, не могли дать возможность отдельно взятому предприятию добиться значительных результатов своей деятельности. В таких условиях начала усиливаться конкуренция.
...
3. Практика применения аутсорсинга на примере ООО «Швейной фирмы «Лидер»
Рассмотрим применение производственного аутсорсинга на современном промышленном предприятии ООО «Швейная фирма «Лидер» в г. Омске, которое было основано в 2002 г [11, c.20]
На данный момент времени предприятие известно во многих городах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Достаточно широко развита розничная сеть в г. Омске, где имеются многочисленные фирменные магазины, основной функцией которых входит также изучение и формирование спроса покупателей. Предприятие занимается производством как верхней одежды: мужской, женский ассортимент, так и одежды для школьников и подростков.
Деятельность ООО «Швейной фирмы «Лидер» отмечается положительной динамикой результатов. Однако, у предприятия имеются следующие проблемы:
• одним из рентабельных ассортиментов является школьная форма, сезонный спрос на которую требует увеличения выпуска и реализации продукции в III квартале каждого года практически вдвое.
...
Заключение
Аутсорсинг - это передача на основе договора непрофильных задач другим организациям, специализирующиеся в данной области и обладающие определенным опытом, знаниями и техническими средствами.
Актуальность изучения производственного аутсорсинга связана с его достаточно большим распространением во всем мире, так как при его применении в значительной степени повышается конкурентоспособность промышленных предприятий благодаря снижению издержек, рационализации управленческой и производственной деятельности предприятий, фокусирования их на инновациях.
В основе промышленного аутсорсинга лежит разделение функций предприятия на основные и второстепенные. В дальнейшем второстепенные функции передаются внешней организации, специализирующейся на них, и с более высокой эффективностью она решает поставленные задачи.
С течением времени концепции аутсорсинга расширились до передачи специализированным компаниям, в некоторых случаях, и основных функций предприятия.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ. Часть вторая от 26.01. 1996 г. N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
2. Аксенов Е. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер. - СПБ: Питер, 2009. – 464 с.
3. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 187 с.
4. Белкина Т.Ю. Проблемы внедрения аутсорсинга на промышленных
предприятиях РФ/Т.Ю.Белкина // Проблемы современной экономики. – 2011. - № 3. – С. 24-29
5. Дж. Брайан Хейвуд Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж. Брайан Хейвуд Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 176 с.
6. Карданская Н.Л. Управленческие решения: Учебник для вузов/Н.Л.Карданская.- 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009. – 416 с.
7. Козориз Т.С. Аутсорсинг: понятие, цели, практика использования в России/Т.С. Козориз //Производство, бизнес, кооперация.- 2009.- № 3.- С.34-37
8. Косинова Н.Н. Аутсорсинговые услуги как возможность повышения эффективности деятельности предприятий/Н.Н.Косинова // Экономические науки. -2010.- № 1. -С.78-80
9. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие/Д.В.Михайлов. - М.: КноРус, 2009.– 456 с.
10. Овчинникова Т.И. Аутсорсинг - инструмент повышения конкурентоспособности предприятий / Т.И. Овчинникова, И.А. Давыденко, К.В. Чекудаев // Практический маркетинг. - 2010. - №10. - С. 20-30
11. Романова А.Н. Роль аутсорсинга в организации / А.Н. Романова// Справочник экономиста. - 2010. - №11. - С. 19-23.
12. Романова А.Н. Целесообразность аутсорсинга на предприятии/ А.Н. Романова, С.А. Студеникина //Справочник экономиста.- 2010.- №11.- С.12-18
13. Сорокина Н.Г. Аутсорсинг как стратегическая модель обеспечения конкурентоспособности российских предприятий/Н.Г.Сорокина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - №6.
14. Филина Ф. Н. Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения/Ф.Н.Филина. – М.: ГроссМедиа, 2010. –575 с.
15. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений /В.Н.Цыгичко.-2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
16. Шеянова А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация Экономика и финансы, 2010. – № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую