Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование рынка целлюлозно-бумажной продукции

  • 59 страниц
  • 2012 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AxiniaHR

HR

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретические основы сегментирования рынка 4
1.1. Сущность и роль сегментирования в маркетинге 4
1.2. Критерии и принципы сегментации рынков 6
1.3. Виды сегментации 14
1.4. Методы сегментирования 20
1.5. Процедура сегментирования 27
Глава II. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.1. Обзор и анализ рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.2. Характеристика бумажной продукции 32
2.3. Анализ производства целлюлозно – бумажной продукции 34
2.4. Анализ потребления бумажной продукции 46
2.5. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 48
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Именно посредством дифференцированного маркетинга и стратегий сегментирования рынка промышленные маркетологи реализуют маркетинговую концепцию, для которой характерна ориентация на клиента, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций и долгосрочная перспектива. В результате компания принимает избирательный подход к рынку и находит ту рыночную нишу, где ее возможности в наибольшей степени «соответствуют» потребностям клиентов.
Актуальность работы заключается в том, что любой продавец, заинтересованный в удержании покупателей и не желающий, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения должен учитывать стремления клиентов. И, соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Объектом работы является целлюлозно – бумажный рынок России.
Предмет – сегментирование целлюлозно – бумажного рынка России.
Цель работы – просегментировать рынок на примере целлюлозно – бумажный рынок России.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты сегментирования рынка;
- проанализировать бумажно – целлюлозный рынок России;
- произвести сегментацию рынка.

Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
2. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.:Утро, 2004.
3. Бронникова Т.С, Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 2005.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПБ.:Питер, 2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
11. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2000.
14. http://www.bumprom.ru
15. http://www.preview.ru/ - исследовательская компания

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретические основы сегментирования рынка 4
1.1. Сущность и роль сегментирования в маркетинге 4
1.2. Критерии и принципы сегментации рынков 6
1.3. Виды сегментации 14
1.4. Методы сегментирования 20
1.5. Процедура сегментирования 27
Глава II. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.1. Обзор и анализ рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.2. Характеристика бумажной продукции 32
2.3. Анализ производства целлюлозно – бумажной продукции 34
2.4. Анализ потребления бумажной продукции 46
2.5. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 48
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Именно посредством дифференцированного маркетинга и стратегий сегментирования рынка промышленные маркетологи реализуют маркетинговую концепцию, для которой характерна ориентация на клиента, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций и долгосрочная перспектива. В результате компания принимает избирательный подход к рынку и находит ту рыночную нишу, где ее возможности в наибольшей степени «соответствуют» потребностям клиентов.
Актуальность работы заключается в том, что любой продавец, заинтересованный в удержании покупателей и не желающий, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения должен учитывать стремления клиентов. И, соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Объектом работы является целлюлозно – бумажный рынок России.
Предмет – сегментирование целлюлозно – бумажного рынка России.
Цель работы – просегментировать рынок на примере целлюлозно – бумажный рынок России.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты сегментирования рынка;
- проанализировать бумажно – целлюлозный рынок России;
- произвести сегментацию рынка.

Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
2. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.:Утро, 2004.
3. Бронникова Т.С, Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 2005.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПБ.:Питер, 2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
11. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2000.
14. http://www.bumprom.ru
15. http://www.preview.ru/ - исследовательская компания

Купить эту работу

Сегментирование рынка целлюлозно-бумажной продукции

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AxiniaHR
4.9
HR
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе AxiniaHR 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе AxiniaHR 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе AxiniaHR 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе AxiniaHR 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽