Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава I. Теоретические основы сегментирования рынка 4
1.1. Сущность и роль сегментирования в маркетинге 4
1.2. Критерии и принципы сегментации рынков 6
1.3. Виды сегментации 14
1.4. Методы сегментирования 20
1.5. Процедура сегментирования 27
Глава II. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.1. Обзор и анализ рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.2. Характеристика бумажной продукции 32
2.3. Анализ производства целлюлозно – бумажной продукции 34
2.4. Анализ потребления бумажной продукции 46
2.5. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 48
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Именно посредством дифференцированного маркетинга и стратегий сегментирования рынка промышленные маркетологи реализуют маркетинговую концепцию, для которой характерна ориентация на клиента, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций и долгосрочная перспектива. В результате компания принимает избирательный подход к рынку и находит ту рыночную нишу, где ее возможности в наибольшей степени «соответствуют» потребностям клиентов.
Актуальность работы заключается в том, что любой продавец, заинтересованный в удержании покупателей и не желающий, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения должен учитывать стремления клиентов. И, соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Объектом работы является целлюлозно – бумажный рынок России.
Предмет – сегментирование целлюлозно – бумажного рынка России.
Цель работы – просегментировать рынок на примере целлюлозно – бумажный рынок России.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты сегментирования рынка;
- проанализировать бумажно – целлюлозный рынок России;
- произвести сегментацию рынка.
Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
2. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.:Утро, 2004.
3. Бронникова Т.С, Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 2005.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПБ.:Питер, 2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
11. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2000.
14. http://www.bumprom.ru
15. http://www.preview.ru/ - исследовательская компания
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава I. Теоретические основы сегментирования рынка 4
1.1. Сущность и роль сегментирования в маркетинге 4
1.2. Критерии и принципы сегментации рынков 6
1.3. Виды сегментации 14
1.4. Методы сегментирования 20
1.5. Процедура сегментирования 27
Глава II. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.1. Обзор и анализ рынка целлюлозно – бумажной продукции 30
2.2. Характеристика бумажной продукции 32
2.3. Анализ производства целлюлозно – бумажной продукции 34
2.4. Анализ потребления бумажной продукции 46
2.5. Сегментирование рынка целлюлозно – бумажной продукции 48
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Именно посредством дифференцированного маркетинга и стратегий сегментирования рынка промышленные маркетологи реализуют маркетинговую концепцию, для которой характерна ориентация на клиента, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций и долгосрочная перспектива. В результате компания принимает избирательный подход к рынку и находит ту рыночную нишу, где ее возможности в наибольшей степени «соответствуют» потребностям клиентов.
Актуальность работы заключается в том, что любой продавец, заинтересованный в удержании покупателей и не желающий, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения должен учитывать стремления клиентов. И, соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Объектом работы является целлюлозно – бумажный рынок России.
Предмет – сегментирование целлюлозно – бумажного рынка России.
Цель работы – просегментировать рынок на примере целлюлозно – бумажный рынок России.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты сегментирования рынка;
- проанализировать бумажно – целлюлозный рынок России;
- произвести сегментацию рынка.
Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
2. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.:Утро, 2004.
3. Бронникова Т.С, Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 2005.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПБ.:Питер, 2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
11. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2006.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2000.
14. http://www.bumprom.ru
15. http://www.preview.ru/ - исследовательская компания
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149251 Курсовая работа — поможем найти подходящую