Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, чтобы обеспечивать в современных условиях выживаемость предприятия, управленческому персоналу следует, в первую очередь, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Конкурентоспособность – это способность субъекта хозяйствования опережать соперников с использованием своих преимуществ для достижения поставленных целей.
Проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей в этих условиях существенно не вставала, а когда и появлялась, то решалась только в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. Эта проблема в нашей стране с формированием рыночного механизма резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
Конкурентоспособность предприятия представляет собой реальную и потенциальную возможность производить и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и качественным (неценовым) характеристикам наиболее привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других предприятий-конкурентов[21].
Конкурентоспособность предприятия это относительная характеристика, следовательно, она может быть выявлена только с помощью сравнения предприятий, которые выпускают подобную продукцию либо оказывающих похожие услуги применительно к территории, в пределах которой эти предприятия функционируют. Следовательно, на местном и региональном рынке одно и то же предприятие может быть конкурентоспособным и не быть таковым на национальном и тем более на мировом рынке.
Цель курсовой работы является рассмотреть анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Комп».
На основании указанной цели выделим следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Комп»;
- рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию;
- выявить пути совершенствования.
Структура работы состоит из введения, тех глав, заключения, списка литературы и приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..………….….3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы……………...5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……7
1.3 Основные этапы анализа отрасли………………………………..…..8
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМП»………………………………………………………………………….19
2.1 Краткая характеристика ООО «Комп»………………..…..…….....19
2.2 Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка………...20
2.3 Определение конкурентных позиций ООО «Комп»……………...23
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы является рассмотреть анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Комп».
На основании указанной цели выделим следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Комп»;
- рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию;
- выявить пути совершенствования.
Структура работы состоит из введения, тех глав, заключения, списка литературы и приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
2. Антонова Н.Б. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 719 с.
3. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011 . - 280 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2010;
5. Головачев А.С. Экономика предприятия. – М.: Высшая школа, 2012. – 463 с.
6. Горфинькель В.Я. Экономика фирмы. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 679 с.
7. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2011. – 476 с.
8. Ермишина А.В. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 517 с.
9. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент, Системный подход.Генезис - 2011 г., 848 с.
10. Ильин А.И. Экономика предприятия. – Минск: Новые знания Минск, 2009. – 698 с.
11. Колбачев Е. Б. Экономика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 350 с.
12. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). – М.: Экзамен, 2011. -256 с.
13. Мухина И.А. Экономика предприятия. – М.: Флинт, 2010. – 320 с.
14. Паштова Л.Г. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2011. – 269 с.
15. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 108 с.
16. Петров В. Конкурентоспособность// РИСК. 2009г.№4.
17. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 352 с.
18. Ряховский А.Н. Экономика фирмы. – М.: Магистр, 2010. – 511 с.
19. Самойлович В. Г. Экономика предприятия. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
20. Селезнев А. Инфрастуктура рынка и конкурентоспособность России. //Экономист. 2009г.№2.
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 312 с.
22. Чуева Л.Н. Экономика фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, чтобы обеспечивать в современных условиях выживаемость предприятия, управленческому персоналу следует, в первую очередь, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Конкурентоспособность – это способность субъекта хозяйствования опережать соперников с использованием своих преимуществ для достижения поставленных целей.
Проблема конкурентоспособности предприятия и продукции у производителей в этих условиях существенно не вставала, а когда и появлялась, то решалась только в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. Эта проблема в нашей стране с формированием рыночного механизма резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
Конкурентоспособность предприятия представляет собой реальную и потенциальную возможность производить и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и качественным (неценовым) характеристикам наиболее привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других предприятий-конкурентов[21].
Конкурентоспособность предприятия это относительная характеристика, следовательно, она может быть выявлена только с помощью сравнения предприятий, которые выпускают подобную продукцию либо оказывающих похожие услуги применительно к территории, в пределах которой эти предприятия функционируют. Следовательно, на местном и региональном рынке одно и то же предприятие может быть конкурентоспособным и не быть таковым на национальном и тем более на мировом рынке.
Цель курсовой работы является рассмотреть анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Комп».
На основании указанной цели выделим следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Комп»;
- рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию;
- выявить пути совершенствования.
Структура работы состоит из введения, тех глав, заключения, списка литературы и приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..………….….3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы……………...5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……7
1.3 Основные этапы анализа отрасли………………………………..…..8
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМП»………………………………………………………………………….19
2.1 Краткая характеристика ООО «Комп»………………..…..…….....19
2.2 Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка………...20
2.3 Определение конкурентных позиций ООО «Комп»……………...23
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы является рассмотреть анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Комп».
На основании указанной цели выделим следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Комп»;
- рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию;
- выявить пути совершенствования.
Структура работы состоит из введения, тех глав, заключения, списка литературы и приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
2. Антонова Н.Б. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 719 с.
3. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011 . - 280 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2010;
5. Головачев А.С. Экономика предприятия. – М.: Высшая школа, 2012. – 463 с.
6. Горфинькель В.Я. Экономика фирмы. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 679 с.
7. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2011. – 476 с.
8. Ермишина А.В. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 517 с.
9. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент, Системный подход.Генезис - 2011 г., 848 с.
10. Ильин А.И. Экономика предприятия. – Минск: Новые знания Минск, 2009. – 698 с.
11. Колбачев Е. Б. Экономика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 350 с.
12. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). – М.: Экзамен, 2011. -256 с.
13. Мухина И.А. Экономика предприятия. – М.: Флинт, 2010. – 320 с.
14. Паштова Л.Г. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2011. – 269 с.
15. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 108 с.
16. Петров В. Конкурентоспособность// РИСК. 2009г.№4.
17. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 352 с.
18. Ряховский А.Н. Экономика фирмы. – М.: Магистр, 2010. – 511 с.
19. Самойлович В. Г. Экономика предприятия. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
20. Селезнев А. Инфрастуктура рынка и конкурентоспособность России. //Экономист. 2009г.№2.
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 312 с.
22. Чуева Л.Н. Экономика фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую