Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних десятилетий в России активно развивалась рыночная экономика, сформировались соответствующие институты.
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что одновременно с этими процессами происходило внедрение новых функций в деятельности предприятий, связанных с управлением рынками, изучением потребителей, формированием системы устойчивых взаимоотношений с ними. Сегодня в связи с бурным развитием потребительского спроса, включением российской экономики в глобальные процессы возрастают требования к повышению конкурентоспособности предприятий, осуществляющих деятельность на различных рынках. Поэтому задача повышения эффективности управлением маркетингом на предприятии приобретает все большее значение. Специалисты должны не только владеть базовыми методами и инструментами анализа рынка, но и учитывать опыт лидеров различных отраслевых рынков.
На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. Она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.
Изучение и анализ маркетинга продаж (на примере ООО Компания «Планета игрушек») является целью данной курсовой работы.
Предмет исследования данной работы – это изучение маркетинга продаж.
Объект исследования – маркетинг продаж на примере Общества с ограниченной ответственностью Компания «Планета игрушек».
В процессе написания необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание маркетинга продаж, этапы процесса продаж;
- проанализировать особенности рынка продаж на современном этапе и их влияние на процесс продаж;
- проанализировать систему маркетинга продаж Компании «Планета игрушек
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинга продаж в Компании «Планета игрушек».
Теоретическую базу исследования составляют: учебники, материалы периодической печати, интернет-источник.
В научной литературе вопрос о маркетинге широко освещен в научных трудах специалистов в данной сфере, таких как Адизес И. К., Васильева Д. Н., Ким С.А.
В связи с поставленными задачами курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, которые раскрывают основные положения темы.
Курсовая работа содержит 2 таблицы, 1 схему.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ 5
1.1. Сущность и содержание маркетинга продаж 5
1.1.1.Особенности рынка продаж на современном этапе и их влияние на процесс продаж 6
1.2. Организация процесса продаж. Перечень преимуществ сделки оптовой торговли 10
1.3.Виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ «ПЛАНЕТА ИГРУШЕК» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка внутренней и внешней среды предприятия 23
2.3. Организация процесса продаж в Компании «Планета игрушек» 25
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ В КОМПАНИИ «ПЛАНЕТА ИГРУШЕК» 28
3.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продаж в Компании «Планета игрушек» 28
3.2. Сценарий проведения презентации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
антиплагиат.ру - 56%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изм. Федеральный закон от 31.01.2016 N 7-ФЗ) Режим доступа URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/#ixzz3buXIj3ec (дата обращения 07.02.2016)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 409-ФЗ) Режим доступа URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12109720/#ixzz3c1YaI0Rv (дата обращения 07.02.2016)
Литература:
3. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов / В.А. Алексунин - Дашков и К, 2014. - 200 с.
4. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации : пер. с англ. / И. К. Адизес. – СПб. [и др.] : Питер, 2013.
5. Васильева Д. Н. Репутация банка в условиях кризиса: практ. пособие / Д. Н. Васильева. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012.
6. Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким - Дашков и К, 2015. - 258 с.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Дашков и К, 2013. - 148 с.
8. Прахалад К. К. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан; пер. с англ. В. Егорова. – М. : Сколково, Моск. шк. управления : Альпина Паб-лишер : Юрайт, 2012.
9. Чернышева Б. Н. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий) : практикум / под ред. Б. Н. Чернышева, Т. Г. Попадюк. – М. : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2012.
10. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили , В.К. Старостенко. - Юнити-Дана, 2012. - 302 с.
11. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева - Дашков и К, 2013. - 550 с.
12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
13. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. - СПб: Речь, 2013. - 256 c.
14. Теплухин А. Мастер-класс эффективных продаж / А. Теплухин. - М.: АСТ, 2012. - 256 c.,
15. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
Периодическая печать:
16. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-1. - С. 159-161.
17. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 7-1. - С. 101-104.
18. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
19. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. // Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)
20. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.
21. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 34. - С. 82-86.
22. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 34. - С. 87-92.
23. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. // Интеграл. - 2011. - № 6. - С. 124.
24. Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 81-85.
Интернет источники:
25. Официальный сайт Компании «Планета игрушек». Режим доступа: URL - http://planeta-i.ru/about/ (дата обращения 19.02.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних десятилетий в России активно развивалась рыночная экономика, сформировались соответствующие институты.
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что одновременно с этими процессами происходило внедрение новых функций в деятельности предприятий, связанных с управлением рынками, изучением потребителей, формированием системы устойчивых взаимоотношений с ними. Сегодня в связи с бурным развитием потребительского спроса, включением российской экономики в глобальные процессы возрастают требования к повышению конкурентоспособности предприятий, осуществляющих деятельность на различных рынках. Поэтому задача повышения эффективности управлением маркетингом на предприятии приобретает все большее значение. Специалисты должны не только владеть базовыми методами и инструментами анализа рынка, но и учитывать опыт лидеров различных отраслевых рынков.
На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. Она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.
Изучение и анализ маркетинга продаж (на примере ООО Компания «Планета игрушек») является целью данной курсовой работы.
Предмет исследования данной работы – это изучение маркетинга продаж.
Объект исследования – маркетинг продаж на примере Общества с ограниченной ответственностью Компания «Планета игрушек».
В процессе написания необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание маркетинга продаж, этапы процесса продаж;
- проанализировать особенности рынка продаж на современном этапе и их влияние на процесс продаж;
- проанализировать систему маркетинга продаж Компании «Планета игрушек
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинга продаж в Компании «Планета игрушек».
Теоретическую базу исследования составляют: учебники, материалы периодической печати, интернет-источник.
В научной литературе вопрос о маркетинге широко освещен в научных трудах специалистов в данной сфере, таких как Адизес И. К., Васильева Д. Н., Ким С.А.
В связи с поставленными задачами курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, которые раскрывают основные положения темы.
Курсовая работа содержит 2 таблицы, 1 схему.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ 5
1.1. Сущность и содержание маркетинга продаж 5
1.1.1.Особенности рынка продаж на современном этапе и их влияние на процесс продаж 6
1.2. Организация процесса продаж. Перечень преимуществ сделки оптовой торговли 10
1.3.Виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ «ПЛАНЕТА ИГРУШЕК» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка внутренней и внешней среды предприятия 23
2.3. Организация процесса продаж в Компании «Планета игрушек» 25
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ В КОМПАНИИ «ПЛАНЕТА ИГРУШЕК» 28
3.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продаж в Компании «Планета игрушек» 28
3.2. Сценарий проведения презентации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
антиплагиат.ру - 56%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изм. Федеральный закон от 31.01.2016 N 7-ФЗ) Режим доступа URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/#ixzz3buXIj3ec (дата обращения 07.02.2016)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 409-ФЗ) Режим доступа URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12109720/#ixzz3c1YaI0Rv (дата обращения 07.02.2016)
Литература:
3. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов / В.А. Алексунин - Дашков и К, 2014. - 200 с.
4. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации : пер. с англ. / И. К. Адизес. – СПб. [и др.] : Питер, 2013.
5. Васильева Д. Н. Репутация банка в условиях кризиса: практ. пособие / Д. Н. Васильева. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012.
6. Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким - Дашков и К, 2015. - 258 с.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Дашков и К, 2013. - 148 с.
8. Прахалад К. К. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан; пер. с англ. В. Егорова. – М. : Сколково, Моск. шк. управления : Альпина Паб-лишер : Юрайт, 2012.
9. Чернышева Б. Н. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий) : практикум / под ред. Б. Н. Чернышева, Т. Г. Попадюк. – М. : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2012.
10. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили , В.К. Старостенко. - Юнити-Дана, 2012. - 302 с.
11. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева - Дашков и К, 2013. - 550 с.
12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
13. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. - СПб: Речь, 2013. - 256 c.
14. Теплухин А. Мастер-класс эффективных продаж / А. Теплухин. - М.: АСТ, 2012. - 256 c.,
15. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
Периодическая печать:
16. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-1. - С. 159-161.
17. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 7-1. - С. 101-104.
18. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
19. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. // Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)
20. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.
21. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 34. - С. 82-86.
22. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 34. - С. 87-92.
23. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. // Интеграл. - 2011. - № 6. - С. 124.
24. Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 81-85.
Интернет источники:
25. Официальный сайт Компании «Планета игрушек». Режим доступа: URL - http://planeta-i.ru/about/ (дата обращения 19.02.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую