Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность достижения целей организации, реализации ее стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации, организацией производственного процесса и реализации продукции.
Структура организации должна быть ориентирована на реализа¬цию ее стратегии. Так как периодически стратегия и планы меня¬ются, то и организационная структура требует адекватных измене¬ний. В условиях усложняющего экономического развития, требующего нестандартных решений, все больше проявляется кон¬фликт между сложившимися управленческими схемами и по суще¬ству новыми объектами управления или между традиционными, рационалистическим и предпринимательским, новаторским стилем управления. Создание систем управления, позволяющих раскрыть творческую инициативу на всех иерархических уровнях, является в настоящее время главной целью реорганизации фирм, и осущест¬вляется это прежде всего на основе определения новых приорите¬тов в развитии организации. Среди главных источников бюрократического противодействия переменам можно назвать инертность и консерватизм персонала. Сильны внутрифирменные «политические причины» — возникно¬вение коалиций и групп по интересам, ощущение выигрыша одних за счет других, связанное прежде всего с необходимостью пере¬смотра многих старых решений, честного признания ошибок и просчетов, самокритичного отношения менеджеров к собственному поведению. Нежелание и неготовность людей к переменам присут¬ствует как в сравнительно благополучных организациях, так и в компаниях, стоящих на грани краха. Источники сопротивления ре¬организациям коренятся также в сложившейся системе корпора¬тивных традиций и нравственных ценностей, влияющих на поведе¬ние людей, в ностальгии по «старым добрым временам». Главные надежды сегодня менеджмент возлагает на сильного хо¬зяйственного лидера — носителя организационных перемен.
В виду вышеизложенного актуальность темы курсового проекта высока.
Введение 3
1. Анализ состояния менеджмента в организации 4
1.1. Производственная деятельность. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка 4
1.2. Краткая характеристика предприятия Государственного унитарного предприятия «Уфимское приборостроительное производственное объединение» 7
1.3. Выявление проблем предприятия УППО 12
2. Внедрение в производство пневмогидравлических приводов 20
2.1. Технологическая проработка проекта 20
2.2. Экономическое обоснование производства пневмогидравлических приводов на УППО 22
3. Разработка стратегического маркетингового плана 25
3.1. Характеристика конкурентов 25
3.2. Анализ внешней среды и конкурентных сил отрасли 26
3.3. Выбор методов и способов распространения товара. Стратегия стимулирования сбыта товара 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Вид деятельности ГУП УППО (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
В целом наиболее предпочтительную стратегию для ГУП УППО можно охарактеризовать как стратегию охвата базового рынка. Данная стратегия дает возможность узкого определения своей области деятельности в отношении рынка товара. Это стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише. Итак, предприятие УМПО рассматривает целесообразность организации производ¬ства новой продукции – приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, используемых в нефтегазовой промышленности.
Эффективность сравнимого инновационного проекта показывает, что предприятие сумеет получить высокую прибыль от внедрения данного проекта и полностью окупит его.
1. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менедж¬мент. М., 2001.
2. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Гинзбург Е.Г. Законы и методология организации произ¬водственных систем. Иваново, 2000.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
5. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001.
6. Дилфорт Д. Производственный и операционный менедж¬мент. Минск, 2000.
7. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
8. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П., Н иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2002.
9. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
10. Справочник директора предприятия. / Под ред. М.Г. Ла¬пусты. М., 2000.
11. Техника эффективного менеджмента. Финансовый ме¬неджмент. / CARANA Corporation-US AID (Американское Агентство развития). М., 2000.
12. Уткин Э.А. Управление фирмой. М., 2000.
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. // Учеб¬ник для вузов. М., 2001.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. // Учебн. пособие. М., 2001.
15. Финансы предприятий. // Учебн. пособие. / Под ред. Е.И. Бородиной. М., 2001.
16. Финансовый менеджмент. // Учебник для вузов. / Г.Б. По¬ляк, И.А. Акодис, Т.А. Караева и др. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М., 2001.
17. Фатхутдинов Р.А. Инвестиционный менеджмент. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. Пособ. для студентов эконом. фак. и вузов. 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: изд. центр «МарТ», 2002.
19. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность достижения целей организации, реализации ее стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации, организацией производственного процесса и реализации продукции.
Структура организации должна быть ориентирована на реализа¬цию ее стратегии. Так как периодически стратегия и планы меня¬ются, то и организационная структура требует адекватных измене¬ний. В условиях усложняющего экономического развития, требующего нестандартных решений, все больше проявляется кон¬фликт между сложившимися управленческими схемами и по суще¬ству новыми объектами управления или между традиционными, рационалистическим и предпринимательским, новаторским стилем управления. Создание систем управления, позволяющих раскрыть творческую инициативу на всех иерархических уровнях, является в настоящее время главной целью реорганизации фирм, и осущест¬вляется это прежде всего на основе определения новых приорите¬тов в развитии организации. Среди главных источников бюрократического противодействия переменам можно назвать инертность и консерватизм персонала. Сильны внутрифирменные «политические причины» — возникно¬вение коалиций и групп по интересам, ощущение выигрыша одних за счет других, связанное прежде всего с необходимостью пере¬смотра многих старых решений, честного признания ошибок и просчетов, самокритичного отношения менеджеров к собственному поведению. Нежелание и неготовность людей к переменам присут¬ствует как в сравнительно благополучных организациях, так и в компаниях, стоящих на грани краха. Источники сопротивления ре¬организациям коренятся также в сложившейся системе корпора¬тивных традиций и нравственных ценностей, влияющих на поведе¬ние людей, в ностальгии по «старым добрым временам». Главные надежды сегодня менеджмент возлагает на сильного хо¬зяйственного лидера — носителя организационных перемен.
В виду вышеизложенного актуальность темы курсового проекта высока.
Введение 3
1. Анализ состояния менеджмента в организации 4
1.1. Производственная деятельность. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка 4
1.2. Краткая характеристика предприятия Государственного унитарного предприятия «Уфимское приборостроительное производственное объединение» 7
1.3. Выявление проблем предприятия УППО 12
2. Внедрение в производство пневмогидравлических приводов 20
2.1. Технологическая проработка проекта 20
2.2. Экономическое обоснование производства пневмогидравлических приводов на УППО 22
3. Разработка стратегического маркетингового плана 25
3.1. Характеристика конкурентов 25
3.2. Анализ внешней среды и конкурентных сил отрасли 26
3.3. Выбор методов и способов распространения товара. Стратегия стимулирования сбыта товара 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Вид деятельности ГУП УППО (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
В целом наиболее предпочтительную стратегию для ГУП УППО можно охарактеризовать как стратегию охвата базового рынка. Данная стратегия дает возможность узкого определения своей области деятельности в отношении рынка товара. Это стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише. Итак, предприятие УМПО рассматривает целесообразность организации производ¬ства новой продукции – приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, используемых в нефтегазовой промышленности.
Эффективность сравнимого инновационного проекта показывает, что предприятие сумеет получить высокую прибыль от внедрения данного проекта и полностью окупит его.
1. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менедж¬мент. М., 2001.
2. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Гинзбург Е.Г. Законы и методология организации произ¬водственных систем. Иваново, 2000.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
5. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001.
6. Дилфорт Д. Производственный и операционный менедж¬мент. Минск, 2000.
7. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
8. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П., Н иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2002.
9. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
10. Справочник директора предприятия. / Под ред. М.Г. Ла¬пусты. М., 2000.
11. Техника эффективного менеджмента. Финансовый ме¬неджмент. / CARANA Corporation-US AID (Американское Агентство развития). М., 2000.
12. Уткин Э.А. Управление фирмой. М., 2000.
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. // Учеб¬ник для вузов. М., 2001.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. // Учебн. пособие. М., 2001.
15. Финансы предприятий. // Учебн. пособие. / Под ред. Е.И. Бородиной. М., 2001.
16. Финансовый менеджмент. // Учебник для вузов. / Г.Б. По¬ляк, И.А. Акодис, Т.А. Караева и др. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М., 2001.
17. Фатхутдинов Р.А. Инвестиционный менеджмент. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. Пособ. для студентов эконом. фак. и вузов. 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: изд. центр «МарТ», 2002.
19. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую