Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное производственное планирование и управление, учитывая маркетинговые возможности рынка, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Таким образом, целью выполнения данной работы явилось изучение теоретических основ производственного управления на предприятии, а также анализ, оценка, определение проблем конкретного предприятия от нормальных или запланированных значений с использованием методологических наработок по курсу; разработка основных принципов и механизмов повышения эффективности управления в практику на примере конкретного предприятия.
Целью курсовой работы является разработка производственного плана на конкретном предприятии ОАО «Уфамолзавод». В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучены основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведен анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов, определена емкость рынка данного предприятия, проанализировано состояние производства продукции,
- разработана производственная программа производства нового вида продукции, произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия и завоевания новых рынков сбыта.
Введение 3
1. Проведение менеджерского анализа на ОАО «Уфамолзавод» 4
1.1. Организация производственных процессов в пространстве и времени 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 7
1.3. Выявление основных проблем функционирования предприятия 10
2. Планирование производственной деятельности предприятия 15
2.1. Формулировка целей и стратегии развития предприятия 15
2.2. Формулировка сбытовой стратегии маркетинга 16
2.3. Разработка проекта по изготовлению нового вида продукции на ОАО «Уфамолзавод» 20
3. Разработка плана реализации нового вида продукции 22
3.1. Исследования рынка молочных продуктов города Уфы и маркетинговый план 22
3.2. Конкурентоспособность продукции 28
3.3. Расчет затрат на реализацию проекта 31
3.4. Расчет эффективности мероприятий по производству нового вида продукции 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Итак, на основании проведенного анализа производственной и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уфамолзавод» обоснована эффективность организа¬ции молочноперерабатывающего комплекса ОАО «Уфамолзавод» с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. Тем самым ОАО «Уфамолзавод» предложено внедрить инвестиционный проект по открытию новой поточной линии для производства сыра. Предприятие более двадцати лет на рынке молочных продуктов и за это время добилось больших результатов: оно прочно зас¬нимаем 2-ое место среди производителей; акции предприятия пользуются спросом на фондовом рынке, постоянно растет их курс: продукция предприятия пользуется большим спросом и зарекомендовала себя как высококачественная, экологически чистая, доступная покупателю с любым доходом.
Для ОАО «Уфамолзавод» проведено исследование рынка молоч¬ных продуктов, финансово-экономического состояния фирмы, про¬веден анализ рынка сырья и на основании полученных результатов принято решение расширить производство возведя цех по про¬изводству сыра. Стоимость проекта равна 200 тыс. ус. ед. Эти де¬нежные средства предпритяию необходимо расходовать на закупку и монтаж высокотехно¬логического оборудования Голландской фирмы «Ирвик», на закупку сырья и ма¬териалов.
ОАО «Уфамолзавод» обладает высоким потенциалом. В 2000 году было произведено полное обновление основ¬ных производственных фондов. Предприятие обладает высоким производ¬ственным потенциалом. Каждый менеджер фирмы имеет ученую степень и звания, постоянно повышает свою квалификацию, участвует в семинарах и бизнес-конференциях. Весь коллектив менеджеров работает как единый организм и за пять последних лет доби¬лись высоких результатов.
ОАО «Уфамолзавод» имеет многолетние и крепкие связи с поставщиком. Все поставщики предприятия находятся в пределах Республики Башкортостан, что позволяет ему намного снизить транспортные расходы, риски, обеспе¬чить оперативность и своевременность подвоза сырьевых продуктов. ОАО «Уфамолзавод» полностью обеспечено трудовыми ресурсами. Башкирский Государственный Аграрный Университет готовит монгопрофильных специалис¬тов в области АПК, которые работают на ОАО «Уфамолзавод». Высокотехнологическое оборудование позволит предприятию постоянно увеличивать объем выпускаемого сыра без каких-либо затрат на закупку комплектующих или дополнительных агрегатов. Объем выпуска продукции уже в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличится в 2,7 раза, в последующие годы - в среднем на 130%. Планируется, что к 2007 году цех выйдет на полную производственную мощность, выпуская 1600 тонн сыра в год. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и роз¬ничной торговли, предприятия общественного питания г. Уфы и Республики Башкортостан, а также собственная торговая сеть.
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997.
2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – м.: Внешторгиздет, 1995
5. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001.
6. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд., доп. И перраб. – М.: Ось-89», 2002. – 864 с.
7. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. Пособ. для студентов эконом. фак. и вузов. 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: изд. центр «МарТ», 2002,— 544 с.
8. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
9. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное производственное планирование и управление, учитывая маркетинговые возможности рынка, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Таким образом, целью выполнения данной работы явилось изучение теоретических основ производственного управления на предприятии, а также анализ, оценка, определение проблем конкретного предприятия от нормальных или запланированных значений с использованием методологических наработок по курсу; разработка основных принципов и механизмов повышения эффективности управления в практику на примере конкретного предприятия.
Целью курсовой работы является разработка производственного плана на конкретном предприятии ОАО «Уфамолзавод». В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучены основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведен анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов, определена емкость рынка данного предприятия, проанализировано состояние производства продукции,
- разработана производственная программа производства нового вида продукции, произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия и завоевания новых рынков сбыта.
Введение 3
1. Проведение менеджерского анализа на ОАО «Уфамолзавод» 4
1.1. Организация производственных процессов в пространстве и времени 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 7
1.3. Выявление основных проблем функционирования предприятия 10
2. Планирование производственной деятельности предприятия 15
2.1. Формулировка целей и стратегии развития предприятия 15
2.2. Формулировка сбытовой стратегии маркетинга 16
2.3. Разработка проекта по изготовлению нового вида продукции на ОАО «Уфамолзавод» 20
3. Разработка плана реализации нового вида продукции 22
3.1. Исследования рынка молочных продуктов города Уфы и маркетинговый план 22
3.2. Конкурентоспособность продукции 28
3.3. Расчет затрат на реализацию проекта 31
3.4. Расчет эффективности мероприятий по производству нового вида продукции 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Итак, на основании проведенного анализа производственной и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уфамолзавод» обоснована эффективность организа¬ции молочноперерабатывающего комплекса ОАО «Уфамолзавод» с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. Тем самым ОАО «Уфамолзавод» предложено внедрить инвестиционный проект по открытию новой поточной линии для производства сыра. Предприятие более двадцати лет на рынке молочных продуктов и за это время добилось больших результатов: оно прочно зас¬нимаем 2-ое место среди производителей; акции предприятия пользуются спросом на фондовом рынке, постоянно растет их курс: продукция предприятия пользуется большим спросом и зарекомендовала себя как высококачественная, экологически чистая, доступная покупателю с любым доходом.
Для ОАО «Уфамолзавод» проведено исследование рынка молоч¬ных продуктов, финансово-экономического состояния фирмы, про¬веден анализ рынка сырья и на основании полученных результатов принято решение расширить производство возведя цех по про¬изводству сыра. Стоимость проекта равна 200 тыс. ус. ед. Эти де¬нежные средства предпритяию необходимо расходовать на закупку и монтаж высокотехно¬логического оборудования Голландской фирмы «Ирвик», на закупку сырья и ма¬териалов.
ОАО «Уфамолзавод» обладает высоким потенциалом. В 2000 году было произведено полное обновление основ¬ных производственных фондов. Предприятие обладает высоким производ¬ственным потенциалом. Каждый менеджер фирмы имеет ученую степень и звания, постоянно повышает свою квалификацию, участвует в семинарах и бизнес-конференциях. Весь коллектив менеджеров работает как единый организм и за пять последних лет доби¬лись высоких результатов.
ОАО «Уфамолзавод» имеет многолетние и крепкие связи с поставщиком. Все поставщики предприятия находятся в пределах Республики Башкортостан, что позволяет ему намного снизить транспортные расходы, риски, обеспе¬чить оперативность и своевременность подвоза сырьевых продуктов. ОАО «Уфамолзавод» полностью обеспечено трудовыми ресурсами. Башкирский Государственный Аграрный Университет готовит монгопрофильных специалис¬тов в области АПК, которые работают на ОАО «Уфамолзавод». Высокотехнологическое оборудование позволит предприятию постоянно увеличивать объем выпускаемого сыра без каких-либо затрат на закупку комплектующих или дополнительных агрегатов. Объем выпуска продукции уже в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличится в 2,7 раза, в последующие годы - в среднем на 130%. Планируется, что к 2007 году цех выйдет на полную производственную мощность, выпуская 1600 тонн сыра в год. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и роз¬ничной торговли, предприятия общественного питания г. Уфы и Республики Башкортостан, а также собственная торговая сеть.
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997.
2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – м.: Внешторгиздет, 1995
5. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001.
6. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд., доп. И перраб. – М.: Ось-89», 2002. – 864 с.
7. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. Пособ. для студентов эконом. фак. и вузов. 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: изд. центр «МарТ», 2002,— 544 с.
8. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
9. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую