Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 68 страниц
  • 2016 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.
Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов....................................................

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции…6
1.1. Методы продвижения товара………………………………………..6
1.2 Реклама как метод продвижения товара…………………………….17
1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции……….42
Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»….49
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………49
2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»………….53
2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»……..59
Заключение………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………….68

Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.

1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., Центр Экономики и маркетинга. 2014 г.
2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: «ПАИМС», 2011.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакет Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011.
4. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: «ИМА – ПРЕСС», 2011.
5. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: « Довгань», 2014.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: «ФАИР - ПРЕСС», 2009.
7. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива 21 век. – М.: «ФОРУМ», 2014.
8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: «ЮНИТИ», 2010..
9. Веригин А. Русская реклама. – М.: «ПАИМС» 2011.
10. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: «Прогресс», 2009.
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2012.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: 2012.
..................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.
Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов....................................................

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции…6
1.1. Методы продвижения товара………………………………………..6
1.2 Реклама как метод продвижения товара…………………………….17
1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции……….42
Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»….49
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………49
2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»………….53
2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»……..59
Заключение………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………….68

Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.

1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., Центр Экономики и маркетинга. 2014 г.
2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: «ПАИМС», 2011.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакет Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011.
4. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: «ИМА – ПРЕСС», 2011.
5. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: « Довгань», 2014.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: «ФАИР - ПРЕСС», 2009.
7. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива 21 век. – М.: «ФОРУМ», 2014.
8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: «ЮНИТИ», 2010..
9. Веригин А. Русская реклама. – М.: «ПАИМС» 2011.
10. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: «Прогресс», 2009.
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2012.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: 2012.
..................................

Купить эту работу

Продвижение продукции на рынок

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе diplomstud 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе diplomstud 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе diplomstud 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе diplomstud 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽