Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.
Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов....................................................
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции…6
1.1. Методы продвижения товара………………………………………..6
1.2 Реклама как метод продвижения товара…………………………….17
1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции……….42
Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»….49
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………49
2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»………….53
2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»……..59
Заключение………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………….68
Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.
1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., Центр Экономики и маркетинга. 2014 г.
2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: «ПАИМС», 2011.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакет Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011.
4. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: «ИМА – ПРЕСС», 2011.
5. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: « Довгань», 2014.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: «ФАИР - ПРЕСС», 2009.
7. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива 21 век. – М.: «ФОРУМ», 2014.
8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: «ЮНИТИ», 2010..
9. Веригин А. Русская реклама. – М.: «ПАИМС» 2011.
10. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: «Прогресс», 2009.
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2012.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: 2012.
..................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.
Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов....................................................
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции…6
1.1. Методы продвижения товара………………………………………..6
1.2 Реклама как метод продвижения товара…………………………….17
1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции……….42
Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»….49
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………49
2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»………….53
2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»……..59
Заключение………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………….68
Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.
1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., Центр Экономики и маркетинга. 2014 г.
2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: «ПАИМС», 2011.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакет Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011.
4. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: «ИМА – ПРЕСС», 2011.
5. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: « Довгань», 2014.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: «ФАИР - ПРЕСС», 2009.
7. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива 21 век. – М.: «ФОРУМ», 2014.
8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: «ЮНИТИ», 2010..
9. Веригин А. Русская реклама. – М.: «ПАИМС» 2011.
10. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: «Прогресс», 2009.
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2009.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2012.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: 2012.
..................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую