Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
Краткая характеристика организации.
Миссия и основные цели организации.
Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции.
Процесс товародвижения и сбыта.
Политика ценообразования на предприятии.
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
В результате оценки конкурентоспособности продукции производителем могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности :
• изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и/или конструкции продукции;
• изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;
• изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
• изменение порядка реализации продукции на рынке;
• изменение структуры и размера инвестиции в разработку, производство и сбыт продукции;
• изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
• изменение системы стимулирования поставщиков;
• изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Экономика, 1996.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг учебник / Г.Л. Багиев, [и др.]. – М.: Экономика, 1999
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: учеб. пособие / Е.П.Голубков. – 3 изд. – М.: Финпресс,2003
4. Максимова, И.А. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. / И. А.Максимова / Маркетинг. - 1996.- №3.
5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга , 1996- 176 с.: ил.
6. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия./ В.И. Синько / Стандарты и качество. - 2000. - №4.
7. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов – М.: АО «Финстатинформ»,1994.- 181с.
8. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. / В.Д. Шкардун / Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2000. - №2.
9. Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / В.П. Федько – Ростов-на- Дону, Феникс, 2002. – 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
Краткая характеристика организации.
Миссия и основные цели организации.
Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции.
Процесс товародвижения и сбыта.
Политика ценообразования на предприятии.
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
В результате оценки конкурентоспособности продукции производителем могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности :
• изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и/или конструкции продукции;
• изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;
• изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
• изменение порядка реализации продукции на рынке;
• изменение структуры и размера инвестиции в разработку, производство и сбыт продукции;
• изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
• изменение системы стимулирования поставщиков;
• изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Экономика, 1996.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг учебник / Г.Л. Багиев, [и др.]. – М.: Экономика, 1999
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: учеб. пособие / Е.П.Голубков. – 3 изд. – М.: Финпресс,2003
4. Максимова, И.А. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. / И. А.Максимова / Маркетинг. - 1996.- №3.
5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга , 1996- 176 с.: ил.
6. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия./ В.И. Синько / Стандарты и качество. - 2000. - №4.
7. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов – М.: АО «Финстатинформ»,1994.- 181с.
8. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. / В.Д. Шкардун / Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2000. - №2.
9. Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / В.П. Федько – Ростов-на- Дону, Феникс, 2002. – 384с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую