Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ состояния маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Бурибаевский ГОК»

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marik236

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.

Краткая характеристика организации.
Миссия и основные цели организации.
Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции.
Процесс товародвижения и сбыта.
Политика ценообразования на предприятии.
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
В результате оценки конкурентоспособности продукции производителем могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности :
• изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и/или конструкции продукции;
• изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;
• изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
• изменение порядка реализации продукции на рынке;
• изменение структуры и размера инвестиции в разработку, производство и сбыт продукции;
• изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
• изменение системы стимулирования поставщиков;
• изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.


1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Экономика, 1996.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг учебник / Г.Л. Багиев, [и др.]. – М.: Экономика, 1999
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: учеб. пособие / Е.П.Голубков. – 3 изд. – М.: Финпресс,2003
4. Максимова, И.А. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. / И. А.Максимова / Маркетинг. - 1996.- №3.
5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга , 1996- 176 с.: ил.
6. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия./ В.И. Синько / Стандарты и качество. - 2000. - №4.
7. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов – М.: АО «Финстатинформ»,1994.- 181с.
8. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. / В.Д. Шкардун / Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2000. - №2.
9. Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / В.П. Федько – Ростов-на- Дону, Феникс, 2002. – 384с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.

Краткая характеристика организации.
Миссия и основные цели организации.
Характеристика рынка сбыта предприятия и потребителей продукции.
Процесс товародвижения и сбыта.
Политика ценообразования на предприятии.
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

В современных рыночных условиях конкуренция не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Предприятия должны постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Необходимо отметить, что становление рыночных отношений в России проходит на фоне кардинальных перемен в обществе и сознании каждого человека. При командно-административной экономике понятие конкуренции между производителями отсутствовало. При переходе к рыночным отношениям все больше внимания уделяется конкурентным взаимоотношениям между товаропроизводителями. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов.
Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях современного конкурентного рынка для выживания и развития предприятия главным является правильный выбор стратегии его поведения на рынке.
В свою очередь, исследование конку¬рентной среды влечет проблему ее оценки. Сложность заключается в том, что, несмотря на использование в течение двух с половиной веков мировой экономической наукой понятия конку¬ренции, до сих пор не сфор¬мирован единый понятийный аппарат, раскры¬вающий сущность этих категорий, не существу¬ет однозначного определения конкурентоспо¬собности предприятия и не разработан обще-признанный способ оценки конкурентоспособности предприятий.
В результате оценки конкурентоспособности продукции производителем могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности :
• изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и/или конструкции продукции;
• изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;
• изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
• изменение порядка реализации продукции на рынке;
• изменение структуры и размера инвестиции в разработку, производство и сбыт продукции;
• изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
• изменение системы стимулирования поставщиков;
• изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.


1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Экономика, 1996.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг учебник / Г.Л. Багиев, [и др.]. – М.: Экономика, 1999
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: учеб. пособие / Е.П.Голубков. – 3 изд. – М.: Финпресс,2003
4. Максимова, И.А. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. / И. А.Максимова / Маркетинг. - 1996.- №3.
5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга , 1996- 176 с.: ил.
6. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия./ В.И. Синько / Стандарты и качество. - 2000. - №4.
7. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов – М.: АО «Финстатинформ»,1994.- 181с.
8. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. / В.Д. Шкардун / Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2000. - №2.
9. Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / В.П. Федько – Ростов-на- Дону, Феникс, 2002. – 384с.

Купить эту работу

Анализ состояния маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Бурибаевский ГОК»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marik236
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе marik236 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе marik236 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе marik236 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе marik236 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽