Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственный контракт: особенности его обеспечения, исполнения, изменения и расторжения.

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 401 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Еще недавно в России в рамках применения Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не было четкого определения понятия «Федеральная контрактная система», а использовался, как и в настоящее время, термин «государственный заказ», иногда - публичный заказ (стоит отметить, что между правоведами идет спор о правомерности использования такого термина ). Во Франции в рамках обеспечения государственных нужд применяется термин «контрактная система», а в США – «Федеральная контрактная система» (ФКС) .
С принятием Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О федеральной контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе), вступающем в силу с 01.01.2014, законодатель ввел термин «контрактная система» и в российскую юридическую терминологию. Безусловно, наблюдается определенное сходство с термином США, и изучение и сравнение систем России и США представляется весьма интересным в будущем.
Принятие Закона о контрактной системе обусловлено прежде всего ошибками в применении законодательства о формировании, размещении и исполнении заказов в рамках государственных (муниципальных) закупок, что не может не привлекать внимание общественности .
Исследование правовых вопросов, связанных с формированием и реализацией публичных заказов, особенно при сопоставлении старого и нового законов, регулирующих данную область – тема обширная, и в связи с большим объемом нормативно-правовой базы, обеспечивающей регулирование рассматриваемых отношений, не может рассматриваться в рамках одной работы.
Поэтому представляется необходимым рассмотреть один из аспектов реализации государственного заказа – государственный контракт, т.к. юридически грамотный позволяет в дальнейшем избежать как участникам отношений неоправданных финансовых потерь в будущем при его исполнении. Это обеспечивается на стадии разработки стандартного контракта, когда необходимо учитывать не только текущие, сиюминутные потребности сторон контракта, но и предусматривать будущие сценарии развития их отношений, в том числе досрочное расторжение контракта.
Контракт для обеспечения государственных нужд включает в себя большое количество условий и подразумевает контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Целью настоящей работы является изучение контракта поставки продукции и товаров для государственных нужд в рамках Федеральной контрактной системы (далее – контракт поставки).
Задачами данной работы являются:
1) определение ключевых понятий в рамках Федеральной контрактной системы;
2) определение ключевых нормативных актов, регулирующих данную область;
3) характеристика контракта поставки товаров и продукции с точки зрения существенных и иных условий, способных оказать значительное влияние на его исполнение;
4) характеристика сторон – участников отношений в рамках Федеральной контрактной системы, их прав и обязанностей, ответственности за нарушение условий контракта;
5) определение условий и порядка заключения контракта;
6) определение порядка расторжения контракта.

1. КЛЮЧЕВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 6
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 11
2.1. Характеристика сторон контракта 11
2.2. Условия заключения контракта 13
2.3. Содержание контракта 14
2.3.1. Предмет контракта (наименование товара, его характеристика, количество, требования к качеству) 15
2.3.2. Порядок и условия поставки товара 19
2.3.3. Срок поставки 19
2.3.4. Порядок приемки 22
2.3.5. Цена контракта и его оплата 23
2.3.6. Срок действия контракта 24
2.4. Ответственность сторон по контракту поставки 25
2.5. Расторжение контракта поставки товаров для обеспечения государственных нужд 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32




Тема обеспечения государственных нужд – весьма обширная, и в рамках одной работы представляется сложным раскрыть все аспекты регулирования таких отношений. Договор (контракт) поставки товаров и продукции для государственных нужд в рамках Федеральной контрактной системы – лишь небольшая часть системы отношений в рамках государственного заказа.
Для изучения темы настоящей работы были определены такие ключевые понятия, как «контрактная система» (термин, прежде прямо не определенный законодателем и введенный лишь с принятием нового Закона о контрактной системе), «государственного заказа» и «государственных нужд».
На основании определения этих понятий, а также путем анализа статей ГК РФ, Закона о контрактной системе определено понятие «государственного контракта поставки товаров» – договора, заключенного заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд путем направления заказчиком оферты в виде извещения о проведении конкурса и акцепта участника размещения заказа в виде соответствующей заявки на участие в конкурсе, согласно которому поставщик обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. Договор возмездный, консенсуальный.
Отношения, вызванные этим договором, регулируются нормами материального права (ГК РФ), а также законодательством, указанном в ст. 2 Закона о контрактной системе.
Определены стороны контракта – заказчик (учреждение с полномочиями государственного заказчика, которыми его может наделить соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации) .
Данный контракт считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
К существенным условиям контракта относятся: предмет контракта (товар и продукция), цена предмета и порядок оплаты контракта, сроки (периоды) поставки товара (продукции); порядок приемки товара (продукции); подтверждение качества товаров (продукции) и их комплектности путем представления перечня документов (сертификатов соответствия, товарных накладных), установленным в соответствии с законодательством РФ; ответственность сторон за ненадлежащее исполнение контракта.
В соответствии с Законом о контрактной системе условия контракта определяются заказчиком в конкурсной (аукционной) документации, а также извещении о запросе котировок цен, конкретизируются в заявке (предложении) участника, переносятся в проект контракта и подлежат неукоснительному исполнению и не могут быть изменены, за исключением случаев, установленных законом.
Анализ судебной позволил подробнее рассмотреть требования к существенным условиям контракта, а также действиям сторон при заключении и расторжении контракта поставки.
Принятие нового Закона о контрактной системе меняет сложившуюся систему обеспечения и предлагает более прозрачную и комплексную систему. Ее внедрение с 01.01.2014 года позволит оценить практическую пользу и качество разработки нормативно-правового акта. Интересным представляется изучение темы данной работы в рамках вступления России в ВТО и возможности участия в обеспечении государственных нужд иностранных организаций.


Нормативные правовые акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // «Собрание законодательства РФ». 1996. № 5. Ст. 410.
2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Российская газета". 2013. № 80.
3. Послание Президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. // Парламентская газета. 2010. № 63.
4. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» // СПС «КонсультантПлюс»
5. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О Перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»
6. Письмо Минэкономразвития РФ от 02.05.2007 № 6121-АШ/Д04 «О мерах по предупреждению неблагоприятных последствий от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным и муниципальным контрактам»
7. Инструкция Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (в ред. от 22.10.1997) // СПС «КонсультантПлюс».
8. Инструкция Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (в ред. от 22.10.1997) // СПС «КонсультантПлюс»
Судебная практика
9. Определение ВАС РФ от 08.09.2008 N 11129/08 по делу № А66-722/2007 // «КонсультантПлюс»
10. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа по делу N А63-10793/2008-С6-25 // СПС «КонсультантПлюс»
11. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 № 24 «О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона «О контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
Литература
12. Керенский И.В. Федеральная контрактная система заменит существующую систему госзакупок // СПС «КонсультантПлюс»
13. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России. Правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. – М.: Юстицинформ. 2012. 260 с.
14. Мухина М.В. Рекомендации по проведению конкурса. Успешный опыт и практика // СПС «КонсультантПлюс». 2011.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Еще недавно в России в рамках применения Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не было четкого определения понятия «Федеральная контрактная система», а использовался, как и в настоящее время, термин «государственный заказ», иногда - публичный заказ (стоит отметить, что между правоведами идет спор о правомерности использования такого термина ). Во Франции в рамках обеспечения государственных нужд применяется термин «контрактная система», а в США – «Федеральная контрактная система» (ФКС) .
С принятием Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О федеральной контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе), вступающем в силу с 01.01.2014, законодатель ввел термин «контрактная система» и в российскую юридическую терминологию. Безусловно, наблюдается определенное сходство с термином США, и изучение и сравнение систем России и США представляется весьма интересным в будущем.
Принятие Закона о контрактной системе обусловлено прежде всего ошибками в применении законодательства о формировании, размещении и исполнении заказов в рамках государственных (муниципальных) закупок, что не может не привлекать внимание общественности .
Исследование правовых вопросов, связанных с формированием и реализацией публичных заказов, особенно при сопоставлении старого и нового законов, регулирующих данную область – тема обширная, и в связи с большим объемом нормативно-правовой базы, обеспечивающей регулирование рассматриваемых отношений, не может рассматриваться в рамках одной работы.
Поэтому представляется необходимым рассмотреть один из аспектов реализации государственного заказа – государственный контракт, т.к. юридически грамотный позволяет в дальнейшем избежать как участникам отношений неоправданных финансовых потерь в будущем при его исполнении. Это обеспечивается на стадии разработки стандартного контракта, когда необходимо учитывать не только текущие, сиюминутные потребности сторон контракта, но и предусматривать будущие сценарии развития их отношений, в том числе досрочное расторжение контракта.
Контракт для обеспечения государственных нужд включает в себя большое количество условий и подразумевает контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Целью настоящей работы является изучение контракта поставки продукции и товаров для государственных нужд в рамках Федеральной контрактной системы (далее – контракт поставки).
Задачами данной работы являются:
1) определение ключевых понятий в рамках Федеральной контрактной системы;
2) определение ключевых нормативных актов, регулирующих данную область;
3) характеристика контракта поставки товаров и продукции с точки зрения существенных и иных условий, способных оказать значительное влияние на его исполнение;
4) характеристика сторон – участников отношений в рамках Федеральной контрактной системы, их прав и обязанностей, ответственности за нарушение условий контракта;
5) определение условий и порядка заключения контракта;
6) определение порядка расторжения контракта.

1. КЛЮЧЕВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 6
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 11
2.1. Характеристика сторон контракта 11
2.2. Условия заключения контракта 13
2.3. Содержание контракта 14
2.3.1. Предмет контракта (наименование товара, его характеристика, количество, требования к качеству) 15
2.3.2. Порядок и условия поставки товара 19
2.3.3. Срок поставки 19
2.3.4. Порядок приемки 22
2.3.5. Цена контракта и его оплата 23
2.3.6. Срок действия контракта 24
2.4. Ответственность сторон по контракту поставки 25
2.5. Расторжение контракта поставки товаров для обеспечения государственных нужд 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32




Тема обеспечения государственных нужд – весьма обширная, и в рамках одной работы представляется сложным раскрыть все аспекты регулирования таких отношений. Договор (контракт) поставки товаров и продукции для государственных нужд в рамках Федеральной контрактной системы – лишь небольшая часть системы отношений в рамках государственного заказа.
Для изучения темы настоящей работы были определены такие ключевые понятия, как «контрактная система» (термин, прежде прямо не определенный законодателем и введенный лишь с принятием нового Закона о контрактной системе), «государственного заказа» и «государственных нужд».
На основании определения этих понятий, а также путем анализа статей ГК РФ, Закона о контрактной системе определено понятие «государственного контракта поставки товаров» – договора, заключенного заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд путем направления заказчиком оферты в виде извещения о проведении конкурса и акцепта участника размещения заказа в виде соответствующей заявки на участие в конкурсе, согласно которому поставщик обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. Договор возмездный, консенсуальный.
Отношения, вызванные этим договором, регулируются нормами материального права (ГК РФ), а также законодательством, указанном в ст. 2 Закона о контрактной системе.
Определены стороны контракта – заказчик (учреждение с полномочиями государственного заказчика, которыми его может наделить соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации) .
Данный контракт считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
К существенным условиям контракта относятся: предмет контракта (товар и продукция), цена предмета и порядок оплаты контракта, сроки (периоды) поставки товара (продукции); порядок приемки товара (продукции); подтверждение качества товаров (продукции) и их комплектности путем представления перечня документов (сертификатов соответствия, товарных накладных), установленным в соответствии с законодательством РФ; ответственность сторон за ненадлежащее исполнение контракта.
В соответствии с Законом о контрактной системе условия контракта определяются заказчиком в конкурсной (аукционной) документации, а также извещении о запросе котировок цен, конкретизируются в заявке (предложении) участника, переносятся в проект контракта и подлежат неукоснительному исполнению и не могут быть изменены, за исключением случаев, установленных законом.
Анализ судебной позволил подробнее рассмотреть требования к существенным условиям контракта, а также действиям сторон при заключении и расторжении контракта поставки.
Принятие нового Закона о контрактной системе меняет сложившуюся систему обеспечения и предлагает более прозрачную и комплексную систему. Ее внедрение с 01.01.2014 года позволит оценить практическую пользу и качество разработки нормативно-правового акта. Интересным представляется изучение темы данной работы в рамках вступления России в ВТО и возможности участия в обеспечении государственных нужд иностранных организаций.


Нормативные правовые акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // «Собрание законодательства РФ». 1996. № 5. Ст. 410.
2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Российская газета". 2013. № 80.
3. Послание Президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. // Парламентская газета. 2010. № 63.
4. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» // СПС «КонсультантПлюс»
5. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О Перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»
6. Письмо Минэкономразвития РФ от 02.05.2007 № 6121-АШ/Д04 «О мерах по предупреждению неблагоприятных последствий от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным и муниципальным контрактам»
7. Инструкция Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (в ред. от 22.10.1997) // СПС «КонсультантПлюс».
8. Инструкция Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (в ред. от 22.10.1997) // СПС «КонсультантПлюс»
Судебная практика
9. Определение ВАС РФ от 08.09.2008 N 11129/08 по делу № А66-722/2007 // «КонсультантПлюс»
10. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа по делу N А63-10793/2008-С6-25 // СПС «КонсультантПлюс»
11. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 № 24 «О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона «О контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
Литература
12. Керенский И.В. Федеральная контрактная система заменит существующую систему госзакупок // СПС «КонсультантПлюс»
13. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России. Правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: Монография. – М.: Юстицинформ. 2012. 260 с.
14. Мухина М.В. Рекомендации по проведению конкурса. Успешный опыт и практика // СПС «КонсультантПлюс». 2011.


Купить эту работу

Государственный контракт: особенности его обеспечения, исполнения, изменения и расторжения.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽