Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономиче-скими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года.
Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует ре-шить ряд задач:
- проанализировать понятие и классификацию инноваций;
- рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений;
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутрен-ней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на мик-роэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприя-тие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами 5
1.1. Разработка концепции управления инвестиционным проектом 5
1.2. Объекты и субъекты управления проектом 6
2. Анализ системы управления проектами как сложными системами в проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 10
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 10
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения проекта 12
2.3. Анализ системой взаимодействия проекта в внешней средой 13
3. Разработка инновационного проекта как сложной системы управления 16
3.1. Экономическое обоснование целесообразности внедрения проекта 16
3.2. Расчет показателей эффективности инвестиций 21
3.3. Управление потенциальными рисками проекта 23
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 30
Приложение 4 31
Приложение 5 32
Приложение 6 33
Приложение 7 33
Приложение 8 35
Приложение 9 36
Приложение 10 37
Приложение 11 37
Приложение 12 39
Приложение 13 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход.
В работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2014. – 434 с.
3. Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2014. 400с
4. Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2014.-432с.
5. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2014 год
8. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2014 год
9. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2014
10. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11. Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2015. №1. С. 41-46.
14. Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2014 год
16. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2015. - 352с.
17. Наука и технология в России: Прогноз до 2010 года. Под редакцией Гохберга Л. Э., Миндели Л. Э., Москва, ЦИСН, 2015 год
18. Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2015.- 48 с.
19. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №1.
20. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприя-тия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
21. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2010. - №24.
22. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
23. Управление проектами / Московский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2014 год
24. Управление проектами М. В. Романова, Издательства: Форум, ИН-ФРА-Москва, 2010 год
25. Управление проектами. Серия: Современное бизнес образование. Ма-зур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Москва, 2010 год
26. Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2015 год
27. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2015 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономиче-скими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года.
Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует ре-шить ряд задач:
- проанализировать понятие и классификацию инноваций;
- рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений;
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутрен-ней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на мик-роэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприя-тие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами 5
1.1. Разработка концепции управления инвестиционным проектом 5
1.2. Объекты и субъекты управления проектом 6
2. Анализ системы управления проектами как сложными системами в проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 10
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 10
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения проекта 12
2.3. Анализ системой взаимодействия проекта в внешней средой 13
3. Разработка инновационного проекта как сложной системы управления 16
3.1. Экономическое обоснование целесообразности внедрения проекта 16
3.2. Расчет показателей эффективности инвестиций 21
3.3. Управление потенциальными рисками проекта 23
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 30
Приложение 4 31
Приложение 5 32
Приложение 6 33
Приложение 7 33
Приложение 8 35
Приложение 9 36
Приложение 10 37
Приложение 11 37
Приложение 12 39
Приложение 13 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход.
В работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2014. – 434 с.
3. Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2014. 400с
4. Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2014.-432с.
5. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2014 год
8. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2014 год
9. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2014
10. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11. Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2015. №1. С. 41-46.
14. Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2014 год
16. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2015. - 352с.
17. Наука и технология в России: Прогноз до 2010 года. Под редакцией Гохберга Л. Э., Миндели Л. Э., Москва, ЦИСН, 2015 год
18. Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2015.- 48 с.
19. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №1.
20. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприя-тия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
21. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2010. - №24.
22. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
23. Управление проектами / Московский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2014 год
24. Управление проектами М. В. Романова, Издательства: Форум, ИН-ФРА-Москва, 2010 год
25. Управление проектами. Серия: Современное бизнес образование. Ма-зур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Москва, 2010 год
26. Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2015 год
27. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2015 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую