Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Каждое предприятие в начале своей деятельности должно ясно представлять потребность на спрос и предложение в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе производства.
Предприятие вряд ли сможет добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм коммерческой и производственной деятельности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях для разного рода фирм. Они необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшая риск в достижении поставленных целей. Общепризнанное ведущее место здесь занимает бизнес-план. Поэтому важно знать основные принципы составления бизнес-плана, риски и финансовые аспекты, связанные а его введением.
Целью исследования является анализ бизнес-плана как новой формы внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности.
Задачи исследования:
1) ознакомиться с понятием и видами внутрифирменного планирования;
2) изучить структуру и особенности бизнес-плана;
3) выявить основные принципы составления бизнес-плана;
4) рассмотреть финансовые аспекты планирования;
5) проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта на примере ОАО «КумАПП».
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «КумАПП».
Предметом исследования выступает организация производства лопастей в рамках ОАО «КумАПП».
Научная разработанность. За последние 10 лет было издано большое количество научной литературы, публикаций по проблемам изучения бизнес-планирования. Среди отечественных авторов можно выделить: Баринова В.А. Бизнес-планирование, 2009; Маркова В.Д. Бизнес Планирование, 2009; Морошкина В.А. Бизнес-планирование, 2009; Черняк В.З.Бизнес-планирование, 2010. Среди зарубежных: Друри К. Управленческий учет бизнес-решений, 2003; Речлин Р. Эффективное бюджетирование бизнеса, 2005; и др.
Источниковая база исследования весьма велика. Брег С.М, Настольная книга финансового директора, 2005; Хруцкий В.Е,, Гамаюнов В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования, Платонова В.А. Планирование деятельности предприятия, 2005; Уткин Э.А. Бизнес-план компании, 2012.
Практическая значимость исследования. Бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, обозначает риски, а также анализирует собственные возможности и перспективы деятельности предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Планирование: понятие, виды................................................................. 5
1.2 Общая концепция бизнес-плана.............................................................. 6
2. БИЗНЕС-ПЛАН — НОВАЯ ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Принципы составления бизнес-плана................................................... 9
2.2 Финансовые аспекты планирования...................................................... 11
3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КУМАПП»………………………………………………………………… 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 43
Целью исследования является анализ бизнес-плана как новой формы внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности.
Задачи исследования:
1) ознакомиться с понятием и видами внутрифирменного планирования;
2) изучить структуру и особенности бизнес-плана;
3) выявить основные принципы составления бизнес-плана;
4) рассмотреть финансовые аспекты планирования;
5) проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта на примере ОАО «КумАПП».
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «КумАПП».
Предметом исследования выступает организация производства лопастей в рамках ОАО «КумАПП».
Научная разработанность. За последние 10 лет было издано большое количество научной литературы, публикаций по проблемам изучения бизнес-планирования. Среди отечественных авторов можно выделить: Баринова В.А. Бизнес-планирование, 2009; Маркова В.Д. Бизнес Планирование, 2009; Морошкина В.А. Бизнес-планирование, 2009; Черняк В.З.Бизнес-планирование, 2010. Среди зарубежных: Друри К. Управленческий учет бизнес-решений, 2003; Речлин Р. Эффективное бюджетирование бизнеса, 2005; и др.
Источниковая база исследования весьма велика. Брег С.М, Настольная книга финансового директора, 2005; Хруцкий В.Е,, Гамаюнов В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования, Платонова В.А. Планирование деятельности предприятия, 2005; Уткин Э.А. Бизнес-план компании, 2012.
Практическая значимость исследования. Бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, обозначает риски, а также анализирует собственные возможности и перспективы деятельности предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
8. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
9. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
10. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
11. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапы-гин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
12. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
13. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
14. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Статьи, научные публикации
15. Анисимов, Ю.П. Методика оценки состоя-ния инновационной деятельности предприятия Текст. / Ю.П. Анисимов, И.В. Пешкова, Е.В. Солнцева // Инновации. №11.- 2006. С.88-90.
16. Жариков, В.Д. Организация инновационной деятельности и оценка инновационного потенциала промышленных предприятий Текст. /B.Д. Жариков, Б.А. Патеев, В.В. Жариков // Организатор производства, 2004. №1. - С. 68-72
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Каждое предприятие в начале своей деятельности должно ясно представлять потребность на спрос и предложение в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе производства.
Предприятие вряд ли сможет добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм коммерческой и производственной деятельности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях для разного рода фирм. Они необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшая риск в достижении поставленных целей. Общепризнанное ведущее место здесь занимает бизнес-план. Поэтому важно знать основные принципы составления бизнес-плана, риски и финансовые аспекты, связанные а его введением.
Целью исследования является анализ бизнес-плана как новой формы внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности.
Задачи исследования:
1) ознакомиться с понятием и видами внутрифирменного планирования;
2) изучить структуру и особенности бизнес-плана;
3) выявить основные принципы составления бизнес-плана;
4) рассмотреть финансовые аспекты планирования;
5) проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта на примере ОАО «КумАПП».
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «КумАПП».
Предметом исследования выступает организация производства лопастей в рамках ОАО «КумАПП».
Научная разработанность. За последние 10 лет было издано большое количество научной литературы, публикаций по проблемам изучения бизнес-планирования. Среди отечественных авторов можно выделить: Баринова В.А. Бизнес-планирование, 2009; Маркова В.Д. Бизнес Планирование, 2009; Морошкина В.А. Бизнес-планирование, 2009; Черняк В.З.Бизнес-планирование, 2010. Среди зарубежных: Друри К. Управленческий учет бизнес-решений, 2003; Речлин Р. Эффективное бюджетирование бизнеса, 2005; и др.
Источниковая база исследования весьма велика. Брег С.М, Настольная книга финансового директора, 2005; Хруцкий В.Е,, Гамаюнов В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования, Платонова В.А. Планирование деятельности предприятия, 2005; Уткин Э.А. Бизнес-план компании, 2012.
Практическая значимость исследования. Бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, обозначает риски, а также анализирует собственные возможности и перспективы деятельности предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Планирование: понятие, виды................................................................. 5
1.2 Общая концепция бизнес-плана.............................................................. 6
2. БИЗНЕС-ПЛАН — НОВАЯ ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Принципы составления бизнес-плана................................................... 9
2.2 Финансовые аспекты планирования...................................................... 11
3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КУМАПП»………………………………………………………………… 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 43
Целью исследования является анализ бизнес-плана как новой формы внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности.
Задачи исследования:
1) ознакомиться с понятием и видами внутрифирменного планирования;
2) изучить структуру и особенности бизнес-плана;
3) выявить основные принципы составления бизнес-плана;
4) рассмотреть финансовые аспекты планирования;
5) проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта на примере ОАО «КумАПП».
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «КумАПП».
Предметом исследования выступает организация производства лопастей в рамках ОАО «КумАПП».
Научная разработанность. За последние 10 лет было издано большое количество научной литературы, публикаций по проблемам изучения бизнес-планирования. Среди отечественных авторов можно выделить: Баринова В.А. Бизнес-планирование, 2009; Маркова В.Д. Бизнес Планирование, 2009; Морошкина В.А. Бизнес-планирование, 2009; Черняк В.З.Бизнес-планирование, 2010. Среди зарубежных: Друри К. Управленческий учет бизнес-решений, 2003; Речлин Р. Эффективное бюджетирование бизнеса, 2005; и др.
Источниковая база исследования весьма велика. Брег С.М, Настольная книга финансового директора, 2005; Хруцкий В.Е,, Гамаюнов В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования, Платонова В.А. Планирование деятельности предприятия, 2005; Уткин Э.А. Бизнес-план компании, 2012.
Практическая значимость исследования. Бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, обозначает риски, а также анализирует собственные возможности и перспективы деятельности предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
8. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
9. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
10. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
11. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапы-гин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
12. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
13. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
14. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Статьи, научные публикации
15. Анисимов, Ю.П. Методика оценки состоя-ния инновационной деятельности предприятия Текст. / Ю.П. Анисимов, И.В. Пешкова, Е.В. Солнцева // Инновации. №11.- 2006. С.88-90.
16. Жариков, В.Д. Организация инновационной деятельности и оценка инновационного потенциала промышленных предприятий Текст. /B.Д. Жариков, Б.А. Патеев, В.В. Жариков // Организатор производства, 2004. №1. - С. 68-72
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую