Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, цель проведения торгов состоит в обеспечении:эффективной реализации инвестиционных проектов;выбора рационального способа проведения работ и обеспечения поставок;снижения затрат;повышения качества реализации проекта.Чаще всего тендерный метод используется при заключении таких сделок, когда необходимо определить цену контракта в условиях имеющихся сложностей.Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Бочкова Ю.А. , Брагина Т.Е., Саяхова Э.В. , Бурлаков Н.А. Бутова С.В., Бутов Ф.С. , Владимиров В.В., Гетц Р.Н. , Воробьева В.В., Медушевская И.Е. , Гапонова С.Н., Суязова Г.А. , Горюнов И.В. , Гоц Е.В. , Гусев В.В. , Полковников А.В., Дубовик М.Ф. .
Цель работы – выявление особенности управления проектом по внедрению информационной системы (на примере ООО «ИнТехСнаб» - далее по тексту ООО «ИТС»).
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучить правовое регулирование осуществления государственных закупок и заказов;
проанализировать особенности организации государственных закупок и заказов в судостроительной отрасли;
исследовать хозяйственную деятельность и выявить проблем стратегического развития ООО «ИТС»;
определить направления совершенствования процесса участия ООО «ИТС» в системе государственных закупок;
оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Объект работы – информационная система ООО«ИТС». Предмет работы –особенности функционирования информационной системы в ООО «ИТС».Данная тема имеет практическую значимость, поскольку торги представляют собой важный канал сбыта. Именно поэтому между субъектами, принимающими участие в торгах, разворачивается жесткая конкурентная борьба. Таким образом, экономический эффект от проведения торгов зависит от:обязательных коммерческих условий контракта;банковских гарантий;финансирования и кредитования в виде рассроченных платежей;сравнительным анализом коммерческих предложений; результатов проведенных переговоров; соглашение о цене контракта.
Научная значимость заключается в том, что было проведено исследование процесса участия предприятия в государственных закупках.
Практическая значимость состоит в возможности использования полученного опыта на предприятиях аналогичной сферы деятельности.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проектирования в системе государственных закупок и заказов 4
1.1. Понятие и сущность государственных закупок и заказов 4
1.2. Правовое регулирование осуществления государственных закупок и заказов 7
1.3. Государственные закупки и заказы в судостроительной отрасли 10
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО»ИТС» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Проблемы стратегического развития ООО «ИТС» 15
Глава 3. Проект по совершенствованию процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.1. Направления совершенствования процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложения 49
Особенности системы государственных закупок путем электронных аукционов и перспективы внедрения контрактной системы на сегодняшний день заключаются в высоких показателях развития электронной системы России и реализации концепции «Электронное Правительство». Так, на сегодняшний день созданы аукционные площадки, на которых осуществляется проведение государственных заказов. Такими площадками, например, являются: ЗАО «Сбербанк-АСТ»;ОАО «Единая электронная торговая площадка»;ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;ОАО «РТС».
Ежегодный оборот площадок составляет 3 трлн. руб.
При этом выявленными проблемами в сфере проведении торгов на электронных площадках является:коррупция;недобросовестность участников;закрытость информации (информация предоставляется только для отдельных предприятий, которые, затем, и выигрывают конкурс).
В результате проведенной работы было выявлено, что для поставщиков интерес в торгах представляет:коммерческие условия;условия поставки;условия оплаты;условия цены.
Кроме того тендерные торги позволяют:интенсифицировать конкурентную среду;достигать коммерческие выгоды для заказчика;учитывать объективные требования и условия регламентации торгов государства заказчика.
Так, оферент после выкупа тендерной документации и ее изучения должен тщательно проанализировать свои финансовые возможности по выполнению заказа.
Перед подачей заявки, предприятие должно исследовать законодательство страны-организатора торгов. В соответствии с этим законодательством, предприятие обязано разрабатывать тендерное предложение. Далее при выполнении заказа, предприятие должно также соблюдать все требования законодательства данной страны.
Также часто в процессе разработки тендерного предложения компании приходится привлекать к работе местные фирмы государства-организатора торгов. Таким образом, здесь используются преференции местных предприятий в следующих формах:
конкурентная цена;
благоприятные коммерческие условия.
Однако, сегодня можно признать несколько преждевременным право преставления зарубежным предприятиям доступа к государственным закупкам наравне с национальными предприятиями.
Имевшиеся преференции отечественным предприятиям могли бы привести к:
экономии средств бюджета;
развитию национальных фирм.
Решением проблем является переход на контрактную систему, что позволит повысить информационную открытость системы государственных закупок, а также выявить добросовестных участников торгов.
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками от 11.04.2014).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года
3. № 145-ФЗ (ред. от 01.01.2014).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая
5. от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
6. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ
7. (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях».
8. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
9. (ред. от 05.04.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
10. и муниципальных нужд».
11. Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ
12. «Об аудиторской деятельности»
13. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ
14. «О несостоятельности (банкротстве)».
15. Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ
16. "Об исполнительном производстве".
17. Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
18. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ
19. (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции».
20. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 325-ФЗ «Об организованных торгах».
21. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 94 (ред. от 19.06.2012) «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд».
22. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 722 (ред. от 28.03.2012) «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
23. Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р (ред. от 25.03.2010) «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
Научная и учебная литература:
24. Агапова Е.В.Вопросы развития государственных закупок в российской экономике // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 4. С. 70-73.
25. Амбарян Ц.О., Царегородцев А.С.Разработка системы управления государственными закупками высшего учебного заведения на платформе Microsoftsharepoint // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. С. 59.
26. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки для нужд учреждений здравоохранения в условиях перехода к федеральной контрактной системе // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 3. С. 47-57.
27. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки на основе контрактной системы // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 4. С. 42-47.
28. Барская А.А.Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки». Москва, 2014. С. 148-151.
29. Белов В.Е.Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 4. С. 57-62.
30. Белякова Е.П.Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163-171.
31. Борисевич И.С., Пименова М.В.Государственные закупки как инструмент стимулирования инноваций // Логистические системы в глобальной экономике. 2014. № 4. С. 66-72.
32. Бочкова С.С.Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. 2014. № 52. С. 120-132.
33. Бочкова Ю.А.Сговоры на торгах при осуществлении государственных закупок // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 117-120.
34. Брагина Т.Е., Саяхова Э.В.Новый порядок планирования, нормирования и обоснования государственных закупок // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 685-689.
35. Бурлаков Н.А.Проблемы формирования бизнес-процессов взаимодействия государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере закупок // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4. С. 98-101.
36. Бурлаков Н.А.Региональная система государственных закупок: причины снижения экономии бюджетных средств (на примере Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 289-292.
37. Бурлаков Н.А.Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 72-79.
38. Бутова С.В., Бутов Ф.С.Институциональная структура рынка государственных и муниципальных закупок в рамках контрактной системы // TerraEconomicus. 2014. Т. 12. № 2-2. С. 30-35.
39. Владимиров В.В., Гетц Р.Н.Общественный контроль как фактор результативности закупки в государственном секторе: региональный уровень // Экономика и управление. 2014. № 5 (103). С. 14-18.
40. Влияние изменений в регулировании на характеристики закупок в государственных организациях: анализ опыта крупного российского университета / Ткаченко А.В., Яковлев А.А., Демидова О.А., Волменских И.О. // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 4. С. 29-54.
41. Воробьева В.В., Медушевская И.Е.Трансакционные издержки государственных закупок для нужд высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 11. С. 96-100.
42. Гапонова С.Н., Суязова Г.А.Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. № 4 (9). С. 61.
43. Горюнов И.В.Процессный подход к управлению государственными закупками в системе менеджмента качества вуза // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.г. Санкт-Петербург, 2015. С. 333-336.
44. Государственные и корпоративные закупки как форма государственно-частного партнерства: сборник научных статей / Москва, 2014.
45. Государственные и муниципальные закупки – 2013: Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара / Москва, 2014.
46. Гоц Е.В.Государственный контроль за размещением государственного заказа как один из этапов процесса государственных закупок // Новый юридический журнал. 2014. № 4. С. 33-49.
47. Гоц Е.В.Пути эффективного расходования государственных средств при проведении государственных закупок // Экономика и право. XXI век. 2014. № 4. С. 27-34.
48. Гусев В.В.Институт государственных закупок: история становления и современное состояние // Современное общество и право. 2014. № 2 (15). С. 91-98.
49. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами,
М.: Эксмо,. 528 с. (Полный курс МВА). 2011.
50. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Руководство PMBOK / Пятое издание // Американский национальный стандарт NSI/PMI 99-001-2008.
51. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов (NCB – SOVNET NationalCompetenceBaselineVersion 3.0) / Андреев А. А., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Дорожкин В. Р., Дубовик М.Ф., Миронова Л. В., Палагин В. С., Полковников А. В., Секлетова Г. И.,Титаренко Б. П., Товб А. С., СУП, Трубицын Ю. Ю.– М.: Академия, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, цель проведения торгов состоит в обеспечении:эффективной реализации инвестиционных проектов;выбора рационального способа проведения работ и обеспечения поставок;снижения затрат;повышения качества реализации проекта.Чаще всего тендерный метод используется при заключении таких сделок, когда необходимо определить цену контракта в условиях имеющихся сложностей.Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Бочкова Ю.А. , Брагина Т.Е., Саяхова Э.В. , Бурлаков Н.А. Бутова С.В., Бутов Ф.С. , Владимиров В.В., Гетц Р.Н. , Воробьева В.В., Медушевская И.Е. , Гапонова С.Н., Суязова Г.А. , Горюнов И.В. , Гоц Е.В. , Гусев В.В. , Полковников А.В., Дубовик М.Ф. .
Цель работы – выявление особенности управления проектом по внедрению информационной системы (на примере ООО «ИнТехСнаб» - далее по тексту ООО «ИТС»).
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучить правовое регулирование осуществления государственных закупок и заказов;
проанализировать особенности организации государственных закупок и заказов в судостроительной отрасли;
исследовать хозяйственную деятельность и выявить проблем стратегического развития ООО «ИТС»;
определить направления совершенствования процесса участия ООО «ИТС» в системе государственных закупок;
оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Объект работы – информационная система ООО«ИТС». Предмет работы –особенности функционирования информационной системы в ООО «ИТС».Данная тема имеет практическую значимость, поскольку торги представляют собой важный канал сбыта. Именно поэтому между субъектами, принимающими участие в торгах, разворачивается жесткая конкурентная борьба. Таким образом, экономический эффект от проведения торгов зависит от:обязательных коммерческих условий контракта;банковских гарантий;финансирования и кредитования в виде рассроченных платежей;сравнительным анализом коммерческих предложений; результатов проведенных переговоров; соглашение о цене контракта.
Научная значимость заключается в том, что было проведено исследование процесса участия предприятия в государственных закупках.
Практическая значимость состоит в возможности использования полученного опыта на предприятиях аналогичной сферы деятельности.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проектирования в системе государственных закупок и заказов 4
1.1. Понятие и сущность государственных закупок и заказов 4
1.2. Правовое регулирование осуществления государственных закупок и заказов 7
1.3. Государственные закупки и заказы в судостроительной отрасли 10
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО»ИТС» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Проблемы стратегического развития ООО «ИТС» 15
Глава 3. Проект по совершенствованию процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.1. Направления совершенствования процесса участие ООО «ИТС» в системе государственных закупок 27
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложения 49
Особенности системы государственных закупок путем электронных аукционов и перспективы внедрения контрактной системы на сегодняшний день заключаются в высоких показателях развития электронной системы России и реализации концепции «Электронное Правительство». Так, на сегодняшний день созданы аукционные площадки, на которых осуществляется проведение государственных заказов. Такими площадками, например, являются: ЗАО «Сбербанк-АСТ»;ОАО «Единая электронная торговая площадка»;ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;ОАО «РТС».
Ежегодный оборот площадок составляет 3 трлн. руб.
При этом выявленными проблемами в сфере проведении торгов на электронных площадках является:коррупция;недобросовестность участников;закрытость информации (информация предоставляется только для отдельных предприятий, которые, затем, и выигрывают конкурс).
В результате проведенной работы было выявлено, что для поставщиков интерес в торгах представляет:коммерческие условия;условия поставки;условия оплаты;условия цены.
Кроме того тендерные торги позволяют:интенсифицировать конкурентную среду;достигать коммерческие выгоды для заказчика;учитывать объективные требования и условия регламентации торгов государства заказчика.
Так, оферент после выкупа тендерной документации и ее изучения должен тщательно проанализировать свои финансовые возможности по выполнению заказа.
Перед подачей заявки, предприятие должно исследовать законодательство страны-организатора торгов. В соответствии с этим законодательством, предприятие обязано разрабатывать тендерное предложение. Далее при выполнении заказа, предприятие должно также соблюдать все требования законодательства данной страны.
Также часто в процессе разработки тендерного предложения компании приходится привлекать к работе местные фирмы государства-организатора торгов. Таким образом, здесь используются преференции местных предприятий в следующих формах:
конкурентная цена;
благоприятные коммерческие условия.
Однако, сегодня можно признать несколько преждевременным право преставления зарубежным предприятиям доступа к государственным закупкам наравне с национальными предприятиями.
Имевшиеся преференции отечественным предприятиям могли бы привести к:
экономии средств бюджета;
развитию национальных фирм.
Решением проблем является переход на контрактную систему, что позволит повысить информационную открытость системы государственных закупок, а также выявить добросовестных участников торгов.
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками от 11.04.2014).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года
3. № 145-ФЗ (ред. от 01.01.2014).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая
5. от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
6. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ
7. (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях».
8. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
9. (ред. от 05.04.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
10. и муниципальных нужд».
11. Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ
12. «Об аудиторской деятельности»
13. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ
14. «О несостоятельности (банкротстве)».
15. Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ
16. "Об исполнительном производстве".
17. Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
18. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ
19. (ред. от 28.12.2013) «О защите конкуренции».
20. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 325-ФЗ «Об организованных торгах».
21. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 94 (ред. от 19.06.2012) «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд».
22. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 722 (ред. от 28.03.2012) «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
23. Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р (ред. от 25.03.2010) «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
Научная и учебная литература:
24. Агапова Е.В.Вопросы развития государственных закупок в российской экономике // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 4. С. 70-73.
25. Амбарян Ц.О., Царегородцев А.С.Разработка системы управления государственными закупками высшего учебного заведения на платформе Microsoftsharepoint // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. С. 59.
26. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки для нужд учреждений здравоохранения в условиях перехода к федеральной контрактной системе // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 3. С. 47-57.
27. Антипов С.О., Королева Е.В.Государственные закупки на основе контрактной системы // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 4. С. 42-47.
28. Барская А.А.Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления государственных и муниципальных закупок // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки». Москва, 2014. С. 148-151.
29. Белов В.Е.Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 4. С. 57-62.
30. Белякова Е.П.Опыт регулирования системы государственных закупок США // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. № 2. С. 163-171.
31. Борисевич И.С., Пименова М.В.Государственные закупки как инструмент стимулирования инноваций // Логистические системы в глобальной экономике. 2014. № 4. С. 66-72.
32. Бочкова С.С.Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. 2014. № 52. С. 120-132.
33. Бочкова Ю.А.Сговоры на торгах при осуществлении государственных закупок // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 117-120.
34. Брагина Т.Е., Саяхова Э.В.Новый порядок планирования, нормирования и обоснования государственных закупок // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 685-689.
35. Бурлаков Н.А.Проблемы формирования бизнес-процессов взаимодействия государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере закупок // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4. С. 98-101.
36. Бурлаков Н.А.Региональная система государственных закупок: причины снижения экономии бюджетных средств (на примере Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 289-292.
37. Бурлаков Н.А.Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 72-79.
38. Бутова С.В., Бутов Ф.С.Институциональная структура рынка государственных и муниципальных закупок в рамках контрактной системы // TerraEconomicus. 2014. Т. 12. № 2-2. С. 30-35.
39. Владимиров В.В., Гетц Р.Н.Общественный контроль как фактор результативности закупки в государственном секторе: региональный уровень // Экономика и управление. 2014. № 5 (103). С. 14-18.
40. Влияние изменений в регулировании на характеристики закупок в государственных организациях: анализ опыта крупного российского университета / Ткаченко А.В., Яковлев А.А., Демидова О.А., Волменских И.О. // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 4. С. 29-54.
41. Воробьева В.В., Медушевская И.Е.Трансакционные издержки государственных закупок для нужд высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 11. С. 96-100.
42. Гапонова С.Н., Суязова Г.А.Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. № 4 (9). С. 61.
43. Горюнов И.В.Процессный подход к управлению государственными закупками в системе менеджмента качества вуза // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.г. Санкт-Петербург, 2015. С. 333-336.
44. Государственные и корпоративные закупки как форма государственно-частного партнерства: сборник научных статей / Москва, 2014.
45. Государственные и муниципальные закупки – 2013: Сборник докладов VIII Всероссийской практической конференции-семинара / Москва, 2014.
46. Гоц Е.В.Государственный контроль за размещением государственного заказа как один из этапов процесса государственных закупок // Новый юридический журнал. 2014. № 4. С. 33-49.
47. Гоц Е.В.Пути эффективного расходования государственных средств при проведении государственных закупок // Экономика и право. XXI век. 2014. № 4. С. 27-34.
48. Гусев В.В.Институт государственных закупок: история становления и современное состояние // Современное общество и право. 2014. № 2 (15). С. 91-98.
49. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами,
М.: Эксмо,. 528 с. (Полный курс МВА). 2011.
50. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Руководство PMBOK / Пятое издание // Американский национальный стандарт NSI/PMI 99-001-2008.
51. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов (NCB – SOVNET NationalCompetenceBaselineVersion 3.0) / Андреев А. А., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Дорожкин В. Р., Дубовик М.Ф., Миронова Л. В., Палагин В. С., Полковников А. В., Секлетова Г. И.,Титаренко Б. П., Товб А. С., СУП, Трубицын Ю. Ю.– М.: Академия, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую