Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
1.1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, необходимых для осуществления обмена.
...
1.2. Классификация посреднических организаций.
В начале дадим определение термину «сбытовой канал» - это взаимозависимые организации, участвующие в процессе доведения товаров или услуг до конечных пользователей1. Участниками каналов сбыта являются оптовые и розничные предприятия торговли. Рассмотрим их функции.
Предприятия оптовой торговли выполняют следующие функции:
1. Оценка потребности и спроса на конкретные товары;
2. Преобразование производственного ассортимента в торговый;
3. Накопление и хранение торговых запасов;
4. Кредитование поставщиков и покупателей;
5. Информирование и консалтинговая поддержка поставщиков и покупателей.2
Предприятия розничной торговли выполняют такие функции, как:
1. Изучение покупательского спроса на товары;
2. Формирование ассортимента товаров;
3. Выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров;
4. Продажа товаров;
5. Оказание дополнительных услуг покупателям.
...
2. Управление сбытовой деятельностью предприятия
«Термин «управление сбытом» имеет несколько толкований. В широком смысле он может толковаться как общее руководство сбытовой деятельностью фирмы. Так, совет директоров управляет сбытом, используя различные методы и принимая различные решения. Например, ограничивая уровень расходов на организацию сбыта; определяя общую политику в области каналов распределения и сбыта (в частности через оптовиков или напрямую розничным торговцам), а также средства и методы их стимулирования – интенсивность и характер рекламы, ценовую политику и т.п.; принимая решение вообще обойтись без сбытовых агентов (коммивояжеров), а использовать метод продажи по телефону или неперсональную продажу (по почте или через прессу). Все эти стратегические решения могут воздействовать на управление сбытом в организации, его масштабы, характер и конечные результаты.
...
3.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя»
Фирма – Издательский Дом «Новая неделя».
Направление бизнеса – издательская деятельность.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Табл.3. Должностные обязанности работников компании
Должность
Основные функции, выполняемые на данной должности
Руководитель отдела реализации
1. Организация сбыта продукции фирмы через оптовых и розничных посредников;
2. Формирование штата продавцов;
3. Определение, совместно с руководителем фирмы, оптовых и розничных цен на продукцию фирмы;
4. Планирование объема сбыта продукции;
5. Координация работы отдела.
Руководитель отдела рекламных продаж
1. Организация продаж рекламных мест в газетах, выпускаемых Издательским Домом;
2. Формирование штата менеджеров по продаже рекламных возможностей;
3.2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя»
Газета «Новая Неделя» - газета бесплатных объявлений. Периодичность: еженедельно. День выхода: понедельник. Полосность – 32А3 (две тетрадки по 16А3). Тираж – 9000 экз. Распространение:
Розпечать: 4400 экз.
Край: 1380 экз.
Собственные точки: 450 экз.
Другие распространители: 2770 экз.
Цена розничная – 3 руб. 00 коп.
Газета: «Газета с программой» - газета для телезрителей. Периодичность: еженедельно. День выхода: среда. Полосность – 16А3. Тираж – 5100 экз. Распространение:
Розпечать: 2800 экз.
Собственные точки: 300 экз.
Другие распространители: 2000 экз.
Цена розничная – 2 руб. 00 коп.
Газета «Свежий Сканворд» - развлекательная газета. Периодичность: раз в две недели. День выхода: пятница. Полосность – 8А3. Тираж – 12000 экз. Распространение:
Розпечать: 8900 экз.
Край: 1000 экз.
Собственные точки: 500 экз.
Другие распространители: 1600 экз.
Цена розничная – 3 руб. 00 коп.
3.3.
...
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
1.1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, необходимых для осуществления обмена.
...
1.2. Классификация посреднических организаций.
В начале дадим определение термину «сбытовой канал» - это взаимозависимые организации, участвующие в процессе доведения товаров или услуг до конечных пользователей1. Участниками каналов сбыта являются оптовые и розничные предприятия торговли. Рассмотрим их функции.
Предприятия оптовой торговли выполняют следующие функции:
1. Оценка потребности и спроса на конкретные товары;
2. Преобразование производственного ассортимента в торговый;
3. Накопление и хранение торговых запасов;
4. Кредитование поставщиков и покупателей;
5. Информирование и консалтинговая поддержка поставщиков и покупателей.2
Предприятия розничной торговли выполняют такие функции, как:
1. Изучение покупательского спроса на товары;
2. Формирование ассортимента товаров;
3. Выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров;
4. Продажа товаров;
5. Оказание дополнительных услуг покупателям.
...
2. Управление сбытовой деятельностью предприятия
«Термин «управление сбытом» имеет несколько толкований. В широком смысле он может толковаться как общее руководство сбытовой деятельностью фирмы. Так, совет директоров управляет сбытом, используя различные методы и принимая различные решения. Например, ограничивая уровень расходов на организацию сбыта; определяя общую политику в области каналов распределения и сбыта (в частности через оптовиков или напрямую розничным торговцам), а также средства и методы их стимулирования – интенсивность и характер рекламы, ценовую политику и т.п.; принимая решение вообще обойтись без сбытовых агентов (коммивояжеров), а использовать метод продажи по телефону или неперсональную продажу (по почте или через прессу). Все эти стратегические решения могут воздействовать на управление сбытом в организации, его масштабы, характер и конечные результаты.
...
3.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя»
Фирма – Издательский Дом «Новая неделя».
Направление бизнеса – издательская деятельность.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Табл.3. Должностные обязанности работников компании
Должность
Основные функции, выполняемые на данной должности
Руководитель отдела реализации
1. Организация сбыта продукции фирмы через оптовых и розничных посредников;
2. Формирование штата продавцов;
3. Определение, совместно с руководителем фирмы, оптовых и розничных цен на продукцию фирмы;
4. Планирование объема сбыта продукции;
5. Координация работы отдела.
Руководитель отдела рекламных продаж
1. Организация продаж рекламных мест в газетах, выпускаемых Издательским Домом;
2. Формирование штата менеджеров по продаже рекламных возможностей;
3.2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя»
Газета «Новая Неделя» - газета бесплатных объявлений. Периодичность: еженедельно. День выхода: понедельник. Полосность – 32А3 (две тетрадки по 16А3). Тираж – 9000 экз. Распространение:
Розпечать: 4400 экз.
Край: 1380 экз.
Собственные точки: 450 экз.
Другие распространители: 2770 экз.
Цена розничная – 3 руб. 00 коп.
Газета: «Газета с программой» - газета для телезрителей. Периодичность: еженедельно. День выхода: среда. Полосность – 16А3. Тираж – 5100 экз. Распространение:
Розпечать: 2800 экз.
Собственные точки: 300 экз.
Другие распространители: 2000 экз.
Цена розничная – 2 руб. 00 коп.
Газета «Свежий Сканворд» - развлекательная газета. Периодичность: раз в две недели. День выхода: пятница. Полосность – 8А3. Тираж – 12000 экз. Распространение:
Розпечать: 8900 экз.
Край: 1000 экз.
Собственные точки: 500 экз.
Другие распространители: 1600 экз.
Цена розничная – 3 руб. 00 коп.
3.3.
...
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую