Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом на предприятии

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отно-шений не может функционировать эффективно без грамотных управленче-ских воздействий на маркетинговую деятельность. Первостепенной задачей любой организации является построение эффективной системы управления маркетингом, а поскольку в настоящий момент наиболее современные направления менеджмента подразумевают целесообразность акцентирования внимания на внешней среде и основном предназначении предприятия, возникает необходимость налаживания коммуникации организации с различными общественными группами посредством маркетинга.
Управление маркетингом включает в себя деятельность, связанную с анализом, планированием, реализацией и контролем маркетинговой деятельности с целью выявления, создания и поддержания выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации. Для эффективной организации управления маркетингом необходимо использовать специальные методы, образующие единую систему и включающие в себя исследования маркетингового пространства; управление отношениями в маркетинге, оценку управленческих решений и т.д.
От того, насколько эффективно организована система управления маркетингом, насколько широко в ней используются современные методы управления, зависит конкурентоспособность предприятия, что подчеркивает актуальность темы исследования.
Вопросы управления маркетингом детально представлены в трудах отечественных и зарубежных авторов: Т. Бурцевой, Т. Данько, Е. Дихтля, Ю. Егорова, Ф. Котлера, Г. Мишулина, Ю. Поповой, И. Синяевой и других.
Объектом настоящего исследования является система управления маркетингом.
Предметом исследования является использование современных методов управления маркетингом в конкретной организации.
Целью работы является анализ использования современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
– раскрыть сущность процесса управления маркетингом;
– охарактеризовать организацию структуры управления маркетингом;
– определить современные методологические аспекты управления маркетингом;
– дать организационно-экономическую характеристику ООО «Мега-Строй»;
– проанализировать систему управления маркетингом в ООО «Мега-Строй»;
– предложить рекомендации по использованию современных методов управления маркетингом в организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты использования современных методов управления маркетингом 4
1.1 Процесс управления маркетингом: понятие, цели и функции 4
1.2 Организация структуры управления маркетингом 8
1.3. Современные методологические аспекты управления маркетингом 14
Глава 2 Анализ современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега-Строй» 18
2.2 Характеристика системы управления маркетингом в организации 22
Глава 3 Совершенствование применения современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» 24
Заключение 28
Список используемой литературы 28


Заключение
Одним из приоритетных факторов стабильности и развития предприятия является эффективное управление маркетингом, представляющее собой процесс согласования и координации реализации функций менеджмента применительно к деятельности, направленной на достижение маркетинговых целей предприятия. Как всякая сложная деятельность, управление маркетингом имеет свой объект, предмет, принципы и состоит из отдельных функций. Поскольку управление маркетингом является составной частью управления предприятием, службы маркетинга должны играть координирующую роль в многофункциональном процессе управления. Все функции организации должны быть согласованы, чтобы способствовать достижению общих целей.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции управления маркетингом. Организационные структуры управления маркетингом могут быть построены по функциональному, товарному, рыночному, географическому принципу и должны соответствовать принципам единства целей, простоты, эффективной системы связей между подразделениями, единоначалия, малого количества звеньев, гибкости и адаптивности.
Для управления маркетингом, как сложной деятельностью, использу-ются специальные методы, включающие в себя управление товарами и ас-сортиментом, управление ценами, управление каналами распределения, управление маркетинговыми коммуникациями. Всё это образует единую систему. В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, предприятиям необходимо регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга с помощью специально разработанных методик.
В качестве объекта рассмотрения в работе выбрана торговая организация ООО «Мега-Строй», занимающаяся продажей строительных и отделочных материалов.
Анализ системы управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» показал, что маркетинг в деятельности организации играет второстепенную роль, о чем свидетельствует отсутствие специалиста по маркетингу в штате ООО «Мега-Строй», игнорирование маркетинговых целей, ситуационный характер постановки задача маркетинга, ограниченность применения технологий маркетинга в деятельности организации. Данные факторы отразились и на финансовых результатах деятельности организации, в частности, на снижении показателя чистой прибыли. Указанные недостатки позволили сформулировать рекомендации по совершенствованию применения современных методов управления маркетингом в организации.
В качестве направлений совершенствования применения современных методов управления маркетингом в организации выделены совершенствование организационной структуры, в частности, введение в штат должности маркетолога, а также совершенствование процесса планирования маркетинга и маркетингового аудита на основе сравнения собственных результатов с результатами конкурентов, планирования маркетинговых мероприятий, прогнозирования результатов в разрезе элементов комплекса маркетинга, сопоставления фактических показателей, достигнутых за счет осуществления маркетинговых мероприятий с плановыми величинами и корректировка плана маркетинга
Указанные направления совершенствования управления маркетингом в организации позволят значительно улучшить финансовые результаты деятельности ООО «Мега-Строй».



Список используемой литературы
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М: ИНФРА-М, 2013. – 243 с.
2. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А, Сизов Т.А, Цень О.А – М: Изд-во Экономистъ, 2010. – 271 с.
3. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом / Т.Г. Бутова. – М.: Про-спект, 2014. – 272 с.
4. Васильев, В. Н. Основы маркетинга Учебное пособие / В. Н. Васильев. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 140 с.
5. Герасименко, В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2011. – 142 с.
6. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаева. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 107 с.
7. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: Юрайт, 2015. – 521 с.
8. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: ДИС, 2012. – 255 с.
9. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2015. – 238 с.
10. Завъялов, П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2011. – 380с.
11. Захаров, С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 361 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Вильямс, 2012. – 404 с.
13. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2013. – 384 с.
14. Минько, И.С. Основы маркетинга: Учебник / И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 255 с.
15. Мишулин, Г.М. В развитие теоретико-методологического подхода к управлению маркетингом / Г.М. Мишулин, Д.Ю. Сериков // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2014. – №2. – с. 224-242
16. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 148 с.
17. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 232 с.
18. Панкрухин, А. П. Маркетинг Учебник / А.П. Панкрухин – М: ООО Омега – Л, 2014. – 656 с.
19. Парамонова, Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: Кнорус, 2014. – 188 с.
20. Попова, Ю.Ф. Концептуальные подходы к стратегическому управлению маркетингом в компании / Ю.Ф. Попова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2012. – № 4 – с. 14
21. Синяева, И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева. – М.: Инфра-М, 2015. – 416 с.
22. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 235 с.
23. Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011. – 448с.
24. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отно-шений не может функционировать эффективно без грамотных управленче-ских воздействий на маркетинговую деятельность. Первостепенной задачей любой организации является построение эффективной системы управления маркетингом, а поскольку в настоящий момент наиболее современные направления менеджмента подразумевают целесообразность акцентирования внимания на внешней среде и основном предназначении предприятия, возникает необходимость налаживания коммуникации организации с различными общественными группами посредством маркетинга.
Управление маркетингом включает в себя деятельность, связанную с анализом, планированием, реализацией и контролем маркетинговой деятельности с целью выявления, создания и поддержания выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации. Для эффективной организации управления маркетингом необходимо использовать специальные методы, образующие единую систему и включающие в себя исследования маркетингового пространства; управление отношениями в маркетинге, оценку управленческих решений и т.д.
От того, насколько эффективно организована система управления маркетингом, насколько широко в ней используются современные методы управления, зависит конкурентоспособность предприятия, что подчеркивает актуальность темы исследования.
Вопросы управления маркетингом детально представлены в трудах отечественных и зарубежных авторов: Т. Бурцевой, Т. Данько, Е. Дихтля, Ю. Егорова, Ф. Котлера, Г. Мишулина, Ю. Поповой, И. Синяевой и других.
Объектом настоящего исследования является система управления маркетингом.
Предметом исследования является использование современных методов управления маркетингом в конкретной организации.
Целью работы является анализ использования современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
– раскрыть сущность процесса управления маркетингом;
– охарактеризовать организацию структуры управления маркетингом;
– определить современные методологические аспекты управления маркетингом;
– дать организационно-экономическую характеристику ООО «Мега-Строй»;
– проанализировать систему управления маркетингом в ООО «Мега-Строй»;
– предложить рекомендации по использованию современных методов управления маркетингом в организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты использования современных методов управления маркетингом 4
1.1 Процесс управления маркетингом: понятие, цели и функции 4
1.2 Организация структуры управления маркетингом 8
1.3. Современные методологические аспекты управления маркетингом 14
Глава 2 Анализ современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега-Строй» 18
2.2 Характеристика системы управления маркетингом в организации 22
Глава 3 Совершенствование применения современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» 24
Заключение 28
Список используемой литературы 28


Заключение
Одним из приоритетных факторов стабильности и развития предприятия является эффективное управление маркетингом, представляющее собой процесс согласования и координации реализации функций менеджмента применительно к деятельности, направленной на достижение маркетинговых целей предприятия. Как всякая сложная деятельность, управление маркетингом имеет свой объект, предмет, принципы и состоит из отдельных функций. Поскольку управление маркетингом является составной частью управления предприятием, службы маркетинга должны играть координирующую роль в многофункциональном процессе управления. Все функции организации должны быть согласованы, чтобы способствовать достижению общих целей.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции управления маркетингом. Организационные структуры управления маркетингом могут быть построены по функциональному, товарному, рыночному, географическому принципу и должны соответствовать принципам единства целей, простоты, эффективной системы связей между подразделениями, единоначалия, малого количества звеньев, гибкости и адаптивности.
Для управления маркетингом, как сложной деятельностью, использу-ются специальные методы, включающие в себя управление товарами и ас-сортиментом, управление ценами, управление каналами распределения, управление маркетинговыми коммуникациями. Всё это образует единую систему. В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, предприятиям необходимо регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга с помощью специально разработанных методик.
В качестве объекта рассмотрения в работе выбрана торговая организация ООО «Мега-Строй», занимающаяся продажей строительных и отделочных материалов.
Анализ системы управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» показал, что маркетинг в деятельности организации играет второстепенную роль, о чем свидетельствует отсутствие специалиста по маркетингу в штате ООО «Мега-Строй», игнорирование маркетинговых целей, ситуационный характер постановки задача маркетинга, ограниченность применения технологий маркетинга в деятельности организации. Данные факторы отразились и на финансовых результатах деятельности организации, в частности, на снижении показателя чистой прибыли. Указанные недостатки позволили сформулировать рекомендации по совершенствованию применения современных методов управления маркетингом в организации.
В качестве направлений совершенствования применения современных методов управления маркетингом в организации выделены совершенствование организационной структуры, в частности, введение в штат должности маркетолога, а также совершенствование процесса планирования маркетинга и маркетингового аудита на основе сравнения собственных результатов с результатами конкурентов, планирования маркетинговых мероприятий, прогнозирования результатов в разрезе элементов комплекса маркетинга, сопоставления фактических показателей, достигнутых за счет осуществления маркетинговых мероприятий с плановыми величинами и корректировка плана маркетинга
Указанные направления совершенствования управления маркетингом в организации позволят значительно улучшить финансовые результаты деятельности ООО «Мега-Строй».



Список используемой литературы
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М: ИНФРА-М, 2013. – 243 с.
2. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А, Сизов Т.А, Цень О.А – М: Изд-во Экономистъ, 2010. – 271 с.
3. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом / Т.Г. Бутова. – М.: Про-спект, 2014. – 272 с.
4. Васильев, В. Н. Основы маркетинга Учебное пособие / В. Н. Васильев. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 140 с.
5. Герасименко, В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2011. – 142 с.
6. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаева. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 107 с.
7. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: Юрайт, 2015. – 521 с.
8. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: ДИС, 2012. – 255 с.
9. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2015. – 238 с.
10. Завъялов, П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2011. – 380с.
11. Захаров, С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 361 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Вильямс, 2012. – 404 с.
13. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2013. – 384 с.
14. Минько, И.С. Основы маркетинга: Учебник / И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 255 с.
15. Мишулин, Г.М. В развитие теоретико-методологического подхода к управлению маркетингом / Г.М. Мишулин, Д.Ю. Сериков // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2014. – №2. – с. 224-242
16. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 148 с.
17. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 232 с.
18. Панкрухин, А. П. Маркетинг Учебник / А.П. Панкрухин – М: ООО Омега – Л, 2014. – 656 с.
19. Парамонова, Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: Кнорус, 2014. – 188 с.
20. Попова, Ю.Ф. Концептуальные подходы к стратегическому управлению маркетингом в компании / Ю.Ф. Попова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2012. – № 4 – с. 14
21. Синяева, И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева. – М.: Инфра-М, 2015. – 416 с.
22. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 235 с.
23. Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011. – 448с.
24. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 528 с.

Купить эту работу

Управление маркетингом на предприятии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽