Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития маркетинга, который предполагает острую борьбу за потребителя услуг. Развивается общество, начинают зарождаться новые фирмы, как следствие, начинает расти и конкурентная борьба. Как следствие, продвижение услуг начинает требовать принципиально нового подхода с позиций диалогичности с пользователями.
Организация спроса и стимулирование сбыта услуг – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания потенциальных клиентов, еще с древних времен.
Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм деятельности в сфере организация спроса и стимулирование сбыта услуг в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы.
Объектом настоящей работы является компания ООО "Стройформат". Предмет работы –специфика организации спроса и стимулирование сбыта продукции стройматериалов.
Цель данной курсовой работы –органиазция стимулирования сбыта продукции стройматериалов компании ООО "Стройформат".
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы организации спроса и стимулирование сбыта услуг и продукции;
- рассмотреть программу продвижения: основные этапы и функции;
- дать практические рекомендации по организации спроса и стимулирование сбыта продукции стройматериалов компании ООО "Стройформат".
Научная разработанность проблемы. Следует констатировать, что теории и методологии маркетинговых услуг посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом. Среди западных ученых, освещавших проблематику рекламы и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку. Интересными, с точки зрения развития института маркетинга в России, являются научные исследования молодых ученых и специалистов Т.В.Родниковой, В. Коркиной, Т.Н. Шапоревой.
Источников база исследования. При анализе источников (статистический материал, нормативно-правовые акты, материалы предприятия, учебная и научная литература по тематике курсовой работы.
Практическая значимость исследования состоит в формировании практических разработок по стимулированию сбыта продукции стройматериалов.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ: РОЛЬ, ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.1. Суть, особенности и основные виды сбытовой деятельности предприятия 5
1.2. Теоретические основы организации спроса и стимулирование сбыта услуг и продукции 12
1.3. Программа продвижения в рамках организации спроса и стимулирование сбыта услуг или продукции: основные этапы и функции 15
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ СБЫТА ООО "СТРОЙФОРМАТ" В ЦЕЛЯХ ЕГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ 19
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Стройформат" 19
2.2. Анализ и сегментация рынка ООО "Стройформат" 21
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА-БРЕНДИНГА ООО "СТРОЙФОРМАТ" СРЕДСТВАМИ ПРОДВИЖЕНИЯ 29
3.1. Особенности использование средств продвижения на рынке стройматериалов 29
3.2. Проект брендинга ООО "Стройформат" средствами продвижения 32
3.3. Оценка социально-экономической эффективности применения брендинга ООО "Стройформат" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предложенный алгоритм действий по созданию бренда позволяет реализовывать специалистам промышленных предприятий технологию брендинга, эффективно распределяя этапы между различными службами предприятия и последовательно внедряя необходимые меры. Использование алгоритма позволяет планировать все необходимые ресурсы, формировать календарный план и синхронизировать его с производственным планом, контролировать каждый из этапов и в случае необходимости корректировать.
Рассмотрены вопросы проект-брендинга продвижения компании ООО "Стройформат".По прошествии некоторого времени с момента выхода бренда ООО "Стройформат"на российский рынок мы будем наблюдать стабильный рост объема продаж компании ООО "Стройформат". Как правило, бренд для бизнеса — это лишь добавочная ценность, но рассматривать его следует не только с точки зрения прибыльности и доли рынка. Увеличение доходов и рыночной доли — это следствие того, что бренд ООО "Стройформат"нравится людям.
Разработанная стратегияпроект-брендинга развития ООО "Стройформат" позволит предприятию значительно улучшить свои финансовые показатели уже в первый год реализация брендинга на предприятии.
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ
1. Nick Freeth Made in America: From Levi's to Barbie to Google; MBI - Москва, 2005. - 304 c.
2. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж; P.O.S. Materials - Москва, 2007. - 128 c.
3. Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM); РИП-Холдинг - Москва, 2005. - 400 c.
4. Гиббонс Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала; Олимп-Бизнес - Москва, 2011. - 248 c.
5. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 352 c.
6. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
7. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
8. Коллоуэй Джо Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами; НТ Пресс - Москва, 2006. - 224 c.
9. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
10. ЛаСалль Диана , Терри А. Бриттон Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления; Вильямс - Москва, 2006. - 192 c.
11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг); Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2007. - 333 c.
12. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
13. Мэри Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 256 c.
14. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
15. Тихонова, Е.Е. Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения / Е.Е. Тихонова // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 8-16.
16. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
17. Маркетинг: учебное пособие / под ред. И. М. Синяевой. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 383 с.
18. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 314 с.
19. Коротков, Э. М. Антикризисное управление : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2014. – 405 с.
20. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33). - С.16-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития маркетинга, который предполагает острую борьбу за потребителя услуг. Развивается общество, начинают зарождаться новые фирмы, как следствие, начинает расти и конкурентная борьба. Как следствие, продвижение услуг начинает требовать принципиально нового подхода с позиций диалогичности с пользователями.
Организация спроса и стимулирование сбыта услуг – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания потенциальных клиентов, еще с древних времен.
Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм деятельности в сфере организация спроса и стимулирование сбыта услуг в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы.
Объектом настоящей работы является компания ООО "Стройформат". Предмет работы –специфика организации спроса и стимулирование сбыта продукции стройматериалов.
Цель данной курсовой работы –органиазция стимулирования сбыта продукции стройматериалов компании ООО "Стройформат".
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы организации спроса и стимулирование сбыта услуг и продукции;
- рассмотреть программу продвижения: основные этапы и функции;
- дать практические рекомендации по организации спроса и стимулирование сбыта продукции стройматериалов компании ООО "Стройформат".
Научная разработанность проблемы. Следует констатировать, что теории и методологии маркетинговых услуг посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом. Среди западных ученых, освещавших проблематику рекламы и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку. Интересными, с точки зрения развития института маркетинга в России, являются научные исследования молодых ученых и специалистов Т.В.Родниковой, В. Коркиной, Т.Н. Шапоревой.
Источников база исследования. При анализе источников (статистический материал, нормативно-правовые акты, материалы предприятия, учебная и научная литература по тематике курсовой работы.
Практическая значимость исследования состоит в формировании практических разработок по стимулированию сбыта продукции стройматериалов.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ: РОЛЬ, ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.1. Суть, особенности и основные виды сбытовой деятельности предприятия 5
1.2. Теоретические основы организации спроса и стимулирование сбыта услуг и продукции 12
1.3. Программа продвижения в рамках организации спроса и стимулирование сбыта услуг или продукции: основные этапы и функции 15
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ СБЫТА ООО "СТРОЙФОРМАТ" В ЦЕЛЯХ ЕГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ 19
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Стройформат" 19
2.2. Анализ и сегментация рынка ООО "Стройформат" 21
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА-БРЕНДИНГА ООО "СТРОЙФОРМАТ" СРЕДСТВАМИ ПРОДВИЖЕНИЯ 29
3.1. Особенности использование средств продвижения на рынке стройматериалов 29
3.2. Проект брендинга ООО "Стройформат" средствами продвижения 32
3.3. Оценка социально-экономической эффективности применения брендинга ООО "Стройформат" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предложенный алгоритм действий по созданию бренда позволяет реализовывать специалистам промышленных предприятий технологию брендинга, эффективно распределяя этапы между различными службами предприятия и последовательно внедряя необходимые меры. Использование алгоритма позволяет планировать все необходимые ресурсы, формировать календарный план и синхронизировать его с производственным планом, контролировать каждый из этапов и в случае необходимости корректировать.
Рассмотрены вопросы проект-брендинга продвижения компании ООО "Стройформат".По прошествии некоторого времени с момента выхода бренда ООО "Стройформат"на российский рынок мы будем наблюдать стабильный рост объема продаж компании ООО "Стройформат". Как правило, бренд для бизнеса — это лишь добавочная ценность, но рассматривать его следует не только с точки зрения прибыльности и доли рынка. Увеличение доходов и рыночной доли — это следствие того, что бренд ООО "Стройформат"нравится людям.
Разработанная стратегияпроект-брендинга развития ООО "Стройформат" позволит предприятию значительно улучшить свои финансовые показатели уже в первый год реализация брендинга на предприятии.
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ
1. Nick Freeth Made in America: From Levi's to Barbie to Google; MBI - Москва, 2005. - 304 c.
2. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж; P.O.S. Materials - Москва, 2007. - 128 c.
3. Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM); РИП-Холдинг - Москва, 2005. - 400 c.
4. Гиббонс Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала; Олимп-Бизнес - Москва, 2011. - 248 c.
5. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 352 c.
6. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
7. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
8. Коллоуэй Джо Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами; НТ Пресс - Москва, 2006. - 224 c.
9. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
10. ЛаСалль Диана , Терри А. Бриттон Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления; Вильямс - Москва, 2006. - 192 c.
11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг); Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2007. - 333 c.
12. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
13. Мэри Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 256 c.
14. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
15. Тихонова, Е.Е. Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения / Е.Е. Тихонова // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 8-16.
16. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
17. Маркетинг: учебное пособие / под ред. И. М. Синяевой. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 383 с.
18. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 314 с.
19. Коротков, Э. М. Антикризисное управление : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2014. – 405 с.
20. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33). - С.16-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую