Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Условия жесткой конкурентной борьбы, нестабильность экономической ситуации, изменение запросов потребителей требуют от предприятий постоянного обновления выпускаемых продуктов и используемых технологий, а также снижения затрат на производство. Стремление отечественных компаний выпустить конкурентоспособный продукт, выйти с ним на мировые рынки обусловливает необходимость выявления организационно-экономических особенностей создания нового продукта.
Важными особенностями процесса создания продукта в современных условиях являются: ускорение технологии, внедрение в производство новой техники, экономия ресурсов, повышение эффективности продукта и производства.
На практике создание нового продукта остается сложно разрешимой задачей для множества промышленных предприятий. В настоящее время для них характерны: отсутствие новых конкурентоспособных продуктов, существенное отставание предлагаемых на рынок продуктов от зарубежных конкурентов по потребительским свойствам, техническому уровню, качеству и вариантности.
Следовательно, недостаточность теоретических разработок, а также апробированных методических рекомендаций, адаптированных к особенностям функционирования отечественных предприятий и позволяющих сделать процесс создания нового продукта эффективным, обусловили актуальность темы исследования.
Значительный вклад в исследование процесса создания нового продукта в промышленности внесли такие зарубежные ученые, как Д. Беккер, С.Л. Браун, А. Гриффин, Ф. Котлер, К.М. Кроуфорд, Р.Купер, C. Наката, М. Портер, М.Саори, K.Сивакума, С.Синго, Ф.Э. Уэбстер, Р. Хоффман, У.А. Шухарт, и др. В отечественной школе по данной проблеме накоплен научный и научно-практический опыт в работах С.А. Алешина, О.В. Аристова, Е.И. Божкова, Ю.В. Брагина, С.М. Васина, С.Ю. Глазьева, Г.Я. Гольдштейна, В.Г.Горшков, В.В. Ефимова, Ю.Н Ефимычева, Т.В. Колосовой, Э.М. Короткова, В.Ф. Королькова, В.П. Кузнецова, Н.И. Новицкого, В.П. Пашуто, Ф.Ф Юрлова, С.Н. Яшина и других исследователей.
Несмотря на немалый интерес и накопленные теоретические разработки, в настоящее время проблема создания нового продукта в машиностроении предполагает наличие дополнительной теоретической базы.
Цель и задачи исследования. Целью диссертации является выявление организационно-экономических особенностей процесса создания нового продукта на предприятиях машиностроения в условиях технологического развития отечественного производства.
В соответствии с поставленной целью исследования необходимо решить следующие задачи:
- исследовать вопрос классификации новых продуктов;
- расширить организационно-экономический механизм создания нового продукта путем учета особенностей в части технологических изменений в отечественном машиностроении;
- предложить методические рекомендации по подготовке производства новых продуктов в машиностроении.
Объектом исследования являются предприятия машиностроения, производящие новые продукты.
Предметом исследования выступает организационно-экономические отношения в сфере создания нового продукта на промышленных предприятиях.
Структуру работы составляют введение, основная часть, которая включает две главы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Основные подходы к понятию «новый продукт» 5
1.2. Классификация видов новых продуктов 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 18
2.1. Текущее состояние системы создания нового продукта в машиностроении 18
2.2. Основные проблемы в сфере разработок новых продуктов в машиностроении 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Условия жесткой конкурентной борьбы, нестабильность экономической ситуации, изменение запросов потребителей требуют от предприятий постоянного обновления выпускаемых продуктов и используемых технологий, а также снижения затрат на производство. Стремление отечественных компаний выпустить конкурентоспособный продукт, выйти с ним на мировые рынки обусловливает необходимость выявления организационно-экономических особенностей создания нового продукта.
В работе были затронуты различные теоретические аспекты создания новой продукции, в том числе рассмотрена основная сущность понятия «новый продукт», проанализированы основные подходы к классификации новых продуктов.
Кроме того, в курсовой работе было проанализировано современное состояние системы разработки и внедрения новой продукции на предприятиях машиностроения, рассмотрены основные проблемы, связанные с внедрением новых продуктов.
По итогам, можно сделать вывод о том, что необходимым и обязательным условием повышения конкурентоспособности, прибыльности, а также эффективности функционирования промышленных предприятий является постоянное изменение и обновление производимых продуктов и технологий.
Эффект от разработок и внедрения новых продуктов для отечественных предприятий состоит в повышении эффективности производства, экономии затрат и снижении общих издержек, а также создании востребованной конкурентоспособной продукции, как для отечественных, так и для зарубежных рынков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях. – Орел: Госуниверситет – УНПК, 2011, С.18
2. Бармута К.А. Управление эффективным развитием промышленных предприятий в условиях освоения инноваций: теория, методология, практика: автореф. дис. … канд. экон. наук / К.А.Бармута; Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 23 с.
3. Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик. Журнал
«Умное производство». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_id_1=240&group_id_4=40, свободный
4. Божкова Е.И. Экономические механизмы внедрения инновационного продукта предприятий высокотехнологичного сектора экономики России: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М.: Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия, 2013. – 25 с.
5. Брагин Ю.В., Корольков В.Ф. Путь QFD. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2013. — 240 с.
6. Васин С.М., Гамидуллаева Л.А. Моделирование и разработка методики оценки эффективности управления инновационной инфраструктурой (на примере бизнес-инкубаторов) / С.М. Васин, Л.А. Гамидуллаева // Наука и современность. – 2014. – № 1(1). – С. 21-34
7. Васин С.М., Синявин В.Ю. Формирование концепции перспективной инвестиционной политики региональных предприятий. Пенза: ПГПУ, 2012. – 196 с.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 888с.
9. Власов А.В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции: дис. … канд. экон. наук. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2011. – 188 с.
10. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. №11. – М.: Изд-во «Креативная экономика», 2011. С.31-36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Условия жесткой конкурентной борьбы, нестабильность экономической ситуации, изменение запросов потребителей требуют от предприятий постоянного обновления выпускаемых продуктов и используемых технологий, а также снижения затрат на производство. Стремление отечественных компаний выпустить конкурентоспособный продукт, выйти с ним на мировые рынки обусловливает необходимость выявления организационно-экономических особенностей создания нового продукта.
Важными особенностями процесса создания продукта в современных условиях являются: ускорение технологии, внедрение в производство новой техники, экономия ресурсов, повышение эффективности продукта и производства.
На практике создание нового продукта остается сложно разрешимой задачей для множества промышленных предприятий. В настоящее время для них характерны: отсутствие новых конкурентоспособных продуктов, существенное отставание предлагаемых на рынок продуктов от зарубежных конкурентов по потребительским свойствам, техническому уровню, качеству и вариантности.
Следовательно, недостаточность теоретических разработок, а также апробированных методических рекомендаций, адаптированных к особенностям функционирования отечественных предприятий и позволяющих сделать процесс создания нового продукта эффективным, обусловили актуальность темы исследования.
Значительный вклад в исследование процесса создания нового продукта в промышленности внесли такие зарубежные ученые, как Д. Беккер, С.Л. Браун, А. Гриффин, Ф. Котлер, К.М. Кроуфорд, Р.Купер, C. Наката, М. Портер, М.Саори, K.Сивакума, С.Синго, Ф.Э. Уэбстер, Р. Хоффман, У.А. Шухарт, и др. В отечественной школе по данной проблеме накоплен научный и научно-практический опыт в работах С.А. Алешина, О.В. Аристова, Е.И. Божкова, Ю.В. Брагина, С.М. Васина, С.Ю. Глазьева, Г.Я. Гольдштейна, В.Г.Горшков, В.В. Ефимова, Ю.Н Ефимычева, Т.В. Колосовой, Э.М. Короткова, В.Ф. Королькова, В.П. Кузнецова, Н.И. Новицкого, В.П. Пашуто, Ф.Ф Юрлова, С.Н. Яшина и других исследователей.
Несмотря на немалый интерес и накопленные теоретические разработки, в настоящее время проблема создания нового продукта в машиностроении предполагает наличие дополнительной теоретической базы.
Цель и задачи исследования. Целью диссертации является выявление организационно-экономических особенностей процесса создания нового продукта на предприятиях машиностроения в условиях технологического развития отечественного производства.
В соответствии с поставленной целью исследования необходимо решить следующие задачи:
- исследовать вопрос классификации новых продуктов;
- расширить организационно-экономический механизм создания нового продукта путем учета особенностей в части технологических изменений в отечественном машиностроении;
- предложить методические рекомендации по подготовке производства новых продуктов в машиностроении.
Объектом исследования являются предприятия машиностроения, производящие новые продукты.
Предметом исследования выступает организационно-экономические отношения в сфере создания нового продукта на промышленных предприятиях.
Структуру работы составляют введение, основная часть, которая включает две главы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Основные подходы к понятию «новый продукт» 5
1.2. Классификация видов новых продуктов 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 18
2.1. Текущее состояние системы создания нового продукта в машиностроении 18
2.2. Основные проблемы в сфере разработок новых продуктов в машиностроении 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Условия жесткой конкурентной борьбы, нестабильность экономической ситуации, изменение запросов потребителей требуют от предприятий постоянного обновления выпускаемых продуктов и используемых технологий, а также снижения затрат на производство. Стремление отечественных компаний выпустить конкурентоспособный продукт, выйти с ним на мировые рынки обусловливает необходимость выявления организационно-экономических особенностей создания нового продукта.
В работе были затронуты различные теоретические аспекты создания новой продукции, в том числе рассмотрена основная сущность понятия «новый продукт», проанализированы основные подходы к классификации новых продуктов.
Кроме того, в курсовой работе было проанализировано современное состояние системы разработки и внедрения новой продукции на предприятиях машиностроения, рассмотрены основные проблемы, связанные с внедрением новых продуктов.
По итогам, можно сделать вывод о том, что необходимым и обязательным условием повышения конкурентоспособности, прибыльности, а также эффективности функционирования промышленных предприятий является постоянное изменение и обновление производимых продуктов и технологий.
Эффект от разработок и внедрения новых продуктов для отечественных предприятий состоит в повышении эффективности производства, экономии затрат и снижении общих издержек, а также создании востребованной конкурентоспособной продукции, как для отечественных, так и для зарубежных рынков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях. – Орел: Госуниверситет – УНПК, 2011, С.18
2. Бармута К.А. Управление эффективным развитием промышленных предприятий в условиях освоения инноваций: теория, методология, практика: автореф. дис. … канд. экон. наук / К.А.Бармута; Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 23 с.
3. Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик. Журнал
«Умное производство». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_id_1=240&group_id_4=40, свободный
4. Божкова Е.И. Экономические механизмы внедрения инновационного продукта предприятий высокотехнологичного сектора экономики России: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М.: Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия, 2013. – 25 с.
5. Брагин Ю.В., Корольков В.Ф. Путь QFD. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2013. — 240 с.
6. Васин С.М., Гамидуллаева Л.А. Моделирование и разработка методики оценки эффективности управления инновационной инфраструктурой (на примере бизнес-инкубаторов) / С.М. Васин, Л.А. Гамидуллаева // Наука и современность. – 2014. – № 1(1). – С. 21-34
7. Васин С.М., Синявин В.Ю. Формирование концепции перспективной инвестиционной политики региональных предприятий. Пенза: ПГПУ, 2012. – 196 с.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 888с.
9. Власов А.В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции: дис. … канд. экон. наук. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2011. – 188 с.
10. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. №11. – М.: Изд-во «Креативная экономика», 2011. С.31-36.

Купить эту работу

Подходы и разработка нового продукта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽