Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка возможностей использования методов моделирования для анализа внешней среды малого предприятия

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время туристическая индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Прогнозы экспертов указывают на дальнейшее активное развитие международного туризма. Такие же оптимистичнее прогнозы дает и Всемирная туристская организация о дальнейшем развитии туризма в России: к 2020 г. Россию будет посещать 58 млн. туристов. В связи с этим совершенствование и развитие сферы туризма должно проводится на основе комплексного подхода исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, которая включает в себя не только деятельность туроператоров и турагентов, но и такие сферы как: торговля, питание, транспортная система, система размещения и гостеприимства, услуг связи и коммуникаций, аттракции и другие сопутствующие виды деятельности.
С научно-практической точки зрения проблемы повышения конкурентоспособности в сфере туризма становятся актуальной не только для российских, но и для зарубежных учёных и практиков. Ситуация усугубилась вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и мировой тенденции движения стран к всеобщей глобализации человеческой жизнедеятельности. В данных условиях требуется совершенствование действующих и разработка новых подходов, методов и моделей которые смогли бы, с одной стороны учитывать имеющиеся общетеоретические наработки решения данной проблемы, а с другой – позволяли бы использовать их на практике в конкретных макро-, микро- и субъектных условиях.
Актуальность выбранной темы исследования определила объект и предмет работы, цель исследования, а также круг решаемых задач.
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Гранд Тур». Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие в деятельности турфирмы в ходе повышения ее конкурентоспособности и формирования стратегии.
Цель исследования состоит в проведении анализа внешней среды и разработке стратегии развития турфирмы ООО «Гранд Тур».
Поставленная цель определила круг решаемых задач:
 рассмотреть теоретические аспекты анализа внешней среды, в частности методы моделирования;
 рассмотреть теоретические особенности управления конкурентоспособностью турфирмы;
 провести оценку конкурентоспособности ООО «Гранд Тур»;
 разработать конкурентную стратегию дальнейшего развития ООО «Гранд Тур».
Практическая значимость работы выражается в том, что её результаты могут быть использованы руководством ООО «Гранд Тур» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области предпринимательства и туризма. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы.
Информационную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая отчетность.


Оглавление

Введение 3
1. Методы моделирования для анализа внешней среды малого предприятия 5
1.1. Понятие, виды и составляющее внешней среды 5
1.2. Структура, цели и методы анализа среды организации 7
2. Анализ и моделирование воздействия внешней среды на малое предприятие ООО «Гранд Тур» 10
2.1. Особенности функционирования объекта 10
2.2. Анализ и моделирование внешней среда компании 15
2.3. Анализ стратегической деятельности в компании ООО «Гранд Тур» 19
3. Рекомендации по оценке воздействия внешней среды на основе стратегических моделей и матриц 22
3.1. Рекомендции по моделированию воздействия внешней среды 22
3.2. Моделирование воздействия внешней среды на товарные группы фирмы 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 37
Приложение 4 39
Приложение 5 41
Приложение 6 43
Приложение 7 44


Заключение

На основании проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы. В условиях рыночных отношений и конкуренции особый интерес представляют исследовательские работы по улучшению и совершенствованию систем управления организациями. Определение системы управления предприятием как совокупности организационной структуры и процессов управления дает возможность более эффективной организации управления, адаптации к изменяющимся условиям среды. Эффективность управления предприятием зависит от многих факторов, среди которых основным является наличие туристических ресурсов у предприятия.
Конъюнктура рынка, на котором присутствует предприятие, оказывает непосредственное влияние на его организационную структуру. Ввиду этого организационную структуру предприятия необходимо строить на основе комбинаций различных видов структур с целью повышения ее гибкости и адаптации к конъюнктуре рынка, что в итоге приведет к увеличению эффективности деятельности предприятия. При этом одной из важнейших задач руководства фирмы является точное определение индекса нестабильности внешней рыночной среды и создание соответствующей оптимальной структуры управления. Если руководство не желает усложнять структуру управления, то оно должно упростить стратегические позиции, покинув опасные зоны бизнеса. Таким образом, повышения эффективности управления деятельностью предприятия можно добиться за счет постоянного отслеживания конъюнктуры рынка и адаптации своей деятельности под условия внешней среды.
Анализ влияния инвестиций на качество и эффективность управления предприятием было проанализировано на примере ООО «Гранд Тур», которое является туристическим предприятием, осуществляющем посредническую деятельность по оказанию туристских услуг. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что процесс сбыта туристских услуг в ООО «Гранд Тур» спланирован достаточно эффективно. ООО «Гранд Тур» - стабильно развивающееся предприятие. Но несмотря на это деятельность ООО «Гранд Тур» можно оценить как экономически невыгодную, так при сокращении численности сотрудников турфирмы и увеличении производительности труда, произошло снижение объема продаж, то есть ухудшение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2014 г. по сравнению в 2013 г.
Система управления в ООО «Гранд Тур» построена по линейно-функциональном типу и характеризуется высокой загруженностью персонала, которому приходится совмещать несколько разнопрофильных обязанностей, что отрицательно влияет на эффективность деятельности магазина в целом. Учитывая также результаты проведенного исследования конъюнктуры рынка, можно сделать вывод, что турфирме необходимо провести реорганизацию своей организационной структуры, чтобы удержать долю рынка и не потерять свою конкурентоспособность из-за неправильно построенной структуры управления.
Исходя из результатов проведенного анализа качества и эффективности системы управления ООО «Гранд Тур» в рамках данной работы предлагается реализация следующих мероприятий:
1. Совершенствование организационной структуры управления;
2. Разработка коммуникационной политики;
3. Разработка нового предложения для целевой аудитории.
Проведенные расчеты по оценке влияния разработанных мероприятий на деятельность турфирмы ООО «Гранд Тур» указывают на их высокую экономическую эффективность.

Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2008.
2. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2011.
4. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
5. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 412 с.
6. Быстров С. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2014. – 400 с.
7. Веселова Н. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
8. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2012. № 2. С. 36-40.
9. Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2013.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 787 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
13. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2011 – 288 с.
14. Менеджмент в труизме - учебник / Под ред. Богданова Е. – М.: КноРус, 2014 – 160 с.
15. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2013. — 416 с.
16. , свободный.
17. Чудновский А., Марина Жукова, Аида КормишоваСтратегический менеджмент в индустрии туризма. – М.: КноРУс, 2014.
18. Шалагинова Л. Н. Особенности конкурентоспособности туристической фирмы // Материалы I научно- практической конференции магистрантов «Теоретические и прикладные исследования социально-экономической системы». - 2011. - №11. – с.23.
19. Шимова М. Основы устойчивого труизма. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
20. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047
21. Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
22. Домашний отель [Электронный ресурс] / Система бронирования отелей онлайн. – Режим доступа: http://www.booking.com/hotel/ru/home.html?sid=718770256735361ea5caf9521d555b46
23. Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
24. Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2007 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2009/docs/dinamics.doc
25. Домашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827
26. Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 №35 // Российская газета. – 2011. – 17 марта. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2011/03/17/turiklassifikator-site-dok.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время туристическая индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Прогнозы экспертов указывают на дальнейшее активное развитие международного туризма. Такие же оптимистичнее прогнозы дает и Всемирная туристская организация о дальнейшем развитии туризма в России: к 2020 г. Россию будет посещать 58 млн. туристов. В связи с этим совершенствование и развитие сферы туризма должно проводится на основе комплексного подхода исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, которая включает в себя не только деятельность туроператоров и турагентов, но и такие сферы как: торговля, питание, транспортная система, система размещения и гостеприимства, услуг связи и коммуникаций, аттракции и другие сопутствующие виды деятельности.
С научно-практической точки зрения проблемы повышения конкурентоспособности в сфере туризма становятся актуальной не только для российских, но и для зарубежных учёных и практиков. Ситуация усугубилась вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и мировой тенденции движения стран к всеобщей глобализации человеческой жизнедеятельности. В данных условиях требуется совершенствование действующих и разработка новых подходов, методов и моделей которые смогли бы, с одной стороны учитывать имеющиеся общетеоретические наработки решения данной проблемы, а с другой – позволяли бы использовать их на практике в конкретных макро-, микро- и субъектных условиях.
Актуальность выбранной темы исследования определила объект и предмет работы, цель исследования, а также круг решаемых задач.
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Гранд Тур». Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие в деятельности турфирмы в ходе повышения ее конкурентоспособности и формирования стратегии.
Цель исследования состоит в проведении анализа внешней среды и разработке стратегии развития турфирмы ООО «Гранд Тур».
Поставленная цель определила круг решаемых задач:
 рассмотреть теоретические аспекты анализа внешней среды, в частности методы моделирования;
 рассмотреть теоретические особенности управления конкурентоспособностью турфирмы;
 провести оценку конкурентоспособности ООО «Гранд Тур»;
 разработать конкурентную стратегию дальнейшего развития ООО «Гранд Тур».
Практическая значимость работы выражается в том, что её результаты могут быть использованы руководством ООО «Гранд Тур» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области предпринимательства и туризма. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы.
Информационную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая отчетность.


Оглавление

Введение 3
1. Методы моделирования для анализа внешней среды малого предприятия 5
1.1. Понятие, виды и составляющее внешней среды 5
1.2. Структура, цели и методы анализа среды организации 7
2. Анализ и моделирование воздействия внешней среды на малое предприятие ООО «Гранд Тур» 10
2.1. Особенности функционирования объекта 10
2.2. Анализ и моделирование внешней среда компании 15
2.3. Анализ стратегической деятельности в компании ООО «Гранд Тур» 19
3. Рекомендации по оценке воздействия внешней среды на основе стратегических моделей и матриц 22
3.1. Рекомендции по моделированию воздействия внешней среды 22
3.2. Моделирование воздействия внешней среды на товарные группы фирмы 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 37
Приложение 4 39
Приложение 5 41
Приложение 6 43
Приложение 7 44


Заключение

На основании проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы. В условиях рыночных отношений и конкуренции особый интерес представляют исследовательские работы по улучшению и совершенствованию систем управления организациями. Определение системы управления предприятием как совокупности организационной структуры и процессов управления дает возможность более эффективной организации управления, адаптации к изменяющимся условиям среды. Эффективность управления предприятием зависит от многих факторов, среди которых основным является наличие туристических ресурсов у предприятия.
Конъюнктура рынка, на котором присутствует предприятие, оказывает непосредственное влияние на его организационную структуру. Ввиду этого организационную структуру предприятия необходимо строить на основе комбинаций различных видов структур с целью повышения ее гибкости и адаптации к конъюнктуре рынка, что в итоге приведет к увеличению эффективности деятельности предприятия. При этом одной из важнейших задач руководства фирмы является точное определение индекса нестабильности внешней рыночной среды и создание соответствующей оптимальной структуры управления. Если руководство не желает усложнять структуру управления, то оно должно упростить стратегические позиции, покинув опасные зоны бизнеса. Таким образом, повышения эффективности управления деятельностью предприятия можно добиться за счет постоянного отслеживания конъюнктуры рынка и адаптации своей деятельности под условия внешней среды.
Анализ влияния инвестиций на качество и эффективность управления предприятием было проанализировано на примере ООО «Гранд Тур», которое является туристическим предприятием, осуществляющем посредническую деятельность по оказанию туристских услуг. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что процесс сбыта туристских услуг в ООО «Гранд Тур» спланирован достаточно эффективно. ООО «Гранд Тур» - стабильно развивающееся предприятие. Но несмотря на это деятельность ООО «Гранд Тур» можно оценить как экономически невыгодную, так при сокращении численности сотрудников турфирмы и увеличении производительности труда, произошло снижение объема продаж, то есть ухудшение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2014 г. по сравнению в 2013 г.
Система управления в ООО «Гранд Тур» построена по линейно-функциональном типу и характеризуется высокой загруженностью персонала, которому приходится совмещать несколько разнопрофильных обязанностей, что отрицательно влияет на эффективность деятельности магазина в целом. Учитывая также результаты проведенного исследования конъюнктуры рынка, можно сделать вывод, что турфирме необходимо провести реорганизацию своей организационной структуры, чтобы удержать долю рынка и не потерять свою конкурентоспособность из-за неправильно построенной структуры управления.
Исходя из результатов проведенного анализа качества и эффективности системы управления ООО «Гранд Тур» в рамках данной работы предлагается реализация следующих мероприятий:
1. Совершенствование организационной структуры управления;
2. Разработка коммуникационной политики;
3. Разработка нового предложения для целевой аудитории.
Проведенные расчеты по оценке влияния разработанных мероприятий на деятельность турфирмы ООО «Гранд Тур» указывают на их высокую экономическую эффективность.

Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2008.
2. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2011.
4. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
5. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 412 с.
6. Быстров С. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2014. – 400 с.
7. Веселова Н. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
8. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2012. № 2. С. 36-40.
9. Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2013.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 787 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
13. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2011 – 288 с.
14. Менеджмент в труизме - учебник / Под ред. Богданова Е. – М.: КноРус, 2014 – 160 с.
15. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2013. — 416 с.
16. , свободный.
17. Чудновский А., Марина Жукова, Аида КормишоваСтратегический менеджмент в индустрии туризма. – М.: КноРУс, 2014.
18. Шалагинова Л. Н. Особенности конкурентоспособности туристической фирмы // Материалы I научно- практической конференции магистрантов «Теоретические и прикладные исследования социально-экономической системы». - 2011. - №11. – с.23.
19. Шимова М. Основы устойчивого труизма. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
20. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047
21. Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
22. Домашний отель [Электронный ресурс] / Система бронирования отелей онлайн. – Режим доступа: http://www.booking.com/hotel/ru/home.html?sid=718770256735361ea5caf9521d555b46
23. Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
24. Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2007 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2009/docs/dinamics.doc
25. Домашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827
26. Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 №35 // Российская газета. – 2011. – 17 марта. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2011/03/17/turiklassifikator-site-dok.html

Купить эту работу

Оценка возможностей использования методов моделирования для анализа внешней среды малого предприятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽