Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данной работе подробно рассмотрим основные принципы работы проектов, обратной связи в управлении организационным поведением команд. Очень важны правильные деловые коммуникации и правильная оценка результатов работы коллектива в рамках всей работы системы предприятия и отдельных ее составляющих. Общие результаты деятельности могут быть хорошими или плохими, но важно определить, какие показатели, оказали положительное влияние на общие результаты, а какие - отрицательное.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что в период кризиса и последующий период финансовое состояние многих предприятий существенно ухудшилось и им необходимы меры по формированию эффективной модели хозяйственной деятельности.
Предметом исследования, проведенного в работе, служит система управления проектами предприятия, которое каждое предприятие выстраивает по-своему. Проводимый в работе анализ призван раскрыть влияние факторов и причин, влияющих на эффективность системы коммуникаций на предприятие, и нацелен на осмысление ее результатов. В работе акцентируется внимание на прямом и косвенном влиянии психологических аспектов на организацию работы.
Объектом исследования является предприятия ООО «БРТ».
Кризисные явления в экономике заставляли менеджмент проектов компаний оптимизировать затраты, в том числе связанные с выполнением непрофильных функций, те же процессы очень востребованы и в настоящее время.
Основной гипотезой исследования является допущение, что психологические аспекты косвенно влияют на организацию команд проекта и эффективность работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности управление проектами 4
1.1. Основные понятия и определения управления проектами 4
1.2. Сущность управления проектами 6
Глава 2. Исследование системы управления проектами ООО «БРТ» 16
2.1 Общие сведения об организации 16
2.2. Анализ управления проектами организации 24
Глава 3. Совершенствование управления проектами ООО «БРТ» 33
3.1. Новые правила работы команд 33
3.2. Новая мотивация, как надежный способ управления командой 36
3.3. Разработка предложений и рекомендаций 42
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
Заключение
Кардинальные изменения в мировой экономике, вызванные финансовым кризисом, переросшие в глобальный экономический кризис, обусловили необходимость переосмысления существующих условий и подходов к эффективности хозяйственной деятельности. На сегодняшний день многие предприятия испытывают существенный недостаток в ресурсах, что вызвано снижающимися доходами.
В условиях современной кризисной ситуации, сложившейся на мировом рынке, а соответственно и на российском рынке, как полноправном участнике мировых рыночных отношений, предприятию любого направления бизнеса для успешного функционирования необходимо уделять должное внимание различным аспектам своей деятельности. Одним из важнейших аспектов хозяйственной деятельности предприятия является эффективность команд проектов и использования любых ресурсов.
Данная курсовая работа посвящена управлению проектами предприятия ООО «БРТ». Эта информация необходима и интересна участникам и собственникам, т.е. внутренним пользователям для разработки грамотной стратегии развития предприятия, принятия экономически обоснованных управленческих решений в бизнесе. Важность изучения данной темы заключается в том, что принятие целостной и последовательной политики в вопросах, касающихся использования ресурсов, позволяет предприятию располагать финансами в достаточном количестве, а так же приумножать их, а соответственно повышать свою инвестиционную привлекательность, что в перспективе может принести предприятию дополнительный приток ресурсов.
Представляется, что создание грамотной мотивации в команде входит в справедливые условия труда и работодателю следует о нем позаботиться. Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относится качество и комфортность деловых коммуникаций.
Сегодня все больше работодателей приходят к пониманию, что именно обученный, высококвалифицированный сотрудник является решающим фактором для выживания и развития организации. Да и сами работники осознают, что достойный профессиональный уровень и квалификация - залог успешной работы и высокого дохода.
Наиболее чувствительны к командообразованию и коммуникациям высококвалифицированные кадры - топ-менеджеры и ведущие специалисты. Принимая на работу молодых специалистов без опыта, компания имеет шанс в перспективе получить грамотных и лояльных молодых специалистов. Однако, большое внимание следует уделять правильных внутренних коммуникаций. Один из лучших способов обучения молодых сотрудников - прикрепление к ним опытного наставника из команды. Обученный внутри компании специалист более лоялен работодателю, более ориентирован на высокие результаты по сравнению со специалистами, принятыми извне. Очень важны для ООО «БРТ» правильная мотивация и правильная оценка результатов работы коллектива в рамках всей работы системы предприятия и отдельных ее составляющих. Общие результаты деятельности могут быть хорошими или плохими, но важно определить, какие показатели, оказали положительное влияние на общие результаты, а какие - отрицательное. Для достижения нужного результата необходимо обеспечивать управляемое развитие и способы работы. Все эти аспекты обусловили усложнение процесса коммуникаций и выявление потребности, преодоления коммуникационных барьеров и обратной связи в процессе руководства трудовыми ресурсами. Это позволит сотрудникам работать более эффективно.
В качестве мероприятий по совершенствованию управления проектами предложено:
- совершенствование системы мотивации персонала,
- использование эффективных правил работы команд проектов.
Таким образом, задачи курсовой работы можно считать выполненными.
1. Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
2. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: Эксперт, 2009. – 386 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2012. – 28с.
4. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
5. Н. В. Пошерстник. Кадры предприятия: практ. пособие / - М. : Велби : Проспект, 2011. - 488 с.
6. Либерман К. Материальная мотивация // Кадровый вопрос. 2014. N 3. С. 8 - 17.
7. Титоренко. М.Информационные системы и технологии управления: Учеб. / Под ред. Г.А.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 591 с.
8. Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 20010. С. 13
9. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: Учеб. М.: Кнорус, 2009. С. 93
10. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2011. С. 93
11. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2009.С.97
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. 8-е изд. М.: Норма, 2010. С. 69
14. Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2011. С. 216
15. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
16. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
17. Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2013. 02.11.2013.
18. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.
19. Верховская, А. Е. Кошелева. Настольная книга HR-менеджера [Текст]: практический справочник / - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 272 с.
20. Е.А. Могилёвкин, А.С. Новгородов, С.В. Клиников HR-инструменты: практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат: учебно-практическое пособие /– СПб.: Речь, 2012 – 320 с.
21. Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. Управление персоналом организации: учебник для студентов вузов / - М. : КНОРУС, 2011. - 536 с.
22. Беляева М.Г. Особенности трудовых отношений в условиях дистанционной занятости // Трудовое право. 2013. N 5.
23. Упатов А. Мы хотим, чтобы бизнес наших клиентов рос: Expert Online. URL: http://expert.ru/2013/03/26/myi-hotim-chtobyi-biznes-nashih-klientov-ros/.
24. http://www.kadry.ru
25. http://www.hr-portal.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данной работе подробно рассмотрим основные принципы работы проектов, обратной связи в управлении организационным поведением команд. Очень важны правильные деловые коммуникации и правильная оценка результатов работы коллектива в рамках всей работы системы предприятия и отдельных ее составляющих. Общие результаты деятельности могут быть хорошими или плохими, но важно определить, какие показатели, оказали положительное влияние на общие результаты, а какие - отрицательное.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что в период кризиса и последующий период финансовое состояние многих предприятий существенно ухудшилось и им необходимы меры по формированию эффективной модели хозяйственной деятельности.
Предметом исследования, проведенного в работе, служит система управления проектами предприятия, которое каждое предприятие выстраивает по-своему. Проводимый в работе анализ призван раскрыть влияние факторов и причин, влияющих на эффективность системы коммуникаций на предприятие, и нацелен на осмысление ее результатов. В работе акцентируется внимание на прямом и косвенном влиянии психологических аспектов на организацию работы.
Объектом исследования является предприятия ООО «БРТ».
Кризисные явления в экономике заставляли менеджмент проектов компаний оптимизировать затраты, в том числе связанные с выполнением непрофильных функций, те же процессы очень востребованы и в настоящее время.
Основной гипотезой исследования является допущение, что психологические аспекты косвенно влияют на организацию команд проекта и эффективность работы.
Курсовая работа построена традиционным образом и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности управление проектами 4
1.1. Основные понятия и определения управления проектами 4
1.2. Сущность управления проектами 6
Глава 2. Исследование системы управления проектами ООО «БРТ» 16
2.1 Общие сведения об организации 16
2.2. Анализ управления проектами организации 24
Глава 3. Совершенствование управления проектами ООО «БРТ» 33
3.1. Новые правила работы команд 33
3.2. Новая мотивация, как надежный способ управления командой 36
3.3. Разработка предложений и рекомендаций 42
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
Заключение
Кардинальные изменения в мировой экономике, вызванные финансовым кризисом, переросшие в глобальный экономический кризис, обусловили необходимость переосмысления существующих условий и подходов к эффективности хозяйственной деятельности. На сегодняшний день многие предприятия испытывают существенный недостаток в ресурсах, что вызвано снижающимися доходами.
В условиях современной кризисной ситуации, сложившейся на мировом рынке, а соответственно и на российском рынке, как полноправном участнике мировых рыночных отношений, предприятию любого направления бизнеса для успешного функционирования необходимо уделять должное внимание различным аспектам своей деятельности. Одним из важнейших аспектов хозяйственной деятельности предприятия является эффективность команд проектов и использования любых ресурсов.
Данная курсовая работа посвящена управлению проектами предприятия ООО «БРТ». Эта информация необходима и интересна участникам и собственникам, т.е. внутренним пользователям для разработки грамотной стратегии развития предприятия, принятия экономически обоснованных управленческих решений в бизнесе. Важность изучения данной темы заключается в том, что принятие целостной и последовательной политики в вопросах, касающихся использования ресурсов, позволяет предприятию располагать финансами в достаточном количестве, а так же приумножать их, а соответственно повышать свою инвестиционную привлекательность, что в перспективе может принести предприятию дополнительный приток ресурсов.
Представляется, что создание грамотной мотивации в команде входит в справедливые условия труда и работодателю следует о нем позаботиться. Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относится качество и комфортность деловых коммуникаций.
Сегодня все больше работодателей приходят к пониманию, что именно обученный, высококвалифицированный сотрудник является решающим фактором для выживания и развития организации. Да и сами работники осознают, что достойный профессиональный уровень и квалификация - залог успешной работы и высокого дохода.
Наиболее чувствительны к командообразованию и коммуникациям высококвалифицированные кадры - топ-менеджеры и ведущие специалисты. Принимая на работу молодых специалистов без опыта, компания имеет шанс в перспективе получить грамотных и лояльных молодых специалистов. Однако, большое внимание следует уделять правильных внутренних коммуникаций. Один из лучших способов обучения молодых сотрудников - прикрепление к ним опытного наставника из команды. Обученный внутри компании специалист более лоялен работодателю, более ориентирован на высокие результаты по сравнению со специалистами, принятыми извне. Очень важны для ООО «БРТ» правильная мотивация и правильная оценка результатов работы коллектива в рамках всей работы системы предприятия и отдельных ее составляющих. Общие результаты деятельности могут быть хорошими или плохими, но важно определить, какие показатели, оказали положительное влияние на общие результаты, а какие - отрицательное. Для достижения нужного результата необходимо обеспечивать управляемое развитие и способы работы. Все эти аспекты обусловили усложнение процесса коммуникаций и выявление потребности, преодоления коммуникационных барьеров и обратной связи в процессе руководства трудовыми ресурсами. Это позволит сотрудникам работать более эффективно.
В качестве мероприятий по совершенствованию управления проектами предложено:
- совершенствование системы мотивации персонала,
- использование эффективных правил работы команд проектов.
Таким образом, задачи курсовой работы можно считать выполненными.
1. Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
2. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: Эксперт, 2009. – 386 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2012. – 28с.
4. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
5. Н. В. Пошерстник. Кадры предприятия: практ. пособие / - М. : Велби : Проспект, 2011. - 488 с.
6. Либерман К. Материальная мотивация // Кадровый вопрос. 2014. N 3. С. 8 - 17.
7. Титоренко. М.Информационные системы и технологии управления: Учеб. / Под ред. Г.А.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 591 с.
8. Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 20010. С. 13
9. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: Учеб. М.: Кнорус, 2009. С. 93
10. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2011. С. 93
11. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2009.С.97
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. 8-е изд. М.: Норма, 2010. С. 69
14. Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2011. С. 216
15. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
16. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
17. Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2013. 02.11.2013.
18. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.
19. Верховская, А. Е. Кошелева. Настольная книга HR-менеджера [Текст]: практический справочник / - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 272 с.
20. Е.А. Могилёвкин, А.С. Новгородов, С.В. Клиников HR-инструменты: практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат: учебно-практическое пособие /– СПб.: Речь, 2012 – 320 с.
21. Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. Управление персоналом организации: учебник для студентов вузов / - М. : КНОРУС, 2011. - 536 с.
22. Беляева М.Г. Особенности трудовых отношений в условиях дистанционной занятости // Трудовое право. 2013. N 5.
23. Упатов А. Мы хотим, чтобы бизнес наших клиентов рос: Expert Online. URL: http://expert.ru/2013/03/26/myi-hotim-chtobyi-biznes-nashih-klientov-ros/.
24. http://www.kadry.ru
25. http://www.hr-portal.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую