Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы в государственном управлении проектами в сфере спорта

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 167 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В ходе становления современной России в политических и общественных запросах общества произошли значительные перемены, в том числе в части спорта и национальной политики по отношению к нему. Высокий спорт – это политический фактор, и все более значительная часть населения уверено, что Россия как великая спортивная держава возрождается, а достижения наших спортсменов влияют и на отношения граждан к власти.
Базовым нормативным актом, который определяет на государственном уровне цели и содержание спортивной деятельности в Российской Федерации, является Федеральный закон от 04.12.2007 329-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 329-ФЗ). Роль физкультуры и спорта в общественной жизни определяется ролью, которую играют в стране и обществе физическое здоровье людей, их умения и навыки, дееспособность, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.
В рамках бюджетного финансирования объем средств бюджетов различного уровня на решение задач утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 7 (в действ. редакции) федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» (далее – ФЦП) составит 106,6 млрд. руб. из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств. В рамках ФЦП затраты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт спортивных комплексов запланированы в объеме 105,2 млрд. руб., НИОКР – в объеме 0,24 млрд. руб., на прочие расходы - 1,2 млрд. руб.
На сегодня в Российской Федерации действующих организаций физкультурно-спортивной направленности имеется более 110 тыс. Однако результаты Олимпийских игр в Пекине - 2008 г. и Олимпийских зимних игр в Ванкувере - 2010 г. (Олимпиада в Сочи 2014 г. явилась скорее исключением из правил) свидетельствуют, что рост материальной заинтересованности, совершенствование тренировочной базы, условий и инвентаря для тренировок не обязательно приводит к успехам спортсменов. Следует указать, что большая часть сборных команд Российской Федерации по видам спорта, которые в значительной мере определяли итог общекомандного неофициального зачета, не исполнили свои же ранее анонсированные заявки на медали .
Согласно Федеральному закону 329-ФЗ, «физкультурно-спортивные организации, спортивные сооружения всех форм собственности, осуществляющие деятельность в области оздоровления, массовой физической культуры и спорта, могут частично или полностью освобождаться от налогообложения, отчислений и сборов в бюджеты всех уровней, в том числе за трудовые и природные ресурсы, пользование водными объектами» [Федеральный закон 329-ФЗ – ст. 36]. Кроме того, государством определен частотный ресурс для работы спортивных каналов, транслируемых по телевидению. Спортивные новости, особенно трансляции престижных международных соревнований, играют важную роль и в новостных каналах, однако, по данным соцопросов, примерно 4/5 населения не ведет активный образ жизни, а предпочитает пассивную модель. Очевидно, это не может соответствовать определенным ФЦП задачам оздоровления граждан.
Выход на новый уровень политики в области спорта на качественном уровне предполагает как объединение усилий и науки и бизнеса в части новых направлений, а также использования всех возможных ресурсов, как государственных, так и негосударственных
Повышение уровня жизни населения за последние 15 лет, совместно с ростом числа и улучшением качества спортивных учреждений обеспечило изменение отношения к здоровью и спорту части населения. Но этот только незначительное количественное изменение. Переход на новую ступень качества может произойти при условии ориентации государственной политики в спорте на интересы большинства населения, что является сегодня актуальным в Российской Федерации.
Изученность проблемы. В рамках общественных наук вопросу государственной политики в области спорта рассмотрена не в полной мере, так как большинство специалистов в этой области не учитывает политическую составляющую. Кроме того, существуют и объективные причины недостаточности исследований в этой области из-за разобщенности и слабого взаимодействия различных общественных наук.
Объект исследования – спортивная политика Российской Федерации.
Предмет исследования – формирование спортивной политики в России.
Цель исследования – рассмотрение проблем создания и внедрения политики Российской Федерации в части спорта, в том числе с изучением политики государства по подготовке к Чемпионату мира по футболу в 2018 году на примере г. Калининграда.
Задачи исследования:
- определить место спорта как института власти в обществе;
- определить модели политики, которые следует поддерживать при реализации выбранной модели государственной политики;
- оценить возможности государственной власти к решению проблем, связанных с масштабными строительными проектами спортивной инфраструктуры на примере г. Калининграда как одного из городов проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года (далее – ФИФА);
- оценить достаточность выделяемых ресурсов для этих целей.
Методологическая основа. Методологической основой являются системный подход, методы экспертных оценок, наблюдения, анализа и моделирования.
Основой для оценок и обобщений являются нормативные правовые акты по вопросам развития спорта, материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, работы в области организации, регулирования, управления, прогнозирования и планирования развития системы физической культуры и спорта на федеральном, областном, региональном и муниципальном уровнях управления, а также Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон 329-ФЗ, указы Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в сфере создания организационно-правовых норм физической культуры и спорта, регулирования деятельности различных организационных и правовых структур в этой области.

Оглавление
1. ОБОБЩЕННАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В НОВОЕ ВРЕМЯ 7
2. РОССИЙСКИЙ СПОРТ - ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ 10
3. СОЗДАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 15
4. ПОДГОТОВКА КАЛИНИНГРАДА К ПРИЕМУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. В наше время, когда одной из основных задач государства на долгосрочную перспективу является увеличение благосостояния граждан и реализация обязательств по сохранению социальной стабильности, крайне важно сплотить граждан единой национальной идеей, одной из составляющих которой является спорт. Поэтому одной из значимых задач государства на ближайшую перспективу является разработка новой общегосударственной системы физкультурно-спортивного воспитания.
В условиях глобализации необходимо создание конкурентоспособных спортивных структур и моделей государственной политики. Создание такого рода структур для государства необходимо не само по себе, а как механизм воспроизводства индивидов, имидж которых достаточно можно эффективно использовать в интересах правящей элиты.
2. Реализация Российской Федерацией спортивной политики в настоящее время осуществляется в условиях кризиса, охватившего международные спортивные организации, проявляющегося в высоком уровне коррупции и политической аскрептивности. Внутри страны политика в области массового спорта реализуется через существующую высокоцентрализованную систему, с ограниченным участием спортивной общественности и дефицитом ресурсов, особенно на уровне регионов страны.
3. Необходимо включение ценностей занятия спортом в формирующуюся в процессе модернизации общества национальную идентичность современного россиянина, независимо от социального статуса. Участие в спортивных состязаниях подразумевает членство в социальных группах, что связано с высокими уровнями обязательств гражданина и такие модели политического участия должны поддерживаться в рамках государственной политики в области спорта.
4. Государство явно в недостаточной мере, в отличие от финансирования олимпийских игр, чемпионата мира по футболу и иных масштабных мероприятий, выделяет ресурсы для массового спорта. Кроме того, происходит девальвация нравственных ценностей спорта и спортивных достижений. Такая ситуация влечет за собой появление новых проблем, а также затягивание решения старых социально-политических дисфункций.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В ходе становления современной России в политических и общественных запросах общества произошли значительные перемены, в том числе в части спорта и национальной политики по отношению к нему. Высокий спорт – это политический фактор, и все более значительная часть населения уверено, что Россия как великая спортивная держава возрождается, а достижения наших спортсменов влияют и на отношения граждан к власти.
Базовым нормативным актом, который определяет на государственном уровне цели и содержание спортивной деятельности в Российской Федерации, является Федеральный закон от 04.12.2007 329-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 329-ФЗ). Роль физкультуры и спорта в общественной жизни определяется ролью, которую играют в стране и обществе физическое здоровье людей, их умения и навыки, дееспособность, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.
В рамках бюджетного финансирования объем средств бюджетов различного уровня на решение задач утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 7 (в действ. редакции) федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» (далее – ФЦП) составит 106,6 млрд. руб. из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств. В рамках ФЦП затраты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт спортивных комплексов запланированы в объеме 105,2 млрд. руб., НИОКР – в объеме 0,24 млрд. руб., на прочие расходы - 1,2 млрд. руб.
На сегодня в Российской Федерации действующих организаций физкультурно-спортивной направленности имеется более 110 тыс. Однако результаты Олимпийских игр в Пекине - 2008 г. и Олимпийских зимних игр в Ванкувере - 2010 г. (Олимпиада в Сочи 2014 г. явилась скорее исключением из правил) свидетельствуют, что рост материальной заинтересованности, совершенствование тренировочной базы, условий и инвентаря для тренировок не обязательно приводит к успехам спортсменов. Следует указать, что большая часть сборных команд Российской Федерации по видам спорта, которые в значительной мере определяли итог общекомандного неофициального зачета, не исполнили свои же ранее анонсированные заявки на медали .
Согласно Федеральному закону 329-ФЗ, «физкультурно-спортивные организации, спортивные сооружения всех форм собственности, осуществляющие деятельность в области оздоровления, массовой физической культуры и спорта, могут частично или полностью освобождаться от налогообложения, отчислений и сборов в бюджеты всех уровней, в том числе за трудовые и природные ресурсы, пользование водными объектами» [Федеральный закон 329-ФЗ – ст. 36]. Кроме того, государством определен частотный ресурс для работы спортивных каналов, транслируемых по телевидению. Спортивные новости, особенно трансляции престижных международных соревнований, играют важную роль и в новостных каналах, однако, по данным соцопросов, примерно 4/5 населения не ведет активный образ жизни, а предпочитает пассивную модель. Очевидно, это не может соответствовать определенным ФЦП задачам оздоровления граждан.
Выход на новый уровень политики в области спорта на качественном уровне предполагает как объединение усилий и науки и бизнеса в части новых направлений, а также использования всех возможных ресурсов, как государственных, так и негосударственных
Повышение уровня жизни населения за последние 15 лет, совместно с ростом числа и улучшением качества спортивных учреждений обеспечило изменение отношения к здоровью и спорту части населения. Но этот только незначительное количественное изменение. Переход на новую ступень качества может произойти при условии ориентации государственной политики в спорте на интересы большинства населения, что является сегодня актуальным в Российской Федерации.
Изученность проблемы. В рамках общественных наук вопросу государственной политики в области спорта рассмотрена не в полной мере, так как большинство специалистов в этой области не учитывает политическую составляющую. Кроме того, существуют и объективные причины недостаточности исследований в этой области из-за разобщенности и слабого взаимодействия различных общественных наук.
Объект исследования – спортивная политика Российской Федерации.
Предмет исследования – формирование спортивной политики в России.
Цель исследования – рассмотрение проблем создания и внедрения политики Российской Федерации в части спорта, в том числе с изучением политики государства по подготовке к Чемпионату мира по футболу в 2018 году на примере г. Калининграда.
Задачи исследования:
- определить место спорта как института власти в обществе;
- определить модели политики, которые следует поддерживать при реализации выбранной модели государственной политики;
- оценить возможности государственной власти к решению проблем, связанных с масштабными строительными проектами спортивной инфраструктуры на примере г. Калининграда как одного из городов проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года (далее – ФИФА);
- оценить достаточность выделяемых ресурсов для этих целей.
Методологическая основа. Методологической основой являются системный подход, методы экспертных оценок, наблюдения, анализа и моделирования.
Основой для оценок и обобщений являются нормативные правовые акты по вопросам развития спорта, материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, работы в области организации, регулирования, управления, прогнозирования и планирования развития системы физической культуры и спорта на федеральном, областном, региональном и муниципальном уровнях управления, а также Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон 329-ФЗ, указы Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в сфере создания организационно-правовых норм физической культуры и спорта, регулирования деятельности различных организационных и правовых структур в этой области.

Оглавление
1. ОБОБЩЕННАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В НОВОЕ ВРЕМЯ 7
2. РОССИЙСКИЙ СПОРТ - ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ 10
3. СОЗДАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 15
4. ПОДГОТОВКА КАЛИНИНГРАДА К ПРИЕМУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. В наше время, когда одной из основных задач государства на долгосрочную перспективу является увеличение благосостояния граждан и реализация обязательств по сохранению социальной стабильности, крайне важно сплотить граждан единой национальной идеей, одной из составляющих которой является спорт. Поэтому одной из значимых задач государства на ближайшую перспективу является разработка новой общегосударственной системы физкультурно-спортивного воспитания.
В условиях глобализации необходимо создание конкурентоспособных спортивных структур и моделей государственной политики. Создание такого рода структур для государства необходимо не само по себе, а как механизм воспроизводства индивидов, имидж которых достаточно можно эффективно использовать в интересах правящей элиты.
2. Реализация Российской Федерацией спортивной политики в настоящее время осуществляется в условиях кризиса, охватившего международные спортивные организации, проявляющегося в высоком уровне коррупции и политической аскрептивности. Внутри страны политика в области массового спорта реализуется через существующую высокоцентрализованную систему, с ограниченным участием спортивной общественности и дефицитом ресурсов, особенно на уровне регионов страны.
3. Необходимо включение ценностей занятия спортом в формирующуюся в процессе модернизации общества национальную идентичность современного россиянина, независимо от социального статуса. Участие в спортивных состязаниях подразумевает членство в социальных группах, что связано с высокими уровнями обязательств гражданина и такие модели политического участия должны поддерживаться в рамках государственной политики в области спорта.
4. Государство явно в недостаточной мере, в отличие от финансирования олимпийских игр, чемпионата мира по футболу и иных масштабных мероприятий, выделяет ресурсы для массового спорта. Кроме того, происходит девальвация нравственных ценностей спорта и спортивных достижений. Такая ситуация влечет за собой появление новых проблем, а также затягивание решения старых социально-политических дисфункций.

нет

Купить эту работу

Современные подходы в государственном управлении проектами в сфере спорта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽