Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С каждым годом для человека открываются новые горизонты и возможности в связи с усложнением политической жизни общества, развитием промышленности, а также в связи с различными изменениями и появлением новых явлений в общественной жизни. Совместно с этим происходит усложнение структуры потребностей человека. Индустрия гостеприимства в своем развитии ориентируется на потребителя.
Сегодня гостиничное предприятие предоставляет потребителям широкий спектр услуг, таких как проживание, питании, услуги транспорта, связи, развлечения, экскурсионное обслуживание, медицинскую поддержку, спортивные услуги, а также услуги салонов красоты и многое другое. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Поэтому справедливо выделить индустрию гостеприимства или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма, и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени сравнивая с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Количество гостиниц, отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по продвижению собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Основной девиз маркетинга как эффективного инструмента рынка — производить лишь то, в чем нуждается покупатель.
Сегодня каждое предприятие гостеприимства, независимо от размеров и вида деятельности, находится в условиях жесткой конкуренции, и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные маркетинговые инструменты, технологии и стратегии. Поэтому изучение способов продвижение гостиничных услуг на рынок является актуальным на сегодняшний день. Тема данной работы очень популярна. О ней часто упоминается в учебниках, научных журналах, бизнес-порталах и в других источниках.
Цель данной работы – разработка проекта создание мини-отеля.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задача:
1) Провести анализ внутренней и внешней среды проекта.
2)Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг нового мини-отеля.
3) Определить бюджет и эффективность проекта
Объект исследования данной работы является новый мини-отель.
Предметом исследования является проект создания мини-отеля.
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а так же сравнение и наблюдение.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга, продвижения продукции и гостиничного бизнеса.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития управления проектами в России и за рубежом
1.1. Историческая эволюция управления проектами
1.2. Тенденции развития управления проектами в России и за рубежом
1.3. Базовые понятия и определения управления проектами
Глава 2. Анализ деятельности по формированию проекта создания мини-отеля ООО «Free Home»
2.1. Структура деятельности ООО «Free Home» по формированию концепция и общих характеристик проекта
2.2. Характеристика деятельности по формированию проекта
2.3. Анализ и оценка управления проектами
Глава 3. Совершенствование процесса управление проектами ООО «Free Home»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию процесса управления проектами в ООО «Free Home»
3.2. Совершенствование процессов управления проектами в «Free Home»
3.3. Рекомендации по внедрению разработанных предложений в процесс управления проектами 37
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Подводя итоги работы, сделан вывод о том, что цель достигнута: исследованы теоретические и разработаны практические аспекты бизнес-проектирования. Решены следующие задачи:
1. Исследованы теоретические аспекты проектного менеджмента в сфере предприятий общественного питания.
В параграфе 1.1 рассмотрены генезис, понятия и классификация в проектном менеджменте. В частности исторические аспекты возникновения и развития проектного менеджмента в отечественной и зарубежной практике. Приведены основные определения, связанные с бизнес-проектом.
В параграфе 1.2 рассмотрены области знаний и процессы управления бизнес-проектом. Раскрыты области знаний об управлении интеграцией проекта включающие в себя процессы и операции, необходимые для выявления, определения, объединения, унификации и координации различных процессов и операций управления проектами в рамках групп процессов управления проектами. Уделено внимание ряду групп процессов управления проектом: планирование содержания, определение содержания, создание ИСР, подтверждение содержания и управление содержанием.
В параграфе 1.3 рассмотрены актуальные направления планирования проектов.
2. Разработан бизнес-проект создания мини-отеля «Free Home».
Бизнес-идея проекта – основная тема (замысел) проекта
Создание уютное и домашней атмосфера в мини-отеле, такой что бы люди вдалеке от своего дома могли себя в отели почувствовать как дома.
Стратегическая цель проекта: конечный результат реализации проекта:
Развития узнаваемости данного мини- отеля. Появление большого количества постоянных клиентов.
Миссия проекта: социальная роль проекта.
Создание уникального и уютного мини-отеля.
Доходы рассчитывались из прогноза, что заполняемость номерного фонда будет на оптимальном уровне. Так же бралось в расчет, что цена номеров будет каждый год дорожать примерно на 10%, так как официальная инфляция примерно такая. Так же учитывалось, что примерно половина броней будет осуществлена с помощью систем бронирования, которым нужно возвращать 10% от каждой брони.
Рассчитаем эффективность бизнес-проекта:
Чистый доход 9 467 036
Срок окупаемости проект: 1,7 г.
Окупаемость мини-отеля «ФриХоум» составляет 1,7 года, что представляется привлекательным для учредителя.
1. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора. –М. НАМ-ИЗДАТ, 2015. – 209 с.
2. Горбовцов Г.Я. Управление проектом: учебно-практическое пособие. – М.: ЕАОИ, 2014. – 279с.
3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2т. Т. I: Пер. с нем.– Спб.: Бизнес-пресса, 2015. – 400с.
4. Жак Бой, Кристиан Дудек, Сабина Кушель. Лучшее пособие от ведущих мировых компаний по проектному менеджменту. М.: Астрель, 2014. – 349 с.
5. Ильин, В.В. Проектный менеджмент: практический курс : учебник. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 385 с.
6. Клиффорд Ф.Грей., Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое производство/пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 528 с.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н. Г., Управление проектами: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. – 664 с.
8. Мишин С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М.: АСТ, 2014. – 390 с.
9. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2014, с.149-153.
10. Ньюэл, М. Управление проектами. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена: учеб. пособие 3-е изд., перераб- СПб.: Кудитс-пресс, 2013. – 225 с.
11. Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: СПб.: СПбГУЭиФ, 1999. – 405с.
12. Пайпе С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. М.: - Инфра-М, 2014. – 208с.
13. Паула Мартин, Карен Тейт. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали). М.: Системы, 2014. – 257 с.
14. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: полный курс МВА. – М.: Олимп-Бизнес, 2013 538 с.
15. Попов, Я.И., Яковенко О.В. Проектный менеджмент: учебные материалы: учебник.– М.: Инфра-М, 2013. – 430 с.
16. Просветов, Г.И. Проектный менеджмент. Вопросы и ответы: учебник. Пособие.- М.: Альфа-пресс, 2013. – 372 с.
17. Романова, М.В. Проектный менеджмент: учеб. для вузов.- Ростов: Феникс, 2013. – 480 с.
18. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления. – М.: КНОРУС, 2014. – 768 с.
19. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 240с.
20. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учеб. пособие для вузов 3-е изд., доп. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.
21. Хелдман К. Проффессиональное управление проектом. Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2014. – 517 с.
22. Хэлдман Ким. Управление проектами. Быстрый старт. – М.: ДМК Пресс, 2013. – 352 с.
23. Ципес. Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современной компании. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2014. – 304 с.
24. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: учебник - СПб: «ДваТрИ», 1996. - 610 с.
25. Шагеев Д.А. Управление бизнес-проектами: ANSI/PMI 99-001-2013. Рабочая тетрадь проектной группы №1 / учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. – Челябинск: НОУ ВПО РБИУ, 2015. – 51с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С каждым годом для человека открываются новые горизонты и возможности в связи с усложнением политической жизни общества, развитием промышленности, а также в связи с различными изменениями и появлением новых явлений в общественной жизни. Совместно с этим происходит усложнение структуры потребностей человека. Индустрия гостеприимства в своем развитии ориентируется на потребителя.
Сегодня гостиничное предприятие предоставляет потребителям широкий спектр услуг, таких как проживание, питании, услуги транспорта, связи, развлечения, экскурсионное обслуживание, медицинскую поддержку, спортивные услуги, а также услуги салонов красоты и многое другое. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Поэтому справедливо выделить индустрию гостеприимства или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма, и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени сравнивая с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Количество гостиниц, отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по продвижению собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Основной девиз маркетинга как эффективного инструмента рынка — производить лишь то, в чем нуждается покупатель.
Сегодня каждое предприятие гостеприимства, независимо от размеров и вида деятельности, находится в условиях жесткой конкуренции, и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные маркетинговые инструменты, технологии и стратегии. Поэтому изучение способов продвижение гостиничных услуг на рынок является актуальным на сегодняшний день. Тема данной работы очень популярна. О ней часто упоминается в учебниках, научных журналах, бизнес-порталах и в других источниках.
Цель данной работы – разработка проекта создание мини-отеля.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задача:
1) Провести анализ внутренней и внешней среды проекта.
2)Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг нового мини-отеля.
3) Определить бюджет и эффективность проекта
Объект исследования данной работы является новый мини-отель.
Предметом исследования является проект создания мини-отеля.
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а так же сравнение и наблюдение.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга, продвижения продукции и гостиничного бизнеса.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития управления проектами в России и за рубежом
1.1. Историческая эволюция управления проектами
1.2. Тенденции развития управления проектами в России и за рубежом
1.3. Базовые понятия и определения управления проектами
Глава 2. Анализ деятельности по формированию проекта создания мини-отеля ООО «Free Home»
2.1. Структура деятельности ООО «Free Home» по формированию концепция и общих характеристик проекта
2.2. Характеристика деятельности по формированию проекта
2.3. Анализ и оценка управления проектами
Глава 3. Совершенствование процесса управление проектами ООО «Free Home»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию процесса управления проектами в ООО «Free Home»
3.2. Совершенствование процессов управления проектами в «Free Home»
3.3. Рекомендации по внедрению разработанных предложений в процесс управления проектами 37
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Подводя итоги работы, сделан вывод о том, что цель достигнута: исследованы теоретические и разработаны практические аспекты бизнес-проектирования. Решены следующие задачи:
1. Исследованы теоретические аспекты проектного менеджмента в сфере предприятий общественного питания.
В параграфе 1.1 рассмотрены генезис, понятия и классификация в проектном менеджменте. В частности исторические аспекты возникновения и развития проектного менеджмента в отечественной и зарубежной практике. Приведены основные определения, связанные с бизнес-проектом.
В параграфе 1.2 рассмотрены области знаний и процессы управления бизнес-проектом. Раскрыты области знаний об управлении интеграцией проекта включающие в себя процессы и операции, необходимые для выявления, определения, объединения, унификации и координации различных процессов и операций управления проектами в рамках групп процессов управления проектами. Уделено внимание ряду групп процессов управления проектом: планирование содержания, определение содержания, создание ИСР, подтверждение содержания и управление содержанием.
В параграфе 1.3 рассмотрены актуальные направления планирования проектов.
2. Разработан бизнес-проект создания мини-отеля «Free Home».
Бизнес-идея проекта – основная тема (замысел) проекта
Создание уютное и домашней атмосфера в мини-отеле, такой что бы люди вдалеке от своего дома могли себя в отели почувствовать как дома.
Стратегическая цель проекта: конечный результат реализации проекта:
Развития узнаваемости данного мини- отеля. Появление большого количества постоянных клиентов.
Миссия проекта: социальная роль проекта.
Создание уникального и уютного мини-отеля.
Доходы рассчитывались из прогноза, что заполняемость номерного фонда будет на оптимальном уровне. Так же бралось в расчет, что цена номеров будет каждый год дорожать примерно на 10%, так как официальная инфляция примерно такая. Так же учитывалось, что примерно половина броней будет осуществлена с помощью систем бронирования, которым нужно возвращать 10% от каждой брони.
Рассчитаем эффективность бизнес-проекта:
Чистый доход 9 467 036
Срок окупаемости проект: 1,7 г.
Окупаемость мини-отеля «ФриХоум» составляет 1,7 года, что представляется привлекательным для учредителя.
1. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора. –М. НАМ-ИЗДАТ, 2015. – 209 с.
2. Горбовцов Г.Я. Управление проектом: учебно-практическое пособие. – М.: ЕАОИ, 2014. – 279с.
3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2т. Т. I: Пер. с нем.– Спб.: Бизнес-пресса, 2015. – 400с.
4. Жак Бой, Кристиан Дудек, Сабина Кушель. Лучшее пособие от ведущих мировых компаний по проектному менеджменту. М.: Астрель, 2014. – 349 с.
5. Ильин, В.В. Проектный менеджмент: практический курс : учебник. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 385 с.
6. Клиффорд Ф.Грей., Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое производство/пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 528 с.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н. Г., Управление проектами: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. – 664 с.
8. Мишин С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М.: АСТ, 2014. – 390 с.
9. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2014, с.149-153.
10. Ньюэл, М. Управление проектами. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена: учеб. пособие 3-е изд., перераб- СПб.: Кудитс-пресс, 2013. – 225 с.
11. Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: СПб.: СПбГУЭиФ, 1999. – 405с.
12. Пайпе С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. М.: - Инфра-М, 2014. – 208с.
13. Паула Мартин, Карен Тейт. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали). М.: Системы, 2014. – 257 с.
14. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: полный курс МВА. – М.: Олимп-Бизнес, 2013 538 с.
15. Попов, Я.И., Яковенко О.В. Проектный менеджмент: учебные материалы: учебник.– М.: Инфра-М, 2013. – 430 с.
16. Просветов, Г.И. Проектный менеджмент. Вопросы и ответы: учебник. Пособие.- М.: Альфа-пресс, 2013. – 372 с.
17. Романова, М.В. Проектный менеджмент: учеб. для вузов.- Ростов: Феникс, 2013. – 480 с.
18. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления. – М.: КНОРУС, 2014. – 768 с.
19. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 240с.
20. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учеб. пособие для вузов 3-е изд., доп. - Спб.: Питер, 2012. - 400 с.
21. Хелдман К. Проффессиональное управление проектом. Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2014. – 517 с.
22. Хэлдман Ким. Управление проектами. Быстрый старт. – М.: ДМК Пресс, 2013. – 352 с.
23. Ципес. Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современной компании. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2014. – 304 с.
24. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: учебник - СПб: «ДваТрИ», 1996. - 610 с.
25. Шагеев Д.А. Управление бизнес-проектами: ANSI/PMI 99-001-2013. Рабочая тетрадь проектной группы №1 / учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. – Челябинск: НОУ ВПО РБИУ, 2015. – 51с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую