Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня для реализации успешных проектов различной направленности необходимо формирование команд или групп проектов.
Также при формировании и действии команды проекта необходимо исключить конфликты внутри групп.
Объект исследования: проект.
Предмет исследования: управление конфликтами в проекте.
Цель исследования: выявить особенности управления конфликтами в проекте.
Задачи:
провести теоретическое исследование основ исследования управления проектами;
определить понятие и сущность проекта;
выявить понятие и сущность команды проекта;
описать методы управления конфликтами в проекте;
проанализировать конфликты при реализации проекта;
проанализировать конфликты проекта;
определить направления совершенствования управления конфликтами в проекте;
описать методы разрешения конфликтов проекта;
определить методы предотвращения конфликтов проекта;
оценить экономическую и психологическую эффективность реализации предложенных мероприятий
База исследования: ООО «Альфа».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования управления проектами 4
1.1. Понятие и сущность проекта 4
1.2. Понятие и сущность команды проекта 13
1.3. Методы управления конфликтами в проекте 18
Глава 2. Анализ конфликтов при реализации проекта 24
2.1. Общая характеристика ООО «Альфа» 24
2.2. Резюме проекта 29
2.3. Анализ конфликтов проекта 32
Глава 3. Определение направлений совершенствования управления конфликтами в проекте 38
3.1. Методы разрешения конфликтов проекта 38
3.2. Методы предотвращения конфликтов проекта 44
3.3. Экономическая и психологическая эффективность реализации предложенных мероприятий 51
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 61
Заключение
Таким образом, поставленная цель работы – рассмотреть методы управления конфликтными ситуациями в коллективе - в работе выполнена. В соответствии с целью работы были реализованы ее основные задачи:
- раскрыты теоретические аспекты управления конфликтами в коллективе;
- проведен анализ процессов возникновения конфликтов и управления их разрешением;
- разработаны рекомендации по совершенствованию управления деловыми конфликтами в организации: выслушивать сотрудников, их жалобы, рассматривать все стороны конфликтной ситуации вовремя, уделяя внимание каждому сотруднику, восстанавливать справедливость по принципу: «виноват – наказан», а также общие рекомендации по дальнейшему управлению конфликтами в коллективе: при общении с трудным человеком определять его тип и найти специальный подход; быть твердым в своем решении, не попадать под влияние других людей, сохранять спокойствие, непредвзятое отношение и миролюбивое настроение, не поддаваться эмоциям; не уклонятся от общения, налаживать контакт, разговаривать, выявляя причины конфликтности и неудовлетворенности человека; использовать системную основу в решении конфликта, начиная создавать его основу сразу после отнесения сотрудника к определенному типу, определения его характеристик.
Любой руководитель коллектива должен быть заинтересован в том, чтобы конфликт был, как можно быстрее преодолен (исчерпан, пресечен или прекращен), так как его последствия могут принести немалый моральный или материальный ущерб. Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им.
В результате внедрения мероприятия рост себестоимости составит 3,33 %. Численность персонала не изменилась. Рост производительности труда составил 10 %. Выручка выросла или на 10 %.
Список литературы
I Источники
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 // Российская газет. 2016.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газет. 2015.
II Литература
3.Абакарова С. М. , Кимпаева Э. А. Взаимосвязь самосознания личности и стратегий поведения в конфликте // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 8-12.
4.Александрова И. Е. Конфликты и стрессы. Москва, 2015.
5.Ан Ю. Н. Управление внутриорганизационными конфликтами в ВУЗЕ // В сборнике: Социально-экономические и правовые системы: современное видение Материалы Международной научно-практической конференции. Редакторы: Б. И. Нефедов, В. А. Ковалев, М. Г. Родионов. 2015. С. 166-170.
6.Афонасьева О. В. , Карюгина П. Д. Роль руководителя и психолога в управлении конфликтами в подразделениях ОВД // В сборнике: Инновационные технологии управления персоналом Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель И. В. Резанович. Челябинск, 2015. С. 111-115.
7.Багаева В. В. Стратегии поведения в конфликте // Сибирский торгово-экономический журнал. 2015. № 2 (20). С. 91-92.
8.Бессонова Н. Н. , Никандрова А. Г. Совершенствование управления конфликтами (на примере МБОУ «зырянская средняя общеобразовательная школа») // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. № 16. С. 124-127.
9.Бирюков Д. Н. , Ростовцев Ю. Г. Подход к построению непротиворечивой теории синтеза сценариев упреждающего поведения в конфликте // Труды СПИИРАН. 2015. № 1. С. 94-111.
10.Брылева Л. Г. Социальная природа и моделирование процесса управления организационным конфликтом // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 1457.
11.Васильева С. И. Л. Козер о социальном конфликте // Альманах современной науки и образования. 2015. № 4 (94). С. 54-58.
12.Винокурова Н. Г. , Иванова Т. В. Психологическая диагностика реагирования на конфликт сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». 2015. № 1. С. 164-170.
13.Волкова О. С. Колкость как ироничная провокация негативных эмоций в коммуникативном конфликте // Грани познания. 2015. № 1 (35). С. 18-21.
14.Вострикова Т. П. Управление коммуникативными конфликтами в практике социальной работы // В книге: Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики коллективная монография. Уфа, 2015. С. 43-64.
15.Гвоздева Е. В. Управленческие конфликты: переговоры как способ их разрешения // Актуальные проблемы современной науки. 2015. № 2 (81). С. 79-81.
16.Глава 5. Конфликты и конкуренция. В книге: Экономическая конфликтология Алейников А. В. , Газимагомедов Г. Г. , Абдуллаев Н. В. Санкт-Петербург, 2015. С. 121-144.
17.Глава 7. Микроэкономические конфликты. В книге: Экономическая конфликтология Алейников А. В. , Газимагомедов Г. Г. , Абдуллаев Н. В. Санкт-Петербург, 2015. С. 162-184.
18.Гордова Э. Е. , Гордов Ю. В. Управление организационными конфликтами на основе их морального регулирования // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 5-2 (55). С. 46-49.
19.Грошев И. В. , Утенышева О. В. Особенности взаимосвязи порядка рождения личности и поведения в конфликте // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 28-35.
20.Денисенко К. С., Запорожец Д. В. Специфика управления конфликтами в организации // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления Межрегиональная научно-практическая конференция. 2015. С. 43-50.
21.Дзецина Е. А. Влияние корпоративной культуры на управление конфликтами в организации // В сборнике: Направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственные редакторы: Н. Н. Понарина, С. С. Чернов. 2015. С. 123-125.
22.Дмитриев А. А. Проблемы соблюдения прав человека при применении новых средств ведения военных действий в современных конфликтах // В сборнике: Великая Отечественная война: нравственные аспекты и историческое наследие Материалы всероссийской научно-теоретической конференции молодых исследователей: В 2 частях. Санкт-Петербургский университет МВД России, под ред. Н. С. Нижник. Санкт-Петербург, 2015. С. 321-323.
23.Дронова С. Ю. Влияние уровня эмпатийности личности на стратегию поведения в конфликте // В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. Отв. редактор Н. М. Мекеко. Москва, 2015. С. 411-425.
24.Евсеенкова Л. И. , Целых Л. А. К вопросу выбора методов управления конфликтами в организации // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2015. № 27. С. 190-194.
25.Жиброва Т. В. , Руженцев С. Е. Моральный конфликт как философская и этическая проблема // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. 2015. № 1 (15). С. 60-65.
26.Инновации и организационные конфликты (учебник) / Ивасенко А. Г. , Никонова Я. И. , Казаков В. В. , Каз М. С. // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 2-2. С. 267-269.
27.Казакова Ю. В. Управление конфликтом как одна из возможностей управления коллективом // В сборнике: Научно-техническая конференция по итогам научно-исследовательских работ студентов НИУ МГСУ за 2014-2015 учебный год Сборник трудов. Национальный исследовательский московский государственный строительный университет. Москва, 2015. С. 156-160.
28.Караханян К. Г. Социальная идентичность как условие управления межличностными конфликтами в профессиональной деятельности // В сборнике: Актуальные вопросы кадрового и образовательного менеджмента сборник научных статей. Самара, 2015. С. 15-23.
29.Кармышева О. Е. Конспект открытого мероприятия. Тренинг «управление эмоциями в конфликте» // Наука и образование: новое время. 2015. № 1 (6). С. 138-141.
30.Карпова Л. Г. Конфликты в педагогическом коллективе // Психология и педагогика на современном этапе. 2015. № 6. С. 22-27.
31.Киевская Н. С. Управление конфликтами в организации // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 213-215.
32.Кирдяшова Е. В. Подготовка специалистов социальной сферы к управлению конфликтами в профессиональной среде // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 10. С. 41-45.
33.Кириллина З. И. Трудовые конфликты на предприятиях // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 122-124.
34.Козлова Г. С. Участие третьей стороны в конфликте // В сборнике: Прошлое, настоящее и будущее российской цивилизации Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ставрополь, 2015. С. 135-137.
35.Константиниди М. К. Изучение копинг-механизмов и стратегий поведения в конфликте // В сборнике: Психология человека в условиях здоровья и болезни материалы V Международной научно-практической конференции. отв. ред. М. Г. Рябова. Тамбов, 2015. С. 120-123.
36.Корнеева Т. В. , Кирилина Е. В. Индивидуально-личностные особенности и стратегии поведения в конфликте воспитателей дошкольных образовательных организаций // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2015. № 3. С. 4-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня для реализации успешных проектов различной направленности необходимо формирование команд или групп проектов.
Также при формировании и действии команды проекта необходимо исключить конфликты внутри групп.
Объект исследования: проект.
Предмет исследования: управление конфликтами в проекте.
Цель исследования: выявить особенности управления конфликтами в проекте.
Задачи:
провести теоретическое исследование основ исследования управления проектами;
определить понятие и сущность проекта;
выявить понятие и сущность команды проекта;
описать методы управления конфликтами в проекте;
проанализировать конфликты при реализации проекта;
проанализировать конфликты проекта;
определить направления совершенствования управления конфликтами в проекте;
описать методы разрешения конфликтов проекта;
определить методы предотвращения конфликтов проекта;
оценить экономическую и психологическую эффективность реализации предложенных мероприятий
База исследования: ООО «Альфа».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования управления проектами 4
1.1. Понятие и сущность проекта 4
1.2. Понятие и сущность команды проекта 13
1.3. Методы управления конфликтами в проекте 18
Глава 2. Анализ конфликтов при реализации проекта 24
2.1. Общая характеристика ООО «Альфа» 24
2.2. Резюме проекта 29
2.3. Анализ конфликтов проекта 32
Глава 3. Определение направлений совершенствования управления конфликтами в проекте 38
3.1. Методы разрешения конфликтов проекта 38
3.2. Методы предотвращения конфликтов проекта 44
3.3. Экономическая и психологическая эффективность реализации предложенных мероприятий 51
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 61
Заключение
Таким образом, поставленная цель работы – рассмотреть методы управления конфликтными ситуациями в коллективе - в работе выполнена. В соответствии с целью работы были реализованы ее основные задачи:
- раскрыты теоретические аспекты управления конфликтами в коллективе;
- проведен анализ процессов возникновения конфликтов и управления их разрешением;
- разработаны рекомендации по совершенствованию управления деловыми конфликтами в организации: выслушивать сотрудников, их жалобы, рассматривать все стороны конфликтной ситуации вовремя, уделяя внимание каждому сотруднику, восстанавливать справедливость по принципу: «виноват – наказан», а также общие рекомендации по дальнейшему управлению конфликтами в коллективе: при общении с трудным человеком определять его тип и найти специальный подход; быть твердым в своем решении, не попадать под влияние других людей, сохранять спокойствие, непредвзятое отношение и миролюбивое настроение, не поддаваться эмоциям; не уклонятся от общения, налаживать контакт, разговаривать, выявляя причины конфликтности и неудовлетворенности человека; использовать системную основу в решении конфликта, начиная создавать его основу сразу после отнесения сотрудника к определенному типу, определения его характеристик.
Любой руководитель коллектива должен быть заинтересован в том, чтобы конфликт был, как можно быстрее преодолен (исчерпан, пресечен или прекращен), так как его последствия могут принести немалый моральный или материальный ущерб. Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им.
В результате внедрения мероприятия рост себестоимости составит 3,33 %. Численность персонала не изменилась. Рост производительности труда составил 10 %. Выручка выросла или на 10 %.
Список литературы
I Источники
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 // Российская газет. 2016.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газет. 2015.
II Литература
3.Абакарова С. М. , Кимпаева Э. А. Взаимосвязь самосознания личности и стратегий поведения в конфликте // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 8-12.
4.Александрова И. Е. Конфликты и стрессы. Москва, 2015.
5.Ан Ю. Н. Управление внутриорганизационными конфликтами в ВУЗЕ // В сборнике: Социально-экономические и правовые системы: современное видение Материалы Международной научно-практической конференции. Редакторы: Б. И. Нефедов, В. А. Ковалев, М. Г. Родионов. 2015. С. 166-170.
6.Афонасьева О. В. , Карюгина П. Д. Роль руководителя и психолога в управлении конфликтами в подразделениях ОВД // В сборнике: Инновационные технологии управления персоналом Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель И. В. Резанович. Челябинск, 2015. С. 111-115.
7.Багаева В. В. Стратегии поведения в конфликте // Сибирский торгово-экономический журнал. 2015. № 2 (20). С. 91-92.
8.Бессонова Н. Н. , Никандрова А. Г. Совершенствование управления конфликтами (на примере МБОУ «зырянская средняя общеобразовательная школа») // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. № 16. С. 124-127.
9.Бирюков Д. Н. , Ростовцев Ю. Г. Подход к построению непротиворечивой теории синтеза сценариев упреждающего поведения в конфликте // Труды СПИИРАН. 2015. № 1. С. 94-111.
10.Брылева Л. Г. Социальная природа и моделирование процесса управления организационным конфликтом // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 1457.
11.Васильева С. И. Л. Козер о социальном конфликте // Альманах современной науки и образования. 2015. № 4 (94). С. 54-58.
12.Винокурова Н. Г. , Иванова Т. В. Психологическая диагностика реагирования на конфликт сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». 2015. № 1. С. 164-170.
13.Волкова О. С. Колкость как ироничная провокация негативных эмоций в коммуникативном конфликте // Грани познания. 2015. № 1 (35). С. 18-21.
14.Вострикова Т. П. Управление коммуникативными конфликтами в практике социальной работы // В книге: Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики коллективная монография. Уфа, 2015. С. 43-64.
15.Гвоздева Е. В. Управленческие конфликты: переговоры как способ их разрешения // Актуальные проблемы современной науки. 2015. № 2 (81). С. 79-81.
16.Глава 5. Конфликты и конкуренция. В книге: Экономическая конфликтология Алейников А. В. , Газимагомедов Г. Г. , Абдуллаев Н. В. Санкт-Петербург, 2015. С. 121-144.
17.Глава 7. Микроэкономические конфликты. В книге: Экономическая конфликтология Алейников А. В. , Газимагомедов Г. Г. , Абдуллаев Н. В. Санкт-Петербург, 2015. С. 162-184.
18.Гордова Э. Е. , Гордов Ю. В. Управление организационными конфликтами на основе их морального регулирования // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 5-2 (55). С. 46-49.
19.Грошев И. В. , Утенышева О. В. Особенности взаимосвязи порядка рождения личности и поведения в конфликте // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 28-35.
20.Денисенко К. С., Запорожец Д. В. Специфика управления конфликтами в организации // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления Межрегиональная научно-практическая конференция. 2015. С. 43-50.
21.Дзецина Е. А. Влияние корпоративной культуры на управление конфликтами в организации // В сборнике: Направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственные редакторы: Н. Н. Понарина, С. С. Чернов. 2015. С. 123-125.
22.Дмитриев А. А. Проблемы соблюдения прав человека при применении новых средств ведения военных действий в современных конфликтах // В сборнике: Великая Отечественная война: нравственные аспекты и историческое наследие Материалы всероссийской научно-теоретической конференции молодых исследователей: В 2 частях. Санкт-Петербургский университет МВД России, под ред. Н. С. Нижник. Санкт-Петербург, 2015. С. 321-323.
23.Дронова С. Ю. Влияние уровня эмпатийности личности на стратегию поведения в конфликте // В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. Отв. редактор Н. М. Мекеко. Москва, 2015. С. 411-425.
24.Евсеенкова Л. И. , Целых Л. А. К вопросу выбора методов управления конфликтами в организации // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2015. № 27. С. 190-194.
25.Жиброва Т. В. , Руженцев С. Е. Моральный конфликт как философская и этическая проблема // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. 2015. № 1 (15). С. 60-65.
26.Инновации и организационные конфликты (учебник) / Ивасенко А. Г. , Никонова Я. И. , Казаков В. В. , Каз М. С. // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 2-2. С. 267-269.
27.Казакова Ю. В. Управление конфликтом как одна из возможностей управления коллективом // В сборнике: Научно-техническая конференция по итогам научно-исследовательских работ студентов НИУ МГСУ за 2014-2015 учебный год Сборник трудов. Национальный исследовательский московский государственный строительный университет. Москва, 2015. С. 156-160.
28.Караханян К. Г. Социальная идентичность как условие управления межличностными конфликтами в профессиональной деятельности // В сборнике: Актуальные вопросы кадрового и образовательного менеджмента сборник научных статей. Самара, 2015. С. 15-23.
29.Кармышева О. Е. Конспект открытого мероприятия. Тренинг «управление эмоциями в конфликте» // Наука и образование: новое время. 2015. № 1 (6). С. 138-141.
30.Карпова Л. Г. Конфликты в педагогическом коллективе // Психология и педагогика на современном этапе. 2015. № 6. С. 22-27.
31.Киевская Н. С. Управление конфликтами в организации // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 213-215.
32.Кирдяшова Е. В. Подготовка специалистов социальной сферы к управлению конфликтами в профессиональной среде // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 10. С. 41-45.
33.Кириллина З. И. Трудовые конфликты на предприятиях // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 122-124.
34.Козлова Г. С. Участие третьей стороны в конфликте // В сборнике: Прошлое, настоящее и будущее российской цивилизации Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ставрополь, 2015. С. 135-137.
35.Константиниди М. К. Изучение копинг-механизмов и стратегий поведения в конфликте // В сборнике: Психология человека в условиях здоровья и болезни материалы V Международной научно-практической конференции. отв. ред. М. Г. Рябова. Тамбов, 2015. С. 120-123.
36.Корнеева Т. В. , Кирилина Е. В. Индивидуально-личностные особенности и стратегии поведения в конфликте воспитателей дошкольных образовательных организаций // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2015. № 3. С. 4-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую