Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений

Изначально принятое управленческое решение по развитию такого направления туризма как экстремальный туризм в городе Череповце, очевидно, было принято без необходимых в данном случае предварительных мероприятий, в том числе:
- оценки рыночного спроса на подобные услуги как в городе Череповец, так и во всей Вологодской области;
- расчет емкости рынка туристических услуг по направлению «экстремальный туризм»;
- проведение маркетинговых исследований в сфере предлагаемых в городе туристических продуктов.
В этой связи, в 2002 году для развития направления экстремального туризма были приняты необоснованные решения, которые включали как организацию рыбалки в Кении – по сути организации полноценного зарубежного тура, которая осложнена необходимостью просчета наиболее благоприятного транспортного сообщения, мест проживания и т.д.
С другой стороны, компанией были предложены сравнительно простые по организации и проведению туры по «местным экстремальным маршрутам», которые были не так сложны в организационном плане, но в связи с «разовостью» их проведения (не так много туристов) они требовали от туристического агентства внушительных затрат и не окупались.
Основной причиной такой ситуации на тот момент, как уже было сказано выше, явилось отсутствие проработанных направлений развития турагентства.

1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений 3
2. Предложение по совершенствованию деятельности туристической фирмы 7
Список использованных источников 10


Необходимо отметить, что ценовая политика, которую необходимо проводить руководству компании в рамках новой стратегии туристической фирмы должна предусматривать снижение цен на период запуска именно на экстремальные туры, в то время как на традиционные виды отдыха в сезон можно держать цены среднерыночные или даже немного выше, что позволит получить ту же выручку и одновременно сделать популярным направление экстремального туризма в регионе.
Отметим при этом, что направление стратегического развития в г. Череповце должно быть несколько иным, в связи с региональными особенностями. Здесь ситуация является противоположной – аудитории потенциальных клиентов в принципе достаточно экстремальных условий и в ежедневной жизни, а в связи с достаточно суровым климатом более востребованными являются услуги традиционного – курортного туризма.
Для привлечения клиентов и реализации большего количества именно таких туристических путевок представляется целесообразным снизить установленные цены на обычные туры, а стоимость организации экстремальных поездок – наоборот увеличить.
Проведение вышеуказанных мероприятий предоставит возможность стабилизации положения, занимаемого в текущем временном периоде туристической фирмы и позволит сконцентрировать свои усилия на развитии новых направлений в данной сфере.
К числу таких направлений можно отнести:
- катание на «самодельных» внедорожных автомобилях;
- экспресс-курс управления сверхмалыми летательными аппаратами;
- организация лагерей и стоянок, пригодных для недельного проживания человека в автономных условиях и т.д.
Для реализации таких предложений прежде всего компания должна использовать имеющиеся кадровые и финансовые ресурсы. При этом, стоимость первых туров по вышеприведенных направлениям должна быть немного снижена для привлечения потенциальной аудитории.
Ко второму основному направлению стратегического развития фирмы считаем целесообразным отнести возможную диверсификацию направления «южного туризма».
Предложений Греции, Крыма, Тайланда, Гоа, Египта и Турции достаточно на рынке двух городов. В этой связи необходимо рассмотреть возможность использование таких направлений как Куба, Бразилия, Мексика, Фолклендские острова и т.д.
Распространив информацию об этих «нестандартных» туристических направлениях среди потенциальных клиентов, можно ожидать увеличение базы клиентов и по «профильным» направлениям деятельности компании, в том числе в сфере экстремального туризма.

1. Барсукова, О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма: Дис. канд. экон. наук. — Новосибирск, 2012. — 179 с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм : учебник для вузов / М.Б. Биржаков. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : Невский Фонд : Изд. дом Герда, 2006. - 512 с.
3. Богданов, Ю.В. Развитие индустрии туризма как фактор социально- экономического роста региона : На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Дис. канд. экон. наук. — Санкт-Петербург, 2004. — 209 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений

Изначально принятое управленческое решение по развитию такого направления туризма как экстремальный туризм в городе Череповце, очевидно, было принято без необходимых в данном случае предварительных мероприятий, в том числе:
- оценки рыночного спроса на подобные услуги как в городе Череповец, так и во всей Вологодской области;
- расчет емкости рынка туристических услуг по направлению «экстремальный туризм»;
- проведение маркетинговых исследований в сфере предлагаемых в городе туристических продуктов.
В этой связи, в 2002 году для развития направления экстремального туризма были приняты необоснованные решения, которые включали как организацию рыбалки в Кении – по сути организации полноценного зарубежного тура, которая осложнена необходимостью просчета наиболее благоприятного транспортного сообщения, мест проживания и т.д.
С другой стороны, компанией были предложены сравнительно простые по организации и проведению туры по «местным экстремальным маршрутам», которые были не так сложны в организационном плане, но в связи с «разовостью» их проведения (не так много туристов) они требовали от туристического агентства внушительных затрат и не окупались.
Основной причиной такой ситуации на тот момент, как уже было сказано выше, явилось отсутствие проработанных направлений развития турагентства.

1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений 3
2. Предложение по совершенствованию деятельности туристической фирмы 7
Список использованных источников 10


Необходимо отметить, что ценовая политика, которую необходимо проводить руководству компании в рамках новой стратегии туристической фирмы должна предусматривать снижение цен на период запуска именно на экстремальные туры, в то время как на традиционные виды отдыха в сезон можно держать цены среднерыночные или даже немного выше, что позволит получить ту же выручку и одновременно сделать популярным направление экстремального туризма в регионе.
Отметим при этом, что направление стратегического развития в г. Череповце должно быть несколько иным, в связи с региональными особенностями. Здесь ситуация является противоположной – аудитории потенциальных клиентов в принципе достаточно экстремальных условий и в ежедневной жизни, а в связи с достаточно суровым климатом более востребованными являются услуги традиционного – курортного туризма.
Для привлечения клиентов и реализации большего количества именно таких туристических путевок представляется целесообразным снизить установленные цены на обычные туры, а стоимость организации экстремальных поездок – наоборот увеличить.
Проведение вышеуказанных мероприятий предоставит возможность стабилизации положения, занимаемого в текущем временном периоде туристической фирмы и позволит сконцентрировать свои усилия на развитии новых направлений в данной сфере.
К числу таких направлений можно отнести:
- катание на «самодельных» внедорожных автомобилях;
- экспресс-курс управления сверхмалыми летательными аппаратами;
- организация лагерей и стоянок, пригодных для недельного проживания человека в автономных условиях и т.д.
Для реализации таких предложений прежде всего компания должна использовать имеющиеся кадровые и финансовые ресурсы. При этом, стоимость первых туров по вышеприведенных направлениям должна быть немного снижена для привлечения потенциальной аудитории.
Ко второму основному направлению стратегического развития фирмы считаем целесообразным отнести возможную диверсификацию направления «южного туризма».
Предложений Греции, Крыма, Тайланда, Гоа, Египта и Турции достаточно на рынке двух городов. В этой связи необходимо рассмотреть возможность использование таких направлений как Куба, Бразилия, Мексика, Фолклендские острова и т.д.
Распространив информацию об этих «нестандартных» туристических направлениях среди потенциальных клиентов, можно ожидать увеличение базы клиентов и по «профильным» направлениям деятельности компании, в том числе в сфере экстремального туризма.

1. Барсукова, О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма: Дис. канд. экон. наук. — Новосибирск, 2012. — 179 с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм : учебник для вузов / М.Б. Биржаков. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : Невский Фонд : Изд. дом Герда, 2006. - 512 с.
3. Богданов, Ю.В. Развитие индустрии туризма как фактор социально- экономического роста региона : На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Дис. канд. экон. наук. — Санкт-Петербург, 2004. — 209 с.

Купить эту работу

Управление проектами

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽