Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений
Изначально принятое управленческое решение по развитию такого направления туризма как экстремальный туризм в городе Череповце, очевидно, было принято без необходимых в данном случае предварительных мероприятий, в том числе:
- оценки рыночного спроса на подобные услуги как в городе Череповец, так и во всей Вологодской области;
- расчет емкости рынка туристических услуг по направлению «экстремальный туризм»;
- проведение маркетинговых исследований в сфере предлагаемых в городе туристических продуктов.
В этой связи, в 2002 году для развития направления экстремального туризма были приняты необоснованные решения, которые включали как организацию рыбалки в Кении – по сути организации полноценного зарубежного тура, которая осложнена необходимостью просчета наиболее благоприятного транспортного сообщения, мест проживания и т.д.
С другой стороны, компанией были предложены сравнительно простые по организации и проведению туры по «местным экстремальным маршрутам», которые были не так сложны в организационном плане, но в связи с «разовостью» их проведения (не так много туристов) они требовали от туристического агентства внушительных затрат и не окупались.
Основной причиной такой ситуации на тот момент, как уже было сказано выше, явилось отсутствие проработанных направлений развития турагентства.
1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений 3
2. Предложение по совершенствованию деятельности туристической фирмы 7
Список использованных источников 10
Необходимо отметить, что ценовая политика, которую необходимо проводить руководству компании в рамках новой стратегии туристической фирмы должна предусматривать снижение цен на период запуска именно на экстремальные туры, в то время как на традиционные виды отдыха в сезон можно держать цены среднерыночные или даже немного выше, что позволит получить ту же выручку и одновременно сделать популярным направление экстремального туризма в регионе.
Отметим при этом, что направление стратегического развития в г. Череповце должно быть несколько иным, в связи с региональными особенностями. Здесь ситуация является противоположной – аудитории потенциальных клиентов в принципе достаточно экстремальных условий и в ежедневной жизни, а в связи с достаточно суровым климатом более востребованными являются услуги традиционного – курортного туризма.
Для привлечения клиентов и реализации большего количества именно таких туристических путевок представляется целесообразным снизить установленные цены на обычные туры, а стоимость организации экстремальных поездок – наоборот увеличить.
Проведение вышеуказанных мероприятий предоставит возможность стабилизации положения, занимаемого в текущем временном периоде туристической фирмы и позволит сконцентрировать свои усилия на развитии новых направлений в данной сфере.
К числу таких направлений можно отнести:
- катание на «самодельных» внедорожных автомобилях;
- экспресс-курс управления сверхмалыми летательными аппаратами;
- организация лагерей и стоянок, пригодных для недельного проживания человека в автономных условиях и т.д.
Для реализации таких предложений прежде всего компания должна использовать имеющиеся кадровые и финансовые ресурсы. При этом, стоимость первых туров по вышеприведенных направлениям должна быть немного снижена для привлечения потенциальной аудитории.
Ко второму основному направлению стратегического развития фирмы считаем целесообразным отнести возможную диверсификацию направления «южного туризма».
Предложений Греции, Крыма, Тайланда, Гоа, Египта и Турции достаточно на рынке двух городов. В этой связи необходимо рассмотреть возможность использование таких направлений как Куба, Бразилия, Мексика, Фолклендские острова и т.д.
Распространив информацию об этих «нестандартных» туристических направлениях среди потенциальных клиентов, можно ожидать увеличение базы клиентов и по «профильным» направлениям деятельности компании, в том числе в сфере экстремального туризма.
1. Барсукова, О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма: Дис. канд. экон. наук. — Новосибирск, 2012. — 179 с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм : учебник для вузов / М.Б. Биржаков. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : Невский Фонд : Изд. дом Герда, 2006. - 512 с.
3. Богданов, Ю.В. Развитие индустрии туризма как фактор социально- экономического роста региона : На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Дис. канд. экон. наук. — Санкт-Петербург, 2004. — 209 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений
Изначально принятое управленческое решение по развитию такого направления туризма как экстремальный туризм в городе Череповце, очевидно, было принято без необходимых в данном случае предварительных мероприятий, в том числе:
- оценки рыночного спроса на подобные услуги как в городе Череповец, так и во всей Вологодской области;
- расчет емкости рынка туристических услуг по направлению «экстремальный туризм»;
- проведение маркетинговых исследований в сфере предлагаемых в городе туристических продуктов.
В этой связи, в 2002 году для развития направления экстремального туризма были приняты необоснованные решения, которые включали как организацию рыбалки в Кении – по сути организации полноценного зарубежного тура, которая осложнена необходимостью просчета наиболее благоприятного транспортного сообщения, мест проживания и т.д.
С другой стороны, компанией были предложены сравнительно простые по организации и проведению туры по «местным экстремальным маршрутам», которые были не так сложны в организационном плане, но в связи с «разовостью» их проведения (не так много туристов) они требовали от туристического агентства внушительных затрат и не окупались.
Основной причиной такой ситуации на тот момент, как уже было сказано выше, явилось отсутствие проработанных направлений развития турагентства.
1. Анализ эффективности и результативности принятых управленческих решений 3
2. Предложение по совершенствованию деятельности туристической фирмы 7
Список использованных источников 10
Необходимо отметить, что ценовая политика, которую необходимо проводить руководству компании в рамках новой стратегии туристической фирмы должна предусматривать снижение цен на период запуска именно на экстремальные туры, в то время как на традиционные виды отдыха в сезон можно держать цены среднерыночные или даже немного выше, что позволит получить ту же выручку и одновременно сделать популярным направление экстремального туризма в регионе.
Отметим при этом, что направление стратегического развития в г. Череповце должно быть несколько иным, в связи с региональными особенностями. Здесь ситуация является противоположной – аудитории потенциальных клиентов в принципе достаточно экстремальных условий и в ежедневной жизни, а в связи с достаточно суровым климатом более востребованными являются услуги традиционного – курортного туризма.
Для привлечения клиентов и реализации большего количества именно таких туристических путевок представляется целесообразным снизить установленные цены на обычные туры, а стоимость организации экстремальных поездок – наоборот увеличить.
Проведение вышеуказанных мероприятий предоставит возможность стабилизации положения, занимаемого в текущем временном периоде туристической фирмы и позволит сконцентрировать свои усилия на развитии новых направлений в данной сфере.
К числу таких направлений можно отнести:
- катание на «самодельных» внедорожных автомобилях;
- экспресс-курс управления сверхмалыми летательными аппаратами;
- организация лагерей и стоянок, пригодных для недельного проживания человека в автономных условиях и т.д.
Для реализации таких предложений прежде всего компания должна использовать имеющиеся кадровые и финансовые ресурсы. При этом, стоимость первых туров по вышеприведенных направлениям должна быть немного снижена для привлечения потенциальной аудитории.
Ко второму основному направлению стратегического развития фирмы считаем целесообразным отнести возможную диверсификацию направления «южного туризма».
Предложений Греции, Крыма, Тайланда, Гоа, Египта и Турции достаточно на рынке двух городов. В этой связи необходимо рассмотреть возможность использование таких направлений как Куба, Бразилия, Мексика, Фолклендские острова и т.д.
Распространив информацию об этих «нестандартных» туристических направлениях среди потенциальных клиентов, можно ожидать увеличение базы клиентов и по «профильным» направлениям деятельности компании, в том числе в сфере экстремального туризма.
1. Барсукова, О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма: Дис. канд. экон. наук. — Новосибирск, 2012. — 179 с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм : учебник для вузов / М.Б. Биржаков. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : Невский Фонд : Изд. дом Герда, 2006. - 512 с.
3. Богданов, Ю.В. Развитие индустрии туризма как фактор социально- экономического роста региона : На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Дис. канд. экон. наук. — Санкт-Петербург, 2004. — 209 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую