Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты деятельности исследовательских маркетинговых служб и отделов в развитии системы ме-неджмента качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть процесс взаимодействия маркетинга и менеджмента качества;
2. проанализировать требования ИСО к маркетинговой деятельности в области улучшения качества;
3. охарактеризовать иструменты маркетинга в системе управления качеством;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ИСО К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 15
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ООО «НЕФТЕГАЗИНЖИНИРИНГ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА 29
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Жизненный цикл продукции начинается с маркетинговых исследований. Именно маркетинг, отслеживая сложившуюся ситуацию на рынке относительно технического уровня и качества продукции, цен, поведения конкурентов и потребителей, формирует базу знаний дляразработчиков новой продукции и высшего менеджмента. Именно от деятельности отдела маркетинга зависят формирование и реализация стратегии развития организации. Стандарты ИСО, к сожалению, не акцентируют на этом внимания, что отчасти объясняет, почему отечественные специалисты по менеджменту качества либо слабо владеют инструментами маркетинга, либо не демонстрируют свою деятельность в этом направлении. В свою очередь, специалисты по маркетингу, как правило, недооценивают менеджмент качества, считая его не особо пригодным для использования в своей деятельности.
...
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ИСО К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Требования к системе маркетинга установлены в разделе 7.2 «Процессы, связанные с потребителем» стандарта ИСО 9001 -2008. Система маркетинга в организации должна охватывать фактически все стадии жизненного цикла продукции и взаимодействовать с системой менеджмента качества, выполняя такиеисследования, как анализ рынка и определение потребностей в продукции, требований потребителей, рыночного спроса; планирование основных показателей, характеризующих качество продукции; оценка конкурентоспособности продукции организации; выявление причин, побуждающих потребителя к приобретению именно этой продукции; решение задач, связанных с упаковкой, транспортировкой и монтажом; установление приемлемых гарантированных сроков по обслуживанию продукции; обратной связи с потребителями и контроль получаемой информации; реклама.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все вышеперечисленное означает, что маркетинг и, соответственно, маркетинговые исследования в системе менеджмента качества не должены оставаться в стороне от общей деятельности, поскольку от его эффективного функционирования зависят количество продаж и доходы компании, следовательно, и финансовое положение. Хорошая работа отдела маркетинга является самым важным условием успешной работы компании и позволяет ей уверенно чувствовать себя на просторах отечественного и международного рынков. Но и СМК разрабатываются для того, чтобы успешно взаимодействовать с покупателями и клиентами, чтобы максимально удовлетворять их требования и оправдывать ожидания. Следовательно, данные направления в менеджменте выполняют одни задачи, и осознающий это руководитель может уверенно вести свою компанию вперед.
Сотрудники отдела маркетинга ООО «НПП «Нефтегазинжиниринг» обеспечивают не только внешние связи компании, но и проводят анализ внутренних ситуаций.
...
1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
2. Белобрагин, В.Я. Качество. Введение в науку об управлении ка-чеством: учебное пособие. – М., 2013. – 467 с.
3. Борисенков, Б. Г., Андреева Ф.В. Внедрение системы управления качеством. - М: Дело, 2013. – 173 с.
4. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологич-ных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2016. - 238 c
5. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
6. Нормативные документы национальной и межгосударственной систем стандартизации: аннотированный перечень, 2015 (по состоянию на 01.02.2015). – М.: Стандартинформ, 2015. – 79 с.
7. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2014. - 264 c.
8. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2013. - 264 c.
9. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. — 408 с.
10. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология ор-ганизационного проектирования инженерной составляющей системы ме-неджмента качества. – М., 2014. – 490 с.
11. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
Электронные ресурсы
12. "ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 (ISO/TS 9002:2016, IDT)" (утв. Приказом Рос-стандарта от 25.10.2016 N 1499-ст) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200140751 (дата обращения: 21.08.2017).
13. «Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2008» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст) [Электронный ресурс] Режим доступа : http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html http://www.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=454156#0((дата обращения: 21.08.2017).
14. Официальный сайт ООО «НПП «Нефтегазинжиниринг» [Элек-тронный ресурс] Режим доступа: http://www.ngi-ufa.ru/about/ ((дата обраще-ния: 21.08.2017).
Статьи
15. Жимайлова Ю.В. Управление конкурентоспособностью услуг на основе обеспечения высокого качества. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2012.- № 5. С. 77-80.
16. Карвицкая Г.В., Взаимодействие с клиентами: теория и практика маркетинговой деятельности. Вестник Рязанского государственного универ-ситета им. С.А. Есенина. 2013.- № 1 (38). С. 99-109.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты деятельности исследовательских маркетинговых служб и отделов в развитии системы ме-неджмента качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть процесс взаимодействия маркетинга и менеджмента качества;
2. проанализировать требования ИСО к маркетинговой деятельности в области улучшения качества;
3. охарактеризовать иструменты маркетинга в системе управления качеством;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ИСО К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 15
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ООО «НЕФТЕГАЗИНЖИНИРИНГ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА 29
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Жизненный цикл продукции начинается с маркетинговых исследований. Именно маркетинг, отслеживая сложившуюся ситуацию на рынке относительно технического уровня и качества продукции, цен, поведения конкурентов и потребителей, формирует базу знаний дляразработчиков новой продукции и высшего менеджмента. Именно от деятельности отдела маркетинга зависят формирование и реализация стратегии развития организации. Стандарты ИСО, к сожалению, не акцентируют на этом внимания, что отчасти объясняет, почему отечественные специалисты по менеджменту качества либо слабо владеют инструментами маркетинга, либо не демонстрируют свою деятельность в этом направлении. В свою очередь, специалисты по маркетингу, как правило, недооценивают менеджмент качества, считая его не особо пригодным для использования в своей деятельности.
...
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ИСО К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Требования к системе маркетинга установлены в разделе 7.2 «Процессы, связанные с потребителем» стандарта ИСО 9001 -2008. Система маркетинга в организации должна охватывать фактически все стадии жизненного цикла продукции и взаимодействовать с системой менеджмента качества, выполняя такиеисследования, как анализ рынка и определение потребностей в продукции, требований потребителей, рыночного спроса; планирование основных показателей, характеризующих качество продукции; оценка конкурентоспособности продукции организации; выявление причин, побуждающих потребителя к приобретению именно этой продукции; решение задач, связанных с упаковкой, транспортировкой и монтажом; установление приемлемых гарантированных сроков по обслуживанию продукции; обратной связи с потребителями и контроль получаемой информации; реклама.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все вышеперечисленное означает, что маркетинг и, соответственно, маркетинговые исследования в системе менеджмента качества не должены оставаться в стороне от общей деятельности, поскольку от его эффективного функционирования зависят количество продаж и доходы компании, следовательно, и финансовое положение. Хорошая работа отдела маркетинга является самым важным условием успешной работы компании и позволяет ей уверенно чувствовать себя на просторах отечественного и международного рынков. Но и СМК разрабатываются для того, чтобы успешно взаимодействовать с покупателями и клиентами, чтобы максимально удовлетворять их требования и оправдывать ожидания. Следовательно, данные направления в менеджменте выполняют одни задачи, и осознающий это руководитель может уверенно вести свою компанию вперед.
Сотрудники отдела маркетинга ООО «НПП «Нефтегазинжиниринг» обеспечивают не только внешние связи компании, но и проводят анализ внутренних ситуаций.
...
1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
2. Белобрагин, В.Я. Качество. Введение в науку об управлении ка-чеством: учебное пособие. – М., 2013. – 467 с.
3. Борисенков, Б. Г., Андреева Ф.В. Внедрение системы управления качеством. - М: Дело, 2013. – 173 с.
4. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологич-ных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2016. - 238 c
5. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
6. Нормативные документы национальной и межгосударственной систем стандартизации: аннотированный перечень, 2015 (по состоянию на 01.02.2015). – М.: Стандартинформ, 2015. – 79 с.
7. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2014. - 264 c.
8. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2013. - 264 c.
9. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. — 408 с.
10. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология ор-ганизационного проектирования инженерной составляющей системы ме-неджмента качества. – М., 2014. – 490 с.
11. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
Электронные ресурсы
12. "ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 (ISO/TS 9002:2016, IDT)" (утв. Приказом Рос-стандарта от 25.10.2016 N 1499-ст) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200140751 (дата обращения: 21.08.2017).
13. «Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2008» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст) [Электронный ресурс] Режим доступа : http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html http://www.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=454156#0((дата обращения: 21.08.2017).
14. Официальный сайт ООО «НПП «Нефтегазинжиниринг» [Элек-тронный ресурс] Режим доступа: http://www.ngi-ufa.ru/about/ ((дата обраще-ния: 21.08.2017).
Статьи
15. Жимайлова Ю.В. Управление конкурентоспособностью услуг на основе обеспечения высокого качества. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2012.- № 5. С. 77-80.
16. Карвицкая Г.В., Взаимодействие с клиентами: теория и практика маркетинговой деятельности. Вестник Рязанского государственного универ-ситета им. С.А. Есенина. 2013.- № 1 (38). С. 99-109.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую