Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление образовательными проектами в субъектах РФ

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. На сегодняшний день, проектная деятельность становиться одним из приоритетных направлений развития, что обусловлено как глоаблизационным развитием современного мира, а также внедрению новых механизмов реализации потенциала того или иного институционального образования. Особенностью проектной деятельности является то, что она направлена на достижение конкретных целей. При этом любой проект предполагает четкое увязывание целей и задач проекта, исполнителей и ресурсного обеспечения того или иного проекта. В современных условиях деятельности проектирование является не только сферой частных фирм и компании, но и активно внедряется в государственную деятельность в рамках эффективного социально-экономического и инновационного развития. В современных условиях развития образования, проектная деятельность позволяет внедрить множество новшеств, развить потенциал обучения и его качество, раскрыть способности обучающихся в тех или иных направлениях развития.
Современные тенденции в области развития образования требуют нового подхода к позиционированию государственных бюджетных образовательных учреждений. Одним из важных аспектов нового подхода является выработка конкретных действий по созданию и продвижения проектов, направленных на инновационное развитие образовательных организаций. При этом, необходимо учитывать специфику деятельности образовательной организации в каждом субъекте РФ, потребности того или иного региона и потенциал образовательной деятельности.
В рамках конкретного образовательного проекта, очень важно достижение определенного результата, который бы позволил эффективно функционировать в современных рыночных условиях образовательной организации, быть конкурентоспособной и является имиджевым центром образовательных услуг.
На теоретико-методологическом и на практическом уровне одной из основных проблем проектирования является проблема обеспечения проектом командой исполнителей, так называемая команда проекта, а также обеспечение командой управления проекта на основе принципов компетентности и профессионализма. Чем выше профессионализм персонала команды проекта, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи персонал может выполнять.
Объектом исследования являются образовательные проекты.
Предмет исследования – система управления образовательными проектами.
Целью курсовой работы является разработка мер по совершенствованию управления командой проекта и командой управления проекта.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать современные научные представления об управлении образовательными проектами;
- изучить основные проблемные практики управления образовательными проектами;
- выявить концептуальные основы управления образовательными проектами в субъектах РФ;
- осуществить нормативно-правовой анализ в области управления проектами.
Теоретическая разработанность проблемы. Проблема проектной деятельности в образовании, недостаточно изучена на современном этапе развития, не рассматриваются в комплексном аспекте: региональный и муниципальный опыт и проблемы управления, пути повышения эффективности профессионализма и компетентности специалистов проектной деятельности.
В работе использованы исследования: монографии, периодическая литература. Исследования представлены как общетеоретическими работами в области проектной деятельности, так и исследованиями управления проектами в образовании, в частности, работы: В.Л.Виноградовой, О.В.Гостевой, Л.В.Моисеевой, Н.М.Сладковой, Ю.Е.Омельченко и других.
Методами исследования послужили анализ научной литературы, комплексный подход в анализе проблем исследования, обобщение исследованного материала.

Введение 3
1. Мониторинг современных научных представлений об управлении образовательными проектами 6
Заключение 11
2. Проблемный анализ практики управления образовательными проектами 13
Заключение 19
2. Концептуальные основы управления образовательными проектами в субъектах РФ 21
Заключение 28
4. Нормативно-правовой анализ в области управления проектами 29
Заключение 37
Заключение 38
Список использованной литературы 41

На основе различного анализа точек зрения на понятие управление проектами в образовательной деятельности было выведено следующее понятие под данным управлением стоит понимать управление комплексом мер, дел и действий в образовательной деятельности, направленное на достижение определенных целей и задач проекта в образовании.
Сущность любого проекта, в том числе и в образовании заключается в деятельности, однако для того, чтобы он был успешным, необходимо тщательное и продуманное управление этим проектом, служащее гарантией эффективной деятельности, ее направленности на достижение конечной цели. Управление проектами выступает практическим приложением знаний, навыков, инструментов и методов к проекту для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту в образовании. Специфика управления проектами в образовании обуславливается субъектно-объетностным составом. Так, проектная деятельность в образовании в основном направлена на на реализацию современного социального заказа со стороны общества и государства в отношении образования, формирование его конкурентных преимуществ, привлечение и удержание контингента учащихся, формирование кадрового потенциала, обеспечение стабильного финансирования и роста материально-технической базы, реализации творческих возможностей учащихся, а также высокого качества образовательных услуг.
Проблематика управления образовательными проектами в регионах во многом зависит от уровневой составляющей реализации тех или иных проектов. Регион включает в себя муниципальные образования, где расположены конкретные образовательные организации разные по уровню развития, по профилю и системам обучения, все это накладывает отпечаток на управление проектами. Основной проблемой является как кадровая составляющая управления проектами, так и отсутствие тесной взаимосвязи различных субъектов, реализующих проект, а также разный уровень развития регионов и потенциал образовательных организации при реализации проектов.
На современном этапе развития выделяются три взаимосвязанные тенденции: повышение образовательного уровня населения; реализация программно-целевых методов в образовании; активное развитие самостоятельности образовательных организации – «автономизация» образования. Они, в свою очередь, задают основные векторы государственной политики в этой сфере: повышение доступности образования, качества и финансовой эффективности образовательного сектора. Управление образовательными проектами в субъектах РФ имеет строгую иерархию и организацию, основанную на регионально-муниципальных взаимосвязей как органов власти, действующих в области образования, так и конкретных образовательных организаций. Планирование выступает важнейшим фактором в управлении образовательными проектами и позволяет действовать только в рамках намеченных мероприятий, только в рамках запланированных и финансовых и иных ресурсов.
На сегодняшний день в нормативно-правовом регулировании управления образовательными проектами в регионах большое значение имеют как нормы общего характера, устанавливающие аспекты регулирования проектной деятельности, так и нормы, касающиеся непосредственно реализации проектов в образовательной деятельности. Определяющее значение имеет Конституция РФ, которая устанавливает принцип федерализма и разграничивает полномочия между федеральными и региональными органами власти, а также закрепляет основные принципы образовательной деятельности. Большое значение имеет Закон об образовании который конкретизирует управление образовательными проектами в рамках установленных целей, задач, реализации программно-целевого метода в управлении проектами, финансовой основы. При этом большое значение в последние годы для реализации проектов имеют федеральные государственные стандарты образования, которые должны соблюдать образовательные организации с одной стороны, а проекты в решении конкретных задач обучения и развития не должны выходить за рамки данных стандартов.

1. Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 1997. - № 51, ст. 5712.
3. Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
4. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 02.03.2016 г.) // Российская газета 2012 – 31 декабря
5. ГОСТ Р 54869-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. – Введ.2011-12-22. – М.: Стандартинформ, 2011
6. Национальная доктрина образования в РФ // [Электронный ресурс]: http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm

Литература


7. Алимова Л.И. Качество образования и проблемы оценивания достижений обучающихся // Научный поиск. 2015. № 3.6. С. 17-18.
8. Виноградова В.Л. Командное управление инновационными проектами в образовательном учреждении // Человек и образование. 2012. № 4 (33). С. 157-160.
9. Гостева О.В. Оценка эффективности работы команды проекта // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 2. С. 296
10. Луковкина Е.А. Качество образования: проблемы и решения // Научный поиск. 2015. № 3.6. С. 3-4.
11. Моисеева Л.В. Проектный менеджмент как инструмент модернизации дошкольного образования в России // В сборнике: Инновации в образовании: поиски и решения Сборник материалов ІІ-ой международной научно-практической конференции. Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, Уральский государственный педагогический университет. 2015. С. 8-11.
12. Назайкинский С.В. Управление персоналом как фактор повышения эффективности проектного менеджмента // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2013. № 6 (107). С. 61-65.
13. Новикова Г.П. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 15.
14. Новикова В.Ф., Вартанян Е.В. Проблемы и противоречия модернизации российского образования и их влияние на качество образования и свободу выбора // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (7). С. 79-86
15. Омельченко Ю.Е. Метод проектов в контексте деятельностного подхода к образованию // В сборнике: Исследовательский потенциал молодых ученых, взгляд в будущее Сборник материалов IX Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2013. С. 112-114.
16. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141-145
17. Пещеров Г.И., Пещеров В.Г. Реформа образования в России: политологический анализ // Власть 2011. - № 9. С. 89.
18. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика / Под ред. П.И. Третьякова. М., 2015
19. Сладкова Н.М. Система управления образовательными проектами в регионе: дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – М., 1999.
20. Ходырева Е.А. Развитие системы управления инновационными проектами в образовательной организации – Киров: ВГГУ, 2016.
21. Цогоев М.М. Современные подходы к определению понятия «управление проектами» // Инновационная наука. 2016. № 4-2. С. 94-98.

Электронные ресурсы

22. Арефьев А.О., Баженов А.Д. Управление компетенцией и ротация человече¬ских ресурсов проектно-ориентированного предприятия // http://www.iteam. ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. На сегодняшний день, проектная деятельность становиться одним из приоритетных направлений развития, что обусловлено как глоаблизационным развитием современного мира, а также внедрению новых механизмов реализации потенциала того или иного институционального образования. Особенностью проектной деятельности является то, что она направлена на достижение конкретных целей. При этом любой проект предполагает четкое увязывание целей и задач проекта, исполнителей и ресурсного обеспечения того или иного проекта. В современных условиях деятельности проектирование является не только сферой частных фирм и компании, но и активно внедряется в государственную деятельность в рамках эффективного социально-экономического и инновационного развития. В современных условиях развития образования, проектная деятельность позволяет внедрить множество новшеств, развить потенциал обучения и его качество, раскрыть способности обучающихся в тех или иных направлениях развития.
Современные тенденции в области развития образования требуют нового подхода к позиционированию государственных бюджетных образовательных учреждений. Одним из важных аспектов нового подхода является выработка конкретных действий по созданию и продвижения проектов, направленных на инновационное развитие образовательных организаций. При этом, необходимо учитывать специфику деятельности образовательной организации в каждом субъекте РФ, потребности того или иного региона и потенциал образовательной деятельности.
В рамках конкретного образовательного проекта, очень важно достижение определенного результата, который бы позволил эффективно функционировать в современных рыночных условиях образовательной организации, быть конкурентоспособной и является имиджевым центром образовательных услуг.
На теоретико-методологическом и на практическом уровне одной из основных проблем проектирования является проблема обеспечения проектом командой исполнителей, так называемая команда проекта, а также обеспечение командой управления проекта на основе принципов компетентности и профессионализма. Чем выше профессионализм персонала команды проекта, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи персонал может выполнять.
Объектом исследования являются образовательные проекты.
Предмет исследования – система управления образовательными проектами.
Целью курсовой работы является разработка мер по совершенствованию управления командой проекта и командой управления проекта.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать современные научные представления об управлении образовательными проектами;
- изучить основные проблемные практики управления образовательными проектами;
- выявить концептуальные основы управления образовательными проектами в субъектах РФ;
- осуществить нормативно-правовой анализ в области управления проектами.
Теоретическая разработанность проблемы. Проблема проектной деятельности в образовании, недостаточно изучена на современном этапе развития, не рассматриваются в комплексном аспекте: региональный и муниципальный опыт и проблемы управления, пути повышения эффективности профессионализма и компетентности специалистов проектной деятельности.
В работе использованы исследования: монографии, периодическая литература. Исследования представлены как общетеоретическими работами в области проектной деятельности, так и исследованиями управления проектами в образовании, в частности, работы: В.Л.Виноградовой, О.В.Гостевой, Л.В.Моисеевой, Н.М.Сладковой, Ю.Е.Омельченко и других.
Методами исследования послужили анализ научной литературы, комплексный подход в анализе проблем исследования, обобщение исследованного материала.

Введение 3
1. Мониторинг современных научных представлений об управлении образовательными проектами 6
Заключение 11
2. Проблемный анализ практики управления образовательными проектами 13
Заключение 19
2. Концептуальные основы управления образовательными проектами в субъектах РФ 21
Заключение 28
4. Нормативно-правовой анализ в области управления проектами 29
Заключение 37
Заключение 38
Список использованной литературы 41

На основе различного анализа точек зрения на понятие управление проектами в образовательной деятельности было выведено следующее понятие под данным управлением стоит понимать управление комплексом мер, дел и действий в образовательной деятельности, направленное на достижение определенных целей и задач проекта в образовании.
Сущность любого проекта, в том числе и в образовании заключается в деятельности, однако для того, чтобы он был успешным, необходимо тщательное и продуманное управление этим проектом, служащее гарантией эффективной деятельности, ее направленности на достижение конечной цели. Управление проектами выступает практическим приложением знаний, навыков, инструментов и методов к проекту для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту в образовании. Специфика управления проектами в образовании обуславливается субъектно-объетностным составом. Так, проектная деятельность в образовании в основном направлена на на реализацию современного социального заказа со стороны общества и государства в отношении образования, формирование его конкурентных преимуществ, привлечение и удержание контингента учащихся, формирование кадрового потенциала, обеспечение стабильного финансирования и роста материально-технической базы, реализации творческих возможностей учащихся, а также высокого качества образовательных услуг.
Проблематика управления образовательными проектами в регионах во многом зависит от уровневой составляющей реализации тех или иных проектов. Регион включает в себя муниципальные образования, где расположены конкретные образовательные организации разные по уровню развития, по профилю и системам обучения, все это накладывает отпечаток на управление проектами. Основной проблемой является как кадровая составляющая управления проектами, так и отсутствие тесной взаимосвязи различных субъектов, реализующих проект, а также разный уровень развития регионов и потенциал образовательных организации при реализации проектов.
На современном этапе развития выделяются три взаимосвязанные тенденции: повышение образовательного уровня населения; реализация программно-целевых методов в образовании; активное развитие самостоятельности образовательных организации – «автономизация» образования. Они, в свою очередь, задают основные векторы государственной политики в этой сфере: повышение доступности образования, качества и финансовой эффективности образовательного сектора. Управление образовательными проектами в субъектах РФ имеет строгую иерархию и организацию, основанную на регионально-муниципальных взаимосвязей как органов власти, действующих в области образования, так и конкретных образовательных организаций. Планирование выступает важнейшим фактором в управлении образовательными проектами и позволяет действовать только в рамках намеченных мероприятий, только в рамках запланированных и финансовых и иных ресурсов.
На сегодняшний день в нормативно-правовом регулировании управления образовательными проектами в регионах большое значение имеют как нормы общего характера, устанавливающие аспекты регулирования проектной деятельности, так и нормы, касающиеся непосредственно реализации проектов в образовательной деятельности. Определяющее значение имеет Конституция РФ, которая устанавливает принцип федерализма и разграничивает полномочия между федеральными и региональными органами власти, а также закрепляет основные принципы образовательной деятельности. Большое значение имеет Закон об образовании который конкретизирует управление образовательными проектами в рамках установленных целей, задач, реализации программно-целевого метода в управлении проектами, финансовой основы. При этом большое значение в последние годы для реализации проектов имеют федеральные государственные стандарты образования, которые должны соблюдать образовательные организации с одной стороны, а проекты в решении конкретных задач обучения и развития не должны выходить за рамки данных стандартов.

1. Конституция РФ // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ 1997. - № 51, ст. 5712.
3. Федеральный закон РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 – 3 июля - № 6418
4. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 02.03.2016 г.) // Российская газета 2012 – 31 декабря
5. ГОСТ Р 54869-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. – Введ.2011-12-22. – М.: Стандартинформ, 2011
6. Национальная доктрина образования в РФ // [Электронный ресурс]: http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm

Литература


7. Алимова Л.И. Качество образования и проблемы оценивания достижений обучающихся // Научный поиск. 2015. № 3.6. С. 17-18.
8. Виноградова В.Л. Командное управление инновационными проектами в образовательном учреждении // Человек и образование. 2012. № 4 (33). С. 157-160.
9. Гостева О.В. Оценка эффективности работы команды проекта // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 2. С. 296
10. Луковкина Е.А. Качество образования: проблемы и решения // Научный поиск. 2015. № 3.6. С. 3-4.
11. Моисеева Л.В. Проектный менеджмент как инструмент модернизации дошкольного образования в России // В сборнике: Инновации в образовании: поиски и решения Сборник материалов ІІ-ой международной научно-практической конференции. Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, Уральский государственный педагогический университет. 2015. С. 8-11.
12. Назайкинский С.В. Управление персоналом как фактор повышения эффективности проектного менеджмента // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2013. № 6 (107). С. 61-65.
13. Новикова Г.П. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 15.
14. Новикова В.Ф., Вартанян Е.В. Проблемы и противоречия модернизации российского образования и их влияние на качество образования и свободу выбора // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (7). С. 79-86
15. Омельченко Ю.Е. Метод проектов в контексте деятельностного подхода к образованию // В сборнике: Исследовательский потенциал молодых ученых, взгляд в будущее Сборник материалов IX Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2013. С. 112-114.
16. Петров А.Н. Сущность понятия «планирование» в условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010. № 4. С. 141-145
17. Пещеров Г.И., Пещеров В.Г. Реформа образования в России: политологический анализ // Власть 2011. - № 9. С. 89.
18. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика / Под ред. П.И. Третьякова. М., 2015
19. Сладкова Н.М. Система управления образовательными проектами в регионе: дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – М., 1999.
20. Ходырева Е.А. Развитие системы управления инновационными проектами в образовательной организации – Киров: ВГГУ, 2016.
21. Цогоев М.М. Современные подходы к определению понятия «управление проектами» // Инновационная наука. 2016. № 4-2. С. 94-98.

Электронные ресурсы

22. Арефьев А.О., Баженов А.Д. Управление компетенцией и ротация человече¬ских ресурсов проектно-ориентированного предприятия // http://www.iteam. ru

Купить эту работу

Управление образовательными проектами в субъектах РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽