Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.......................................................................................................................
Глава 1. Общие требования к проектированию гостиниц………………………..
1.1 Требования к проектированию зданий и сооружений гостиниц.................
1.2 Нормативно-правовые акты по проектированию зданий и сооружений гостиниц……………………………………………….............................................
1.3 Классификация номеров. Общие требования……………………...................
Глава 2. Анализ планировочных решений и оснащения номеров на примере гостиницы «-» ………………………………………………………............
2.1 Гостиничное предприятие «-»: краткая характеристика…………......
2.2 Особенности проектирования и оснащения номеров гостиницы…………...
3. Рекомендации и тенденции по проектированию номеров третьей категории
3.1 Проблемы и рекомендации по проектированию номеров третьей категории гостиницы...................................................................................................................
3.2 Тенденции и перспективы в проектировании и оснащении гостиничных номеров третьей категории…………………………………………………….......
Заключение…………………………………………………………………….........
Список литературы…………………………………………………………............
Приложение…………………………………………………………………............
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей жильем, питанием, а также разного рода необходимыми услугами.
К гостиницам различного назначения предъявляют различные требования в отношении размещения здания на участке, планировочного решения и озеленения территории, наличия ряда помещений общественного назначения и, конечно же, состава номерного фонда.
Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Любая гостиница, принимающая постояльцев, предоставляет своим клиентам несколько категорий номеров, отличающихся уровнем комфортности, размерами, а также разнящихся в стоимости. Ко всем категориям номеров предъявляются определенные нормативные требования.
Приход на рынок масштабных международных гостиничных цепей вызвали быстрое развитие гостиничных услуг и дальнейшую потребность улучшения их качества, отвечающего мировым стандартам. На современном гостиничном рынке практически мало отелей, соответствующих принятым международным стандартам. В результате этого внимание отельеров к отдельным сторонам функционирования гостиниц, в том числе к формированию номерного набора, является недостаточным. Развитие гостиничного сектора в России при наличии потенциальных возможностей также требует решения одной из немаловажных проблем, как несоответствие нормативным требованиям к различным категориям номеров, в т.ч. номеров высокой категории. Решение этой проблемы требует проведения анализа нормативных требований к номерам гостиниц высокой категории, что и подчеркивает актуальность данной работы.
Цель работы: раскрыть теоретические аспекты требований к номерам гостиниц различной категории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть классификацию номеров и общие требования;
2) выявить особенности требований к номерам гостиниц различной категорий.
3) Рассмотреть особенности проектирования и оснащения номеров в гостинице «-».
4) Выявить проблемы и рассмотреть рекомендации по проектированию и оснащению номеров.
Объектом исследования являются номера различной категории.
При этом предметом курсовой работы является анализ требований к номерам гостиниц различной категории.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных авторов, как С.И. Байлик, С.К. Белова, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Л.А. Попов, Ю.Ф. Волков, А.Д.Чудновский и др.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы, а также могут послужить дополнительным материалом при изучении дисциплин «Проектирование гостиничных предприятий», «Гостиничное дело» и т.д.
27 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.......................................................................................................................
Глава 1. Общие требования к проектированию гостиниц………………………..
1.1 Требования к проектированию зданий и сооружений гостиниц.................
1.2 Нормативно-правовые акты по проектированию зданий и сооружений гостиниц……………………………………………….............................................
1.3 Классификация номеров. Общие требования……………………...................
Глава 2. Анализ планировочных решений и оснащения номеров на примере гостиницы «-» ………………………………………………………............
2.1 Гостиничное предприятие «-»: краткая характеристика…………......
2.2 Особенности проектирования и оснащения номеров гостиницы…………...
3. Рекомендации и тенденции по проектированию номеров третьей категории
3.1 Проблемы и рекомендации по проектированию номеров третьей категории гостиницы...................................................................................................................
3.2 Тенденции и перспективы в проектировании и оснащении гостиничных номеров третьей категории…………………………………………………….......
Заключение…………………………………………………………………….........
Список литературы…………………………………………………………............
Приложение…………………………………………………………………............
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей жильем, питанием, а также разного рода необходимыми услугами.
К гостиницам различного назначения предъявляют различные требования в отношении размещения здания на участке, планировочного решения и озеленения территории, наличия ряда помещений общественного назначения и, конечно же, состава номерного фонда.
Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Любая гостиница, принимающая постояльцев, предоставляет своим клиентам несколько категорий номеров, отличающихся уровнем комфортности, размерами, а также разнящихся в стоимости. Ко всем категориям номеров предъявляются определенные нормативные требования.
Приход на рынок масштабных международных гостиничных цепей вызвали быстрое развитие гостиничных услуг и дальнейшую потребность улучшения их качества, отвечающего мировым стандартам. На современном гостиничном рынке практически мало отелей, соответствующих принятым международным стандартам. В результате этого внимание отельеров к отдельным сторонам функционирования гостиниц, в том числе к формированию номерного набора, является недостаточным. Развитие гостиничного сектора в России при наличии потенциальных возможностей также требует решения одной из немаловажных проблем, как несоответствие нормативным требованиям к различным категориям номеров, в т.ч. номеров высокой категории. Решение этой проблемы требует проведения анализа нормативных требований к номерам гостиниц высокой категории, что и подчеркивает актуальность данной работы.
Цель работы: раскрыть теоретические аспекты требований к номерам гостиниц различной категории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть классификацию номеров и общие требования;
2) выявить особенности требований к номерам гостиниц различной категорий.
3) Рассмотреть особенности проектирования и оснащения номеров в гостинице «-».
4) Выявить проблемы и рассмотреть рекомендации по проектированию и оснащению номеров.
Объектом исследования являются номера различной категории.
При этом предметом курсовой работы является анализ требований к номерам гостиниц различной категории.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных авторов, как С.И. Байлик, С.К. Белова, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Л.А. Попов, Ю.Ф. Волков, А.Д.Чудновский и др.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы, а также могут послужить дополнительным материалом при изучении дисциплин «Проектирование гостиничных предприятий», «Гостиничное дело» и т.д.
27 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую