Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система управления качеством на транспорте
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления качеством
1.1. Понятие и показатели качества
1.2. Управление качеством
2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Союзлорритранс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности системы качества
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством на предприятии ООО «Союзлорритранс»
3.1 Метод повышения управления качеством
3.2. Внедрение системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия.- К: изд. Европейского университета, 2003.-237с.
3.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г.
4.Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2006.- 52 с.
5.Вишневедский Ю.Т., Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. / Ю.Т. Вишневедский. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 380с.
6.Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие.-М.,2005-64 с.
7.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича. С-Пб., 2004. 448 стр.
8.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
9.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
10.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 560с.: ил.
11.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
12.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
13.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2004.
14.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.- М: Инфра-М, 2005.-528с.
15.Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. М. 2004г.
16.Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
17.Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2005. – 584с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система управления качеством на транспорте
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления качеством
1.1. Понятие и показатели качества
1.2. Управление качеством
2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Союзлорритранс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности системы качества
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством на предприятии ООО «Союзлорритранс»
3.1 Метод повышения управления качеством
3.2. Внедрение системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия.- К: изд. Европейского университета, 2003.-237с.
3.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г.
4.Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2006.- 52 с.
5.Вишневедский Ю.Т., Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. / Ю.Т. Вишневедский. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 380с.
6.Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие.-М.,2005-64 с.
7.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича. С-Пб., 2004. 448 стр.
8.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
9.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
10.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 560с.: ил.
11.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
12.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
13.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2004.
14.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.- М: Инфра-М, 2005.-528с.
15.Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. М. 2004г.
16.Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
17.Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2005. – 584с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую