Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование ассортимента выпускаемой продукции (на примере ООО «Пятница»)

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносят прибыль. Для того чтобы производимый товар был конкурентоспособным и имел спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга – долговременный курс ассортиментной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.
Главной проблемой на предприятии является то, что не весь товар пользуется повышенным спросом, на это может влиять перенасыщение одной товарной группы.
Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента продукции объекта исследования и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты и методы исследования товарного ассортимента предприятия;
- произвести анализ деятельности и ассортиментной политики объекта исследования;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Пятница».
Предмет исследования - ассортиментная политика предприятия.
Источником информации является вторичная информация: внутренняя документация предприятия, учебная литература и источники Интернет.
Так, в работах Багиева Г.Л, Берёзкиной Т.Е., Завьялова П.С., Ковалева А.И., Котлера Ф., Романова А.Н., Соловьева Б.А. содержится характеристики ассортимента и содержание ассортиментной политики предприятия.
Суть методов анализа ассортимента предприятия раскрывают работы Божук С.Г., Голубкова Е.Н., Голубковой Е.П., Лебедевой О.А., Торгаевской Н.В.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Товарный ассортимент предприятия: понятие, содержание, классификация 5
1.2 Характеристика товарного ассортимента предприятия 9
1.3 Методы планирования товарного ассортимента предприятия 11
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «ПЯТНИЦА» 20
2.1 Организационная характеристика предприятия 20
2.2 Обзор показателей производственно-экономической деятельности ООО «Пятница» 22
2.3 Изучение, анализ и оценка товарного ассортимента кафе ООО «Пятница» 25
3 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЯТНИЦА» 29
3.1 Оптимизация ассортиментной политики предприятия 29
3.2 Совершенствование сбыта ООО «Пятница» 31
3.3 Экономическая оценка разработанных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента продукции объекта исследования и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты и методы исследования товарного ассортимента предприятия;
- произвести анализ деятельности и ассортиментной политики объекта исследования;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Пятница».
Предмет исследования - ассортиментная политика предприятия.
Источником информации является вторичная информация: внутренняя документация предприятия, учебная литература и источники Интернет.
Так, в работах Багиева Г.Л, Берёзкиной Т.Е., Завьялова П.С., Ковалева А.И., Котлера Ф., Романова А.Н., Соловьева Б.А. содержится характеристики ассортимента и содержание ассортиментной политики предприятия.
Суть методов анализа ассортимента предприятия раскрывают работы Божук С.Г., Голубкова Е.Н., Голубковой Е.П., Лебедевой О.А., Торгаевской Н.В.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 50.01.028-2001. Информационная технологическая поддержка жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. – М.: ИПК Издательство стандартов - 2014
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ан Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов 3-е издание / под общ. ред. Г. Л. Багиева – С-П.: Питер - 2014 – 306с.
3. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга. – Р/на Дону: Феникс. – 2016 – 212с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. – М.: академия – 2016 - 298 с.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика : учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К - 2015 – 235 с.
6. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс - 2016. – 246с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Издательство Финпресс – 2015 - 416 с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, - 2016 - 496c.
9. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга – 2016 - 312с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер" – 2015 - 600c.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2016 - 302 с.
12. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка - М.: Форум – 2014 – 292с.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов; под ред. Проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2014 - 208с.
14. Романов А.Н. Маркетинг - М.: Банки и биржи - 2010 – 560с.
15. Семенов В. М. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС - 2016. -376с.
16. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.:ИНФРА-М – 2015 - 383 с.
17. Торгаевская Н.В. Эффективность маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом - №8 – 2016, - с.102-104
18. Уткин Э.А. Маркетинг : учеб. / Э.А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ – 2014 - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносят прибыль. Для того чтобы производимый товар был конкурентоспособным и имел спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга – долговременный курс ассортиментной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.
Главной проблемой на предприятии является то, что не весь товар пользуется повышенным спросом, на это может влиять перенасыщение одной товарной группы.
Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента продукции объекта исследования и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты и методы исследования товарного ассортимента предприятия;
- произвести анализ деятельности и ассортиментной политики объекта исследования;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Пятница».
Предмет исследования - ассортиментная политика предприятия.
Источником информации является вторичная информация: внутренняя документация предприятия, учебная литература и источники Интернет.
Так, в работах Багиева Г.Л, Берёзкиной Т.Е., Завьялова П.С., Ковалева А.И., Котлера Ф., Романова А.Н., Соловьева Б.А. содержится характеристики ассортимента и содержание ассортиментной политики предприятия.
Суть методов анализа ассортимента предприятия раскрывают работы Божук С.Г., Голубкова Е.Н., Голубковой Е.П., Лебедевой О.А., Торгаевской Н.В.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Товарный ассортимент предприятия: понятие, содержание, классификация 5
1.2 Характеристика товарного ассортимента предприятия 9
1.3 Методы планирования товарного ассортимента предприятия 11
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «ПЯТНИЦА» 20
2.1 Организационная характеристика предприятия 20
2.2 Обзор показателей производственно-экономической деятельности ООО «Пятница» 22
2.3 Изучение, анализ и оценка товарного ассортимента кафе ООО «Пятница» 25
3 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЯТНИЦА» 29
3.1 Оптимизация ассортиментной политики предприятия 29
3.2 Совершенствование сбыта ООО «Пятница» 31
3.3 Экономическая оценка разработанных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента продукции объекта исследования и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты и методы исследования товарного ассортимента предприятия;
- произвести анализ деятельности и ассортиментной политики объекта исследования;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Пятница».
Предмет исследования - ассортиментная политика предприятия.
Источником информации является вторичная информация: внутренняя документация предприятия, учебная литература и источники Интернет.
Так, в работах Багиева Г.Л, Берёзкиной Т.Е., Завьялова П.С., Ковалева А.И., Котлера Ф., Романова А.Н., Соловьева Б.А. содержится характеристики ассортимента и содержание ассортиментной политики предприятия.
Суть методов анализа ассортимента предприятия раскрывают работы Божук С.Г., Голубкова Е.Н., Голубковой Е.П., Лебедевой О.А., Торгаевской Н.В.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 50.01.028-2001. Информационная технологическая поддержка жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. – М.: ИПК Издательство стандартов - 2014
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ан Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов 3-е издание / под общ. ред. Г. Л. Багиева – С-П.: Питер - 2014 – 306с.
3. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга. – Р/на Дону: Феникс. – 2016 – 212с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. – М.: академия – 2016 - 298 с.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика : учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К - 2015 – 235 с.
6. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс - 2016. – 246с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Издательство Финпресс – 2015 - 416 с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, - 2016 - 496c.
9. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга – 2016 - 312с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер" – 2015 - 600c.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2016 - 302 с.
12. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка - М.: Форум – 2014 – 292с.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов; под ред. Проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2014 - 208с.
14. Романов А.Н. Маркетинг - М.: Банки и биржи - 2010 – 560с.
15. Семенов В. М. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС - 2016. -376с.
16. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.:ИНФРА-М – 2015 - 383 с.
17. Торгаевская Н.В. Эффективность маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом - №8 – 2016, - с.102-104
18. Уткин Э.А. Маркетинг : учеб. / Э.А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ – 2014 - 320 с.

Купить эту работу

Планирование ассортимента выпускаемой продукции (на примере ООО «Пятница»)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽