Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам .
Данная курсовая работа посвящена инновационной деятельности, которая понимается как процесс комплексный и многоуровневый. В него включаются не только оригинальное изобретение, но и разработка новой технологии, получение нового продукта. Чрезвычайно важны также распространение нововведения в другие отрасли, адаптация новых методов и продуктов для других сфер, формирование новых секторов рынков.
Актуальность данной темы объясняется, прежде всего, потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Объектом исследования является ООО «Амурский бройлер».
Предметом исследования служит организация инновационной активности на предприятии.
Цель данной курсовой работы – повышение инновационной активности предприятия ООО «Амурский бройлер» и разработка мер по повышению этой активности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
⎯ изучить теоретические аспекты инновационной активности предприятия;
⎯ провести общую, экономическую характеристику предприятия с 2015 по 2017 гг.;
⎯ проанализировать состояние инновационной деятельности ООО «Амурский бройлер», определить цели, задачи предприятия;
⎯ разработать мероприятия по повышению инновационной активности предприятия.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных экономистов и финансистов, раскрывающие различные экономические аспекты управления предприятием, учебные пособия по экономической теории, а также теоретические и расчетные данные, взятые из информационных и периодических изданий (газеты, журналы, тематические порталы в Интернете).
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, аналитический, математический и обобщение.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Инновации, их экономическая сущность и значение. Инновационный процесс как объект управления 6
1.2 Структура инновационного процесса и классификация инноваций 10
1.3 Факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия 15
1.4 Роль инноваций в развитии предприятия 16
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АМУРСКИЙ БРОЙЛЕР» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Амурский бройлер» 19
2.2Анализ основных показателей деятельности ООО «Амурский бройлер» 21
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 27
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления инновационной деятельностью в ООО «Амурский бройлер» 27
3.2 Расчёт эффективности мероприятий по повышению инновационной активности предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Цель данной курсовой работы – повышение инновационной активности предприятия ООО «Амурский бройлер» и разработка мер по повышению этой активности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
⎯ изучить теоретические аспекты инновационной активности предприятия;
⎯ провести общую, экономическую характеристику предприятия с 2015 по 2017 гг.;
⎯ проанализировать состояние инновационной деятельности ООО «Амурский бройлер», определить цели, задачи предприятия;
⎯ разработать мероприятия по повышению инновационной активности предприятия.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных экономистов и финансистов, раскрывающие различные экономические аспекты управления предприятием, учебные пособия по экономической теории, а также теоретические и расчетные данные, взятые из информационных и периодических изданий (газеты, журналы, тематические порталы в Интернете).
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, аналитический, математический и обобщение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2 Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
3 Асаул, А.Н. Оценка организации (предприятия, бизнеса). Учебник / А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.А. Асаул. – М.: Проспект, 2016. – 384 с.
4 Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т.Балабанов. – СПб: Питер, 2015 — 304 с.
5 Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2013.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
7 Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c.
8 Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 601 с.
9 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
10 Гончаров, В. И. Менеджмент предприятия. в 2 ч. / В.И. Гончаров. – Ч. 1. – Минск: Изд-во МИУ, 2015. – 244 с.
11 Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
12 Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/encycl/pi.shtml // [Электронный ресурс].
13 Ларичева, Е.А. Двойная роль инноваций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5.
14 Любушин, Н.П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: Изд-во «Кнорус», 2016. – 326 с.
15 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
16 Мельников, О.Н., Шувалов В. Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. — 2014. — № 9.
17 Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2014. - 672 c.
18 Никитенко, П.Г. Инновации – фактор экономического роста / П.Г. Никитенко, А.В. Марков, И.И. Сержинский, В.А. Колотухин; под ред. П.Г. Никитенко. – Минск: НООО «БИЛ-С» 2014. – 85 с.
19 Русинов, Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. — М., 2014. — № 23. с.25.
20 Усеинова, Ф.Ф. Пути повышения эффективности использования основных средств / Ф.Ф. Усеинова // Символ науки. – 2017. – № 04-1. – С. 165-167.
21 Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2015. — 448 с.
22 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.- М., 2014. - 311 с.
23 Чеглик, Л. Конкурентоспособность и условия ее обеспечения // Финансы, учет, аудит. - 2015. - N8. - С. 31-34.
24 Баранова, И. В., Черепанова М. В. Методические подходы к оценке инновационной активности и инновационного потенциала вуза. — Режим доступа: http://novinkor.com/biblioteka/innoworld/71-innoactive.html (02 сен. 2013).
25 Пути обеспечения инновационной активности предприятий [Электронный ресурс] — 2013 — Режим доступа: http://8cent-emails.com/
26 Трифилова, А. А. Оценка инновационной активности предприятий // [Электронный ресурс] — 2013 — Режим доступа: http://www.domino. innov.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам .
Данная курсовая работа посвящена инновационной деятельности, которая понимается как процесс комплексный и многоуровневый. В него включаются не только оригинальное изобретение, но и разработка новой технологии, получение нового продукта. Чрезвычайно важны также распространение нововведения в другие отрасли, адаптация новых методов и продуктов для других сфер, формирование новых секторов рынков.
Актуальность данной темы объясняется, прежде всего, потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Объектом исследования является ООО «Амурский бройлер».
Предметом исследования служит организация инновационной активности на предприятии.
Цель данной курсовой работы – повышение инновационной активности предприятия ООО «Амурский бройлер» и разработка мер по повышению этой активности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
⎯ изучить теоретические аспекты инновационной активности предприятия;
⎯ провести общую, экономическую характеристику предприятия с 2015 по 2017 гг.;
⎯ проанализировать состояние инновационной деятельности ООО «Амурский бройлер», определить цели, задачи предприятия;
⎯ разработать мероприятия по повышению инновационной активности предприятия.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных экономистов и финансистов, раскрывающие различные экономические аспекты управления предприятием, учебные пособия по экономической теории, а также теоретические и расчетные данные, взятые из информационных и периодических изданий (газеты, журналы, тематические порталы в Интернете).
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, аналитический, математический и обобщение.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Инновации, их экономическая сущность и значение. Инновационный процесс как объект управления 6
1.2 Структура инновационного процесса и классификация инноваций 10
1.3 Факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия 15
1.4 Роль инноваций в развитии предприятия 16
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АМУРСКИЙ БРОЙЛЕР» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Амурский бройлер» 19
2.2Анализ основных показателей деятельности ООО «Амурский бройлер» 21
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 27
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления инновационной деятельностью в ООО «Амурский бройлер» 27
3.2 Расчёт эффективности мероприятий по повышению инновационной активности предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Цель данной курсовой работы – повышение инновационной активности предприятия ООО «Амурский бройлер» и разработка мер по повышению этой активности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
⎯ изучить теоретические аспекты инновационной активности предприятия;
⎯ провести общую, экономическую характеристику предприятия с 2015 по 2017 гг.;
⎯ проанализировать состояние инновационной деятельности ООО «Амурский бройлер», определить цели, задачи предприятия;
⎯ разработать мероприятия по повышению инновационной активности предприятия.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных экономистов и финансистов, раскрывающие различные экономические аспекты управления предприятием, учебные пособия по экономической теории, а также теоретические и расчетные данные, взятые из информационных и периодических изданий (газеты, журналы, тематические порталы в Интернете).
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, аналитический, математический и обобщение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2 Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
3 Асаул, А.Н. Оценка организации (предприятия, бизнеса). Учебник / А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.А. Асаул. – М.: Проспект, 2016. – 384 с.
4 Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т.Балабанов. – СПб: Питер, 2015 — 304 с.
5 Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2013.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
7 Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c.
8 Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 601 с.
9 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
10 Гончаров, В. И. Менеджмент предприятия. в 2 ч. / В.И. Гончаров. – Ч. 1. – Минск: Изд-во МИУ, 2015. – 244 с.
11 Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
12 Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/encycl/pi.shtml // [Электронный ресурс].
13 Ларичева, Е.А. Двойная роль инноваций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5.
14 Любушин, Н.П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: Изд-во «Кнорус», 2016. – 326 с.
15 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
16 Мельников, О.Н., Шувалов В. Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. — 2014. — № 9.
17 Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2014. - 672 c.
18 Никитенко, П.Г. Инновации – фактор экономического роста / П.Г. Никитенко, А.В. Марков, И.И. Сержинский, В.А. Колотухин; под ред. П.Г. Никитенко. – Минск: НООО «БИЛ-С» 2014. – 85 с.
19 Русинов, Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. — М., 2014. — № 23. с.25.
20 Усеинова, Ф.Ф. Пути повышения эффективности использования основных средств / Ф.Ф. Усеинова // Символ науки. – 2017. – № 04-1. – С. 165-167.
21 Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2015. — 448 с.
22 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.- М., 2014. - 311 с.
23 Чеглик, Л. Конкурентоспособность и условия ее обеспечения // Финансы, учет, аудит. - 2015. - N8. - С. 31-34.
24 Баранова, И. В., Черепанова М. В. Методические подходы к оценке инновационной активности и инновационного потенциала вуза. — Режим доступа: http://novinkor.com/biblioteka/innoworld/71-innoactive.html (02 сен. 2013).
25 Пути обеспечения инновационной активности предприятий [Электронный ресурс] — 2013 — Режим доступа: http://8cent-emails.com/
26 Трифилова, А. А. Оценка инновационной активности предприятий // [Электронный ресурс] — 2013 — Режим доступа: http://www.domino. innov.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую