Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Грамотное стратегическое поведение, конкурентоспособность и правильное целевое позиционирование – это те составляющие предприятия, которые всегда позволят не только выжить в сложных экономических условиях, но и грамотно адаптироваться к конкурентам. Все предприятия в условиях сильной конкуренции и меняющихся политических событий, всегда вырабатывают свою стратегию выживания. Нет общей стратегии от конкурентов, как и не существует одного метода стратегического управления. Предприятие – самородок, и процесс создания конкурентной стратегии индивидуален, он зависит от позиционирования ресторана на рынке и его развития. Крайне важно поведение конкурентов, качество продукции или товара, состояние эконо¬мики, политической и социальной среды. В целом любое предприятие будет всегда опираться на факторы микро и макросреды, и анализировать свою деятельность. Особое внимание будет сосредоточено на конкурентном управлении - как способности успешно оперировать на определенном рынке в определенное время, изготавливать и реализовывать конкурентоспособную продукцию и услуги
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства…………………………………………………………..5
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства…………………………………………………………………..……….5
1.2 Современные тенденции повышения конкурентоспособности предприятий питания………………………………………………………………………………6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятий…………………….....7
2. Анализ повышения конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата»………11
2.1Организационная характеристика ресторана «Гуляй хата»…........................11
2.2 Характеристика макросреды ресторана «Гуляй хата»……………………..13
2.3 Анализ организации управления «Гуляй хата»………....................................14
2.4 Оценка эффективности конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата»..17
3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата» на основе дифференциации услуг…………..............................................40
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности ресторана на основе дифференциации услуг…………………………………………………………..40
3.2 Оценка эффективности мероприятий по улучшению конкурентоспособности заведения….................................................................43
Выводы……………………………………………………………………………..48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложение А (анкета)…………………………………………………………...50
Приложение Б ( меню)……………………………………………………………54
Работа писалась очень долго. Оценка - отлично. Материал тщательно обработан, собственноручно проводила исследование на примере конкретного ресторана, этой информации в интернете не найдете. Вложила много времени и сил.Уникальность высокая, построена инфографика - много диаграмм и таблиц. Курсовая внутри раздела содержит отчет по предприятию питания и плановую структуру исследования, проведен SWOT - анализ и использованы иные методы. Прилагается анкета исследование и меня заведения, по которому изучались потребительские предпочтения.
1. Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной. – М: Статистика, 2012
2. Охременко С.И. Маркетинг гостиничного и ресторанного хозяйства.- Конспект лекций для студентов направления подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело», 2015
3. Конкурентоспособность предприятия общественного питания [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://www.rae.ru/forum2012/184/124
4. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа:
5.Ресторан-поместье «Гуляй хата» [Электронный ресурс] - Режим доступа: < http://www.gh.dn.ua/>
6.Влияние факторов макросреды на предприятия питания [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34182>
7. Управление предприятиями [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://studfiles.net/preview/5006422/page:2/>
8. Прогнозирование объемов продаж [Электронный ресурс] - Режим доступа:< http://book.od.ua/i/prognozirovanie-obema-prodazh>
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Грамотное стратегическое поведение, конкурентоспособность и правильное целевое позиционирование – это те составляющие предприятия, которые всегда позволят не только выжить в сложных экономических условиях, но и грамотно адаптироваться к конкурентам. Все предприятия в условиях сильной конкуренции и меняющихся политических событий, всегда вырабатывают свою стратегию выживания. Нет общей стратегии от конкурентов, как и не существует одного метода стратегического управления. Предприятие – самородок, и процесс создания конкурентной стратегии индивидуален, он зависит от позиционирования ресторана на рынке и его развития. Крайне важно поведение конкурентов, качество продукции или товара, состояние эконо¬мики, политической и социальной среды. В целом любое предприятие будет всегда опираться на факторы микро и макросреды, и анализировать свою деятельность. Особое внимание будет сосредоточено на конкурентном управлении - как способности успешно оперировать на определенном рынке в определенное время, изготавливать и реализовывать конкурентоспособную продукцию и услуги
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства…………………………………………………………..5
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства…………………………………………………………………..……….5
1.2 Современные тенденции повышения конкурентоспособности предприятий питания………………………………………………………………………………6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятий…………………….....7
2. Анализ повышения конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата»………11
2.1Организационная характеристика ресторана «Гуляй хата»…........................11
2.2 Характеристика макросреды ресторана «Гуляй хата»……………………..13
2.3 Анализ организации управления «Гуляй хата»………....................................14
2.4 Оценка эффективности конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата»..17
3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности ресторана «Гуляй хата» на основе дифференциации услуг…………..............................................40
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности ресторана на основе дифференциации услуг…………………………………………………………..40
3.2 Оценка эффективности мероприятий по улучшению конкурентоспособности заведения….................................................................43
Выводы……………………………………………………………………………..48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложение А (анкета)…………………………………………………………...50
Приложение Б ( меню)……………………………………………………………54
Работа писалась очень долго. Оценка - отлично. Материал тщательно обработан, собственноручно проводила исследование на примере конкретного ресторана, этой информации в интернете не найдете. Вложила много времени и сил.Уникальность высокая, построена инфографика - много диаграмм и таблиц. Курсовая внутри раздела содержит отчет по предприятию питания и плановую структуру исследования, проведен SWOT - анализ и использованы иные методы. Прилагается анкета исследование и меня заведения, по которому изучались потребительские предпочтения.
1. Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной. – М: Статистика, 2012
2. Охременко С.И. Маркетинг гостиничного и ресторанного хозяйства.- Конспект лекций для студентов направления подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело», 2015
3. Конкурентоспособность предприятия общественного питания [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://www.rae.ru/forum2012/184/124
4. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа:
5.Ресторан-поместье «Гуляй хата» [Электронный ресурс] - Режим доступа: < http://www.gh.dn.ua/>
6.Влияние факторов макросреды на предприятия питания [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34182>
7. Управление предприятиями [Электронный ресурс] - Режим доступа:< https://studfiles.net/preview/5006422/page:2/>
8. Прогнозирование объемов продаж [Электронный ресурс] - Режим доступа:< http://book.od.ua/i/prognozirovanie-obema-prodazh>
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую