Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. SMM (Social Media Marketing) – это процесс повышения трафика и привлечения внимания к бренду посредством его продвижения в социальных сетях. Интерес к вопросам SMM подтверждается вниманием специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В последние годы появляется множество литературы, статей и научных работ, посвященных этой теме, сайты посвященные маркетингу пополняются разделами, которые разъясняют это понятие и рассказывают, как правильно пользоваться этим инструментом продвижения. Кроме того актуальность темы подтверждается ростом спроса на SMM-специалистов на рынке труда.
Причина моего личного интереса к теме заключается в том, что я наблюдала неудачный опыт применения SMM, и мне захотелось изучить теоретические основы продвижения в социальных сетях и практический опыт другой компании, чтобы понять, что было упущено из внимания.
Тема применения SMM достаточно широко освещена, однако, на мой взгляд, в работах мало внимания посвящается внимания моментам, когда и почему продвижение в социальных сетях оказывается неэффективным. Большинство существующих на данный момент текстов по теме продвижения в социальных сетях рассказывают о существовании этого метода продвижения и его преимуществах. Новизна моей работы заключается в том, что в ней не только описаны, но и проанализированы методы SMM, дополнительные факторы влияния и результат его применения.
Объект исследования – интернет – маркетинг.
Предмет исследования – интернет магазин Lamoda.ru.
Конечной целью моего исследования является анализ специфики SMM продвижения компаний сегмента b2b.
Для достижения поставленной цели мною были решены следующие задачи:
- изучить что такое «SMM»;
- рассмотреть социальные сети как часть массовой коммуникации;
- раскрыть понятие b2b. Инструменты продвижения b2b;
- изучить методы, примененные для продвижения Интернет-магазина в социальных сетях.
В процессе написания работы мною были использованы классические методы теоретического исследования, такие как индукция, анализ и синтез. Кроме того были применены методы практического исследования такие как наблюдение, сравнение и измерение. Наиболее эффективным оказались анализ и синтез.
Первая часть работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях. В ней рассмотрены понятие маркетинга в целом и аспекты его развития в условиях популяризации интернета. Далее в работе описаны особенности продвижения в социальных сетях, а также преимущества и недостатки такого вида продвижения. В следующей части первой главы подробно рассказывается, как построить стратегию продвижения в социальных медиа, описываются разные виды социальных медиа и их аудитория. Также в этой части рассказано, какие существуют виды метрик и как должна выглядеть работа SMM-менеджера. Затем следует вывод и начинается вторая глава. Во второй главе рассматривается продвижение в социальных сетях Интернет - магазина lamoda.ru.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. SMM: основные понятия и характеристика 5
1.1 Что такое «SMM» 5
1.2 Социальные сети как часть массовой коммуникации 7
2. Специфика продвижения компаний сегмента b2b в социальных сетях 16
2.1 Раскрываем понятие b2b. Инструменты продвижения b2b 16
2.2 Методы, примененные для продвижения Интернет-магазина в социальных сетях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1. SMM: основные понятия и характеристика
1.1 Что такое «SMM»
Приступая к описанию понятия маркетинга в социальных сетях, было бы целесообразно рассказать немного о самом явлении маркетинга и истории его происхождения. Маркетинг, в самом широком смысле этого слова – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В более узком смысле маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации (Американская Ассоциация Маркетинга).
История маркетинга берет свое начало еще до нашей эры. Археологам случалось уже обнаруживать рекламные объявления, написанные на папирусе, вырезанные на дощечках, высеченные на камне или выгравированные на меди. Любопытно, что даже тогда уже существовало некое подобие рекламных стендов – “амбусы”, побеленные стены на которых помещали разного рода объявления. Тем не менее, более ясные очертания маркетинг начал приобретать лишь в семнадцатом веке с появлением первого печатного станка. Это изобретение позволило появиться газетам, а соответственно и рекламе на их страницах. На тот момент она представляла собой лишь сухие объявления о продаже того или иного товара. Производители еще не акцентировали своего внимания на вопросе реализации, стремясь выделиться среди конкурентов качеством товара, а не ярким объявлением. Однако промышленная революция изменила положение вещей. Началось избыточное производство товаров, а также стали появляться новые и еще неизвестные потребителю товары. Их реализация требовала больших усилий, что поспособствовало развитию маркетинга. В этот момент была изобретена литография, с помощью которой стала возможной печать цветных плакатов. Новый метод печати стал применяться для создания рекламных плакатов. Важно заметить, что плакат дал возможность не только продемонстрировать товар, но и образ его обладателя, что позволяло
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Анализ тенденций развития маркетинговых исследований регионального рынка розничной торговли // Фундаментальные исследования. 2016. № 11–5. С. 970–974.
2. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 2. Ч. 2. С. 134–135.
3. Агаева А.Н., Сухих Е.А. Информационное обеспечение управления маркетингом организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1. С. 205–210.
4. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. М.: ЗАО Финстатинформ, 2015. – 120 с.
5. Алексеева С., Лебедев А. Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2016. № 3. С. 77–80.
6. Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. 3-е изд. М. : Дашков и К., 2016. – 345 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. М. : Экономика, 2016. 425 с.
8. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студентов вузов / И. К. Беляевский. М. : Финансы и статистика, 2017. – 320 с.
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. – СПб.: Вектор, 2016. – 288 с.
10. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2015. – 89с.
11. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов . М. : ИНФРА-М, 2017. 336 с. : ил.. (Профессиональное образование). Библиогр.: с. 327-328.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переаб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 480 с.
13. Глаголев С.Н., Гостяева Ю.Ю., Щетинина Е.Д. Основные приемы риск-менеджмента при принятии управленческих решений // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. Белгород: Изд-во БГТУ, 2015. С. 47–51.
14. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. М.: Дашков и К., 2016. – 728 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2016. – 688 с.
16. Гришкова Н.С. Технология оценки маркетинговой среды организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 4 (48). С. 310–314.
17. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. –
18. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2016. – 400с.
19. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. М. : Вузовский учебник, 2017. – 439 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип Котлер ; пер. с англ. ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 2016. – 800 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступит. статья Е. М. Пеньковой. М. : Прогресс, 2016. – 1058 с.
22. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина . М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
23. Медведева, Т. П. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / Т. П. Медведева, О. А. Щербина, Т. И. Вилкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. маркетинга и коммерции. Оренбург : ГОУ ОГУ, 2015. – 422 с.
24. Немыкин Д.Н., Тарасова К.В. Проектирование маркетинговых информационных систем // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (50). С. 299–302.
25. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2016. № 21. С. 51–54.
26. Роздольская И.В., Беседина Ю.А. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации: монография. Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2017. 127 с.
27. Роздольская И.В., Лихонин К.В. Разработка и реализация инновационных маркетинговых решений как фактор повышения эффективности процессов коммерциализации инноваций в организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (50). С. 98–105.
28. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условия: монография / коллектив авторов под общ. ред. Е.В. Ромата. Киев–Харьков: ХНАДУ. 2016. 36с. Раздел 14, С. 319–361.
29. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 560 с.
30. Чуровский, С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров / С.Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С.35–37.
Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // «Маркетинговые коммуникации». – 2016. – № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. SMM (Social Media Marketing) – это процесс повышения трафика и привлечения внимания к бренду посредством его продвижения в социальных сетях. Интерес к вопросам SMM подтверждается вниманием специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В последние годы появляется множество литературы, статей и научных работ, посвященных этой теме, сайты посвященные маркетингу пополняются разделами, которые разъясняют это понятие и рассказывают, как правильно пользоваться этим инструментом продвижения. Кроме того актуальность темы подтверждается ростом спроса на SMM-специалистов на рынке труда.
Причина моего личного интереса к теме заключается в том, что я наблюдала неудачный опыт применения SMM, и мне захотелось изучить теоретические основы продвижения в социальных сетях и практический опыт другой компании, чтобы понять, что было упущено из внимания.
Тема применения SMM достаточно широко освещена, однако, на мой взгляд, в работах мало внимания посвящается внимания моментам, когда и почему продвижение в социальных сетях оказывается неэффективным. Большинство существующих на данный момент текстов по теме продвижения в социальных сетях рассказывают о существовании этого метода продвижения и его преимуществах. Новизна моей работы заключается в том, что в ней не только описаны, но и проанализированы методы SMM, дополнительные факторы влияния и результат его применения.
Объект исследования – интернет – маркетинг.
Предмет исследования – интернет магазин Lamoda.ru.
Конечной целью моего исследования является анализ специфики SMM продвижения компаний сегмента b2b.
Для достижения поставленной цели мною были решены следующие задачи:
- изучить что такое «SMM»;
- рассмотреть социальные сети как часть массовой коммуникации;
- раскрыть понятие b2b. Инструменты продвижения b2b;
- изучить методы, примененные для продвижения Интернет-магазина в социальных сетях.
В процессе написания работы мною были использованы классические методы теоретического исследования, такие как индукция, анализ и синтез. Кроме того были применены методы практического исследования такие как наблюдение, сравнение и измерение. Наиболее эффективным оказались анализ и синтез.
Первая часть работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях. В ней рассмотрены понятие маркетинга в целом и аспекты его развития в условиях популяризации интернета. Далее в работе описаны особенности продвижения в социальных сетях, а также преимущества и недостатки такого вида продвижения. В следующей части первой главы подробно рассказывается, как построить стратегию продвижения в социальных медиа, описываются разные виды социальных медиа и их аудитория. Также в этой части рассказано, какие существуют виды метрик и как должна выглядеть работа SMM-менеджера. Затем следует вывод и начинается вторая глава. Во второй главе рассматривается продвижение в социальных сетях Интернет - магазина lamoda.ru.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. SMM: основные понятия и характеристика 5
1.1 Что такое «SMM» 5
1.2 Социальные сети как часть массовой коммуникации 7
2. Специфика продвижения компаний сегмента b2b в социальных сетях 16
2.1 Раскрываем понятие b2b. Инструменты продвижения b2b 16
2.2 Методы, примененные для продвижения Интернет-магазина в социальных сетях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1. SMM: основные понятия и характеристика
1.1 Что такое «SMM»
Приступая к описанию понятия маркетинга в социальных сетях, было бы целесообразно рассказать немного о самом явлении маркетинга и истории его происхождения. Маркетинг, в самом широком смысле этого слова – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В более узком смысле маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации (Американская Ассоциация Маркетинга).
История маркетинга берет свое начало еще до нашей эры. Археологам случалось уже обнаруживать рекламные объявления, написанные на папирусе, вырезанные на дощечках, высеченные на камне или выгравированные на меди. Любопытно, что даже тогда уже существовало некое подобие рекламных стендов – “амбусы”, побеленные стены на которых помещали разного рода объявления. Тем не менее, более ясные очертания маркетинг начал приобретать лишь в семнадцатом веке с появлением первого печатного станка. Это изобретение позволило появиться газетам, а соответственно и рекламе на их страницах. На тот момент она представляла собой лишь сухие объявления о продаже того или иного товара. Производители еще не акцентировали своего внимания на вопросе реализации, стремясь выделиться среди конкурентов качеством товара, а не ярким объявлением. Однако промышленная революция изменила положение вещей. Началось избыточное производство товаров, а также стали появляться новые и еще неизвестные потребителю товары. Их реализация требовала больших усилий, что поспособствовало развитию маркетинга. В этот момент была изобретена литография, с помощью которой стала возможной печать цветных плакатов. Новый метод печати стал применяться для создания рекламных плакатов. Важно заметить, что плакат дал возможность не только продемонстрировать товар, но и образ его обладателя, что позволяло
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Анализ тенденций развития маркетинговых исследований регионального рынка розничной торговли // Фундаментальные исследования. 2016. № 11–5. С. 970–974.
2. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 2. Ч. 2. С. 134–135.
3. Агаева А.Н., Сухих Е.А. Информационное обеспечение управления маркетингом организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1. С. 205–210.
4. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. М.: ЗАО Финстатинформ, 2015. – 120 с.
5. Алексеева С., Лебедев А. Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2016. № 3. С. 77–80.
6. Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. 3-е изд. М. : Дашков и К., 2016. – 345 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. М. : Экономика, 2016. 425 с.
8. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студентов вузов / И. К. Беляевский. М. : Финансы и статистика, 2017. – 320 с.
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. – СПб.: Вектор, 2016. – 288 с.
10. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2015. – 89с.
11. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов . М. : ИНФРА-М, 2017. 336 с. : ил.. (Профессиональное образование). Библиогр.: с. 327-328.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переаб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 480 с.
13. Глаголев С.Н., Гостяева Ю.Ю., Щетинина Е.Д. Основные приемы риск-менеджмента при принятии управленческих решений // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. Белгород: Изд-во БГТУ, 2015. С. 47–51.
14. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. М.: Дашков и К., 2016. – 728 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2016. – 688 с.
16. Гришкова Н.С. Технология оценки маркетинговой среды организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 4 (48). С. 310–314.
17. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. –
18. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2016. – 400с.
19. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. М. : Вузовский учебник, 2017. – 439 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип Котлер ; пер. с англ. ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 2016. – 800 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступит. статья Е. М. Пеньковой. М. : Прогресс, 2016. – 1058 с.
22. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина . М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
23. Медведева, Т. П. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / Т. П. Медведева, О. А. Щербина, Т. И. Вилкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. маркетинга и коммерции. Оренбург : ГОУ ОГУ, 2015. – 422 с.
24. Немыкин Д.Н., Тарасова К.В. Проектирование маркетинговых информационных систем // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (50). С. 299–302.
25. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2016. № 21. С. 51–54.
26. Роздольская И.В., Беседина Ю.А. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации: монография. Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2017. 127 с.
27. Роздольская И.В., Лихонин К.В. Разработка и реализация инновационных маркетинговых решений как фактор повышения эффективности процессов коммерциализации инноваций в организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (50). С. 98–105.
28. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условия: монография / коллектив авторов под общ. ред. Е.В. Ромата. Киев–Харьков: ХНАДУ. 2016. 36с. Раздел 14, С. 319–361.
29. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 560 с.
30. Чуровский, С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров / С.Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С.35–37.
Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // «Маркетинговые коммуникации». – 2016. – № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую