Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в целях увеличения объемов продаж.
Цель курсовой работы –разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга на предприятии торговли.
Задачи, которые необходимо решить в ходе курсовой работы:
раскрыть сущность мерчандайзинга на предприятиях торговли;
рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности...
Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговле………… 6
1.1 Сущность и задачи мерчандайзинга в торговле……………. 6
1.2 Принципы и виды мерчандайзинга в торговле…………….. 10
1.3 Совершенствование мерчандайзинга и оценка его эффективности……………………………………………………..
16
2 Мерчандайзинг предприятия торговли гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)……………………………………….
22
2.1 Краткая характеристика предприятия торговли…………… 22
2.2 Организационно-управленческий анализ и экономические показатели предприятия торговли……………………………….
24
2.3 Организация мерчандайзинга на предприятии торговли….. 29
3 Пути совершенствования мерчандайзинга гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)………………………………………..
36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга……………………………………………………
36
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга…………………………….
39
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Совершенствование мерчандайзинга в гипермаркете «Магнит» (ЗАО «Тандер») г. Волгодонск с разработкой мероприятий и расчетом их эффективности. АП 69%
1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2014. – 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с.
3. Асеев А.В. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / А.В. Асеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 972 c.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2016. – 340 с.
5. Березин И.С. Маркетинг в России. 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / под общ. ред. И.С. Березина. – М.: Инфра-М, – 2016. – 296 с.
6. Бондаренко В.А. Мерчандайзинг: учебное пособие / В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская. – Издательско-полиграфичекий комплекс РГЭУ, 2015. – 116 с.
7. Бондаренко В.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.А. Дадаян. Концепт. 2015. Спецвыпуск №24. – С. 46.
8. Давар Н. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие / Давар Н. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 c.
9. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
10. Иванченко О.В., Баранова О.Ю. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла // Концепт. – 2015. Современные научные исселдования: актуальные теории и концепции. Вып. №3. – С. 57.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 408 с.
13. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
14. Митина Н.А. Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов / Н. А. Митина, К. А. Горский. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.
15. Молочников Н.Р. Прикладной маркетинг: учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. – Новороссийск: Логос, 2017. – 112 с.
16. Никишкин В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 c.
17. Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта / М. Оховен. – М.: Омега-Л., 2014. – 459 c.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 144 с.
19. Рукавишников А. В. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А.В. Рукавишников. – М.: Эксмо, 2015. – 320 c.
20. Фомичева Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в целях увеличения объемов продаж.
Цель курсовой работы –разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга на предприятии торговли.
Задачи, которые необходимо решить в ходе курсовой работы:
раскрыть сущность мерчандайзинга на предприятиях торговли;
рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности...
Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговле………… 6
1.1 Сущность и задачи мерчандайзинга в торговле……………. 6
1.2 Принципы и виды мерчандайзинга в торговле…………….. 10
1.3 Совершенствование мерчандайзинга и оценка его эффективности……………………………………………………..
16
2 Мерчандайзинг предприятия торговли гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)……………………………………….
22
2.1 Краткая характеристика предприятия торговли…………… 22
2.2 Организационно-управленческий анализ и экономические показатели предприятия торговли……………………………….
24
2.3 Организация мерчандайзинга на предприятии торговли….. 29
3 Пути совершенствования мерчандайзинга гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)………………………………………..
36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга……………………………………………………
36
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга…………………………….
39
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Совершенствование мерчандайзинга в гипермаркете «Магнит» (ЗАО «Тандер») г. Волгодонск с разработкой мероприятий и расчетом их эффективности. АП 69%
1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2014. – 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с.
3. Асеев А.В. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / А.В. Асеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 972 c.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2016. – 340 с.
5. Березин И.С. Маркетинг в России. 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / под общ. ред. И.С. Березина. – М.: Инфра-М, – 2016. – 296 с.
6. Бондаренко В.А. Мерчандайзинг: учебное пособие / В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская. – Издательско-полиграфичекий комплекс РГЭУ, 2015. – 116 с.
7. Бондаренко В.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.А. Дадаян. Концепт. 2015. Спецвыпуск №24. – С. 46.
8. Давар Н. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие / Давар Н. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 c.
9. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
10. Иванченко О.В., Баранова О.Ю. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла // Концепт. – 2015. Современные научные исселдования: актуальные теории и концепции. Вып. №3. – С. 57.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 408 с.
13. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
14. Митина Н.А. Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов / Н. А. Митина, К. А. Горский. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.
15. Молочников Н.Р. Прикладной маркетинг: учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. – Новороссийск: Логос, 2017. – 112 с.
16. Никишкин В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 c.
17. Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта / М. Оховен. – М.: Омега-Л., 2014. – 459 c.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 144 с.
19. Рукавишников А. В. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А.В. Рукавишников. – М.: Эксмо, 2015. – 320 c.
20. Фомичева Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую