Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчандайзинг предприятия торговли, пути совершенствования (Торговая Сеть Магнит ЗАО «Тандер»)

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 116 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

natali99

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в целях увеличения объемов продаж.
Цель курсовой работы –разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга на предприятии торговли.
Задачи, которые необходимо решить в ходе курсовой работы:
 раскрыть сущность мерчандайзинга на предприятиях торговли;
 рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности...

Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговле………… 6
1.1 Сущность и задачи мерчандайзинга в торговле……………. 6
1.2 Принципы и виды мерчандайзинга в торговле…………….. 10
1.3 Совершенствование мерчандайзинга и оценка его эффективности……………………………………………………..
16
2 Мерчандайзинг предприятия торговли гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)……………………………………….
22
2.1 Краткая характеристика предприятия торговли…………… 22
2.2 Организационно-управленческий анализ и экономические показатели предприятия торговли……………………………….
24
2.3 Организация мерчандайзинга на предприятии торговли….. 29
3 Пути совершенствования мерчандайзинга гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)………………………………………..
36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга……………………………………………………
36
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга…………………………….
39
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Совершенствование мерчандайзинга в гипермаркете «Магнит» (ЗАО «Тандер») г. Волгодонск с разработкой мероприятий и расчетом их эффективности. АП 69%


1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2014. – 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с.
3. Асеев А.В. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / А.В. Асеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 972 c.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2016. – 340 с.
5. Березин И.С. Маркетинг в России. 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / под общ. ред. И.С. Березина. – М.: Инфра-М, – 2016. – 296 с.
6. Бондаренко В.А. Мерчандайзинг: учебное пособие / В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская. – Издательско-полиграфичекий комплекс РГЭУ, 2015. – 116 с.
7. Бондаренко В.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.А. Дадаян. Концепт. 2015. Спецвыпуск №24. – С. 46.
8. Давар Н. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие / Давар Н. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 c.
9. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
10. Иванченко О.В., Баранова О.Ю. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла // Концепт. – 2015. Современные научные исселдования: актуальные теории и концепции. Вып. №3. – С. 57.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 408 с.
13. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
14. Митина Н.А. Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов / Н. А. Митина, К. А. Горский. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.
15. Молочников Н.Р. Прикладной маркетинг: учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. – Новороссийск: Логос, 2017. – 112 с.
16. Никишкин В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 c.
17. Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта / М. Оховен. – М.: Омега-Л., 2014. – 459 c.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 144 с.
19. Рукавишников А. В. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А.В. Рукавишников. – М.: Эксмо, 2015. – 320 c.
20. Фомичева Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что основную роль в организации предприятия торговли занимает мерчандайзинговая деятельность, которая является процессом активного маркетинга в предприятии торговли в виде разработки и реализации методов, технологических и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в целях увеличения объемов продаж.
Цель курсовой работы –разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга на предприятии торговли.
Задачи, которые необходимо решить в ходе курсовой работы:
 раскрыть сущность мерчандайзинга на предприятиях торговли;
 рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности...

Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в торговле………… 6
1.1 Сущность и задачи мерчандайзинга в торговле……………. 6
1.2 Принципы и виды мерчандайзинга в торговле…………….. 10
1.3 Совершенствование мерчандайзинга и оценка его эффективности……………………………………………………..
16
2 Мерчандайзинг предприятия торговли гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)……………………………………….
22
2.1 Краткая характеристика предприятия торговли…………… 22
2.2 Организационно-управленческий анализ и экономические показатели предприятия торговли……………………………….
24
2.3 Организация мерчандайзинга на предприятии торговли….. 29
3 Пути совершенствования мерчандайзинга гипермаркета «Магнит» (ЗАО «Тандер»)………………………………………..
36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга……………………………………………………
36
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга…………………………….
39
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Совершенствование мерчандайзинга в гипермаркете «Магнит» (ЗАО «Тандер») г. Волгодонск с разработкой мероприятий и расчетом их эффективности. АП 69%


1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2014. – 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с.
3. Асеев А.В. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / А.В. Асеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 972 c.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2016. – 340 с.
5. Березин И.С. Маркетинг в России. 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / под общ. ред. И.С. Березина. – М.: Инфра-М, – 2016. – 296 с.
6. Бондаренко В.А. Мерчандайзинг: учебное пособие / В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская. – Издательско-полиграфичекий комплекс РГЭУ, 2015. – 116 с.
7. Бондаренко В.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.А. Дадаян. Концепт. 2015. Спецвыпуск №24. – С. 46.
8. Давар Н. Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие / Давар Н. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 c.
9. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
10. Иванченко О.В., Баранова О.Ю. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла // Концепт. – 2015. Современные научные исселдования: актуальные теории и концепции. Вып. №3. – С. 57.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 408 с.
13. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
14. Митина Н.А. Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов / Н. А. Митина, К. А. Горский. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.
15. Молочников Н.Р. Прикладной маркетинг: учебное пособие / Н. Р. Молочников, Н. Н. Крюченко. – Новороссийск: Логос, 2017. – 112 с.
16. Никишкин В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 c.
17. Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта / М. Оховен. – М.: Омега-Л., 2014. – 459 c.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 144 с.
19. Рукавишников А. В. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А.В. Рукавишников. – М.: Эксмо, 2015. – 320 c.
20. Фомичева Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.

Купить эту работу

Мерчандайзинг предприятия торговли, пути совершенствования (Торговая Сеть Магнит ЗАО «Тандер»)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natali99
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе natali99 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе natali99 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе natali99 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе natali99 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽