Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Виды франчайзинга и франчайзинговых систем
2.1. Модель франчайзинговой сети на рынке кофеен
2.3 Эффективность использования франчайзинговой сети
Заключение
1.1. Виды франчайзинга и франчайзинговых систем
В теоретическом и практическом восприятии под франчайзингом подразумевается способ организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий, которые имеют единую торговую марку. Эта сеть объединяет многих предпринимателей, соблюдающих одинаковые условия, придерживающихся одного стиля, метода, единых форм продажи товаров, услуг. Рассмотрим более подробно понятийный аппарат указанной категории и сопутствующую ей экономико-правовую терминологию.
Франчайзинг в сфере обращения товаров - это особый способ коммерческой деятельности, при котором правополучатель договаривается с правообладателем под его торговой маркой за вознаграждение, оговоренное во франшизном договоре соблюдать правила торговли, технологии, используемые организацией.
...
2.1. Модель франчайзинговой сети на рынке кофеен
Современный рынок франшиз в России характеризуется присутствием большого количества как иностранных, так и российских игроков [25]. По оценкам различных экспертов, в настоящий момент в России насчитывают от 110 до 130 франчайзинговых сетей [4]. Франчайзинг является эффективным инструментом для развития бизнеса в сфере услуг, в том числе при развитии сетей в сфере общественного питания. Исследование, проведенное Международной Ассоциацией франчайзинга (IFA), показало, что использование франчайзинга помогает развить предприятие в два раза быстрее [27] . В частности, по разным оценкам экспертов, на предприятия общественного питания приходится 13,1 % от всех франчайзинговых предприятий [4, 26].
Более подробно рассмотрим рынок франшиз в сфере общественного питания в разрезе франшиз кофеен.
Привлекательность рынка кофеен обусловлена тем, что даже в условиях текущего экономического кризиса [2, 6] такие заведения не теряют популярности.
...
1. «Шоколадница» закрыла сделку по покупке «Кофе Хауз» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5449275ecbb20f54a50a3058
2. Бахарев, В.В. Влияние современной экономической ситуации в России на сферу торговли и общественного питания / В.В. Бахарев, Р.А. Икрамов // В мире научных открытий. - 2015. - № 5. - С. 7-18.
3. Бахарев, В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства / В.В. Бахарев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 12. - С. 49-52.
4. Беленец, П.С. Основные тенденции и проблемы развития франчайзинга в России / П.С. Беленец // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2014. - № 3(26). -С. 9-19.
5. Гост Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».
6. Захарова, Е.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю / Е.В. Захарова, М.В. Майер // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2015. -№ 3. - С. 22-27.
7. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие. — М.: ИД «Форум»:ИНФРА-М, 2013. — 104 с.
8. Колесников В.В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. — СПб: Питер, 2008. — 288 с.
9. Котляров, И.Д. Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг / И.Д. Котляров // Вопросы регулирования экономики. - 2012. - Т. 3. - № 3. - С. 97-110.
10. Котляров, И.Д. Опыт формального описания франчайзинга / И.Д. Котляров // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2007. - № 5. - С. 129-133.
11. Наркевич, Е.Г. Франчайзинг как форма кооперации: попытка анализа / Е.Г. Наркевич // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2012. - № 4. - С. 22-25.
12. Обзор рынка кофеен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/food/coffee_review.htm
13. Операторы российского рынка кофеен и кафе-кондитерских продолжают развитие, несмотря на кризис [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/31/08/2016/562950001008206.shtml
14. Патрушева, А.В. Организационно-экономическая природа франчайзинга / А.В. Патрушева // Компетентность. -2016. - № 3. - С. 42-46.
15. Ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети 8 октября 2018 https://www.retail.ru/news/154244/
16. Россияне в кризис стали чаще ходить в кофейни [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/business/10/06/2016/575a8d9e9a79475cfe4793ba?from=newsfeed
17. Селиванова В. Мода на кофейни / В. Селиванова // Эксперт.- 2009.- №39(299).-с.11-15.
18. Сокольникова Т. Как открыть кофейню / Т. Сокольникова // Деловой Петербург.- 2008.-Март.(№10).- с.35.
19. Тимерханова Э.Н., Камалов Э., Габдрахманов А.Т. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2010. № 53. С. 71-76.
20. Тимофеева, Е.Г. Экономическое и организационное содержание франчайзинга / Е.Г. Тимофеева // Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 4. - С. 145-153.
21. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 2. С. 268-273.
22. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. — СПб: Питер, 2011. — 256 с.
23. Холин Евгений Степанович Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kontseptsiya-formirovaniya-sistemy-tendentsii-razvitiya-v-usloviyah-krizisa
24. Яковлева, Я.В. Анализ тенденций российского рынка кофеен как сегмента рынка общественного питания / Я.В. Яковлева // Научный альманах. - 2015. - № 11-1(13). - С. 592-595.
25. Ilan, Alon (ed.). Service Franchising. A Global Perspective. - Berlin: Springer Publ. - 2005. - 264 p.
26. Kolesova, A.A. Problems and prospects of franchising development in Russia / A.A. Kolesova, G.O. Fangmann, N.V. Cherepanova // Journal of Economics and Social Sciences. - no 5. - Available online at http://jess.esrae.ru/.
27. Li-Tzang (Jane) Hsu, SooCheong (Shawn) Jang. Effects of restaurant franchising: Does an optimal franchise proportion exist?// International Journal of Hospitality Management. - 2009. - no. 28. - P. 204-211.
28. Madanoglu, M. Franchising and firm financial performance among U.S. restaurants / M. Madanoglu, K. Lee, G. Castrogiovanni // Journal of retailing. - 2011. - no. 87 (3). - P. 406-417.
29. Medvedev, S. Franchising in Russia: practical aspects and legal basics / S. Medvedev. - FRANCHISING - RUSSIA. February 09 - 2016.
30. Nikulin, E.D. Franchising in Russia: does an optimal franchise proportion exist? / E.D. Nikulin, Alexander I. Shatalov // Asian Journal of Business Research. - 2013. - no 5. - Р. 32-48.
31. Официальный сайт сети «Шоколадница», URL: www.shoko.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Виды франчайзинга и франчайзинговых систем
2.1. Модель франчайзинговой сети на рынке кофеен
2.3 Эффективность использования франчайзинговой сети
Заключение
1.1. Виды франчайзинга и франчайзинговых систем
В теоретическом и практическом восприятии под франчайзингом подразумевается способ организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий, которые имеют единую торговую марку. Эта сеть объединяет многих предпринимателей, соблюдающих одинаковые условия, придерживающихся одного стиля, метода, единых форм продажи товаров, услуг. Рассмотрим более подробно понятийный аппарат указанной категории и сопутствующую ей экономико-правовую терминологию.
Франчайзинг в сфере обращения товаров - это особый способ коммерческой деятельности, при котором правополучатель договаривается с правообладателем под его торговой маркой за вознаграждение, оговоренное во франшизном договоре соблюдать правила торговли, технологии, используемые организацией.
...
2.1. Модель франчайзинговой сети на рынке кофеен
Современный рынок франшиз в России характеризуется присутствием большого количества как иностранных, так и российских игроков [25]. По оценкам различных экспертов, в настоящий момент в России насчитывают от 110 до 130 франчайзинговых сетей [4]. Франчайзинг является эффективным инструментом для развития бизнеса в сфере услуг, в том числе при развитии сетей в сфере общественного питания. Исследование, проведенное Международной Ассоциацией франчайзинга (IFA), показало, что использование франчайзинга помогает развить предприятие в два раза быстрее [27] . В частности, по разным оценкам экспертов, на предприятия общественного питания приходится 13,1 % от всех франчайзинговых предприятий [4, 26].
Более подробно рассмотрим рынок франшиз в сфере общественного питания в разрезе франшиз кофеен.
Привлекательность рынка кофеен обусловлена тем, что даже в условиях текущего экономического кризиса [2, 6] такие заведения не теряют популярности.
...
1. «Шоколадница» закрыла сделку по покупке «Кофе Хауз» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5449275ecbb20f54a50a3058
2. Бахарев, В.В. Влияние современной экономической ситуации в России на сферу торговли и общественного питания / В.В. Бахарев, Р.А. Икрамов // В мире научных открытий. - 2015. - № 5. - С. 7-18.
3. Бахарев, В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства / В.В. Бахарев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 12. - С. 49-52.
4. Беленец, П.С. Основные тенденции и проблемы развития франчайзинга в России / П.С. Беленец // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2014. - № 3(26). -С. 9-19.
5. Гост Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».
6. Захарова, Е.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю / Е.В. Захарова, М.В. Майер // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2015. -№ 3. - С. 22-27.
7. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Франчайзинг в торговле: Учебное пособие. — М.: ИД «Форум»:ИНФРА-М, 2013. — 104 с.
8. Колесников В.В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. — СПб: Питер, 2008. — 288 с.
9. Котляров, И.Д. Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг / И.Д. Котляров // Вопросы регулирования экономики. - 2012. - Т. 3. - № 3. - С. 97-110.
10. Котляров, И.Д. Опыт формального описания франчайзинга / И.Д. Котляров // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2007. - № 5. - С. 129-133.
11. Наркевич, Е.Г. Франчайзинг как форма кооперации: попытка анализа / Е.Г. Наркевич // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2012. - № 4. - С. 22-25.
12. Обзор рынка кофеен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/food/coffee_review.htm
13. Операторы российского рынка кофеен и кафе-кондитерских продолжают развитие, несмотря на кризис [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/31/08/2016/562950001008206.shtml
14. Патрушева, А.В. Организационно-экономическая природа франчайзинга / А.В. Патрушева // Компетентность. -2016. - № 3. - С. 42-46.
15. Ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети 8 октября 2018 https://www.retail.ru/news/154244/
16. Россияне в кризис стали чаще ходить в кофейни [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/business/10/06/2016/575a8d9e9a79475cfe4793ba?from=newsfeed
17. Селиванова В. Мода на кофейни / В. Селиванова // Эксперт.- 2009.- №39(299).-с.11-15.
18. Сокольникова Т. Как открыть кофейню / Т. Сокольникова // Деловой Петербург.- 2008.-Март.(№10).- с.35.
19. Тимерханова Э.Н., Камалов Э., Габдрахманов А.Т. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2010. № 53. С. 71-76.
20. Тимофеева, Е.Г. Экономическое и организационное содержание франчайзинга / Е.Г. Тимофеева // Петербургский экономический журнал. - 2015. - № 4. - С. 145-153.
21. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 2. С. 268-273.
22. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. — СПб: Питер, 2011. — 256 с.
23. Холин Евгений Степанович Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kontseptsiya-formirovaniya-sistemy-tendentsii-razvitiya-v-usloviyah-krizisa
24. Яковлева, Я.В. Анализ тенденций российского рынка кофеен как сегмента рынка общественного питания / Я.В. Яковлева // Научный альманах. - 2015. - № 11-1(13). - С. 592-595.
25. Ilan, Alon (ed.). Service Franchising. A Global Perspective. - Berlin: Springer Publ. - 2005. - 264 p.
26. Kolesova, A.A. Problems and prospects of franchising development in Russia / A.A. Kolesova, G.O. Fangmann, N.V. Cherepanova // Journal of Economics and Social Sciences. - no 5. - Available online at http://jess.esrae.ru/.
27. Li-Tzang (Jane) Hsu, SooCheong (Shawn) Jang. Effects of restaurant franchising: Does an optimal franchise proportion exist?// International Journal of Hospitality Management. - 2009. - no. 28. - P. 204-211.
28. Madanoglu, M. Franchising and firm financial performance among U.S. restaurants / M. Madanoglu, K. Lee, G. Castrogiovanni // Journal of retailing. - 2011. - no. 87 (3). - P. 406-417.
29. Medvedev, S. Franchising in Russia: practical aspects and legal basics / S. Medvedev. - FRANCHISING - RUSSIA. February 09 - 2016.
30. Nikulin, E.D. Franchising in Russia: does an optimal franchise proportion exist? / E.D. Nikulin, Alexander I. Shatalov // Asian Journal of Business Research. - 2013. - no 5. - Р. 32-48.
31. Официальный сайт сети «Шоколадница», URL: www.shoko.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую