Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе определённые действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда.
Введение 3
1. Понятие производственного процесса 5
2. Принципы организации производственного процесса 7
Заключение 15
Список использованной литературы 17
1. Понятие производственного процесса
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе некие действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда. К данным процессам относятся следующие операции:
- транспортировка;
- складское хозяйство;
- работы по погрузке и разгрузке;
- комплектование.
...
2. Принципы организации производственного процесса
Различные производственные процессы, по итогам которых происходит создание промышленной продукции, нужно организовать соответствующим методом, подготовив при этом их значимое функционирование для производства определенной продукции лучшего качества и в таких количествах, которые будут отвечать требованиям населения страны и народного хозяйства.
Процесс организации производства представляет собой объединение людей, орудий трудовой деятельности в комплексный процесс производства материальных благ, и предоставление подходящей комбинации в пространстве и во времени главных, второстепенных и обслуживающих процессов.
Пространственная комбинация деталей процесса производства и всех его видов осуществляется на базе образования производственной системы организации и подразделений, входящих в его состав.
В процессе разработки структуры производства ведутся проектные расчеты, взаимосвязанные с установлением состава парка оборудования.
...
Заключение
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе определённые действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда.
...
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
7. Делиси Р., Диксон М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.
8. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999.
10. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
11. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
12. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
13. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
14. Кокс Д., Джейкоб Д. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
16. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
19. Новицкий Н., Пашуто В. Организация, планирование и управление производством / Н. Новицкий, В. Пашуто. М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
21. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
22. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010.
23. Томсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. Спб.: Питер, 2004.
25. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика [Текст] / В. Шкардун. Спб.: Дело, 2008.
26. According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions. 2010.
27. Doyle P., Stern Ph. Marketing Management and Strategy / Pearson Education Limited, 2006.
28. Cassels E. Book 1. Introduction, B820 Strategy / The Open University, Walton Hall, Milton Keynes, 2000.
29. Gronroos C. Service Management and Marketing: a Customer relationship management approach / John Wiley and Sons. Ltd 2000.
30. Narus J.F., Anderson J.C. Turn Your Industrial Distributors Into Partners // Harvard Business Review. Vol. 64. 2009.
31. Porter M. Marketability / M. Porter. New York, 2002.
32. Reichheld F.F. One Number You Need to Grow / Reichheld F.F. // Harvard Business Review. December 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе определённые действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда.
Введение 3
1. Понятие производственного процесса 5
2. Принципы организации производственного процесса 7
Заключение 15
Список использованной литературы 17
1. Понятие производственного процесса
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе некие действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда. К данным процессам относятся следующие операции:
- транспортировка;
- складское хозяйство;
- работы по погрузке и разгрузке;
- комплектование.
...
2. Принципы организации производственного процесса
Различные производственные процессы, по итогам которых происходит создание промышленной продукции, нужно организовать соответствующим методом, подготовив при этом их значимое функционирование для производства определенной продукции лучшего качества и в таких количествах, которые будут отвечать требованиям населения страны и народного хозяйства.
Процесс организации производства представляет собой объединение людей, орудий трудовой деятельности в комплексный процесс производства материальных благ, и предоставление подходящей комбинации в пространстве и во времени главных, второстепенных и обслуживающих процессов.
Пространственная комбинация деталей процесса производства и всех его видов осуществляется на базе образования производственной системы организации и подразделений, входящих в его состав.
В процессе разработки структуры производства ведутся проектные расчеты, взаимосвязанные с установлением состава парка оборудования.
...
Заключение
Производство – это сложный процесс, в котором сырье, материалы, комплектующие и другие предметы труда превращаются в готовую продукцию, которая будет удовлетворять потребностям потребителя [19].
Производственным процессом называется совокупность действий персонала компании и оборудования, происходящих на предприятии для производства определенных видов продукции.
Технологические процессы являются основой производственного процесса. Они содержат в себе определённые действия по определению и совершенствованию предметов труда. При организации технологического процесса происходит изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда [14].
Также в производственный процесс включены нетехнологические процессы. Данные процессы не имеют целью изменение габаритов, свойств, конфигураций предметов труда.
...
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
7. Делиси Р., Диксон М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.
8. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999.
10. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
11. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
12. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
13. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
14. Кокс Д., Джейкоб Д. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
16. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
19. Новицкий Н., Пашуто В. Организация, планирование и управление производством / Н. Новицкий, В. Пашуто. М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
21. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
22. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010.
23. Томсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. Спб.: Питер, 2004.
25. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика [Текст] / В. Шкардун. Спб.: Дело, 2008.
26. According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions. 2010.
27. Doyle P., Stern Ph. Marketing Management and Strategy / Pearson Education Limited, 2006.
28. Cassels E. Book 1. Introduction, B820 Strategy / The Open University, Walton Hall, Milton Keynes, 2000.
29. Gronroos C. Service Management and Marketing: a Customer relationship management approach / John Wiley and Sons. Ltd 2000.
30. Narus J.F., Anderson J.C. Turn Your Industrial Distributors Into Partners // Harvard Business Review. Vol. 64. 2009.
31. Porter M. Marketability / M. Porter. New York, 2002.
32. Reichheld F.F. One Number You Need to Grow / Reichheld F.F. // Harvard Business Review. December 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую