Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие жизненного цикла предприятия
1. 1 Жизненный цикл небольших и средних компаний. Финансовые трудности и методы их решения
В контексте региональной политики Европейской Комиссии, в категорию небольших и средних компаний попадают компании (независимо от хозяйственной или социальной сферы), удовлетворяющие следующим аспектам:
• менее 500 человек персонала;
• основные фонды не превосходят 40 миллионов ЭКЮ;
• годовой кругооборот не превосходит 75 миллионов ЭКЮ;
• в принадлежности наиболее большой фирмы, итоги деятельности которой превышают указанные больше характеристики, располагаться не наиболее 1/ 3 денежных средств.
Характеристики отдельных МСП зависят от вида деятельности компаний.
Жизненный цикл компании подключает три главные стадии развитие, продолжение и зрелость.
Стадия развития подразумевает проведение особых изучений и разработок по развитию и организации бизнеса перед тем как начать к выпуску продукции. Если правило бизнеса удачное, кругооборот компании станет скоро вырастать. Затем, по мерке насыщения базара продукцией, последует некий спад роста. Новое продолжение изготовления может быть лишь в том случае, ежели начинание отыщет новейшие рынки реализована или разработает новейшую продукцию.
Начальные издержки на изучения и разработки потребуют от компании значимых расходов, что вызовет отток наличности. Только с ростом оборота главная дробь расходов станет покрываться прибылью и недостаток сменится заработками.
На всякой стадии жизненного цикла у компании будут появляться конкретные потребности как денежного, так и нефинансового характера. Многие из них останутся неизменными на протяжении всего жизненного цикла компании, но конфигурации конъюнктуры будут приводить к трансформации большинства из них, будут изменяться и методы решения денежных задач.
Составим таблицу деятельности предприятия нас разных этапах жизненного цикла (таблица 1).
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: банковские кредиты, долевое роль в капитале, лизинг, гранты на разработки
Проблема:
Уровень расходов станет в значимой мерке зависеть от видов деятельности предприятия. Например, компаниям обрабатывающей индустрии необходимы огромные средства для покупки главных фондов. Однако всем компаниям нужно соответствующее оснащение.
Основные фонды нужны будут предприятию, находящемуся на стадии развития и лишь начинающему создавать продукцию. По мерке физиологического и, основным образом, нравственного износа главных фондов будет нужно их обновление. Если начинание развивается, ему нужно доп оснащение или огромные производственные помещения. У компании имеют все шансы быть личные ресурсы в форме долевого денежных средств или нераспределенной прибыли. Однако, может быть будет нужно наружное финансирование.
Возможные решения:
Обычные банковские кредиты имеют формальную схему погашения, и, как правило, доступны всем видам компаний.

1. 1 Жизненный цикл небольших и средних компаний. Финансовые трудности и методы их решения
В контексте региональной политики Европейской Комиссии, в категорию небольших и средних компаний попадают компании (независимо от хозяйственной или социальной сферы), удовлетворяющие следующим аспектам:
• менее 500 человек персонала;
• основные фонды не превосходят 40 миллионов ЭКЮ;
• годовой кругооборот не превосходит 75 миллионов ЭКЮ;
• в принадлежности наиболее большой фирмы, итоги деятельности которой превышают указанные больше характеристики, располагаться не наиболее 1/ 3 денежных средств.
Характеристики отдельных МСП зависят от вида деятельности компаний.
Жизненный цикл компании подключает три главные стадии развитие, продолжение и зрелость.
Стадия развития подразумевает проведение особых изучений и разработок по развитию и организации бизнеса перед тем как начать к выпуску продукции. Если правило бизнеса удачное, кругооборот компании станет скоро вырастать.
...

1.2. Потребность компании: покупка помещений, машин и оснащения

Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: банковские кредиты, долевое роль в капитале, лизинг, гранты на разработки
Проблема:
Уровень расходов станет в значимой мерке зависеть от видов деятельности предприятия. Например, компаниям обрабатывающей индустрии необходимы огромные средства для покупки главных фондов. Однако всем компаниям нужно соответствующее оснащение.
Основные фонды нужны будут предприятию, находящемуся на стадии развития и лишь начинающему создавать продукцию. По мерке физиологического и, основным образом, нравственного износа главных фондов будет нужно их обновление. Если начинание развивается, ему нужно доп оснащение или огромные производственные помещения. У компании имеют все шансы быть личные ресурсы в форме долевого денежных средств или нераспределенной прибыли. Однако, может быть будет нужно наружное финансирование.
...

Потребность компании: финансирование фондов и дебиторов
Стадии жизненного цикла компании: развитие, формирование
Возможные решения: краткосрочные кредиты( кпримеру, овердрафт), факторинг
Проблема:
Оборотный основной капитал нужен практически любому предприятию. Размер оборотного денежных средств зависит от вида деятельности и размера хозяйствующего субъекта, а в томже духе от критерий по кредитам поставщиков и кредитам покупателям.
Предприятие, окружающее на стадии развития, быстрее только, израсходует свои начальные ресурсы на покупка главных фондов и оплаты стартовых расходов. Поэтому нужны будут средства на обратный основной капитал. С расширением компании и увеличением изготовления появится постоянная надобность в увеличении оборотного капитала и риск перепроизводства. Предприятия на любой стадии развития имеют все шансы заполучить большой заказ( договор) с постепенной оплатой, что может начать недочет денежных средств.
...

Потребность компании: финансирование инвестиций в нематериальные активы
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: долевой основной капитал (внутренние или внешние ресурсы), гранты
Проблема:
Нематериальные активы это проекты, патенты, изучения и разработки, сбытовые каналы. Инвестирование в них жизненно нужно для успешной деятельности хоть какого компании, находящегося на стадии развития, расширения и консолидации производства. Однако, как следовательно из наименования, нематериальные активы не имеют материальновещественной формы и владеют низкой ликвидностью. Их важность быстрее гипотетическая и, как правило, они не имеют все шансы работать снабжением кредита.
Возможные решения:
У взрослых или расширяющихся компаний могут быть личные денежные ресурсы для покупки нематериальных активов, отменная кредитная деяния или иное снабжение наружного финансирования, в частности кредита.
...

Потребность компании: сервисы в области интернациональной торговли
Стадии жизненного цикла компании: продолжение и зрелость
Возможные решения: торговые ассоциации, правительственные агентства, форвардные договоры на валюту, займы и депозиты в иностранной валюте, денежные опционы, торговые гарантии, финансирование экспорта, акцептный кредит, факторинг
Проблема:
Вряд ли молодая фирма сходу же выйдет на международные рынки. Это может быть только в неких отраслях. Если начинание воспринимает заключение вылезти на интернациональный базар, ему, быстрее только, будет нужно комплекс интернациональных услуг, таковых как информация о возможных партнерах, страхование обменного курса и финансирование зарубежных сделок. В крайнем случае речь идет в том числе о пополнении оборотного денежных средств, так как от экспортеров нередко требуется предоставление долговременных кредитов иноземным клиентам.
...

Потребность компании: понижение кредитного риска
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: страхование кредита, агентства по кредитованию экспорта, факторинг
Проблема:
Кредит играет главную роль в торговой деятельности. Предприятия нередко торгуют в кредит для привлечения покупателей, желая это чревато определенными рисками.
Начинающие компании будут стремиться понизить эти опасности. Однако страховые ставки имеют все шансы оказаться очень высоки, и компании выберут, быстрее только, увеличивать объемы продаж. Данный подъезд станет изменяться по мерке развития компании и роста его оборота. Необходимость понижения кредитных рисков будет еще наиболее насущной для МСП по мерке их вовлечения в международную торговлю и выхода на новейшие рынки.
Возможные решения:
Существуют разные правительственные программы помощи небольшого и среднего бизнеса, к примеру, в форме гарантий по торговым кредитам.
...

Потребность компании: управление денежными и процентными рисками
Стадии жизненного цикла компании: продолжение, зрелость
Возможные решения: опционы, свопы
Проблема:
Кроме управления кредитными рисками начинание захотит защититься от колебаний обменного курса и процентных ставок. Сокращая эти опасности, начинание сумеет наиболее отлично планировать родное формирование.
Возможные решения:
Более большие и развитые компании имеютвсешансы применять такие средства управления рисками как процентные опционы, процентные и денежные свопы, а такжеописанные больше машины охраны обменного курса. Объем издержек и трудности данных схем совершают такие сервисы доступными только для больших компаний.
...

Потребность компании: управление продажами
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: факторинг
Проблема:
Для удачной деятельности компании чрезвычайно принципиально, чтоб выплаты по счетам производились часто и при необходимости разрешено было бы заполучить верную исчерпывающую информацию по любому вопросу. Это просит значимых издержек на управление. Для молодых и расширяющихся компаний это значит, что менеджеры будут тратить на эти цели немало времени. Такие процедуры разрешено облегчить, ежели применять знание упрощенных книжек продаж и учета, желая у персонала молодых компаний может не очутиться достаточного уровня подготовки. Более трудные системы с привлечением информационных технологий уместны на расширяющихся и взрослых предприятиях, какие традиционно желают применять усовершенствованные информационные системы для повышения уровня эффективности и прибыльности.
...

Потребность компании: управление наличностью
Стадии жизненного цикла компании: зрелость
Возможные решения: электрические информационные и платежные системы
Проблема:
Более большие, развитые фирмы более интереса уделяют тщательному контролю за оборотом собственных валютных средств для максимизации заработков.
Возможные решения:
Крупным компаниям имеют все шансы быть предложены трудные системы услуг. При поддержке электронных информационных систем информация покупателю передается конкретно с банковского компа. Тем самым даются компаниям четкие, своевременные сведения о состоянии счетов, что дозволяет управлению воспринимать аргументированные решения. Дополнительные системы разрешают компаниям переводить средства со счета на счет и жить подсчеты с поставщиками и покупателями.
...

Потребность компании: планирование перехода прав принадлежности
Стадии жизненного цикла компании: продолжение, зрелость
Возможные решения: сворачивание деятельности, реализация, выкуп компании
Проблема:
Даже на начальном шаге собственного существования начинание может начать планировать судьбу фирмы на вариант, ежели не станет желающих или способных возглавить бизнес. Эта неувязка нередко встает перед семейными предприятиями в стадии расширения или зрелости.
Возможные решения:
Если начинание владеет малые габариты, неувязка перехода прав принадлежности может быть решена методом его закрытия или реализации с уходом его владельца. В наиболее больших компаниях наемные менеджеры или посторонние инвесторы имеют все шансы желать купить начинание полностью или отчасти.
...

Потребность компании: вовлечение наружных инвесторов
Стадии жизненного цикла компании: зрелость
Возможные решения: эмиссия акций для котирования на местных биржах
Проблема:
Существует некоторое количество обстоятельств, отчего взрослые, рентабельные компании желают привлечь наружных инвесторов. Партнеры или совладельцы имеют все шансы желать воплотить дробь активов фирмы или же они имеютвсешансы отыскать методы понизить издержки на финансирование и нарастить эффективность компании. С иной стороны, диверсификация источников финансирования дает предприятию огромную упругость в привлечении доп денежных средств на покупка помещений, оснащения, финансирование изучений и разработок, покупку остальных компаний.
Возможные решения:
Возможность подключения акций фирмы в биржевой листинг станет зависеть от размера и репутации компании. Факт подключения владеет свои достоинства и недочеты.
...

Потребность компании: консультационная и информационная содействие
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: проф консультанты, торговые палаты, торговые ассоциации, правительственные агентства или учреждения ЕС
Проблема:
Предприятию нужны консультации различного рода на протяжении только периода существования, при этом тип и вероятные источники информации имеютвсешансы быть разными в зависимости от трудности системы управления предприятием и самого бизнеса.
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету необходимы большинству предприятий. Начиная от консультаций по основам налогообложения и учета для молодых компаний до консультаций по понижению налогов на выручка для наиболее развитых компаний. Зачастую требуются консультации и по юридическим вопросам.
Не наименее главны консультации по вопросам страхования. Существуют разные виды страхования, начиная от страхования на вариант пожара и до страхования интеллектуальной принадлежности.
...

1. Закон «О рынке ценных бумаг» (ст. 9).
2. «Временное положение о лицензировании видов деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг», Постановление (ст.3.)
3. Комплексная программа мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров. ( Утверждена Указом Президента РФ от 21.03.96.) Гл. 3.
4. Биржи и биржевая деятельность. Дефоссе Г. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 220с.
5. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2013. – 8688с.
6. Биржи и биржевая деятельность. Дефоссе Г. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 50с.
7. Временное положение о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг (Утверждено ФКЦБ 2014, № 23). Гл. 3.
8. Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2013. – ст. 146 .
9. Федеральный Закон «Об акционерных обществах», ст. 13.
10. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2013. – 8991с.
11.   Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 164166с.
12. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2014. – 3032с.
13. Фондовые рынки США : основные понятия, механизмы, терминология. Драчев С.№. – М: Финансы и статистика, 2014. – 68с.
14. Мировые финансовые центры. Матюхин Г.Г. – М: ИнфраМ, 2012. 112116с.
15. Мировые финансовые центры. Матюхин Г.Г. – М: ИнфраМ, 2013. 180192с.
16. Роль и место Российской Торговой Системы в инфраструктуре фондового рынка России. Телятников А.В. Материалы Всероссийской конференции профессиональных участников рынка ценных бумаг "Фондовый рынок России: перспективы роста", опубликовано на интернетсервере ФКЦБ.
17. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 34.
18. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 1996 г. N 1008., Гл.3
19. Пять лет истории рынка ценных бумаг в России. – Куприянов В.Л., Рынок Ценных Бумаг, № 101, ноябрь 2014, с. 3642.
20. Доклад о концептуальных подходах к месту и роли депозитарной деятельности на современном рынке ценных бумаг, опубликовано на интернетсервере ФКЦБ.
21. Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 123 – 134 с.
22. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 7.
23. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 7.
24. Концепция развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2014 г. N 1008., Гл. 9.
25. ММВБ – вчера и сегодня. Князев В.И.//Рынок ценных бумаг. № 86, март 2012. – с. 3438.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие жизненного цикла предприятия
1. 1 Жизненный цикл небольших и средних компаний. Финансовые трудности и методы их решения
В контексте региональной политики Европейской Комиссии, в категорию небольших и средних компаний попадают компании (независимо от хозяйственной или социальной сферы), удовлетворяющие следующим аспектам:
• менее 500 человек персонала;
• основные фонды не превосходят 40 миллионов ЭКЮ;
• годовой кругооборот не превосходит 75 миллионов ЭКЮ;
• в принадлежности наиболее большой фирмы, итоги деятельности которой превышают указанные больше характеристики, располагаться не наиболее 1/ 3 денежных средств.
Характеристики отдельных МСП зависят от вида деятельности компаний.
Жизненный цикл компании подключает три главные стадии развитие, продолжение и зрелость.
Стадия развития подразумевает проведение особых изучений и разработок по развитию и организации бизнеса перед тем как начать к выпуску продукции. Если правило бизнеса удачное, кругооборот компании станет скоро вырастать. Затем, по мерке насыщения базара продукцией, последует некий спад роста. Новое продолжение изготовления может быть лишь в том случае, ежели начинание отыщет новейшие рынки реализована или разработает новейшую продукцию.
Начальные издержки на изучения и разработки потребуют от компании значимых расходов, что вызовет отток наличности. Только с ростом оборота главная дробь расходов станет покрываться прибылью и недостаток сменится заработками.
На всякой стадии жизненного цикла у компании будут появляться конкретные потребности как денежного, так и нефинансового характера. Многие из них останутся неизменными на протяжении всего жизненного цикла компании, но конфигурации конъюнктуры будут приводить к трансформации большинства из них, будут изменяться и методы решения денежных задач.
Составим таблицу деятельности предприятия нас разных этапах жизненного цикла (таблица 1).
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: банковские кредиты, долевое роль в капитале, лизинг, гранты на разработки
Проблема:
Уровень расходов станет в значимой мерке зависеть от видов деятельности предприятия. Например, компаниям обрабатывающей индустрии необходимы огромные средства для покупки главных фондов. Однако всем компаниям нужно соответствующее оснащение.
Основные фонды нужны будут предприятию, находящемуся на стадии развития и лишь начинающему создавать продукцию. По мерке физиологического и, основным образом, нравственного износа главных фондов будет нужно их обновление. Если начинание развивается, ему нужно доп оснащение или огромные производственные помещения. У компании имеют все шансы быть личные ресурсы в форме долевого денежных средств или нераспределенной прибыли. Однако, может быть будет нужно наружное финансирование.
Возможные решения:
Обычные банковские кредиты имеют формальную схему погашения, и, как правило, доступны всем видам компаний.

1. 1 Жизненный цикл небольших и средних компаний. Финансовые трудности и методы их решения
В контексте региональной политики Европейской Комиссии, в категорию небольших и средних компаний попадают компании (независимо от хозяйственной или социальной сферы), удовлетворяющие следующим аспектам:
• менее 500 человек персонала;
• основные фонды не превосходят 40 миллионов ЭКЮ;
• годовой кругооборот не превосходит 75 миллионов ЭКЮ;
• в принадлежности наиболее большой фирмы, итоги деятельности которой превышают указанные больше характеристики, располагаться не наиболее 1/ 3 денежных средств.
Характеристики отдельных МСП зависят от вида деятельности компаний.
Жизненный цикл компании подключает три главные стадии развитие, продолжение и зрелость.
Стадия развития подразумевает проведение особых изучений и разработок по развитию и организации бизнеса перед тем как начать к выпуску продукции. Если правило бизнеса удачное, кругооборот компании станет скоро вырастать.
...

1.2. Потребность компании: покупка помещений, машин и оснащения

Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: банковские кредиты, долевое роль в капитале, лизинг, гранты на разработки
Проблема:
Уровень расходов станет в значимой мерке зависеть от видов деятельности предприятия. Например, компаниям обрабатывающей индустрии необходимы огромные средства для покупки главных фондов. Однако всем компаниям нужно соответствующее оснащение.
Основные фонды нужны будут предприятию, находящемуся на стадии развития и лишь начинающему создавать продукцию. По мерке физиологического и, основным образом, нравственного износа главных фондов будет нужно их обновление. Если начинание развивается, ему нужно доп оснащение или огромные производственные помещения. У компании имеют все шансы быть личные ресурсы в форме долевого денежных средств или нераспределенной прибыли. Однако, может быть будет нужно наружное финансирование.
...

Потребность компании: финансирование фондов и дебиторов
Стадии жизненного цикла компании: развитие, формирование
Возможные решения: краткосрочные кредиты( кпримеру, овердрафт), факторинг
Проблема:
Оборотный основной капитал нужен практически любому предприятию. Размер оборотного денежных средств зависит от вида деятельности и размера хозяйствующего субъекта, а в томже духе от критерий по кредитам поставщиков и кредитам покупателям.
Предприятие, окружающее на стадии развития, быстрее только, израсходует свои начальные ресурсы на покупка главных фондов и оплаты стартовых расходов. Поэтому нужны будут средства на обратный основной капитал. С расширением компании и увеличением изготовления появится постоянная надобность в увеличении оборотного капитала и риск перепроизводства. Предприятия на любой стадии развития имеют все шансы заполучить большой заказ( договор) с постепенной оплатой, что может начать недочет денежных средств.
...

Потребность компании: финансирование инвестиций в нематериальные активы
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: долевой основной капитал (внутренние или внешние ресурсы), гранты
Проблема:
Нематериальные активы это проекты, патенты, изучения и разработки, сбытовые каналы. Инвестирование в них жизненно нужно для успешной деятельности хоть какого компании, находящегося на стадии развития, расширения и консолидации производства. Однако, как следовательно из наименования, нематериальные активы не имеют материальновещественной формы и владеют низкой ликвидностью. Их важность быстрее гипотетическая и, как правило, они не имеют все шансы работать снабжением кредита.
Возможные решения:
У взрослых или расширяющихся компаний могут быть личные денежные ресурсы для покупки нематериальных активов, отменная кредитная деяния или иное снабжение наружного финансирования, в частности кредита.
...

Потребность компании: сервисы в области интернациональной торговли
Стадии жизненного цикла компании: продолжение и зрелость
Возможные решения: торговые ассоциации, правительственные агентства, форвардные договоры на валюту, займы и депозиты в иностранной валюте, денежные опционы, торговые гарантии, финансирование экспорта, акцептный кредит, факторинг
Проблема:
Вряд ли молодая фирма сходу же выйдет на международные рынки. Это может быть только в неких отраслях. Если начинание воспринимает заключение вылезти на интернациональный базар, ему, быстрее только, будет нужно комплекс интернациональных услуг, таковых как информация о возможных партнерах, страхование обменного курса и финансирование зарубежных сделок. В крайнем случае речь идет в том числе о пополнении оборотного денежных средств, так как от экспортеров нередко требуется предоставление долговременных кредитов иноземным клиентам.
...

Потребность компании: понижение кредитного риска
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: страхование кредита, агентства по кредитованию экспорта, факторинг
Проблема:
Кредит играет главную роль в торговой деятельности. Предприятия нередко торгуют в кредит для привлечения покупателей, желая это чревато определенными рисками.
Начинающие компании будут стремиться понизить эти опасности. Однако страховые ставки имеют все шансы оказаться очень высоки, и компании выберут, быстрее только, увеличивать объемы продаж. Данный подъезд станет изменяться по мерке развития компании и роста его оборота. Необходимость понижения кредитных рисков будет еще наиболее насущной для МСП по мерке их вовлечения в международную торговлю и выхода на новейшие рынки.
Возможные решения:
Существуют разные правительственные программы помощи небольшого и среднего бизнеса, к примеру, в форме гарантий по торговым кредитам.
...

Потребность компании: управление денежными и процентными рисками
Стадии жизненного цикла компании: продолжение, зрелость
Возможные решения: опционы, свопы
Проблема:
Кроме управления кредитными рисками начинание захотит защититься от колебаний обменного курса и процентных ставок. Сокращая эти опасности, начинание сумеет наиболее отлично планировать родное формирование.
Возможные решения:
Более большие и развитые компании имеютвсешансы применять такие средства управления рисками как процентные опционы, процентные и денежные свопы, а такжеописанные больше машины охраны обменного курса. Объем издержек и трудности данных схем совершают такие сервисы доступными только для больших компаний.
...

Потребность компании: управление продажами
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: факторинг
Проблема:
Для удачной деятельности компании чрезвычайно принципиально, чтоб выплаты по счетам производились часто и при необходимости разрешено было бы заполучить верную исчерпывающую информацию по любому вопросу. Это просит значимых издержек на управление. Для молодых и расширяющихся компаний это значит, что менеджеры будут тратить на эти цели немало времени. Такие процедуры разрешено облегчить, ежели применять знание упрощенных книжек продаж и учета, желая у персонала молодых компаний может не очутиться достаточного уровня подготовки. Более трудные системы с привлечением информационных технологий уместны на расширяющихся и взрослых предприятиях, какие традиционно желают применять усовершенствованные информационные системы для повышения уровня эффективности и прибыльности.
...

Потребность компании: управление наличностью
Стадии жизненного цикла компании: зрелость
Возможные решения: электрические информационные и платежные системы
Проблема:
Более большие, развитые фирмы более интереса уделяют тщательному контролю за оборотом собственных валютных средств для максимизации заработков.
Возможные решения:
Крупным компаниям имеют все шансы быть предложены трудные системы услуг. При поддержке электронных информационных систем информация покупателю передается конкретно с банковского компа. Тем самым даются компаниям четкие, своевременные сведения о состоянии счетов, что дозволяет управлению воспринимать аргументированные решения. Дополнительные системы разрешают компаниям переводить средства со счета на счет и жить подсчеты с поставщиками и покупателями.
...

Потребность компании: планирование перехода прав принадлежности
Стадии жизненного цикла компании: продолжение, зрелость
Возможные решения: сворачивание деятельности, реализация, выкуп компании
Проблема:
Даже на начальном шаге собственного существования начинание может начать планировать судьбу фирмы на вариант, ежели не станет желающих или способных возглавить бизнес. Эта неувязка нередко встает перед семейными предприятиями в стадии расширения или зрелости.
Возможные решения:
Если начинание владеет малые габариты, неувязка перехода прав принадлежности может быть решена методом его закрытия или реализации с уходом его владельца. В наиболее больших компаниях наемные менеджеры или посторонние инвесторы имеют все шансы желать купить начинание полностью или отчасти.
...

Потребность компании: вовлечение наружных инвесторов
Стадии жизненного цикла компании: зрелость
Возможные решения: эмиссия акций для котирования на местных биржах
Проблема:
Существует некоторое количество обстоятельств, отчего взрослые, рентабельные компании желают привлечь наружных инвесторов. Партнеры или совладельцы имеют все шансы желать воплотить дробь активов фирмы или же они имеютвсешансы отыскать методы понизить издержки на финансирование и нарастить эффективность компании. С иной стороны, диверсификация источников финансирования дает предприятию огромную упругость в привлечении доп денежных средств на покупка помещений, оснащения, финансирование изучений и разработок, покупку остальных компаний.
Возможные решения:
Возможность подключения акций фирмы в биржевой листинг станет зависеть от размера и репутации компании. Факт подключения владеет свои достоинства и недочеты.
...

Потребность компании: консультационная и информационная содействие
Стадии жизненного цикла компании: развитие, продолжение, зрелость
Возможные решения: проф консультанты, торговые палаты, торговые ассоциации, правительственные агентства или учреждения ЕС
Проблема:
Предприятию нужны консультации различного рода на протяжении только периода существования, при этом тип и вероятные источники информации имеютвсешансы быть разными в зависимости от трудности системы управления предприятием и самого бизнеса.
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету необходимы большинству предприятий. Начиная от консультаций по основам налогообложения и учета для молодых компаний до консультаций по понижению налогов на выручка для наиболее развитых компаний. Зачастую требуются консультации и по юридическим вопросам.
Не наименее главны консультации по вопросам страхования. Существуют разные виды страхования, начиная от страхования на вариант пожара и до страхования интеллектуальной принадлежности.
...

1. Закон «О рынке ценных бумаг» (ст. 9).
2. «Временное положение о лицензировании видов деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг», Постановление (ст.3.)
3. Комплексная программа мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров. ( Утверждена Указом Президента РФ от 21.03.96.) Гл. 3.
4. Биржи и биржевая деятельность. Дефоссе Г. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 220с.
5. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2013. – 8688с.
6. Биржи и биржевая деятельность. Дефоссе Г. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 50с.
7. Временное положение о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг (Утверждено ФКЦБ 2014, № 23). Гл. 3.
8. Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2013. – ст. 146 .
9. Федеральный Закон «Об акционерных обществах», ст. 13.
10. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2013. – 8991с.
11.   Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 164166с.
12. Фондовые биржи и акции. Коротков В.В. – М: Перспектива, 2014. – 3032с.
13. Фондовые рынки США : основные понятия, механизмы, терминология. Драчев С.№. – М: Финансы и статистика, 2014. – 68с.
14. Мировые финансовые центры. Матюхин Г.Г. – М: ИнфраМ, 2012. 112116с.
15. Мировые финансовые центры. Матюхин Г.Г. – М: ИнфраМ, 2013. 180192с.
16. Роль и место Российской Торговой Системы в инфраструктуре фондового рынка России. Телятников А.В. Материалы Всероссийской конференции профессиональных участников рынка ценных бумаг "Фондовый рынок России: перспективы роста", опубликовано на интернетсервере ФКЦБ.
17. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 34.
18. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 1996 г. N 1008., Гл.3
19. Пять лет истории рынка ценных бумаг в России. – Куприянов В.Л., Рынок Ценных Бумаг, № 101, ноябрь 2014, с. 3642.
20. Доклад о концептуальных подходах к месту и роли депозитарной деятельности на современном рынке ценных бумаг, опубликовано на интернетсервере ФКЦБ.
21. Рынок ценных бумаг. Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 123 – 134 с.
22. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 7.
23. «Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2013 г. N 1008., Гл. 7.
24. Концепция развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», утверждена Указом Президента РФ от 1 июля 2014 г. N 1008., Гл. 9.
25. ММВБ – вчера и сегодня. Князев В.И.//Рынок ценных бумаг. № 86, март 2012. – с. 3438.

Купить эту работу

Жизненный цикл предприятия

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе ViktorPetrovich 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе ViktorPetrovich 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе ViktorPetrovich 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽