Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность предприятия ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ»

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Современное состояние маркетинговой деятельности на предприятие
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Основными направлениями деятельности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» в 2013 г. являлись: хлебо-булочных изделий.
ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» осуществляет свою деятельность на территории РФ и является участником внешнеэкономической деятельности, выступая в роли импортёра и экспортёра.
Организационная структура предприятия
Фактическая численность – 77 чел.
Предприятие ООО «НМТС» состоит из следующих подразделений:
• Генеральный директор
• Зам. генерального директора
• Производство
• Охрана труда и пожарная безопасность
• Отдел сбыта.
Функции управления деятельности предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур:
• линейный
• функциональный
• линейно-функциональный (смешанный)
• матричный
Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием.
Функциональный: характерные черты – углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления. Практически не используется.
Смешанная структура наиболее применяема. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Матричный тип организационных структур управления строится путем сочетания традиционной линейно-функциональной системы с созданием тематических проблемных групп специалистов.
Четкое и иерархическое разделение труда и специализация подразделений аппарата управления являются основными направлениями развития организационных структур.

1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
1. Построение аналитического баланса предприятия
Аналитический баланс позволяет дать общую оценку изменения имущества предприятия, выделить в его составе внеоборотные (разд. I баланса) и оборотные (разд. II баланса) активы, изучить динамику его структуры.
См. приложения А.1
Как видно из приложения А.1, общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 20879 тыс. р. (или на 13,32%).
Это произошло за счет увеличения оборотных активов (стоимости мобильного имущества) на 20692 тыс. р. (или 17,63%) и за счет повышения стоимости внеоборотных активов на 187 тыс. р. (или на 86,92%).
Увеличение оборотных активов обусловлено увеличением денежных средств предприятия на 22436 тыс. р. (или на 19,42%), их удельный вес в стоимости активов увеличился на 3,97% и к концу отчетного периода составил 77,65%, что положительно сказывается на платежеспособности предприятия.

Организационная структура предприятия
Фактическая численность – 77 чел.
Предприятие ООО «НМТС» состоит из следующих подразделений:
• Генеральный директор
• Зам. генерального директора
• Производство
• Охрана труда и пожарная безопасность
• Отдел сбыта.
Функции управления деятельности предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур:
• линейный
• функциональный
• линейно-функциональный (смешанный)
• матричный
Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием.
...

1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
1. Построение аналитического баланса предприятия
Аналитический баланс позволяет дать общую оценку изменения имущества предприятия, выделить в его составе внеоборотные (разд. I баланса) и оборотные (разд. II баланса) активы, изучить динамику его структуры.
См. приложения А.1
Как видно из приложения А.1, общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 20879 тыс. р. (или на 13,32%).
Это произошло за счет увеличения оборотных активов (стоимости мобильного имущества) на 20692 тыс. р. (или 17,63%) и за счет повышения стоимости внеоборотных активов на 187 тыс. р. (или на 86,92%).
Увеличение оборотных активов обусловлено увеличением денежных средств предприятия на 22436 тыс. р. (или на 19,42%), их удельный вес в стоимости активов увеличился на 3,97% и к концу отчетного периода составил 77,65%, что положительно сказывается на платежеспособности предприятия.
...

1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятие

Маркетинговый отдел
Цель: повысить узнаваемость как самой фирмы, так и производимой продукции.
Задачи: определение с новой ценовой политикой предприятия, произвести анализ по дальнейшему продвижению и сбыта товара. Проведение полного аудита предприятия. Прогнозирование уровня будущих продаж. Создание маркетинговой политики. Нанять на руководящую должность отдела высококвалифицированного специалиста.
Структура маркетингового отдела:
В связи с созданием маркетингового отдела, стоит ввести новую должность на предприятия как коммерческий директор, и соответственно отдел сбыта и маркетинговый отдел будут под его руководством. После всех изменений структура маркетингового отдела будет выглядеть так:

Рис.
...

2.1. Анализ макросреды
ООО «Хлеб» функционирует с 1944 года. За время своего существования, претерпев ряд изменений, компания вышла на передовые позиции, в производстве хлебо-булочных изделий. ООО «Хлеб» производит продукцию на современном оборудовании: швейцарской фирмы "Зульцер", французской "Штойбли", итальянской "Смит" и др.
Компания осуществляет полный цикл производства.
ООО «Хлеб» располагает фундаментальной базой, включающей в себя: штат высококвалифицированных специалистов, современное компьютерное оборудование и передовое программное обеспечение, что позволяет разрабатывать и внедрять в производственный процесс новые рисунки и технологии и создавать продукцию с высокими потребительскими свойствами.
ООО «Хлебокомбинат»
С образования ООО «Хлебокомбинат» начинается производство продукции: макаронная продукция, хлебная продукция.
...

2.2. Анализ микросреды
Для получения предварительной оценки конкурентоспособности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» и соотнесение полученного результата с результатами конкурентов - необходимо составить таблицу с ранжированием каждого показателя по 5-бальной системе.
Показатели:
1. Ассортимент;
2. Цены;
3. Территориальный признак.
Классификация оценок: 1,…,5 – где 5 – лучший результат.*

Таблица 7 – Оценки конкурентоспособности
Название компании
Ассортимент
Цены
Территориальный
Сумма баллов
1.ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ»
3
3
3
9
2. ОАО «Хлеб»
4
3
3
10
3. ООО «Хлебокомбинат»
3
3
4
10
4.Комбинат Kord
5
3
5
13
5.ОАО «Хлеб№1»
5
4
3
12

* - по каждому признаку используется весь спектр оценок, но только один раз, используемая оценка не может быть выставлена конкурирующей компании, только выше или ниже (если это возможно).
1 – указывается результат по территориальному охвату, имеется в виду - глобальность деятельности.
...

2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Для определения конкурентоспособности выбранных предприятий, существует много методик анализа конкурентоспособности, но для более существенной и объективной оценки был выбран SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе, появляющихся возможностей и угроз. Показатели конкурентоспособности оцениваются по блокам: финансы, производство, организация и управление, маркетинг, кадровый состав, технология. В табл. 11 приводится контрольный лист для проведения SWOT- анализа.
...

3.1. Основные направления конкурентоспособности предприятия
Используя подробную характеристику по каждому критерию можно сделать вывод о том, что компания ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» имеет существенные недостатки перед остальными конкурентами. Данное утверждение не противоречит предыдущим, а только укрепляет предположения. Используя методики SWOT-анализа и анализа многоугольника конкурентоспособности, были выявлены следующие проблемы, оказывающие значимое влияние на деятельность компании:
1. Слабое управление маркетинговой политикой;
2. Устаревшее оборудование.
Сущность маркетинговой политики состоит в определении четкого плана действий, по которому происходит продвижение товаров и услуг, тем самым обеспечивая информативный диалог потребителя с производителем.
Грамотная маркетинговая политика оказывает решающее воздействие на всю сбытовую деятельность предприятия.
...

3.2. Внедрение новой технологии производства
На ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» установлено устаревшее оборудование, что не позволяет экономить на производстве, и не делает товар более качественным.
На данный момент основными машина на предприятии является:
1.Секционная машина «Хакоба BUD 800»
2.Автомат «Хакоба»
3.Станок «Тексо HF»
4.Агрегат “Tune-Eureka” с двумя валами

Планируемая закупка зарубежного оборудования, позволит обновить традиционный ассортимент.
Расширение ассортимента и понижение цен и более высокое качество производимой продукции позволит покупателям по новому взглянуть на компанию.
Расчет капитальных затрат на оборудование
Стоимость каждого вида оборудования определяется как произведение стоимости единицы оборудования на количество единиц:

Собх = Седх* Nх,

где Седх - стоимость единицы оборудования данного вида,
Nx – число единиц данного вида оборудования,
Собх – стоимость оборудования данного вида.
...

3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий
Создание отдела маркетинга положительно скажется на развитии компании, сделает большой толчок в экономическом направлении. Для точного вывода надо рассчитать экономический эффект от рекламных мероприятий проводимых в отделе маркетинга:
Экономический эффект (∆Р6) от рекламных мероприятий определяется следующим образом.

Iop = прирост затрат на рекламу (в %) ×коэффициент: 100 индекс эластичности прироста выручки от затрат на от рекламы рекламу
∆Ор = Iop × ОФ
∆ Р6 = ∆Ор ×R – Зр

Р6 – прирост прибыли от рекламы (руб.)
ОФ - фактический оборот (выручка) в отчетном периоде
∆Ор - прирост выручки за счет увеличения расходов на рекламу, руб.
R- сложившийся уровень рентабельности продаж до рекламы (коэф.)
Зр –затраты на рекламу, (руб.).
Уже после проведенных расчетов можно точно утверждать по поводу эффективности отдела. А что бы рассчитать надо, чтобы отдел отработал хотя бы год.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия является более сложным и обобщающим понятием по сравнению с понятием «конкурентоспособности товара». Конкурентоспособность предприятия — интегральная числовая характеристика, с помощью которой оцениваются достигнутые предприятием конечные результаты его деятельности в течение определенного периода. Это система элементов, каждый из которых предназначен для отражения числовой (например, балльной) оценки определенного вида потенциала. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается за счет приобретаемых им разного рода преимуществ по сравнению с основными конкурентами, а именно: экономических, финансовых, инвестиционных, кадровых, имиджевых и т.п.
В настоящей работе была изучена конкуренция и предложены рекомендации касаемо повышения конкурентоспособности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ». Были решены поставленные перед работой задачи, а именно:
1. Определить что такое конкурентоспособность предприятия
2.
...

1. Гусаков А.В., Могильный А.Н., Попов В.Н., Привалов С. Ф. Производство технических сукон. СПб.: Изд-во “Недра”, 2009 г., 363с.
2. Витковская, Р. Ф. Текстиль в технике и защите окружающей среды: Монография / Р. Ф. Витковская, А. В. Гусаков, А. В. Демидов и др. – СПб.: СПГУТД. – 2009. – 338 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II, III - М: Изд-во Омега-Л, 2014 - 442 с.
4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. Пособие/ Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010 -352 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы (М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 256 с.)
6. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. - М.: Изд-во НОРМА, 2009 - 400 с.
7. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013-256 с.
8. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2009 - 368 с.
9. Налоговый кодекс РФ. Части I, П. - М.: Омега-Л, 2014 - 624 с.
10. Организация, планирование и управление предприятиями текстильной и легкой промышленности: Учебник для вузов/ под ред. B.C. Стреляева - М.: Легпромиздат, 2012 - 456 с.
11. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 20011. - №4.
12. Аникин А. В. Юность науки: Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса. — 2-е изд. — М.: Политиздат, 1975. — 384 с.
13. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2013 - 280 с.
14. Герасиенко Г. П., Маркарян Э. А. Финансовый анализ — М: Издательство «ПРИОР», 2009 г. — 160 с.
15. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие — М: Издательство ООО «Алисанта», 2010 г. — 237 с.
16. Питер П. Диксон. Управление маркетингом. — М, 2012 г.
17. Риополь - Сарагом Ф. Б. Основы финансового управленческого анализа. —М: Издательство «ПРИОР», 2010 г. — 206 с.
18. Стукалова И. Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Современная торговля. — 2013 г. — №1 — с. 16
19. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2009 г. —№1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Современное состояние маркетинговой деятельности на предприятие
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Основными направлениями деятельности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» в 2013 г. являлись: хлебо-булочных изделий.
ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» осуществляет свою деятельность на территории РФ и является участником внешнеэкономической деятельности, выступая в роли импортёра и экспортёра.
Организационная структура предприятия
Фактическая численность – 77 чел.
Предприятие ООО «НМТС» состоит из следующих подразделений:
• Генеральный директор
• Зам. генерального директора
• Производство
• Охрана труда и пожарная безопасность
• Отдел сбыта.
Функции управления деятельности предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур:
• линейный
• функциональный
• линейно-функциональный (смешанный)
• матричный
Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием.
Функциональный: характерные черты – углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления. Практически не используется.
Смешанная структура наиболее применяема. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Матричный тип организационных структур управления строится путем сочетания традиционной линейно-функциональной системы с созданием тематических проблемных групп специалистов.
Четкое и иерархическое разделение труда и специализация подразделений аппарата управления являются основными направлениями развития организационных структур.

1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
1. Построение аналитического баланса предприятия
Аналитический баланс позволяет дать общую оценку изменения имущества предприятия, выделить в его составе внеоборотные (разд. I баланса) и оборотные (разд. II баланса) активы, изучить динамику его структуры.
См. приложения А.1
Как видно из приложения А.1, общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 20879 тыс. р. (или на 13,32%).
Это произошло за счет увеличения оборотных активов (стоимости мобильного имущества) на 20692 тыс. р. (или 17,63%) и за счет повышения стоимости внеоборотных активов на 187 тыс. р. (или на 86,92%).
Увеличение оборотных активов обусловлено увеличением денежных средств предприятия на 22436 тыс. р. (или на 19,42%), их удельный вес в стоимости активов увеличился на 3,97% и к концу отчетного периода составил 77,65%, что положительно сказывается на платежеспособности предприятия.

Организационная структура предприятия
Фактическая численность – 77 чел.
Предприятие ООО «НМТС» состоит из следующих подразделений:
• Генеральный директор
• Зам. генерального директора
• Производство
• Охрана труда и пожарная безопасность
• Отдел сбыта.
Функции управления деятельности предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур:
• линейный
• функциональный
• линейно-функциональный (смешанный)
• матричный
Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием.
...

1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
1. Построение аналитического баланса предприятия
Аналитический баланс позволяет дать общую оценку изменения имущества предприятия, выделить в его составе внеоборотные (разд. I баланса) и оборотные (разд. II баланса) активы, изучить динамику его структуры.
См. приложения А.1
Как видно из приложения А.1, общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 20879 тыс. р. (или на 13,32%).
Это произошло за счет увеличения оборотных активов (стоимости мобильного имущества) на 20692 тыс. р. (или 17,63%) и за счет повышения стоимости внеоборотных активов на 187 тыс. р. (или на 86,92%).
Увеличение оборотных активов обусловлено увеличением денежных средств предприятия на 22436 тыс. р. (или на 19,42%), их удельный вес в стоимости активов увеличился на 3,97% и к концу отчетного периода составил 77,65%, что положительно сказывается на платежеспособности предприятия.
...

1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятие

Маркетинговый отдел
Цель: повысить узнаваемость как самой фирмы, так и производимой продукции.
Задачи: определение с новой ценовой политикой предприятия, произвести анализ по дальнейшему продвижению и сбыта товара. Проведение полного аудита предприятия. Прогнозирование уровня будущих продаж. Создание маркетинговой политики. Нанять на руководящую должность отдела высококвалифицированного специалиста.
Структура маркетингового отдела:
В связи с созданием маркетингового отдела, стоит ввести новую должность на предприятия как коммерческий директор, и соответственно отдел сбыта и маркетинговый отдел будут под его руководством. После всех изменений структура маркетингового отдела будет выглядеть так:

Рис.
...

2.1. Анализ макросреды
ООО «Хлеб» функционирует с 1944 года. За время своего существования, претерпев ряд изменений, компания вышла на передовые позиции, в производстве хлебо-булочных изделий. ООО «Хлеб» производит продукцию на современном оборудовании: швейцарской фирмы "Зульцер", французской "Штойбли", итальянской "Смит" и др.
Компания осуществляет полный цикл производства.
ООО «Хлеб» располагает фундаментальной базой, включающей в себя: штат высококвалифицированных специалистов, современное компьютерное оборудование и передовое программное обеспечение, что позволяет разрабатывать и внедрять в производственный процесс новые рисунки и технологии и создавать продукцию с высокими потребительскими свойствами.
ООО «Хлебокомбинат»
С образования ООО «Хлебокомбинат» начинается производство продукции: макаронная продукция, хлебная продукция.
...

2.2. Анализ микросреды
Для получения предварительной оценки конкурентоспособности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» и соотнесение полученного результата с результатами конкурентов - необходимо составить таблицу с ранжированием каждого показателя по 5-бальной системе.
Показатели:
1. Ассортимент;
2. Цены;
3. Территориальный признак.
Классификация оценок: 1,…,5 – где 5 – лучший результат.*

Таблица 7 – Оценки конкурентоспособности
Название компании
Ассортимент
Цены
Территориальный
Сумма баллов
1.ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ»
3
3
3
9
2. ОАО «Хлеб»
4
3
3
10
3. ООО «Хлебокомбинат»
3
3
4
10
4.Комбинат Kord
5
3
5
13
5.ОАО «Хлеб№1»
5
4
3
12

* - по каждому признаку используется весь спектр оценок, но только один раз, используемая оценка не может быть выставлена конкурирующей компании, только выше или ниже (если это возможно).
1 – указывается результат по территориальному охвату, имеется в виду - глобальность деятельности.
...

2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Для определения конкурентоспособности выбранных предприятий, существует много методик анализа конкурентоспособности, но для более существенной и объективной оценки был выбран SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе, появляющихся возможностей и угроз. Показатели конкурентоспособности оцениваются по блокам: финансы, производство, организация и управление, маркетинг, кадровый состав, технология. В табл. 11 приводится контрольный лист для проведения SWOT- анализа.
...

3.1. Основные направления конкурентоспособности предприятия
Используя подробную характеристику по каждому критерию можно сделать вывод о том, что компания ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» имеет существенные недостатки перед остальными конкурентами. Данное утверждение не противоречит предыдущим, а только укрепляет предположения. Используя методики SWOT-анализа и анализа многоугольника конкурентоспособности, были выявлены следующие проблемы, оказывающие значимое влияние на деятельность компании:
1. Слабое управление маркетинговой политикой;
2. Устаревшее оборудование.
Сущность маркетинговой политики состоит в определении четкого плана действий, по которому происходит продвижение товаров и услуг, тем самым обеспечивая информативный диалог потребителя с производителем.
Грамотная маркетинговая политика оказывает решающее воздействие на всю сбытовую деятельность предприятия.
...

3.2. Внедрение новой технологии производства
На ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ» установлено устаревшее оборудование, что не позволяет экономить на производстве, и не делает товар более качественным.
На данный момент основными машина на предприятии является:
1.Секционная машина «Хакоба BUD 800»
2.Автомат «Хакоба»
3.Станок «Тексо HF»
4.Агрегат “Tune-Eureka” с двумя валами

Планируемая закупка зарубежного оборудования, позволит обновить традиционный ассортимент.
Расширение ассортимента и понижение цен и более высокое качество производимой продукции позволит покупателям по новому взглянуть на компанию.
Расчет капитальных затрат на оборудование
Стоимость каждого вида оборудования определяется как произведение стоимости единицы оборудования на количество единиц:

Собх = Седх* Nх,

где Седх - стоимость единицы оборудования данного вида,
Nx – число единиц данного вида оборудования,
Собх – стоимость оборудования данного вида.
...

3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий
Создание отдела маркетинга положительно скажется на развитии компании, сделает большой толчок в экономическом направлении. Для точного вывода надо рассчитать экономический эффект от рекламных мероприятий проводимых в отделе маркетинга:
Экономический эффект (∆Р6) от рекламных мероприятий определяется следующим образом.

Iop = прирост затрат на рекламу (в %) ×коэффициент: 100 индекс эластичности прироста выручки от затрат на от рекламы рекламу
∆Ор = Iop × ОФ
∆ Р6 = ∆Ор ×R – Зр

Р6 – прирост прибыли от рекламы (руб.)
ОФ - фактический оборот (выручка) в отчетном периоде
∆Ор - прирост выручки за счет увеличения расходов на рекламу, руб.
R- сложившийся уровень рентабельности продаж до рекламы (коэф.)
Зр –затраты на рекламу, (руб.).
Уже после проведенных расчетов можно точно утверждать по поводу эффективности отдела. А что бы рассчитать надо, чтобы отдел отработал хотя бы год.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия является более сложным и обобщающим понятием по сравнению с понятием «конкурентоспособности товара». Конкурентоспособность предприятия — интегральная числовая характеристика, с помощью которой оцениваются достигнутые предприятием конечные результаты его деятельности в течение определенного периода. Это система элементов, каждый из которых предназначен для отражения числовой (например, балльной) оценки определенного вида потенциала. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается за счет приобретаемых им разного рода преимуществ по сравнению с основными конкурентами, а именно: экономических, финансовых, инвестиционных, кадровых, имиджевых и т.п.
В настоящей работе была изучена конкуренция и предложены рекомендации касаемо повышения конкурентоспособности ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ». Были решены поставленные перед работой задачи, а именно:
1. Определить что такое конкурентоспособность предприятия
2.
...

1. Гусаков А.В., Могильный А.Н., Попов В.Н., Привалов С. Ф. Производство технических сукон. СПб.: Изд-во “Недра”, 2009 г., 363с.
2. Витковская, Р. Ф. Текстиль в технике и защите окружающей среды: Монография / Р. Ф. Витковская, А. В. Гусаков, А. В. Демидов и др. – СПб.: СПГУТД. – 2009. – 338 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II, III - М: Изд-во Омега-Л, 2014 - 442 с.
4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. Пособие/ Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010 -352 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы (М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 256 с.)
6. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. - М.: Изд-во НОРМА, 2009 - 400 с.
7. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013-256 с.
8. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2009 - 368 с.
9. Налоговый кодекс РФ. Части I, П. - М.: Омега-Л, 2014 - 624 с.
10. Организация, планирование и управление предприятиями текстильной и легкой промышленности: Учебник для вузов/ под ред. B.C. Стреляева - М.: Легпромиздат, 2012 - 456 с.
11. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 20011. - №4.
12. Аникин А. В. Юность науки: Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса. — 2-е изд. — М.: Политиздат, 1975. — 384 с.
13. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2013 - 280 с.
14. Герасиенко Г. П., Маркарян Э. А. Финансовый анализ — М: Издательство «ПРИОР», 2009 г. — 160 с.
15. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие — М: Издательство ООО «Алисанта», 2010 г. — 237 с.
16. Питер П. Диксон. Управление маркетингом. — М, 2012 г.
17. Риополь - Сарагом Ф. Б. Основы финансового управленческого анализа. —М: Издательство «ПРИОР», 2010 г. — 206 с.
18. Стукалова И. Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Современная торговля. — 2013 г. — №1 — с. 16
19. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2009 г. —№1

Купить эту работу

Конкурентоспособность предприятия ООО «ДЯТЬКОВО-ХЛЕБ»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе ViktorPetrovich 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе ViktorPetrovich 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе ViktorPetrovich 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽