Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

оценки компании стала именно реакция покупателя.
Целью является достижение наивысшего удовлетворения клиентов с помощью постоянной работы над качеством обслуживания.
Предметом исследования- оценка качества обслуживания, её сильные и слабые стороны.

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятий общественного питания 4
1.1 Роль обслуживания в деятельности предприятия общественного питания 4
1.2 Особенности обслуживания клиентов в национальных ресторанах 15
Глава II. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов сети ресторанов «Mashita» 21
2.1 Анализ деятельности сети ресторанов «Mashita» 21
2.2 Рекомендации 28
Заключение 30
Список литературы 31

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"»

Оригинальность работы 97%

В современном постиндустриальном обществе всё большую актуальность набирает сфера услуг. Она является чуть ли не основным рынком в настоящее время. Люди пользуются услугами определённых фирм, организаций или физических лиц, так как это является наиболее выгодно.
Любой человек, не владеющий определёнными навыками, правами или возможностями может обратиться в специализированную на производстве конкретной продукции фирму, для удовлетворения потребностей взамен на денежную плату.
Однако на торговом рынке услуг уже имеется огромное количество конкурентноспособных организаций, которые производят одни и те же товары, оказывают одинаковые услуги. Именно на этой стадии развития большое влияние на превосходство оказывает качество обслуживание клиентов.
Каждая фирма стремится улучшить своё качество обслуживания, так как оно напрямую связано со спросом на приобретаемые в фирме услуги. Клиент всегда старается найти для себя наиболее комфортный и выгодный способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому главным критерием оценки компании стала именно реакция покупателя.

Список литературы
1. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов, 3-е издание/ Г. С. Сологубова./ – М.:Изд. «Юрайт», 2020. –– 333 с.
2. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/
3. Электронный ресурс: https://bstudy.net/676193/turizm/marketing_opredelenie_effektivnosti_raboty_servisnogo_predpriyatiya_tselom
4. Электронный ресурс: https://studme.org/198022/marketing/model_eyglie_langearda_servakshn_model
5. Электронный ресурс: https://studref.com/347758/marketing/instrumenty_marketinga
6. Электронный ресурс: https://studme.org/116122/marketing/harakteristika_modeley_marketinga_uslug
7. Электронный ресурс: https://vk.com/mashita_info
8. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/menu.php
9. Электронный ресурс: https://vk.com/albums-46793354?z=photo-46793354_456239088%2Fphotos-46793354
10. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/gallery.php
11. Электронный ресурс: https://vk.com/doc1536577_539212504?hash=0573f57212d5793d31&dl=c5577d49736ea892ab

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

оценки компании стала именно реакция покупателя.
Целью является достижение наивысшего удовлетворения клиентов с помощью постоянной работы над качеством обслуживания.
Предметом исследования- оценка качества обслуживания, её сильные и слабые стороны.

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятий общественного питания 4
1.1 Роль обслуживания в деятельности предприятия общественного питания 4
1.2 Особенности обслуживания клиентов в национальных ресторанах 15
Глава II. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов сети ресторанов «Mashita» 21
2.1 Анализ деятельности сети ресторанов «Mashita» 21
2.2 Рекомендации 28
Заключение 30
Список литературы 31

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"»

Оригинальность работы 97%

В современном постиндустриальном обществе всё большую актуальность набирает сфера услуг. Она является чуть ли не основным рынком в настоящее время. Люди пользуются услугами определённых фирм, организаций или физических лиц, так как это является наиболее выгодно.
Любой человек, не владеющий определёнными навыками, правами или возможностями может обратиться в специализированную на производстве конкретной продукции фирму, для удовлетворения потребностей взамен на денежную плату.
Однако на торговом рынке услуг уже имеется огромное количество конкурентноспособных организаций, которые производят одни и те же товары, оказывают одинаковые услуги. Именно на этой стадии развития большое влияние на превосходство оказывает качество обслуживание клиентов.
Каждая фирма стремится улучшить своё качество обслуживания, так как оно напрямую связано со спросом на приобретаемые в фирме услуги. Клиент всегда старается найти для себя наиболее комфортный и выгодный способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому главным критерием оценки компании стала именно реакция покупателя.

Список литературы
1. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов, 3-е издание/ Г. С. Сологубова./ – М.:Изд. «Юрайт», 2020. –– 333 с.
2. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/
3. Электронный ресурс: https://bstudy.net/676193/turizm/marketing_opredelenie_effektivnosti_raboty_servisnogo_predpriyatiya_tselom
4. Электронный ресурс: https://studme.org/198022/marketing/model_eyglie_langearda_servakshn_model
5. Электронный ресурс: https://studref.com/347758/marketing/instrumenty_marketinga
6. Электронный ресурс: https://studme.org/116122/marketing/harakteristika_modeley_marketinga_uslug
7. Электронный ресурс: https://vk.com/mashita_info
8. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/menu.php
9. Электронный ресурс: https://vk.com/albums-46793354?z=photo-46793354_456239088%2Fphotos-46793354
10. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/gallery.php
11. Электронный ресурс: https://vk.com/doc1536577_539212504?hash=0573f57212d5793d31&dl=c5577d49736ea892ab

Купить эту работу

Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе user2637281 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user2637281 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе user2637281 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user2637281 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽