Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человече-ской деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей челове-ка, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производи-тельных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловече-ской культуры, которая развивается по своим законам. Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важ-ных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, эко-номических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уни-кальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъ-емлемой частью культуры[1, c. 13].
Правильное толкование понятия психологической эффективности ре-кламного воздействия оказывается крайне важным для методологического развития данного направления. Очень часто под эффективностью ошибочно понимают прямую связь между рекламою и продажей товара, т. е. оценива-ют лишь способность рекламы влиять на желания потребителя, стимулиро-вать не свойственные ему ранее потребности.
Однако между рекламой и продажей товаров не всегда удается устано-вить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть ак-туальная (или потенциальная) потребность. С другой стороны, хорошо из-вестны случаи, когда необходимый людям продукт не реализовывался и при плохой рекламе.
Целью моей курсовой работы является: теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.
Объект исследования – зависимость эффективности восприятия рекла-мы на предприятий ОАО «МНПЗ».
Предмет исследования – агрессивность, как составляющая восприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить и проанализировать научные труды психологов, лингвистов по теме исследования
2) провести исследование
3) установить взаимосвязь между агрессивностью выбранных реклам-ных роликов и толерантностью испытуемых.
Для решения поставленных задач используются следующие методы:
1) метод отбора, обобщения и оценки научного материала
2) метод исследования
3) метод наблюдения
4) метод статистической обработки материала.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы социально-психологических факторов влияющих на эффективность рекламы. Во вто-рой главе дана характеристика предприятия, показана маркетинговая и эко-номическая деятельность предприятия, оценка рекламной деятельности на предприятий. В третьей главе представлены предложения по увеличению эффективности психологического воздействия рекламы на потребителей, ре-комендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприя-тий.Далее рекламист стремится вызвать интерес к рекламе, потом мотив, же-лание и, наконец, деятельность по приобретению рекламируемого товара. Только изучив все аспекты восприятия потребителем рекламных сообщений возможно построить деятельность как самого рекламиста, так и рекламного сообщения так, чтобы оно вызывало только положительные эмоции.
введение
ГЛАВА 1
РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСВТИЯ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.3 Краткий обзор исследований по агрессивности в рекламе
1.4 Аспекты феномена толерантности в рекламе
ГЛАВА 2
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Маркетинговая и экономическая деятельность на
предприятии
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятий
ГЛАВА 3
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В РЕКЛАМ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МНПЗ»
3.1 Предложения по увеличению эффективности психологи-ческого воздействия рекламы на потребителей
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности на предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" .Тема :теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.Гомельский филиал "МИТСО", 8 баллов,2018 год
1. Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов. Практическое посо-бие / С.В.Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 с.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Главбух, 2011. - 272 с.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Гелла-принт, 2002. - 389 с.
4.Демченко, Е.В., Маклакова, О.М. Маркетинг услуг. Практикум, Минск: БГЭУ, 2009. – 134с.
5.Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
6.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 511 с.
7.Кузнецов, П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Куз-нецов. - М.: Юнити-ДАНА, 2010. - 175 с.
8.Морозов, С.Г. Экономическая эффективность технологических инно-ваций на нефтеперерабатывающих предприятиях / С.Г.Морозов//Весник Белорусскго государственного экономического университета. – 2014. – №2. – с.59-66.
9. Оковкина, О.Н Пути повышения конкурентоспособности предприя-тия /О.Н. Оковкина, А.М Чупайда // Экономический журнал. – 2010. – №19. С. 37-42.
10.Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., дополненное. - М.: РДЛ, 2012. - 221 с.
11.Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии / С.А. Сидоров. – Минск : Современная школа, 2009. – 254 с.
12.Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государствен-ный экономический университет, 2010. – 410 c16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человече-ской деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей челове-ка, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производи-тельных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловече-ской культуры, которая развивается по своим законам. Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важ-ных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, эко-номических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уни-кальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъ-емлемой частью культуры[1, c. 13].
Правильное толкование понятия психологической эффективности ре-кламного воздействия оказывается крайне важным для методологического развития данного направления. Очень часто под эффективностью ошибочно понимают прямую связь между рекламою и продажей товара, т. е. оценива-ют лишь способность рекламы влиять на желания потребителя, стимулиро-вать не свойственные ему ранее потребности.
Однако между рекламой и продажей товаров не всегда удается устано-вить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть ак-туальная (или потенциальная) потребность. С другой стороны, хорошо из-вестны случаи, когда необходимый людям продукт не реализовывался и при плохой рекламе.
Целью моей курсовой работы является: теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.
Объект исследования – зависимость эффективности восприятия рекла-мы на предприятий ОАО «МНПЗ».
Предмет исследования – агрессивность, как составляющая восприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить и проанализировать научные труды психологов, лингвистов по теме исследования
2) провести исследование
3) установить взаимосвязь между агрессивностью выбранных реклам-ных роликов и толерантностью испытуемых.
Для решения поставленных задач используются следующие методы:
1) метод отбора, обобщения и оценки научного материала
2) метод исследования
3) метод наблюдения
4) метод статистической обработки материала.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы социально-психологических факторов влияющих на эффективность рекламы. Во вто-рой главе дана характеристика предприятия, показана маркетинговая и эко-номическая деятельность предприятия, оценка рекламной деятельности на предприятий. В третьей главе представлены предложения по увеличению эффективности психологического воздействия рекламы на потребителей, ре-комендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприя-тий.Далее рекламист стремится вызвать интерес к рекламе, потом мотив, же-лание и, наконец, деятельность по приобретению рекламируемого товара. Только изучив все аспекты восприятия потребителем рекламных сообщений возможно построить деятельность как самого рекламиста, так и рекламного сообщения так, чтобы оно вызывало только положительные эмоции.
введение
ГЛАВА 1
РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСВТИЯ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.3 Краткий обзор исследований по агрессивности в рекламе
1.4 Аспекты феномена толерантности в рекламе
ГЛАВА 2
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Маркетинговая и экономическая деятельность на
предприятии
2.3 Оценка рекламной деятельности на предприятий
ГЛАВА 3
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В РЕКЛАМ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МНПЗ»
3.1 Предложения по увеличению эффективности психологи-ческого воздействия рекламы на потребителей
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности на предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" .Тема :теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.Гомельский филиал "МИТСО", 8 баллов,2018 год
1. Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов. Практическое посо-бие / С.В.Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 с.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Главбух, 2011. - 272 с.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Гелла-принт, 2002. - 389 с.
4.Демченко, Е.В., Маклакова, О.М. Маркетинг услуг. Практикум, Минск: БГЭУ, 2009. – 134с.
5.Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
6.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 511 с.
7.Кузнецов, П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Куз-нецов. - М.: Юнити-ДАНА, 2010. - 175 с.
8.Морозов, С.Г. Экономическая эффективность технологических инно-ваций на нефтеперерабатывающих предприятиях / С.Г.Морозов//Весник Белорусскго государственного экономического университета. – 2014. – №2. – с.59-66.
9. Оковкина, О.Н Пути повышения конкурентоспособности предприя-тия /О.Н. Оковкина, А.М Чупайда // Экономический журнал. – 2010. – №19. С. 37-42.
10.Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., дополненное. - М.: РДЛ, 2012. - 221 с.
11.Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии / С.А. Сидоров. – Минск : Современная школа, 2009. – 254 с.
12.Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государствен-ный экономический университет, 2010. – 410 c16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую