Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Понятие когнитивного диссонанса в настоящее время все чаще вводится в речевой оборот людей, не являющихся ни психологами, ни лингвистами, и уже перестает быть термином лингвопсихологическим, переходя в разряд общеупотребительных. Когнитивный диссонанс становится феноменом каждодневным.
Теория «когнитивного диссонанса» была предложена американским психологом Леоном Фестингером ещё в 1957 году. На примере рекламы это означает примерно следующее: если потребитель хочет купить товар, но «не может себе этого позволить» (сидит на диете, как в случае с шоколадкой), то у него возникает внутренний конфликт, который мотивирует его к поиску решения, способного устранить противоречие между когнициями «я хочу» и «не могу этого позволить».
Чтобы редуцировать (то есть, уменьшить) конфликт, потребитель стремится найти какое-то оправдание своему «хочу», или, соответственно, объяснение, почему «я не могу себе этого позволить».
Современный потребитель всегда хочет больше – и намного больше! – чем он может себе позволить.
Основной конфликт разворачивается между его когнициями «хочу» (в романе «Двенадцать стульев» это Лиза, которая желает мяса) и «я не могу» (Лизин муж Коля, который понимает, что мясные блюда совершенно невозможны для семейного бюджета).
Таким образом, реклама должна стремиться к редуцированию когниции «не могу», не только ослабляя тем самым основное потребительское противоречие («я хочу, но не могу себе этого позволить»), но и автоматически усиливая когницию «я хочу».
Иначе говоря, не нужно пытаться заставить потребителя хотеть, а нужно убеждать его в том, что он может или должен себе это позволить.
Цель данной работы – исследовать реализацию в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий и предложить меры по снижению негативного влияния когнитивного диссонанса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить проблему негативного восприятия современной рекламы.
2. Рассмотреть когнитивный диссонанс Леона Фестингера.
3. Провести анализ использования когнитивных теорий в рекламе.
4. Исследовать юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом.
Объект исследования - реализация в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий.
Предмет исследования - способы снижения когнитивного диссонанса в рекламе.
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию снижения негативного влияния когнитивного диссонанса в рекламе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности рекламных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОГНИТИВНЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1. Проблема негативного восприятия современной рекламы 5
1.2. Когнитивный диссонанс Леона Фестингера 12
2. ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА В РЕКЛАМЕ И ПУТИ ЕГО УСТРАНЕНИЯ 16
2.1. Анализ использования когнитивных теорий в рекламе 16
2.2. Юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Актуальность темы исследования. Понятие когнитивного диссонанса в настоящее время все чаще вводится в речевой оборот людей, не являющихся ни психологами, ни лингвистами, и уже перестает быть термином лингвопсихологическим, переходя в разряд общеупотребительных. Когнитивный диссонанс становится феноменом каждодневным.
Теория «когнитивного диссонанса» была предложена американским психологом Леоном Фестингером ещё в 1957 году. На примере рекламы это означает примерно следующее: если потребитель хочет купить товар, но «не может себе этого позволить» (сидит на диете, как в случае с шоколадкой), то у него возникает внутренний конфликт, который мотивирует его к поиску решения, способного устранить противоречие между когнициями «я хочу» и «не могу этого позволить».
Чтобы редуцировать (то есть, уменьшить) конфликт, потребитель стремится найти какое-то оправдание своему «хочу», или, соответственно, объяснение, почему «я не могу себе этого позволить».
Современный потребитель всегда хочет больше – и намного больше! – чем он может себе позволить.
Основной конфликт разворачивается между его когнициями «хочу» (в романе «Двенадцать стульев» это Лиза, которая желает мяса) и «я не могу» (Лизин муж Коля, который понимает, что мясные блюда совершенно невозможны для семейного бюджета).
Таким образом, реклама должна стремиться к редуцированию когниции «не могу», не только ослабляя тем самым основное потребительское противоречие («я хочу, но не могу себе этого позволить»), но и автоматически усиливая когницию «я хочу».
Иначе говоря, не нужно пытаться заставить потребителя хотеть, а нужно убеждать его в том, что он может или должен себе это позволить.
Цель данной работы – исследовать реализацию в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий и предложить меры по снижению негативного влияния когнитивного диссонанса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить проблему негативного восприятия современной рекламы.
2. Рассмотреть когнитивный диссонанс Леона Фестингера.
3. Провести анализ использования когнитивных теорий в рекламе.
4. Исследовать юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом.
Объект исследования - реализация в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий.
Предмет исследования - способы снижения когнитивного диссонанса в рекламе.
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию снижения негативного влияния когнитивного диссонанса в рекламе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности рекламных продуктов.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Антонов С.Н. Позитивное разрешение когнитивного диссонанса в рекламном юморе // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnoe-razreshenie-kognitivnogo-dissonansa-v-reklamnom-yumore (дата обращения: 06.06.2020).
3. Берсенева Лилия Анатольевна, Федорова Анна Вячеславовна Локальная смеховая культура и языковые средства ее выражения в художественной прозе В. И. Белова 1960-х годов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnaya-smehovaya-kultura-i-yazykovye-sredstva-ee-vyrazheniya-v-hudozhestvennoy-proze-v-i-belova-1960-h-godov (дата обращения: 06.06.2020).
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
9. Гришанова Екатерина Валерьевна Эстетическая и этическая стороны комического в процессе развития общества // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2018. №2 (198). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-i-eticheskaya-storony-komicheskogo-v-protsesse-razvitiya-obschestva (дата обращения: 06.06.2020).
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
11. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
13. Игонина, Е. Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нем делает бизнес / Е. Игонина [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/95601 -god-tiktok-kak-servis-stal-populyarnym-v- rossii-i-chto-v-nem-delaet-biznes. (дата обращения: 30.05.2020).
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
15. Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/post/329008/(дата обращения: 06.06.2020).
16. Когнитивный диссонанс Леона Фестингера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psychologyc.ru/kognitivniy-disonans-leona-festingera/(дата обращения: 06.06.2020).
17. Корнев, М. Мультиплатформенные издательства: пять перспек¬тивных моделей СМИ / М. Корнев // Журналист. - 2015. - №6. - С. 54-56.
18. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. 2020. № 7-3 (105). С. 8-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Понятие когнитивного диссонанса в настоящее время все чаще вводится в речевой оборот людей, не являющихся ни психологами, ни лингвистами, и уже перестает быть термином лингвопсихологическим, переходя в разряд общеупотребительных. Когнитивный диссонанс становится феноменом каждодневным.
Теория «когнитивного диссонанса» была предложена американским психологом Леоном Фестингером ещё в 1957 году. На примере рекламы это означает примерно следующее: если потребитель хочет купить товар, но «не может себе этого позволить» (сидит на диете, как в случае с шоколадкой), то у него возникает внутренний конфликт, который мотивирует его к поиску решения, способного устранить противоречие между когнициями «я хочу» и «не могу этого позволить».
Чтобы редуцировать (то есть, уменьшить) конфликт, потребитель стремится найти какое-то оправдание своему «хочу», или, соответственно, объяснение, почему «я не могу себе этого позволить».
Современный потребитель всегда хочет больше – и намного больше! – чем он может себе позволить.
Основной конфликт разворачивается между его когнициями «хочу» (в романе «Двенадцать стульев» это Лиза, которая желает мяса) и «я не могу» (Лизин муж Коля, который понимает, что мясные блюда совершенно невозможны для семейного бюджета).
Таким образом, реклама должна стремиться к редуцированию когниции «не могу», не только ослабляя тем самым основное потребительское противоречие («я хочу, но не могу себе этого позволить»), но и автоматически усиливая когницию «я хочу».
Иначе говоря, не нужно пытаться заставить потребителя хотеть, а нужно убеждать его в том, что он может или должен себе это позволить.
Цель данной работы – исследовать реализацию в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий и предложить меры по снижению негативного влияния когнитивного диссонанса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить проблему негативного восприятия современной рекламы.
2. Рассмотреть когнитивный диссонанс Леона Фестингера.
3. Провести анализ использования когнитивных теорий в рекламе.
4. Исследовать юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом.
Объект исследования - реализация в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий.
Предмет исследования - способы снижения когнитивного диссонанса в рекламе.
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию снижения негативного влияния когнитивного диссонанса в рекламе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности рекламных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОГНИТИВНЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1. Проблема негативного восприятия современной рекламы 5
1.2. Когнитивный диссонанс Леона Фестингера 12
2. ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА В РЕКЛАМЕ И ПУТИ ЕГО УСТРАНЕНИЯ 16
2.1. Анализ использования когнитивных теорий в рекламе 16
2.2. Юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Актуальность темы исследования. Понятие когнитивного диссонанса в настоящее время все чаще вводится в речевой оборот людей, не являющихся ни психологами, ни лингвистами, и уже перестает быть термином лингвопсихологическим, переходя в разряд общеупотребительных. Когнитивный диссонанс становится феноменом каждодневным.
Теория «когнитивного диссонанса» была предложена американским психологом Леоном Фестингером ещё в 1957 году. На примере рекламы это означает примерно следующее: если потребитель хочет купить товар, но «не может себе этого позволить» (сидит на диете, как в случае с шоколадкой), то у него возникает внутренний конфликт, который мотивирует его к поиску решения, способного устранить противоречие между когнициями «я хочу» и «не могу этого позволить».
Чтобы редуцировать (то есть, уменьшить) конфликт, потребитель стремится найти какое-то оправдание своему «хочу», или, соответственно, объяснение, почему «я не могу себе этого позволить».
Современный потребитель всегда хочет больше – и намного больше! – чем он может себе позволить.
Основной конфликт разворачивается между его когнициями «хочу» (в романе «Двенадцать стульев» это Лиза, которая желает мяса) и «я не могу» (Лизин муж Коля, который понимает, что мясные блюда совершенно невозможны для семейного бюджета).
Таким образом, реклама должна стремиться к редуцированию когниции «не могу», не только ослабляя тем самым основное потребительское противоречие («я хочу, но не могу себе этого позволить»), но и автоматически усиливая когницию «я хочу».
Иначе говоря, не нужно пытаться заставить потребителя хотеть, а нужно убеждать его в том, что он может или должен себе это позволить.
Цель данной работы – исследовать реализацию в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий и предложить меры по снижению негативного влияния когнитивного диссонанса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить проблему негативного восприятия современной рекламы.
2. Рассмотреть когнитивный диссонанс Леона Фестингера.
3. Провести анализ использования когнитивных теорий в рекламе.
4. Исследовать юмор в рекламе как средство борьбы с когнитивным диссонансом.
Объект исследования - реализация в практике рекламы и связей с общественностью основных положений когнитивных теорий.
Предмет исследования - способы снижения когнитивного диссонанса в рекламе.
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию снижения негативного влияния когнитивного диссонанса в рекламе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности рекламных продуктов.
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Антонов С.Н. Позитивное разрешение когнитивного диссонанса в рекламном юморе // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnoe-razreshenie-kognitivnogo-dissonansa-v-reklamnom-yumore (дата обращения: 06.06.2020).
3. Берсенева Лилия Анатольевна, Федорова Анна Вячеславовна Локальная смеховая культура и языковые средства ее выражения в художественной прозе В. И. Белова 1960-х годов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnaya-smehovaya-kultura-i-yazykovye-sredstva-ee-vyrazheniya-v-hudozhestvennoy-proze-v-i-belova-1960-h-godov (дата обращения: 06.06.2020).
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
9. Гришанова Екатерина Валерьевна Эстетическая и этическая стороны комического в процессе развития общества // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2018. №2 (198). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-i-eticheskaya-storony-komicheskogo-v-protsesse-razvitiya-obschestva (дата обращения: 06.06.2020).
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
11. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
13. Игонина, Е. Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нем делает бизнес / Е. Игонина [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/95601 -god-tiktok-kak-servis-stal-populyarnym-v- rossii-i-chto-v-nem-delaet-biznes. (дата обращения: 30.05.2020).
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
15. Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/post/329008/(дата обращения: 06.06.2020).
16. Когнитивный диссонанс Леона Фестингера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psychologyc.ru/kognitivniy-disonans-leona-festingera/(дата обращения: 06.06.2020).
17. Корнев, М. Мультиплатформенные издательства: пять перспек¬тивных моделей СМИ / М. Корнев // Журналист. - 2015. - №6. - С. 54-56.
18. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. 2020. № 7-3 (105). С. 8-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую