Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие, существующее на современном рынке, заинтересовано в положительном и эффективном результате своей деятельности. Данный факт усиливает необходимость повышения конкурентоспособности предприятия, выпускаемых им товаров и услуг. Поэтому, можно сказать, что приобретение определенного уровня конкурентоспособности – это стратегическая задача для любого предприятия.
Для того чтобы верно определить направление, в котором должна двигаться компания, а так же повышать уровень своей конкурентоспособности, компании необходимо правильно оценить быстро меняющуюся внешнюю среду, а также возможности своего внутреннего потенциала.
Оценка конкурентоспособности определяет в современном мире важную задачу. От того, насколько успешно она решается, зависит экономически стабильное положение компании на рынке. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя компании под угрозой вытеснения с рынка, постоянно оценивать свои действия на рынке, внутри фирмы и объективно оценивает результаты.
В современной рыночной ситуации предприятия все больше придают значения оценке своих сильных и слабых сторон, реальной оценки возможностей и угроз, окружающих компанию. За счет этих данных, компании могут разработать комплекс мер, которые помогут в конкурентной борьбе, а так же помогут повысить уровень конкурентоспособности.
В процессе маркетинговых исследований предприятия так же стали уделять большое внимание оценке внешней среды, окружающей компанию. Нестабильная ситуация на рынке, влияние политических или социальных факторов может оказать значительное влияние на функционирование компании. Своевременная и правильная оценка данных факторов помогает компании давать эффективную реакцию на изменения внешней среды.
Стремясь закрепить свои позиции в условиях развивающегося рынка и большого количества конкурентов, компании вынуждены проводить глубокий и тщательный анализ конкурентов. Конкурентные преимущества, производственные мощности, персонал, маркетинг, ассортимент, цены – далеко не полный список показателей, нуждающихся в оценке и анализе.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях происходит все большее усиление конкуренции, вследствие чего компаниям приходится постоянно находится в поиске адекватных таким условиям инструментов, помогающим в повышении уровня конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг. А в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации недостаточно только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел фирмы, необходимо так же вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит успевать за изменениями, происходящими во внешней среде.
Цель данной курсовой работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» на основе изучения информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия .
Объектом исследования является ювелирно-оптовая компания «Золотой запасъ». Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Для реализации поставленных целей автору необходимо решить такие задачи как:
- систематизировать теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- определить основные направления оценки конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести характеристику ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ», оценить ее внутренний потенциал;
- провести анализ основных конкурентов компании «Золотой запасъ»;
- проанализировать потребителей компании «Золотой запасъ»;
- разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании «Золотой запасъ».
Информационная база курсовой работы: труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинговых исследований, оценки и повышению конкурентоспособности предприятий, СМИ, ресурсы Интернет, специализированные журналы по маркетингу и рекламе, внутренняя отчетность компании, и первичные данные автора, собранные в ходе исследования.
Методы исследования, использованные в работе: системный анализ и комплексный подход, графические методы (матрица «Бостонской консалтинговой группы» – далее БКГ, построение «многоугольника конкурентоспособности»), SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица М. Портера и Ансоффа, социологический метод - опрос.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников, заключения и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основные направления оценки информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
2 ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЗОЛОТОЙ ЗАПАСЪ» 16
2.1 Оценка внутреннего потенциала компании 16
2.2 Анализ макросреды компании. Анализ конкурентов ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» 21
2.3 SWOT-анализ 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЗОЛОТОЙ ЗАПАСЪ» 32
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности 32
3.2 Расчеты экономической эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Цель данной курсовой работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» на основе изучения информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия .
Объектом исследования является ювелирно-оптовая компания «Золотой запасъ». Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Для реализации поставленных целей автору необходимо решить такие задачи как:
- систематизировать теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- определить основные направления оценки конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести характеристику ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ», оценить ее внутренний потенциал;
- провести анализ основных конкурентов компании «Золотой запасъ»;
- проанализировать потребителей компании «Золотой запасъ»;
- разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании «Золотой запасъ».
Информационная база курсовой работы: труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинговых исследований, оценки и повышению конкурентоспособности предприятий, СМИ, ресурсы Интернет, специализированные журналы по маркетингу и рекламе, внутренняя отчетность компании, и первичные данные автора, собранные в ходе исследования.
Методы исследования, использованные в работе: системный анализ и комплексный подход, графические методы (матрица «Бостонской консалтинговой группы» – далее БКГ, построение «многоугольника конкурентоспособности»), SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица М. Портера и Ансоффа, социологический метод - опрос.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников, заключения и приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ в ред. от 18.07.2019 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/, свободный
2. Указ Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru /cons_doc_LAW_285796/, свободный
3. Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_285797\, свободный
4. План мероприятий (дорожная карта) по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files//, свободный
5. Аблаев, А. Р. Выбор метода оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.Р. Аблаев // Вестник СевНТУ. - 2017. - № 130. - С. 3-7.
6. Ахмед, А. Х. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] / А.Х.Ахмед // Казанский экономический вестник. - 2018. - № 2 (32). - С. 5-11.
7. Баданина, В.А. Ключевые факторы управления конкурентоспособностью [Текст] / В.А. Баданина // Вектор экономики. - 2018.-№ 11 (29). - С. 108-112.
8. Береговая, И.Б. Концептуальная модель системы управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / И.Б. Береговая, О.М. Калиева Н.В. Лужнова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - № 10. - С. 10-14
9. Биксина, Н.А. Конкуренция в бизнесе: полное определение понятия, виды, плюсы и минусы конкуренции [Текст] / Н.А. Биксина // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2018. - Т. 2. № 5. - С. 4-7.
10. Благова, И.Ю., Булочников П.А. Динамическое управление конкурентоспособностью организации сферы услуг [Текст] / И.Ю. Благова, П.А. Булочников // Петербургский экономический журнал. - 2017. - № 2. - С. 102-109.
11. Борщева, А.В., Ильченко, С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.В. Борщева, С.В. Ильченко // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. - №1(9). – С. 6-16.
12. Воронцова, А.М. Инструменты управления конкурентоспособностью коммерческих организаций [Текст] / А.М. Воронцова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 4-1. - С. 47-50.
13. Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: учебник [Текст] / В.И. Гончаров. – М.: МИУ, 2017. – 256 с.
14. Емельянов, В. // От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия [Текст] / В. Емельянов, О. Гусева, П. Достанко // Финансы. Учет. Аудит. – 2016. – № 7. – С. 65-67.
15. Колобкова, В.А., Семенова А.А. Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства на примере ресторанного бизнеса [Текст] / В.А. Колобкова, А.А. Семенова // Вестник университета. – 2019. - № 8. – С. 96-103
16. Кыдыгалиева, А.Б. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / А.Б. Кыдыгалиева // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т.5. №6. – С. 357-365
17. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / ЖанЖак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. И.И. Малкова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. - 927 с.
18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие [Текст] / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2017. – 460 с
19. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. – М.: Инфра-М, 2017. – 384 с.
20. Наливайченко, Е.В., Хоришко А.А. О методологических подходах к оценке конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.В. Наливайченко, А.А. Хоришко // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции - 2018 - №2. – С. 104-112.
21. Парфенова, М. В. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы [Текст] / М.В. Парфенова // Аспирант. - 2018. - № 2 (39). - С. 58-63.
22. Похилько, А. Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия [Текст] / А.Т. Похилько // Заметки ученого. -2017. - № 1-2. - С. 105-107.
23. Пташникова, А.Ю. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.Ю. Пташникова // The scientific heritage. – 2019. - №4. – С. 32-33.
24. Хисматуллина, А.М. Сравнительный анализ способов оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.М. Хисматуллина, И.И. Идиятуллина, А.М. Аппакова // Вестник науки и образования. – 2018. – т.2. - С. 3-5.
25. Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru, свободный.
26. Лучшие готовые маркетинговые исследования и анализ рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.restko.ru/market, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие, существующее на современном рынке, заинтересовано в положительном и эффективном результате своей деятельности. Данный факт усиливает необходимость повышения конкурентоспособности предприятия, выпускаемых им товаров и услуг. Поэтому, можно сказать, что приобретение определенного уровня конкурентоспособности – это стратегическая задача для любого предприятия.
Для того чтобы верно определить направление, в котором должна двигаться компания, а так же повышать уровень своей конкурентоспособности, компании необходимо правильно оценить быстро меняющуюся внешнюю среду, а также возможности своего внутреннего потенциала.
Оценка конкурентоспособности определяет в современном мире важную задачу. От того, насколько успешно она решается, зависит экономически стабильное положение компании на рынке. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя компании под угрозой вытеснения с рынка, постоянно оценивать свои действия на рынке, внутри фирмы и объективно оценивает результаты.
В современной рыночной ситуации предприятия все больше придают значения оценке своих сильных и слабых сторон, реальной оценки возможностей и угроз, окружающих компанию. За счет этих данных, компании могут разработать комплекс мер, которые помогут в конкурентной борьбе, а так же помогут повысить уровень конкурентоспособности.
В процессе маркетинговых исследований предприятия так же стали уделять большое внимание оценке внешней среды, окружающей компанию. Нестабильная ситуация на рынке, влияние политических или социальных факторов может оказать значительное влияние на функционирование компании. Своевременная и правильная оценка данных факторов помогает компании давать эффективную реакцию на изменения внешней среды.
Стремясь закрепить свои позиции в условиях развивающегося рынка и большого количества конкурентов, компании вынуждены проводить глубокий и тщательный анализ конкурентов. Конкурентные преимущества, производственные мощности, персонал, маркетинг, ассортимент, цены – далеко не полный список показателей, нуждающихся в оценке и анализе.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях происходит все большее усиление конкуренции, вследствие чего компаниям приходится постоянно находится в поиске адекватных таким условиям инструментов, помогающим в повышении уровня конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг. А в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации недостаточно только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел фирмы, необходимо так же вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит успевать за изменениями, происходящими во внешней среде.
Цель данной курсовой работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» на основе изучения информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия .
Объектом исследования является ювелирно-оптовая компания «Золотой запасъ». Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Для реализации поставленных целей автору необходимо решить такие задачи как:
- систематизировать теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- определить основные направления оценки конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести характеристику ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ», оценить ее внутренний потенциал;
- провести анализ основных конкурентов компании «Золотой запасъ»;
- проанализировать потребителей компании «Золотой запасъ»;
- разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании «Золотой запасъ».
Информационная база курсовой работы: труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинговых исследований, оценки и повышению конкурентоспособности предприятий, СМИ, ресурсы Интернет, специализированные журналы по маркетингу и рекламе, внутренняя отчетность компании, и первичные данные автора, собранные в ходе исследования.
Методы исследования, использованные в работе: системный анализ и комплексный подход, графические методы (матрица «Бостонской консалтинговой группы» – далее БКГ, построение «многоугольника конкурентоспособности»), SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица М. Портера и Ансоффа, социологический метод - опрос.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников, заключения и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основные направления оценки информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
2 ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЗОЛОТОЙ ЗАПАСЪ» 16
2.1 Оценка внутреннего потенциала компании 16
2.2 Анализ макросреды компании. Анализ конкурентов ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» 21
2.3 SWOT-анализ 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЗОЛОТОЙ ЗАПАСЪ» 32
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности 32
3.2 Расчеты экономической эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Цель данной курсовой работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ» на основе изучения информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия .
Объектом исследования является ювелирно-оптовая компания «Золотой запасъ». Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Для реализации поставленных целей автору необходимо решить такие задачи как:
- систематизировать теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- определить основные направления оценки конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести характеристику ювелирно-оптовой компании «Золотой запасъ», оценить ее внутренний потенциал;
- провести анализ основных конкурентов компании «Золотой запасъ»;
- проанализировать потребителей компании «Золотой запасъ»;
- разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании «Золотой запасъ».
Информационная база курсовой работы: труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинговых исследований, оценки и повышению конкурентоспособности предприятий, СМИ, ресурсы Интернет, специализированные журналы по маркетингу и рекламе, внутренняя отчетность компании, и первичные данные автора, собранные в ходе исследования.
Методы исследования, использованные в работе: системный анализ и комплексный подход, графические методы (матрица «Бостонской консалтинговой группы» – далее БКГ, построение «многоугольника конкурентоспособности»), SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица М. Портера и Ансоффа, социологический метод - опрос.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников, заключения и приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ в ред. от 18.07.2019 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/, свободный
2. Указ Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru /cons_doc_LAW_285796/, свободный
3. Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_285797\, свободный
4. План мероприятий (дорожная карта) по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files//, свободный
5. Аблаев, А. Р. Выбор метода оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.Р. Аблаев // Вестник СевНТУ. - 2017. - № 130. - С. 3-7.
6. Ахмед, А. Х. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] / А.Х.Ахмед // Казанский экономический вестник. - 2018. - № 2 (32). - С. 5-11.
7. Баданина, В.А. Ключевые факторы управления конкурентоспособностью [Текст] / В.А. Баданина // Вектор экономики. - 2018.-№ 11 (29). - С. 108-112.
8. Береговая, И.Б. Концептуальная модель системы управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / И.Б. Береговая, О.М. Калиева Н.В. Лужнова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - № 10. - С. 10-14
9. Биксина, Н.А. Конкуренция в бизнесе: полное определение понятия, виды, плюсы и минусы конкуренции [Текст] / Н.А. Биксина // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2018. - Т. 2. № 5. - С. 4-7.
10. Благова, И.Ю., Булочников П.А. Динамическое управление конкурентоспособностью организации сферы услуг [Текст] / И.Ю. Благова, П.А. Булочников // Петербургский экономический журнал. - 2017. - № 2. - С. 102-109.
11. Борщева, А.В., Ильченко, С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.В. Борщева, С.В. Ильченко // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. - №1(9). – С. 6-16.
12. Воронцова, А.М. Инструменты управления конкурентоспособностью коммерческих организаций [Текст] / А.М. Воронцова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 4-1. - С. 47-50.
13. Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: учебник [Текст] / В.И. Гончаров. – М.: МИУ, 2017. – 256 с.
14. Емельянов, В. // От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия [Текст] / В. Емельянов, О. Гусева, П. Достанко // Финансы. Учет. Аудит. – 2016. – № 7. – С. 65-67.
15. Колобкова, В.А., Семенова А.А. Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства на примере ресторанного бизнеса [Текст] / В.А. Колобкова, А.А. Семенова // Вестник университета. – 2019. - № 8. – С. 96-103
16. Кыдыгалиева, А.Б. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / А.Б. Кыдыгалиева // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т.5. №6. – С. 357-365
17. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / ЖанЖак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. И.И. Малкова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. - 927 с.
18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие [Текст] / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2017. – 460 с
19. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. – М.: Инфра-М, 2017. – 384 с.
20. Наливайченко, Е.В., Хоришко А.А. О методологических подходах к оценке конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.В. Наливайченко, А.А. Хоришко // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции - 2018 - №2. – С. 104-112.
21. Парфенова, М. В. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы [Текст] / М.В. Парфенова // Аспирант. - 2018. - № 2 (39). - С. 58-63.
22. Похилько, А. Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия [Текст] / А.Т. Похилько // Заметки ученого. -2017. - № 1-2. - С. 105-107.
23. Пташникова, А.Ю. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.Ю. Пташникова // The scientific heritage. – 2019. - №4. – С. 32-33.
24. Хисматуллина, А.М. Сравнительный анализ способов оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.М. Хисматуллина, И.И. Идиятуллина, А.М. Аппакова // Вестник науки и образования. – 2018. – т.2. - С. 3-5.
25. Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru, свободный.
26. Лучшие готовые маркетинговые исследования и анализ рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.restko.ru/market, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую