Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КУРСОВАЯ РАБОТА СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"
на тему «Проектирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
на тему «Проектирование»
Оглавление
Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
КУРСОВАЯ РАБОТА
СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"
на тему «Проектирование»
Оглавление
Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
1. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопро-вождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.
2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.
7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.
8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной де-ятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.
9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О из-дат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.
10. Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.
11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015
12. Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КУРСОВАЯ РАБОТА СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"
на тему «Проектирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
на тему «Проектирование»
Оглавление
Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
КУРСОВАЯ РАБОТА
СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"
на тему «Проектирование»
Оглавление
Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
1. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопро-вождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.
2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.
7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.
8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной де-ятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.
9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О из-дат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.
10. Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.
11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015
12. Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую