Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы производственного мастерства» на тему «Проектирование»

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"

на тему «Проектирование»

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы производственного мастерства»

на тему «Проектирование»
Оглавление

Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31

КУРСОВАЯ РАБОТА
СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"

на тему «Проектирование»
Оглавление

Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31

1. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопро-вождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.
2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.
7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.
8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной де-ятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.
9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О из-дат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.
10. Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.
11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015
12. Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"

на тему «Проектирование»

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы производственного мастерства»

на тему «Проектирование»
Оглавление

Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31

КУРСОВАЯ РАБОТА
СИНЕРГИЯ
по дисциплине «Основы производственного мастерства»
Оценка "Отлично"

на тему «Проектирование»
Оглавление

Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31

1. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопро-вождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.
2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.
7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.
8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной де-ятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.
9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О из-дат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.
10. Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.
11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015
12. Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы производственного мастерства» на тему «Проектирование»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Natusic1502 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Natusic1502 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе Natusic1502 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Natusic1502 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽