Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное улучшение технологического уровня и качества продукции. Но не каждая компания использует свои материальные и другие ресурсы для постоянного улучшения качества и совершенствования технологий. Такие организации стараются постоянно поддерживать свою продукцию на достаточно высоком уровне качества. Для этого было создано подразделение управления и контроля качества продукции.
В настоящее время рыночная экономика того времени, рыночная ситуация является жесткой конкуренцией и, следовательно, потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любая компания должна зарекомендовать себя на рынке как производитель качественной и доступной продукции. Но он также рекомендовал название компании и может быть уничтожен за один неверный шаг - это снижение качества продукции, и в этом случае потребитель производит ассортимент продукции у конкурирующих компаний.
Целью работы является изучение методов оценки качества продукции.
Объект исследования – АО «РУБЦОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ЛДВ».
Предмет исследования – методы оценки качества продукции на примере АО «РУБЦОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ЛДВ».
Задачи работы:
Понятие и основные показатели качества продукции
- изучить методы качества продукции
- рассмотреть факторы качества продукции
- проанализировать требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ»
- изучить сертификацию качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие качества продукции, методы и факторы качества продукции 5
1.1 Понятие и основные показатели качества продукции 5
1.2 Методы качества продукции 7
1.3 Факторы качества продукции 10
2. Анализ и требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 13
2.1 Требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 13
2.2 Сертификация качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 17
2.3 Анализ качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 19
3. Пути повышения качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
1. Понятие качества продукции, методы и факторы качества продукции
1.1 Понятие и основные показатели качества продукции
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первый план [4; п. 46].
Концепция качества регламентируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Менеджмент качества продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукта - это совокупность свойств продукта, которые определяют его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Каждый покупатель покупает продукт, который наилучшим образом соответствует его личным потребностям. В целом покупатели приобретают товары, которые более полно отвечают потребностям общества по сравнению с другими. Поэтому степень удовлетворенности потребителя товаром также является суммой мнений отдельных покупателей и формируется в ожидании его появления на рынке, на любом этапе жизненного цикла товара до его утилизации. С развитием научно-технического прогресса и удовлетворением потребностей общества формируются новые требования, а высокое качество продукции недостаточно высокое. Набор продуктов может быть одинаковым (то есть качество не изменилось), но для потребителя эти продукты могут оказаться неприемлемыми [4; с. 63].
Функция продукта - это объективная функция продукта, которая может возникать во время создания, эксплуатации или потребления.
Продукты имеют много различных свойств, которые следует учитывать при проектировании, изготовлении, хранении, транспортировке, эксплуатации или потреблении. Свойства могут быть простыми или
Список использованной литературы
Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. — М.: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. - 256 c.
Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
Герасимов, Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов. - М.: Форум, 2017. - 16 c.
Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Дрейзин, В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 44 c.
Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c.
Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
Заика, И.Т. Системное управление качеством и эколог. аспектами: Уч. / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c.
Исаев, Г.Н. Управление качеством информационных систем: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 125 c.
Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c.
Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.
Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c.
Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
Фрейдина, М.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2017. - 84 c.
Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебник / Б.В. Черников. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2017. - 160 c.
Экономический анализ. Учебник для бакалавриата и специалитета. В 2 частях. Часть 2 / ред. Войтоловский Н. В., Калинина А. П., Мазурова И. И. — М.: Юрайт. 2019. 302 с.
Экономический анализ. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / ред. Войтоловский Н. В., Калинина А. П., Мазурова И. И. — М.: Юрайт. 2019. 292 с.
Юденко, М.Н. Управление качеством в строительстве: практикум / М.Н. Юденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное улучшение технологического уровня и качества продукции. Но не каждая компания использует свои материальные и другие ресурсы для постоянного улучшения качества и совершенствования технологий. Такие организации стараются постоянно поддерживать свою продукцию на достаточно высоком уровне качества. Для этого было создано подразделение управления и контроля качества продукции.
В настоящее время рыночная экономика того времени, рыночная ситуация является жесткой конкуренцией и, следовательно, потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любая компания должна зарекомендовать себя на рынке как производитель качественной и доступной продукции. Но он также рекомендовал название компании и может быть уничтожен за один неверный шаг - это снижение качества продукции, и в этом случае потребитель производит ассортимент продукции у конкурирующих компаний.
Целью работы является изучение методов оценки качества продукции.
Объект исследования – АО «РУБЦОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ЛДВ».
Предмет исследования – методы оценки качества продукции на примере АО «РУБЦОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ЛДВ».
Задачи работы:
Понятие и основные показатели качества продукции
- изучить методы качества продукции
- рассмотреть факторы качества продукции
- проанализировать требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ»
- изучить сертификацию качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие качества продукции, методы и факторы качества продукции 5
1.1 Понятие и основные показатели качества продукции 5
1.2 Методы качества продукции 7
1.3 Факторы качества продукции 10
2. Анализ и требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 13
2.1 Требования к качеству продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 13
2.2 Сертификация качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 17
2.3 Анализ качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 19
3. Пути повышения качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
1. Понятие качества продукции, методы и факторы качества продукции
1.1 Понятие и основные показатели качества продукции
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первый план [4; п. 46].
Концепция качества регламентируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Менеджмент качества продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукта - это совокупность свойств продукта, которые определяют его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Каждый покупатель покупает продукт, который наилучшим образом соответствует его личным потребностям. В целом покупатели приобретают товары, которые более полно отвечают потребностям общества по сравнению с другими. Поэтому степень удовлетворенности потребителя товаром также является суммой мнений отдельных покупателей и формируется в ожидании его появления на рынке, на любом этапе жизненного цикла товара до его утилизации. С развитием научно-технического прогресса и удовлетворением потребностей общества формируются новые требования, а высокое качество продукции недостаточно высокое. Набор продуктов может быть одинаковым (то есть качество не изменилось), но для потребителя эти продукты могут оказаться неприемлемыми [4; с. 63].
Функция продукта - это объективная функция продукта, которая может возникать во время создания, эксплуатации или потребления.
Продукты имеют много различных свойств, которые следует учитывать при проектировании, изготовлении, хранении, транспортировке, эксплуатации или потреблении. Свойства могут быть простыми или
Список использованной литературы
Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. — М.: Дашков и Ко. 2019. 102 с.
Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. - 256 c.
Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
Герасимов, Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов. - М.: Форум, 2017. - 16 c.
Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Дрейзин, В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 44 c.
Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c.
Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
Заика, И.Т. Системное управление качеством и эколог. аспектами: Уч. / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c.
Исаев, Г.Н. Управление качеством информационных систем: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 125 c.
Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c.
Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.
Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c.
Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
Фрейдина, М.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2017. - 84 c.
Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебник / Б.В. Черников. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2017. - 160 c.
Экономический анализ. Учебник для бакалавриата и специалитета. В 2 частях. Часть 2 / ред. Войтоловский Н. В., Калинина А. П., Мазурова И. И. — М.: Юрайт. 2019. 302 с.
Экономический анализ. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / ред. Войтоловский Н. В., Калинина А. П., Мазурова И. И. — М.: Юрайт. 2019. 292 с.
Юденко, М.Н. Управление качеством в строительстве: практикум / М.Н. Юденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую