Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования.
Глобализационные процессы оказывают содействие на процесс сближения всех субъектов, участвующих в мировой экономике. Говоря простыми словами глобализация – это соединение разных частей мира. В экономике глобализацию можно определить: как процесс, в котором предприятия, организации и страны начинают действовать в международном масштабе. Глобализация чаще всего используется в экономическом контексте, но она также влияет на политику и культуру. В целом, глобализация способна повышать уровень жизни в развивающихся странах, но некоторые аналитики предупреждают, что глобализация может оказать негативное влияние на местную или развивающуюся экономику и отдельных работников .
Современные глобализационные процессы постепенно воспитывают в людях культуру потребления. Благодаря этому компании по всему миру оптимизируют свои бизнес-процессы за счет модернизации внутренних процессов, инвестирования новых проектов, современного оборудования рабочих мест, и тд.
Именно сегодня, в эпоху прихода покупателей к осознанному потреблению становится важно развитие мерчандайзинга.
Он относится к маркетингу и продажам для продвижения товаров в розничных торговых точках и влияния на поведение потребителей, тем самым увеличивая продажи. Он представляет собой жизненно важную часть управления розничной торговлей и делает товары визуально привлекательными для покупателей в обычном или интернет-магазине.
Стратегия продвижения в магазине может учитывать дизайн витрин, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество, цены и т. д. Таким образом, она обеспечивает увеличение продаж за счет придания презентабельности выставленным товарам. По сути, концепция предполагает использование творчества и инноваций для демонстрации и продажи товаров, чтобы побудить клиентов к покупке. В результате компании могут наращивать продажи, что сегодня, в новых экономических условиях становится весьма актуальным.
Объект исследования – мерчендайзинг как фактор конкурентоспособности торгового предприятия.
Предмет исследования – анализ применения мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Цель исследования – изучение особенностей мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение мерчендайзинга;
- описать мерчендайзинг как особый инструмент брендинга;
- выяснить способы оценки мерчендайзинга;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «М-Видео»;
- изучить особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео»;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео».
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга в торговле 5
1.1. Сущность и значение мерчендайзинга 5
1.2. Мерчендайзинг как особый инструмент брендинга 7
1.3. Способы оценки мерчендайзинга 10
Глава 2. Применение мерчендайзинга на примере компании ПАО «М-Видео» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «М-Видео» 14
2.2. Особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео» 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27
Мерчандайзинг — это маркетинг и продвижение продукта, товара или услуги в цепочке распределения. Эта дистрибьюторская сеть состоит из торговых компаний, которые просто покупают и перепродают товары, не изменяя и не изменяя их.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с.
2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
3. Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
4. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
5. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Статьи и журналы:
7. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Маркетолог. - 2001. - №6.
8. Егоров ЕЕ. Некоторые тенденции развития современного менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 14-17.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
10. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
11. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
12. Мурадова С. Ш. Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли – Инновационная экономика6 перспективы развития № 5 (31) – 2018 С. 107-115
13. Мухина М.М. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов / М.М. Мухина, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 575-577.
14. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
15. Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32.
16. Balcet, G. and Ietto-Gillies, G. (2020), ‘Internationalization, Outsourcing and Labour Fragmentation The case of FIAT’, Cambridge Journal of Economics, 44, 1: 105-28.
Электронные и Интернет-источники:
17. Брендинг. Статистика 2020 // [Электронный ресурс] // https://mind-expert.ru/articles/brending-statistika-2020/ // (дата обращения 01.05.2022)
18. Органы управления // [Электронный ресурс] // https://www.mvideoeldorado.ru/ru/corporate-governance/corporate-governance-structure // (дата обращения 02.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования.
Глобализационные процессы оказывают содействие на процесс сближения всех субъектов, участвующих в мировой экономике. Говоря простыми словами глобализация – это соединение разных частей мира. В экономике глобализацию можно определить: как процесс, в котором предприятия, организации и страны начинают действовать в международном масштабе. Глобализация чаще всего используется в экономическом контексте, но она также влияет на политику и культуру. В целом, глобализация способна повышать уровень жизни в развивающихся странах, но некоторые аналитики предупреждают, что глобализация может оказать негативное влияние на местную или развивающуюся экономику и отдельных работников .
Современные глобализационные процессы постепенно воспитывают в людях культуру потребления. Благодаря этому компании по всему миру оптимизируют свои бизнес-процессы за счет модернизации внутренних процессов, инвестирования новых проектов, современного оборудования рабочих мест, и тд.
Именно сегодня, в эпоху прихода покупателей к осознанному потреблению становится важно развитие мерчандайзинга.
Он относится к маркетингу и продажам для продвижения товаров в розничных торговых точках и влияния на поведение потребителей, тем самым увеличивая продажи. Он представляет собой жизненно важную часть управления розничной торговлей и делает товары визуально привлекательными для покупателей в обычном или интернет-магазине.
Стратегия продвижения в магазине может учитывать дизайн витрин, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество, цены и т. д. Таким образом, она обеспечивает увеличение продаж за счет придания презентабельности выставленным товарам. По сути, концепция предполагает использование творчества и инноваций для демонстрации и продажи товаров, чтобы побудить клиентов к покупке. В результате компании могут наращивать продажи, что сегодня, в новых экономических условиях становится весьма актуальным.
Объект исследования – мерчендайзинг как фактор конкурентоспособности торгового предприятия.
Предмет исследования – анализ применения мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Цель исследования – изучение особенностей мерчендайзинга на примере компании «М-Видео».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение мерчендайзинга;
- описать мерчендайзинг как особый инструмент брендинга;
- выяснить способы оценки мерчендайзинга;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «М-Видео»;
- изучить особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео»;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео».
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга в торговле 5
1.1. Сущность и значение мерчендайзинга 5
1.2. Мерчендайзинг как особый инструмент брендинга 7
1.3. Способы оценки мерчендайзинга 10
Глава 2. Применение мерчендайзинга на примере компании ПАО «М-Видео» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «М-Видео» 14
2.2. Особенности мерчендайзинга торгового предприятия «М-Видео» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия «М-Видео» 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27
Мерчандайзинг — это маркетинг и продвижение продукта, товара или услуги в цепочке распределения. Эта дистрибьюторская сеть состоит из торговых компаний, которые просто покупают и перепродают товары, не изменяя и не изменяя их.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с.
2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
3. Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
4. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
5. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Статьи и журналы:
7. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Маркетолог. - 2001. - №6.
8. Егоров ЕЕ. Некоторые тенденции развития современного менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 14-17.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
10. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
11. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 32-38.
12. Мурадова С. Ш. Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли – Инновационная экономика6 перспективы развития № 5 (31) – 2018 С. 107-115
13. Мухина М.М. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов / М.М. Мухина, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 575-577.
14. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
15. Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32.
16. Balcet, G. and Ietto-Gillies, G. (2020), ‘Internationalization, Outsourcing and Labour Fragmentation The case of FIAT’, Cambridge Journal of Economics, 44, 1: 105-28.
Электронные и Интернет-источники:
17. Брендинг. Статистика 2020 // [Электронный ресурс] // https://mind-expert.ru/articles/brending-statistika-2020/ // (дата обращения 01.05.2022)
18. Органы управления // [Электронный ресурс] // https://www.mvideoeldorado.ru/ru/corporate-governance/corporate-governance-structure // (дата обращения 02.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую